Jump to content

БСА А65 Звезда

БСА А65 Звезда
Производитель Бирмингемская компания стрелкового оружия (BSA)
Производство 1962–1972
Предшественник БСА А10
Двигатель 654 куб.см (39,9 куб.дюйма) воздушным охлаждением верхнеклапанным двигателем с с двойным
Отверстие / ход 75 мм × 74 мм (3,0 × 2,9 дюйма)
Власть 38 л.с. (28 кВт) при 5000 об/мин [ 1 ]
Передача инфекции четырехступенчатая коробка передач с цепным приводом
Колесная база 54 дюйма (1400 мм)
Масса 406 фунтов (184 кг) [ 1 ] ( влажный )
Запас топлива 4 галлона
Расход топлива 50 миль на галлон [ 2 ]

BSA A65 Star был Birmingham Small Arms Company (BSA), мотоциклом нацеленным на рынок США для агрегатной конструкции близнецов . Благодаря тому, что каналы толкателя являются частью литого блока цилиндров, двигатель не только придает опрятный вид, но и уменьшает количество мест, из которых может вытекать масло. [ 3 ] Линейка близнецов A65 Star производилась с 1962 по 1972 год. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Решение Лукаса в конце 1950-х годов переключить производство электрических компонентов мотоциклов (с систем магнето/динамо на системы генераторов/катушек) вынудило британских производителей мотоциклов полностью перепроектировать свои двигатели. Triumph и BSA воспользовались возможностью перейти от предварительно-блочной и полублочной конструкции к полной блочной конструкции, то есть с объединением двигателя и коробки передач в единую отливку. В то же время Боб Фирон, управляющий директор и генеральный директор BSA, признал необходимость нового внешнего вида, который бы основывался на лучших характеристиках A10, но имел бы успех на потенциально прибыльном, но конкурентном рынке США. Работая с главным инженером-разработчиком Бертом Перриго, он разработал конструкцию агрегата Star Twins . [ 3 ]

Ряд этих близнецов Star объемом 650 куб. См (40 куб. Дюймов) производился в период с 1962 по 1972 год и представлял собой усовершенствованные версии старых серий A7 и A10, которые были легче и проще в производстве, а также имели более современный стиль. [ 5 ] На тестирование и разработку было потрачено недостаточно времени, поскольку BSA изо всех сил пыталась оставаться конкурентоспособной с моделями Triumph и появляющимися японскими мотоциклами. Большие боковые панели закрывали пространство за двигателем, но они придавали автомобилю устаревший вид. Это усиливалось вибрацией двигателя, но ускорение было хорошим до максимальной скорости 100 миль в час (160 км/ч). [ 4 ]

БСА Спитфайр

Двенадцативольтовая электросистема была представлена ​​в 1966 году и стала максимальной моделью BSA Spitfire с заявленной максимальной скоростью 120 миль в час (190 км/ч). [ 6 ] В 1967 году BSA получила специальную премию Queens Award в области промышленности , и к 1969 году 80% заводской продукции BSA шло в Америку. [ 7 ] В США близнецы 650 Star хорошо продавались с изменениями в стиле, включая высокий руль и более обтекаемые топливные баки. В 1970 году была принята новая конструкция «масляная рама», но она оказалась непопулярной среди водителей невысокого роста, поскольку увеличивала высоту сиденья. К 1972 году с этим разобрались, но к тому времени BSA столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и прекратила производство устаревшего твина 650 Star. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «1962 БСА А65» . Classic-British-Motorcycles.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  2. ^ «БСА Звездный Твин» . Характеристики мотоцикла . Проверено 6 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кларк, RM (26 мая 1996 г.). BSA Twins – золотой портфель A50 и A65 . Brooklands Books Ltd. ISBN  1-85520-337-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с Кемп, Эндрю; Де Сет (2004). Классические британские велосипеды . Мирко. ООО «Букмарт» ISBN  1-86147-136-Х .
  5. ^ Бэкон, Рой (1988). Британские мотоциклы 60-х годов . Издательство Оспри. ISBN  1-85648-166-2 .
  6. ^ «Ретроспектива: BSA A65S Spitfire Mark II/III/IV Special: 1966–1968» . Журнал Райдер . 2 октября 2014 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  7. ^ Уорд, Джеймс Дж. (2012). «IJMS / Уорд / Переосмысление всей британской велосипедной истории» . Международный журнал исследований мотоциклов (IJMS) . Проверено 6 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24533b67eadf094d8bd7067dac149df__1722908940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/df/e24533b67eadf094d8bd7067dac149df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BSA A65 Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)