Jump to content

Триумф Тигресс/BSA Солнечный луч

Скутер BSA Sunbeam
Скутер Триумф Тигрица
Триумф Тигрица с высоты птичьего полета

Triumph Tigress , также продававшийся как BSA Sunbeam , представлял собой скутер, разработанный для любителей мотоциклов с хорошими характеристиками и управляемостью . О выходе группы BSA на рынок скутеров было объявлено Эдвардом Тернером в октябре 1958 года. Модель с объемом двигателя 250 куб.см будет иметь крейсерскую скорость от 55 до 60 миль в час (от 89 до 97 км/ч) и расход бензина 120 миль на британский галлон. (2,4 л/100 км; 100 миль на галлон — США ). Прототип BSA Sunbeam объемом 250 куб.см был представлен на Earl's Court в 1958 году. выставке велосипедов и мотоциклов [ 1 ] Производство началось в конце 1959 года, но были признаны трудности с доставкой из-за проблем с набором рабочей силы, хотя утверждалось, что производственная мощность группы составляла 50 000 машин в год. [ 2 ]

Дизайн Эдварда Тернера основывался на многолетнем опыте Triumph в создании быстрых мотоциклов и продавался под двумя торговыми марками, чтобы воспользоваться преимуществами существующих дистрибьюторских сетей. Эта разработка значков была одним из последних применений марки Sunbeam . Различия между BSA Sunbeam и Triumph Tigress были чисто косметическими: первый был окрашен в полихромную зеленую краску, а также в двухцветную красно-кремовую окраску, со значком BSA; последний в корпусе синего цвета или цвета мимозы и слоновой кости (двухцветный) со значком Triumph.

Скутер был доступен с четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 250 куб.см (10 л.с., 7,5 кВт) или двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 175 куб.см (7,5 л.с., 5,6 кВт). Оба двигателя имели принудительное воздушное охлаждение и были ограничены для снижения расхода бензина. Двухтактный двигатель был развитием двигателя BSA Bantam , но четырехтактный представлял собой совершенно новый параллельный двухцилиндровый двигатель с шестеренчатым, а не цепным приводом коробки передач. Контакт-прерыватель питал две катушки зажигания, каждая из которых имела вывод к своей свече зажигания без распределителя. Привод на заднее колесо осуществлялся полностью закрытой цепью в масляной ванне. Обе версии имели четыре передачи с ножным управлением. Некоторые из 250 близнецов были оснащены электростартером и электрической системой на 12 В (а не на 6 В). Модель 250 Twin хорошо продавалась и могла развивать скорость 70 миль в час (113 км/ч) с эффективной подвеской и хорошим сцеплением с дорогой, несмотря на то, что у нее были только 10-дюймовые колеса. Вес был небольшим по сравнению с другими самокатами (100/110 кг). [ 3 ] Единственной проблемой было качество сборки: иногда говорили, что владеть Tigress — одно удовольствие, пока кто-то другой оплачивает счета за ремонт.

Четырехтактная модель объемом 250 куб.см была снята с производства в 1964 году, двухтактная модель объемом 175 куб.см - в 1965 году.

Позже, в 1960-х годах, несмотря на внутреннюю оппозицию со стороны тех, кто считал, что скутеры разбавят мачо-имидж бренда, Triumph (принадлежащий BSA) выпустил еще один скутер и трехколесный велосипед для «покупателей». Triumph Tina и трехколесный велосипед Ariel 3 (BSA также владела маркой Ariel) были предназначены для того, чтобы войти в сегмент рынка и получить удобную «корзину для покупок».

  1. ^ Таймс (Лондон); 30 октября 1958 г., стр. 6, 15 ноября 1958 г., стр. 5.
  2. ^ Таймс (Лондон); 19 ноября 1959 г., стр. 20, 9 марта 1961 г., стр. 21.
  3. ^ БСА Тигрица . Автомобильная техника 9/1960, стр. 367.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c79f885963a2a53bed083ec429a620__1643361300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/20/b0c79f885963a2a53bed083ec429a620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Tigress/BSA Sunbeam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)