Триумф Тигр Т110
![]() |
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | 1953–1961 |
Двигатель | Четырехтактный параллельный двойной верхнеклапанный двигатель объемом 649 куб.см. |
Передача инфекции | 4 скорости/цепь |
Колесная база | 57 дюймов (140 см) |
Высота сиденья | 31 дюйм (79 см) |
Масса | 420 фунтов (190 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 4 имп галлона (18 л; 4,8 галлона США) |
Расход топлива | 70 миль на галлон (4,0 л/100 км; 58 миль на галлон в США ) при скорости 60 миль в час (97 км/ч) |
Triumph Tiger 110 — британский спортивный мотоцикл , который Triumph впервые произвела на своем заводе в Ковентри в период с 1953 по 1961 год. T110 был разработан на базе Triumph Thunderbird и впервые появился в 1954 году. [1]
Хотя предполагалось, что это будет спортивная модель линейки Triumph, Tiger 110 позже был оснащен задней обшивкой, которая была представлена в 350-кубовом двухцилиндровом двигателе Triumph 3TA в 1957 году. Этот задний капот заслужил прозвище « ванна » из-за своей формы и сделал Т110 выглядит несколько уравновешенно. С 1959 года T120 Bonneville стал ведущей спортивной моделью Triumph, а до появления в 1962 году двухцилиндровой конструкции с двигателем объемом 650 куб.см T110 был исключен из модельного ряда Triumph. [2]
Разработка
[ редактировать ]
Triumph Tiger 110 с двигателем 650 куб.см OHV Twin был разработан для американского рынка. [ нужна ссылка ] и на сегодняшний день был самым быстрым серийным мотоциклом Triumph. T110 был построен в 1953 году и представлен как модель 1954 года. Первоначально чугунный блок цилиндров и головка блока цилиндров вскоре были заменены головкой блока цилиндров из легкого сплава со специальными воздуховодами для улучшения охлаждения и аустенитного вставками седла клапана из железа. Внешние маслопроводы также были заменены внутренними маслопроводами через трубки толкателей. [1]
Triumph Tiger 100 получил такое название потому, что он развивал скорость 100 миль в час (160 км/ч). Лучшая скорость в одну сторону, полученная на Tiger 110 по версии журнала The Motor Cycle , составила 109 миль в час (175 км/ч), хотя спидометр показывал 114 миль в час (183 км/ч). [1]
К 1959 году Tiger 110 уступил место Bonneville T120 с двойным карбюратором как самая быстрая модель Triumph. Затем Tiger 110 получил закрытые панели Twenty One , которые напоминали перевернутую ванну-тапочку в викторианском стиле , благодаря чему мотоцикл получил прозвище «ванна». [2]
Мировой рекорд скорости
[ редактировать ]6 сентября 1956 года на солончаках Бонневиль американский гонщик Джонни Аллен установил рекорд скорости на суше на мотоцикле на сильно модифицированном Triumph T110 с максимальной скоростью 214,17 миль в час (344,67 км/ч). [3] Этот успех привел к разработке преемника Tiger T110 — Triumph Bonneville . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карри, Боб (1980). Великие британские мотоциклы пятидесятых годов . Хэмлин Паблишинг Груп Лтд. ISBN 978-0-86363-010-1 .
- ^ Jump up to: а б Бэкон, Рой (1988). Британские мотоциклы 60-х годов . Издательство Оспри. ISBN 978-1-85648-166-3 .
- ^ Мик Дакворт: Стримлайнер Triumph 1956 года , Classic Bike, октябрь 1999 г., стр. 34
- ^ Кемп, Эндрю; Де Сет (2004). Классические британские велосипеды . Мирко. ООО «Букмарт» ISBN 978-1-86147-136-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]