Jump to content

Триумф Тайгер Дайтона

Триумф Тайгер Дайтона
1971 Триумф T100R Дайтона
Производитель Триумф
Также называется Т100Р
Производство 1967–1974
Двигатель 490 куб.см (30 куб. дюймов) с воздушным охлаждением , двигатель с верхним расположением клапанов двигателя параллельный сдвоенный
Отверстие / ход 69 мм × 65,5 мм (2,72 × 2,58 дюйма)
Власть 41 л.с. (31 кВт) при 7400 об/мин [ нужна ссылка ]
Передача инфекции 4-ступенчатая коробка передач с цепной главной передачей.
Колесная база 53,6 дюйма (1360 мм)

Triumph Tiger Daytona мотоцикл, выпускавшийся компанией Triumph с 1967 по 1974 год. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Triumph T100R Daytona, 500 куб.см, 1973 года с неоригинальными узлами задней подвески

Название «Daytona» произошло от американского гонщика Бадди Элмора победы в гонке Daytona 200 1966 года , проходившей на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич , Флорида . [ 2 ] Он достиг средней скорости 96,6 миль в час (155,5 км/ч) на «специальном заводском» Triumph Tiger 100 . [ 1 ]

500-кубовый Triumph Tiger 100 Daytona (T100T) был разработан главным инженером и дизайнером Triumph Дугом Хеле и в следующем году запущен в серийное производство. [ 1 ] Основанный на установке, разработанной для гонок Daytona 1966 года, T100T был оснащен новой головкой блока цилиндров и двумя моноблочными карбюраторами Amal. В головке в результате испытаний уменьшен угол наклона клапанов на два градуса и увеличен размер впускного клапана; клапаны испытательных двигателей имели тревожную тенденцию смыкаться во время периода перекрытия. [ 3 ]

Созданная на основе Эдварда Тернера оригинальной двухцилиндровой конструкции и развития Triumph Tiger , Daytona пожертвовала управляемостью на низких скоростях ради выраженного шага мощности при 3500 об/мин, что помогло ей конкурировать с передовыми разработками японских производителей, таких как Honda. . Однако помимо снижения гибкости двигателя увеличение мощности сократило срок службы клапанного механизма, что привело к повышенному расходу масла.

Гэри Никсон выиграл гонку Daytona 200 1967 года на недавно получившем название Triumph Daytona .

В 1969 году главная втулка со стороны газораспределительного механизма была заменена обоймой шарикоподшипника и роликом со стороны привода, что продлило срок службы двигателя. [ 4 ] На Гран-при Бельгии по мотоциклам 1969 года на трассе Спа-Франкоршам в Арденнах заводской испытатель Triumph Перси Тейт опередил чемпиона мира Джакомо Агостини на трех кругах и финишировал вторым со средней скоростью 116 миль в час (187 км/ч). Дайтона. [ 5 ]

Более поздние модели Daytona были дополнительно модернизированы с помощью специальных кулачков гоночного профиля E3134 как для впускных, так и для выпускных клапанов, а также усиленных толкателей, направляющих клапанов и высокопроизводительных шатунов. [ 6 ] В то время как модели Triumph 650 Bonneville и новые модели 650 Tiger получили новое масло в раме и кардинально изменили геометрию в 1971 году, Daytona сохранила традиционную раму эпохи агрегатов, которая сохранила раму и высоту сиденья предыдущих модельных лет. [ 7 ] Последняя модель Daytona, T100D, была оснащена дисковым передним тормозом, но до закрытия завода в Меридене в сентябре 1973 года и 18-месячной сидячей забастовки, после которой производство моделей Daytona было прекращено, было построено всего 14 штук. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Победа Дайтоны» . Проверено 8 марта 2009 г.
  2. ^ де Сет, Мирко (2004). Незаменимый супербайк . Моторбук/Издательство MBI. п. 139. ИСБН  978-0-7603-2007-5 .
  3. ^ «Триумф T100R Daytona Super Sports» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 8 марта 2009 г.
  4. ^ Вестворт, Фрэнк (1998). Британский путеводитель по классическим велосипедам . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-85960-426-7 .
  5. ^ Рейнольдс, Джим (13 декабря 2001 г.). «Дуг Хеле» . Независимый . Проверено 8 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Триумф Т100С и Т100Р» . Проверено 8 марта 2009 г.
  7. ^ "Triumph T100 Daytona 1972 года на реставрации" . Проверено 24 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1acf016d6e80c9fe4e983c3962a8b7d__1721820060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7d/a1acf016d6e80c9fe4e983c3962a8b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Tiger Daytona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)