Триумф Бандит
![]() Триумф бандит выставлен в Национальном музее мотоциклов | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Также называется | T35R / T35S |
Материнская компания | BSA Group |
Производство | 1970 |
Двигатель | 349 куб . |
Власть | 34 л.с. (25 кВт) при 9000 об / мин |
Крутящий момент | 21ft.lb при 7000 об / мин |
Передача инфекции | Влажная мультипликационная сцепление, пять скоростных механистов передачи передач |
Колесная база | 58,625 в (1489,1 мм) |
Масса | 345 фунтов (156 кг) ( сухой ) |
Топливная емкость | 13,5 л (3,0 IMP GAL; 3,6 US GAL) |
Масляная емкость | 4 3/4 пинты |
Triumph Bandit был британским мотоциклом, изготовленным в качестве прототипа Triumph в 1970 году. Первоначально спроектированный Эдвардом Тернером (который уже вышел на пенсию из триумфа) в качестве его последнего проекта, впоследствии он был существенно изменен в Триумф [ 1 ] и Дуг Хел . [ 2 ] Несмотря на свою работу, бандидит никогда не входил в коммерческое производство, [ 3 ] И только пять выжили, делая их очень редкими. [ 4 ]
Даг Хел заявил, что модель была отброшена, потому что в дизайне сомнения, такие как быстрый износ точек контактного выключателя, не оправдывала стоимость «реальных денег» умираний для таких компонентов, как головы цилиндров, то компания находится в «реальных финансовых проблемах». [ 5 ] Это было несмотря на то, что Хел изначально ожидал, что полное производство последует после того, как было сделано двенадцать моделей допроизводства. Действительно, Бандит был включен в брошюру 1971 года и публичности, сделанные в Umberslade Hall с участием британского гонщика Speedway и Triumph Production Teper Тони Ломас с британской моделью Кэрол Кливленд (известный британской телевизионной комедией Monty Python ). [ 6 ] [ 7 ]
Хопвуд отметил, что дата выпуска производства постоянно откладывалась с весны 1971 года, когда даже осень 1972 года было предложено серьезно влиять на доверие BSA-Triumbh у дилеров, особенно на критическом рынке США. [ 1 ] Также было высказано предположение, что название модели должно было быть Толедо, но это было принято компанией Triumph Car и что название Bandit было предназначено для эквивалентной BSA модели . [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Запущенный в 1971 году 5-ступенчатая 349 куб. См (21,3 куб. [ Цитация необходима ] По сути, тот же мотоцикл, что и ярость BSA , Bandit представлял последнюю попытку завода конкурировать с японским импортом. [ 9 ]

Единственным современным дорожным испытанием было проведено американское журналистское руководство по велосипедам в марте 1971 года после визита на заводы Триумфа и BSA в Меридене и Маленьком Хите соответственно. [ 10 ] Цветовая схема бензинового бака бандита была Cypress Green (хотя цикл Мир идентифицировал ее как ревнивый зеленый [ 11 ] ) с белыми черными гребешками вверху и под металлическим значком триумфа с хромированной полосой, проходящей по верхней части резервуара. Та же самая схема окраски применила к бшнусам с белой черной полосой, проходящей через их центр. Боковые панели были серебряными нарисованы черными надписями в стиле «Tombstone», в которой говорилось, что название модели и размер двигателя: «Bandit 350».
Двигатель был все сплавкой, в отличие от других близнецов Триумфа, которые полагались на железный ствол и рассматривались циклами-гидом, чтобы быть «красиво законченными» и «настоящей вещью красоты». КИТ -Руководство раскритиковало сохранение традиционно триумфов вертикально разделенных половинок картера, а не принять японскую практику горизонтальной расщепления их. Несмотря на это, было отмечено, что двигатель был нефтью плотным. Инструменты небольшого диаметра и колышки для ног, которые, как представляли собой, были установлены слишком далеко вперед для критики, как и плохую коническую концентрацию заднего тормоза, в отличие от «великого» переднего тормоза. Перемещение рычага между передачами было слишком длинным, хотя операция сцепления была «шелковистой гладкой».
Электрическая система представляла собой двойную катушку и 12 вольт, а в качестве опции предложили электрический стартер. Карбюрация была двумя амальными 27 -миллиметровыми карбюраторами. Гид цикл был разочарован тем, что двигатель не может быть расширен после 350 куб. Были предложены две выхлопные системы, низкий уровень («T35R») и высокий уровень (версия T35SS Street Scrambler), что предлагает больше максимальной скорости. Низкоуровневая выхлопная система была отделана в ярком хроме, системе высокого уровня в матовой черной с тепловым экраном из нержавеющей стали. Версия T35SS также поставляется с тем, что брошюра назвала «съемной электрикой». Шины для обеих версий были одинаковыми, Dunlop K70; 3,25 х 18 дюймов для передней и 3,50 х 18 дюймов для задней части. Коэффициент сжатия также был одинаковым для обоих: 9,5: 1.
В целом, обзор был чрезвычайно положительным завершением, Bandit «будет работать со скоростью 90 миль в час (140 км/ч) в течение всего дня», а Triumph будет «продавать все, что смогут выпустить в ближайшие 12 месяцев», - это много машины для Деньги »(900 долларов США). [ 10 ] В Соединенном Королевстве была приведена розничная цена 402 фунтов стерлингов, примерно на 83 фунтов стерлингов меньше, чем Triumph 500 куб. См (31 куб. модель [ 8 ]
Выжившие примеры
[ редактировать ]Говорят, что есть только пять выживших бандитов триумфа [ 4 ] И один в полном рабочем состоянии принадлежит Британскому благотворительному фонду мотоцикла , который приобрел его у бывшего работника и триумфа Meriumber Norman Hyde, который восстановил бандита в его нынешнем состоянии до того, как он был представлен в Музей транспорта Ковентри . Председатель британского мотоциклетного фонда, Джон Детсон, решил, что это был важный мотоцикл, который следует сохранить для потомков, чтобы показать общественности, что британская мотоциклетная индустрия пыталась делать, когда все пошло не так для них. [ 12 ] Этот бандитит был введен на Mallory Park фестивале 1000 велосипедов в 2008 года в Mallory Park , где, как сообщалось, он очень хорошо проходил с плавной мощностью до указанных 8000 оборотов в минуту и был матч для многих больших мотоциклов, с хорошим Обработка помогает неглубокий угол головки рулевого управления. [ 13 ]
British Magazine, классический мотоцикл, отобрал еще один пример работает, номер двигателя/рамы 00101, [ 2 ] (Первоначально принадлежит дилерам Triumph CG Chell, который тогда принадлежал гонщику Sidecar Крису Винсенту , а теперь и в Triumph Spares Dealers Photo TM-See) и обнаружил, что это «чрезвычайно редактируемый моторный цикл», «передавая большое удовольствие в качестве бонуса». Полем Характерно, что автор обнаружил, что, пока триумф «был в состоянии разработать и создать модель, чтобы соответствовать современным японским конструкциям в производительности двигателя, а также выходить на дорогу», в сборе точек контактного выключателя требуется замена во время поездки. Тестируя ту же машину примерно 3 года ранее, британский журнал, байкер также прокомментировал выступление, но вместо этого пришел к выводу, что бандидит был бы просто «также рано» против японского соревнования. [ 8 ]
Другие выжившие примеры бандита выставлены в музее мотоцикла Сэмми Миллер [ 14 ] и Национальный музей мотоциклов [ 15 ] С редким примером, оставленным за пределами Англии в Австралии (принадлежащий энтузиасту и гонщику Дуга Фрейзеру. [ 16 ] [ 17 ]
Без дальнейшего производства осталось несколько избыточных бандитских рам, которые использовались экспериментально Meriden с их существующими двигателями 650 куб. См и 500 куб. Хотя и не продолжались, оба Хопвуда [ 1 ] и Хель [ 5 ] Признался, что эти экспериментальные машины дали хорошее соотношение мощности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Что случилось с британской индустрией мотоциклов?» Берт Хопвуд (Haynes 1981) ISBN 0 85429 459 7
- ^ Jump up to: а беременный Бандит на холмах (классический мотоцикл 11/84)
- ^ Клеу, Джефф (2007), Эдвард Тернер: Человек за мотоциклами , Veloce Publishing, p. 133, ISBN 978-1-84584-065-5
- ^ Jump up to: а беременный Crutchlow, Dayle (2008). «Подарочный велосипед - это взрыв из прошлого» . Coventry Evening Telegraph . Получено 28 ноября 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный За подъемом и осенью бандита (классический мотоцикл 12/84)
- ^ «Триумф Фьюри 350 куб. См (1971)» . Fedrotriple.it . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ BSA/Triumph Present: Power Set '71 Брэд Джонс (Spangle Publishing 2012)
- ^ Jump up to: а беременный в Триумф, который почти был (байкер 6/81)
- ^ «BSA 350 Fury SS Prototype DZ75» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 22 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Новый радикальный Radical Dohc 350 (Guide 3/71)
- ^ Новый BSA/Triumph 350 (Cycle World 2/71)
- ^ «Триумфальное возвращение в Ковентри» . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ «Триумфально дебют для Бандита на 1000 велосипедах» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ «Мотоциклы - мотоциклы - 1970 триумф Bandit -SS» . Motorcycles-motorbikes.com. 25 ноября 2011 г. Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Колдер, Гордон (13 мая 2010 г.). "Триумф 350cc Dohc Bandit - 1971 | Flickr - Обмен фотографиями!" Полем Flickr . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ ). Redleg 2009 013 ( 19 мая г. Interactive Media - TEL +44 (01223 426
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Все британские ралли 09 фото» . Кирк Хаус Видео. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 февраля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]