Триумф Толедо
Триумф Толедо | |
---|---|
![]() Триумф Толедо 4-дверный седан | |
Обзор | |
Производитель | Британский Лейланд |
Производство | 1970–1976 113 294 сделано 1300 куб.см. Произведено 5888 1500 куб.см. |
Сборка | Кэнли , Великобритания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1296/1493 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2464 мм) [ 1 ] |
Длина | 156 дюймов (3962 мм) [ 1 ] |
Ширина | 62 дюйма (1575 мм) [ 1 ] |
Высота | 54 дюйма (1372 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1960 фунтов (890 кг) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Триумф 1300 |
Преемник | Триумф Доломит |
Triumph Toledo — компактный автомобиль , производившийся подразделением Rover-Triumph компании British Leyland в Великобритании с 1970 по 1976 год.
Toledo был представлен в августе 1970 года как более дешевая версия Triumph 1300 , которая в то же время была заменена Triumph 1500 . Toledo, как и переднеприводный 1500, имел новую разделенную решетку спереди, но вместо сдвоенных круглых фар, как у 1500, у него были одиночные прямоугольные блоки, установленные в серой пластиковой решетке. Задняя часть была такой же, как у 1300, за исключением задних фонарей, которые имели более простую плоскую конструкцию.
Самым большим изменением для Toledo стал переход на задний привод и ведущий задний мост (по-прежнему с винтовыми пружинами) в целях простоты и низких производственных затрат. Интерьер также был дешевле: на приборной панели была использована древесина , состоящая из простой доски с отверстиями, просверленными для самых простых приборов, но салон был на голову выше большинства других небольших автомобилей в то время, когда черный пластик был обычным явлением.
Первоначально Toledo был доступен только как двухдверный седан с двигателем Standard SC объемом 1296 куб.см и чистой мощностью 58 л.с. (43,3 кВт). По всему периметру были установлены барабанные тормоза, повышающая передача или автоматическая опция отсутствовали.
была представлена 4-дверная «специальная экспортная» версия В марте 1971 года на Женевском автосалоне . [ 2 ] с двигателем объемом 1500 куб.см в одно- и двухкарбюраторном исполнении «TC» чистой мощностью 61 и 64 л.с. (45 и 48 кВт) соответственно. С конца августа 1971 года четырехдверная модель стала доступна и на внутреннем рынке. [ 3 ] Четырехдверный Toledo имел те же боковые штамповки кузова, что и Triumph 1300 . [ 3 ] Внутреннее убранство двух версий было во многом неотличимо, однако покупатели четырехдверного автомобиля получили по две дополнительные пепельницы в каждой из дополнительных дверей. [ 3 ] радиальные шины, что компенсирует дополнительные 50 кг (приблизительно) веса, необходимые для установки дополнительных дверей. Вместо поперечных шин, предлагаемых на двухдверном автомобиле, были установлены [ 3 ]
Двухдверная модель очень мало отличалась от более популярной четырехдверной модели по внешнему виду, двухдверная модель имела передний и задний бамперы без закругления (хотя в 1973 году это изменилось на бамперы с полным закруглением), тогда как четырехдверная модель с самого начала имелись закругленные бамперы. На двухдверную модель были установлены две опоры переднего бампера; однако они были удалены на более поздних автомобилях примерно в конце 1972 - начале 1973 года.
Спецификация постепенно улучшалась с годами. В октябре 1972 года передние дисковые тормоза были установлены в стандартной комплектации на обеих моделях, а к концу 1973 - началу 1974 года обогрев заднего стекла стал стандартным оборудованием.
В марте 1975 года двухдверная версия была снята с производства: четырехдверная модель продолжала производиться еще год, но в улучшенной форме. Существующая Triumph Herald трехрейковая коробка передач Triumph Spitfire была заменена на однорельсовую коробку передач 1500, а автомобиль был оснащен новым сцеплением . Новый внешний вид Toledo также был оснащен боковыми накладками кузова, новой передней решеткой черного типа (взамен передней решетки серебристого типа), а к боковым желобам на крыше была добавлена отделка из нержавеющей стали. Спецификация снова улучшилась; водителя стандартное оборудование теперь включало зеркало заднего вида, сигнальную лампу пристегнутого ремня безопасности, откидные передние сиденья (ранее была опцией), двойные фонари заднего хода (ранее также были опцией), прикуриватель, аварийную световую сигнализацию и наружное зеркало двери . Ламинированное ветровое стекло, передние подголовники и обивка сидений из матового нейлона были дополнительными опциями. В марте 1976 года Toledo был окончательно заменен Dolomite 1300 и 1500. Общий объем производства составил 119 182 автомобиля, что сделало его одним из самых продаваемых небольших седанов Triumph.
Полные комплекты для разборки Triumph все еще собирались New Zealand Motor Corporation в 1977 году для рынка Новой Зеландии и были зарегистрированы только в 1978 году. Эти последние Toledo имели некоторые усовершенствования Dolomites после 1976 года, включая серебристую решетку радиатора. и резиновые полоски по бокам автомобиля. Однако они сохранили более короткий корпус Толедо.
Технических обновлений было так же мало, как и косметических. В октябре 1971 года степень сжатия была увеличена с 8,5:1 до 9:1 для модели 1500, в результате чего чистая тормозная мощность увеличилась с 61 до 64 лошадиных сил (от 45 до 48 кВт). В октябре 1972 года ранее опциональные передние дисковые тормоза стали стандартными, а в марте 1975 года TC также получил более высокую степень сжатия и теперь имел тормозную мощность 71 л.с. (53 кВт).
Производительность была средней, максимальная скорость составляла от 85 до 90 миль в час (от 137 до 145 км/ч) (несмотря на то, что спидометр на 1500-х годах был гораздо более оптимистичным), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км). /ч) составляла от 17,1 с (1300) до 13,6 с (TC).
Компания Triumph разработала двухдверный автомобиль Toledo "TS" в 1973 году. Он имел двухкарбюраторный двигатель объемом 1500 куб. См, но в производство так и не поступил.
-
Триумф 1300 4-дверный седан
-
Триумф 1300 4-дверный седан
-
Триумф Толедо 2-дверный седан
Отзывать
[ редактировать ]В августе 1973 года, наряду со своими братьями и сестрами 1500 и Dolomite , Triumph Toledo стал объектом крупнейшего на сегодняшний день отзыва автомобилей в Великобритании . [ 4 ] Отзыв затронул 103 000 автомобилей и включал замену передней радиусной стойки в сборе передней подвески, что устраняло риск того, что этот компонент может сломаться и сделать автомобилем невозможным управление. [ 4 ] Производители заявили, что воспроизвели предполагаемый дефект, въехав на автомобиле в твердый бордюр на скорости от 10 до 15 миль в час (16–24 км/ч). [ 4 ] Несмотря на отзыв, они настаивали на том, что это заболевание могло «возникнуть только в результате неправильного использования». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Олислагер, П. (1975). Книга наблюдателей за автомобилями . Фредерик Уорн. ISBN 0-7232-1545-6 .
- ^ «Весенняя коллекция: отчет о Женевской выставке». Автокар . Том. 134 (номер 3912). 18 марта 1971 г. стр. 12–17.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Четыре двери для Толедо». Мотор . Том. № 3609. 4 сентября 1971 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новости: самый крупный отзыв в Великобритании» . Автокар . Том. 139 №бр 4028. 9 августа 1973. с. 16.
