Jump to content

Остин-Хили 3000

Остин-Хили 3000
Спортивный кабриолет Austin Healey 3000
Обзор
Производитель Остин-Хили ( BMC )
Производство 1959–1967
Сборка Абингдон , Англия
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный 2- или 2+2-местный родстер, затем кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2912 куб.см (2,9 л) C-серии I6
Размеры
Колесная база
  • 92 дюйма (2337 мм) [ 1 ]
  • Гусеница 49 дюймов (1245 мм) (спереди) [ 1 ]
Длина 157 дюймов (3988 мм) [ 1 ]
Ширина 60 дюймов (1524 мм) [ 1 ]
Высота 46 дюймов (1168 мм) (капюшон опущен)
49,5 дюймов (1257 мм) (жесткий верх) [ 1 ]
Снаряженная масса 2550 фунтов (1157 кг)
Хронология
Предшественник Остин-Хили 100-6
Преемник МГ МГК

Austin -Healey 3000 — британский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1967 год. Это самая известная из «больших моделей Healey» . Кузов автомобиля был изготовлен компанией Jensen Motors , а автомобили собирались на Works BMC заводе MG в Абингдоне корпорации MG вместе с моделями .

За время производства автомобиль превратился из открытого спортивного автомобиля, хотя и с опцией для перевозки детей 2+2, в спортивный кабриолет. В 1963 году 91,5 процента всех автомобилей Austin-Healey 3000 было отправлено на экспорт; в основном в Северную Америку. 3-литровый 3000 был очень успешным автомобилем, который в период своего расцвета выигрывал в своем классе на многих европейских ралли и до сих пор участвует в соревнованиях классических автомобилей энтузиастами.

British Motor Corporation прекратила производство в 1967 году, заменив его автомобилем с новым, хотя и похожим, двигателем на новом монококовом шасси; вариант MGB назвал MGC .

Родстеры БН7, БТ7

[ редактировать ]

Austin-Healey 3000 был анонсирован 1 июля 1959 года с 3-литровым двигателем BMC C-Series, который заменил меньший 2,6-литровый двигатель модели 100-6 , и дисковыми тормозами на передних колесах. Производители заявили, что он разгонится до 60 миль в час за 11 секунд и до 100 миль в час за 31 секунду. [ 2 ]

Другие изменения были незначительными по сравнению с исходными 100 и 100–6. Колесная база и кузов не изменились, как и стили кузова: 2+2 или BT7 и двухместный BN7.

Защита от атмосферных воздействий осталась минимальной: складная пластиковая крыша на легкой съемной раме и съемные боковые экраны над дверями, удерживающие раздвижные панели из плексигласа. В качестве опции были доступны проволочные колеса, коробка передач с повышающей передачей, ламинированное ветровое стекло, обогреватель, регулируемая рулевая колонка, съемная жесткая крыша для 2+2 и двухцветная окраска.

Всего было построено 13 650 Mark Is: 2 825 открытых двухместных автомобилей BN7 и 10 825 BT7 2+2. [ 3 ]

Дорожный тест

BT7 3000 с жесткой крышей и повышающей передачей, протестированный журналом The Motor в 1960 году, имел максимальную скорость 115 миль в час (185 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 11,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 21,6 миль на британский галлон (13,1 л/100 км; 18,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1326 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ]

Родстеры БН7, БТ7

[ редактировать ]

В конце мая 1961 года было объявлено о двигателях с тремя карбюраторами SU HS4 (общая площадь 5,3 кв. дюйма) и улучшенным распределительным валом. [ 4 ] Другие изменения включали переднюю решетку с вертикальной решеткой. Дополнительные опции были аналогичны Mark I. С августа 1961 года в качестве дополнительной опции был также доступен усилитель тормозов, что значительно улучшило эффективность торможения. Это были последние настоящие родстеры Big Healey; Производство BN7 Mark II было прекращено в марте 1962 года, а BT7 Mark II - в июне 1962 года.

Дорожный тест

Модель 3000 Mark II BT7 (699DON) с жесткой крышей и повышающей передачей, протестированная британским журналом The Motor в 1961 году, имела максимальную скорость 112,9 миль в час (181,7 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 10,9. секунды. Был зафиксирован расход топлива 23,5 миль на британский галлон (12,0 л/100 км; 19,6 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1362 фунта стерлингов, включая налоги. [ 5 ]

спортивный кабриолет BJ7

[ редактировать ]

Спортивный кабриолет 3000 Mark II был выпущен в конце августа 1962 года. Это был настоящий кабриолет с почти салонным комфортом, новым ветровым стеклом, поднимаемым по бокам, поворотными боковыми фонарями и быстро складывающейся крышей. Двойные карбюраторы SU HS6 заменили тройные SU (общая площадь 5,3 кв. дюйма, сокращение на 9,25%). Остин-Хили заявил, что скорость может превышать 185 миль в час. [ 6 ]

91,5 процента всех автомобилей Austin Healey 3000 1963 года было экспортировано, причем большая часть отправилась в Северную Америку. [ 7 ]

Было выпущено 11 564 Mark II: 355 открытых двухместных автомобилей BN7, 5 096 BT7 2+2 и 6113 спортивных кабриолетов BJ7 2+2. [ 3 ]

спортивный кабриолет BJ8

[ редактировать ]

В феврале 1964 года был анонсирован спортивный кабриолет 3000 Mark III, мощность которого была увеличена со 136 до 150 л.с. за счет нового распределительного вала с более высоким подъемом. Карбюраторы SU HD8 заменили агрегаты HS6, увеличив размер дросселя с 1,75 до 2 дюймов или общую площадь 6,3 кв. дюйма, увеличившись на 30,6%. Торможение с усилителем стало стандартным, а не дополнительным. На передней панели нового автомобиля прямо перед водителем отображались спидометр и тахометр. Обивка теперь была виниловой Ambla. [ 7 ]

Mark III BJ8 производился до конца 1967 года, когда производство Austin-Healey 3000 было прекращено.

В мае 1964 года Phase II была выпущена версия Mark III , у которой дорожный просвет увеличился за счет модифицированного заднего шасси. В марте 1965 года машина получила отдельные указатели поворота.

Было произведено 17 712 Mark III. [ 3 ]

TNX65G, один из трех построенных Mark IV.

По мере приближения срока службы модели 3000 Хили рассматривал различные обновления, которые помогут автомобилю оставаться продаваемым, одновременно соблюдая более строгие нормы выбросов и безопасности. Ближе всего к производству был 4000 Mark IV , три экземпляра которого были закончены в 1966 и 1967 годах. [ 8 ] Два из них были с автоматической коробкой передач, а один — с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач от Jaguar E-type . Кузов стал на 6 дюймов (150 мм) шире, салон изменился и стал просторнее за счет дополнительной ширины, но главным изменением стал алюминиевый 3,9-литровый двигатель Rolls-Royce — тот же агрегат, который устанавливался на Vanden Plas 4. -литр Р. [ 8 ]

Пининфарина Гранд Турер

[ редактировать ]

Pininfarina представила модель 3000 как гранд-турер с закрытой крышей , спроектированную Пио Манцу , на выставке Earls Court Show в октябре 1962 года . Это был дизайн-победитель конкурса швейцарского автомобильного издания Auto-Jahr . [ 9 ]

В гонках

[ редактировать ]

Austin Healey 3000 имеет долгую историю соревнований и участвовал в большинстве крупных гоночных трасс по всему миру, включая Себринг ( США ), Ле-Ман (Франция) и трассу Маунт-Панорама в Батерсте (Австралия). Отдел соревнований BMC собрал 3000 с момента его появления, но разработка заводских автомобилей фактически завершилась в 1965 году, главным образом из-за успеха Mini Cooper «S».

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Остин Хили 3000». Мотор . 13 июля 1960 года.
  2. ^ «Более могущественный Остин Хили». Таймс . № 54501. 1 июля 1959 г. с. 9.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Клаузингер, Андерс Дитлев (1990). Оригинал Остин-Хили – Руководство реставратора по 100, 100-Six и 3000 . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-13-3 .
  4. ^ «Более могущественный Остин Хили». Таймс . № 55093. 29 мая 1961 г. с. 7.
  5. ^ «Остин Хили 3000 Марк II». Мотор . 26 июля 1961 года.
  6. ^ «Комфорт салона спортивного автомобиля». Таймс . № 55480. 27 августа 1962 г. с. 5.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Большая сила для Остина Хили». Таймс . № 55947. 28 февраля 1964 г. с. 5.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лиллиуайт, Дэвид (декабрь 2004 г.). «Хили Хэвен». Октан . Том. 2, нет. 18. с. 66.
  9. ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (ноябрь 1962 г.). «Спортивные новости из Эрлс Корт» [Спортивные новости из Эрлс Корт]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 11. Лерум, Швеция. п. 8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бондс, Рэй (2003). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Мотоциклы. ISBN  0-7603-1420-9 .
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 24–25. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58172712d31f3cd24973faebd2fcafd3__1720184280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d3/58172712d31f3cd24973faebd2fcafd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin-Healey 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)