Jump to content

Моррис Оксфорд, серия III

Моррис Оксфорд
Седан Oxford Series III, 1958 г.
Обзор
Производитель Моррис Моторс
Британская автомобильная корпорация
Британский Лейланд
Производство 1913–1914
1919–1935
1948–1971
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль

Morris Oxford — серия моделей автомобилей , производимых компанией Morris Motors в Великобритании, от модели Oxford 1913 года с закругленным носом до Farina Oxfords V и VI. Производство автомобилей «Оксфорд» Морриса, названных У. Р. Моррисом в честь университетского городка, в котором он вырос, превратило Оксфорд в промышленный город.

С 1913 до середины 1935 года автомобили Оксфорда росли в размерах и количестве. В 1923 году на автомобили Cowley приходилось 28,1 процента британского производства частных автомобилей. В 1925 году Моррис продал почти вдвое больше, и они составляли 41 процент британской продукции. Название модели было повторно использовано в 1948 году и просуществовало еще почти 23 года, вплоть до 1971 года, но в это время сектор рынка и объем двигателя оставались почти постоянными между 1476 куб.см и 1622 куб.см.

За исключением моделей Oxford Sixes и Oxford Empire, все модели Oxford с 1918 года представляли собой автомобили мощностью 12 или 14 л.с. и объемом от 1500 до 1800 куб.см.

В салоне

[ редактировать ]
Оксфорд III
Оксфорд, серия III
Обзор
Производство 1956–1959
58 117 произведено вкл. Серия IV; [ 1 ] был сделан в Индии послом Индостана
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный универсал
Связанный Посол Индостана
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1489 куб.см, Двигатель BMC серии B Straight-4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 3 ]
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2500 мм) [ 4 ]
108 дюймов (2700 мм)
Длина 178 дюймов (4500 мм) [ 3 ]
Ширина 65 дюймов (1700 мм) [ 4 ]
Высота 64 дюйма (1600 мм) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Моррис Оксфорд, серия II
Преемник Моррис Оксфорд Серия V

В 1957 году Oxford был обновлен с новым рифленым капотом, небольшими задними плавниками и дополнительной двухцветной окраской, о которых было объявлено 18 октября 1956 года. [ 5 ] Внутри остались многоместные сиденья с кожаной отделкой, но была переработана комбинация приборов и установлено новое выпуклое рулевое колесо. Двигатель теперь выдавал 55 л.с. (41 кВт) после увеличения степени сжатия, хотя максимальная скорость и ускорение остались прежними. Полуавтоматическая двухпедальная «механическая» трансмиссия с центробежным сцеплением и вакуумным приводом, связанная с переключением передач, была необязательной. Независимая передняя подвеска с торсионами вперед продолжала обещать пассажирам автомобиля «комфорт выше среднего». [ 3 ]

Путешественник

[ редактировать ]

«Деревянный» Series III Traveler был заменен Series IV в 1957 году, хотя седан оставался в производстве до 1959 года, когда ​​Series V, разработанная Carrozzeria Pinin Farina (позже Pininfarina была представлена ). Было построено 58 117 оксфордов серий III и IV.

Журнал Motor протестировал седан Series III с ручным управлением в 1957 году, зафиксировав максимальную скорость 74,4 миль в час (119,7 км/ч), практически не изменившуюся по сравнению с Series II, и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 30,5 секунды, что отрицательно сказалось на с помощью опции Мануматик. расход топлива 27,0 миль на британский галлон (10,5 л/100 км; 22,5 миль на галлон США Был обнаружен ). Тестовый автомобиль стоил 898 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 300 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Этот автомобиль стал основой для Hindustan Ambassador или Amby, который производился в Индии до 2014 года. Автомобиль претерпел несколько обновлений стиля, но сохранил первоначальный внешний вид, хотя и с современными силовыми агрегатами. Продажи упали с 24 000 единиц в год в середине 1980-х до менее 12 000 десять лет спустя и до менее 6 000 в середине 2000-х. Hindustan Motors прекратила производство автомобилей Ambassador в мае 2014 года. [ 7 ]

Цельностальной корпус Oxford Traveler, серия IV (1957–1960)

[ редактировать ]
Оксфорд Путешественник
цельнометаллический, серия IV
Цельностальной поместье Oxford Traveller
Обзор
Производство 1957–1960
Произведено 58 117 штук, включая серию III
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель объемом 1489 куб.см, Двигатель BMC серии B Straight-4
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2500 мм) [ 4 ]
Длина 171 дюйм (4300 мм) [ 4 ]
Ширина 65 дюймов (1700 мм) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Моррис Оксфорд, серия II
Преемник Моррис Оксфорд Серия V

Oxford IV производился только в версии Traveler Estate . Заменив «деревянный» Series III Traveller со стальным кузовом, он во многих отношениях был похож на седан Series III. IV был представлен в 1957 году, о чем BMC объявила вместе с Riley Two-Point-Six 23 августа 1957 года. [ 8 ] и производился вместе с Series V до 1960 года. Интересной особенностью было наличие горловины с обеих сторон автомобиля для единственного топливного бака.

Сноски

  1. ^ Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-39-7 .
  2. ^ Моррис Оксфорд, серия III 1956-59 в Австралии, Восстановленные автомобили № 125, стр. 54
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  5. ^ Моррис. «Таймс» , четверг, 18 октября 1956 г.; стр. 3; Выпуск 53665
  6. ^ «Моррис Оксфорд (серия III)». Мотор . 13 марта 1957 года.
  7. ^ «HM закрывает завод в Эмби» . Блог индийских автомобилей . 24 мая 2014 г.
  8. ^ Новые модели BMC. «Таймс» , пятница, 23 августа 1957 г.; стр. 11; Выпуск 53927

Библиография

  • Дэвис, Педр (1986). Автомобильный словарь Маккуори .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f258d94633d2042c6b87653a78d447f__1721488920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7f/8f258d94633d2042c6b87653a78d447f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Oxford Series III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)