Моррис Оксфорд, серия III
Моррис Оксфорд | |
---|---|
![]() Седан Oxford Series III, 1958 г. | |
Обзор | |
Производитель | Моррис Моторс Британская автомобильная корпорация Британский Лейланд |
Производство | 1913–1914 1919–1935 1948–1971 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Morris Oxford — серия моделей автомобилей , производимых компанией Morris Motors в Великобритании, от модели Oxford 1913 года с закругленным носом до Farina Oxfords V и VI. Производство автомобилей «Оксфорд» Морриса, названных У. Р. Моррисом в честь университетского городка, в котором он вырос, превратило Оксфорд в промышленный город.
С 1913 до середины 1935 года автомобили Оксфорда росли в размерах и количестве. В 1923 году на автомобили Cowley приходилось 28,1 процента британского производства частных автомобилей. В 1925 году Моррис продал почти вдвое больше, и они составляли 41 процент британской продукции. Название модели было повторно использовано в 1948 году и просуществовало еще почти 23 года, вплоть до 1971 года, но в это время сектор рынка и объем двигателя оставались почти постоянными между 1476 куб.см и 1622 куб.см.
За исключением моделей Oxford Sixes и Oxford Empire, все модели Oxford с 1918 года представляли собой автомобили мощностью 12 или 14 л.с. и объемом от 1500 до 1800 куб.см.
В салоне
[ редактировать ]Оксфорд III | |
---|---|
![]() Оксфорд, серия III | |
Обзор | |
Производство | 1956–1959 58 117 произведено вкл. Серия IV; [ 1 ] был сделан в Индии послом Индостана |
Сборка | Великобритания Австралия [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный универсал |
Связанный | Посол Индостана |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1489 куб.см, Двигатель BMC серии B Straight-4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2500 мм) [ 4 ] 108 дюймов (2700 мм) |
Длина | 178 дюймов (4500 мм) [ 3 ] |
Ширина | 65 дюймов (1700 мм) [ 4 ] |
Высота | 64 дюйма (1600 мм) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Моррис Оксфорд, серия II |
Преемник | Моррис Оксфорд Серия V |
В 1957 году Oxford был обновлен с новым рифленым капотом, небольшими задними плавниками и дополнительной двухцветной окраской, о которых было объявлено 18 октября 1956 года. [ 5 ] Внутри остались многоместные сиденья с кожаной отделкой, но была переработана комбинация приборов и установлено новое выпуклое рулевое колесо. Двигатель теперь выдавал 55 л.с. (41 кВт) после увеличения степени сжатия, хотя максимальная скорость и ускорение остались прежними. Полуавтоматическая двухпедальная «механическая» трансмиссия с центробежным сцеплением и вакуумным приводом, связанная с переключением передач, была необязательной. Независимая передняя подвеска с торсионами вперед продолжала обещать пассажирам автомобиля «комфорт выше среднего». [ 3 ]
Путешественник
[ редактировать ]«Деревянный» Series III Traveler был заменен Series IV в 1957 году, хотя седан оставался в производстве до 1959 года, когда Series V, разработанная Carrozzeria Pinin Farina (позже Pininfarina была представлена ). Было построено 58 117 оксфордов серий III и IV.
Журнал Motor протестировал седан Series III с ручным управлением в 1957 году, зафиксировав максимальную скорость 74,4 миль в час (119,7 км/ч), практически не изменившуюся по сравнению с Series II, и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 30,5 секунды, что отрицательно сказалось на с помощью опции Мануматик. расход топлива 27,0 миль на британский галлон (10,5 л/100 км; 22,5 миль на галлон США Был обнаружен ). Тестовый автомобиль стоил 898 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 300 фунтов стерлингов. [ 6 ]
посол
[ редактировать ]Этот автомобиль стал основой для Hindustan Ambassador или Amby, который производился в Индии до 2014 года. Автомобиль претерпел несколько обновлений стиля, но сохранил первоначальный внешний вид, хотя и с современными силовыми агрегатами. Продажи упали с 24 000 единиц в год в середине 1980-х до менее 12 000 десять лет спустя и до менее 6 000 в середине 2000-х. Hindustan Motors прекратила производство автомобилей Ambassador в мае 2014 года. [ 7 ]
-
Оксфорд III 1957 г.
-
Оксфорд III 1957 г.
-
Оксфорд III 1957 г.
-
Посол Индостана
-
Оксфорд III 1958 г.
-
Оксфорд III 1958 г.
-
Оксфорд III 1959 г.
-
Посол Индостана
Цельностальной корпус Oxford Traveler, серия IV (1957–1960)
[ редактировать ]Оксфорд Путешественник цельнометаллический, серия IV | |
---|---|
![]() Цельностальной поместье Oxford Traveller | |
Обзор | |
Производство | 1957–1960 Произведено 58 117 штук, включая серию III |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 1489 куб.см, Двигатель BMC серии B Straight-4 |
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2500 мм) [ 4 ] |
Длина | 171 дюйм (4300 мм) [ 4 ] |
Ширина | 65 дюймов (1700 мм) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Моррис Оксфорд, серия II |
Преемник | Моррис Оксфорд Серия V |
Oxford IV производился только в версии Traveler Estate . Заменив «деревянный» Series III Traveller со стальным кузовом, он во многих отношениях был похож на седан Series III. IV был представлен в 1957 году, о чем BMC объявила вместе с Riley Two-Point-Six 23 августа 1957 года. [ 8 ] и производился вместе с Series V до 1960 года. Интересной особенностью было наличие горловины с обеих сторон автомобиля для единственного топливного бака.
-
Оксфордское поместье путешественника
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ Моррис Оксфорд, серия III 1956-59 в Австралии, Восстановленные автомобили № 125, стр. 54
- ^ Jump up to: а б с д «Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям». Практичный автомобилист . 6 № 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Моррис. «Таймс» , четверг, 18 октября 1956 г.; стр. 3; Выпуск 53665
- ^ «Моррис Оксфорд (серия III)». Мотор . 13 марта 1957 года.
- ^ «HM закрывает завод в Эмби» . Блог индийских автомобилей . 24 мая 2014 г.
- ^ Новые модели BMC. «Таймс» , пятница, 23 августа 1957 г.; стр. 11; Выпуск 53927
Библиография
- Дэвис, Педр (1986). Автомобильный словарь Маккуори .
