Остин А40 Спорт
Остин А40 Спорт | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Производство | 1950–1953 |
Дизайнер | Эрик Нил |
Кузов и шасси | |
Сорт | спортивная машина |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Связанный | Остин А40 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л И4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 92,5 дюйма (2350 мм) [1] |
Длина | 159 дюймов (4039 мм) [1] |
Ширина | 61 дюйм (1549 мм) [1] |
Высота | 57,5 дюймов (1460 мм) [1] |
Снаряженная масса | 19 длинных центнеров (2128,0 фунтов; 965,2 кг) [1] |
Austin A40 Sports дебютировал на Лондонском автосалоне 1949 года в Эрлс-Корт. [2] как четырехместный кабриолет Austin A40 с алюминиевым кузовом , имеющий фирменную табличку of England Austin Austin 's Flying A и орнамент на капоте , разработанный и изготовленный совместно с Jensen Motors .
Производство A40 Sports, который задумывался как спортивный туристический автомобиль, а не настоящий спортивный автомобиль . [2] началось в ноябре 1950 г. [3] для 1951 модельного года. К моменту окончания производства в 1953 году было выпущено чуть более 4000 экземпляров. [4] были изготовлены.
Обзор
[ редактировать ]

Модель A40 Sports, являющаяся частью серии совместных проектов между Остином и Jensen Motors из Вест Бромвича , возникла, когда председатель Austin Леонард Лорд увидел Jensen Interceptor и попросил Дженсена разработать кузов, в котором можно было бы использовать механику A40. [5] Получившийся в результате рамный A40 Sports был разработан Эриком Нилом , стилистом, который присоединился к Дженсену в 1946 году после работы в Wolseley Motors . [6] Во время производства кузова A40 Sports были построены компанией Jensen и доставлены на завод в Лонгбридже в Остине для окончательной сборки. [4]
По замыслу Лорда, A40 Sports был основан на механике Austin A40 Devon , хотя центральная часть шасси была заключена в коробчатую форму, чтобы обеспечить жесткость открытого кузова. В A40 Sports также использовалась двумя SU мощностью 46 л.с. (34 кВт), а не 42 л.с. (31 кВт). карбюраторная версия 1,2-литрового двигателя с [7] Первоначально выбор передачи осуществлялся с помощью напольного переключателя. [4] Рулевое управление было червячно-роликовым , передняя подвеска — независимая рессорная с жесткой балкой и полуэллиптической листовой рессорой сзади.
Производство A40 Sports происходило в двух сериях. [3] Первоначальная серия GD2 началась в ноябре 1950 года и имела напольное переключение передач и приборную панель, идентичную той, что была у Devon. [3] Производство более поздней серии GD3 началось в августе 1951 года и закончилось в апреле 1953 года и отличалось переключением передач на рулевой колонке, полностью гидравлическими тормозами и измененной приборной панелью с центрированной приборной панелью. [3] Было произведено 4011 экземпляров A40 Sports. [7]
У A40 Sports были проблемы с поддержанием крейсерской скорости от 60 до 65 миль в час (от 97 до 105 км/ч). [2] - несмотря на максимальную скорость 77,8 миль в час (125,2 км/ч), зафиксированную британским журналом The Motor в 1951 году, - и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 25,6 секунды. В ходе испытаний был достигнут расход топлива 29,3 миль на британский галлон (9,6 л/100 км; 24,4 миль на галлон в США ). [1]
Сообщив об аналогичных показателях производительности, дорожные испытания Autocar в 1950 году охарактеризовали ускорение как «не поразительное, но более чем адекватное». [8] Тормоза и рулевое управление получили высокую оценку, а также «очень хорошее пространство для багажа» и «четко читаемые» приборы, но было отмечено, что для использования «ножного DIP-переключателя» требуется «значительный вылет ног». фары. [8]
В Соединенных Штатах [2] – изначально нацелен на основной рынок [2] - Цена A40 составляла около 2200 долларов (что эквивалентно 25 250 долларам в 2021 году). В Великобритании он стоил около 818 фунтов стерлингов. [1] в то время, когда основной шестицилиндровый седан среднего рынка Vauxhall Velox предлагался за 550 фунтов стерлингов, а собственный седан A40 Остина предлагался чуть более чем за 500 фунтов стерлингов.
Вокруг света в 1951 году.
[ редактировать ]
В качестве рекламного трюка для продвижения A40 Sports Леонард Лорд поспорил с Аланом Хессом из рекламного отдела Остина, что он не сможет объехать весь мир на машине за 30 дней. В 1951 году автомобиль A40 Sports, управляемый Хессом. [4] совершил кругосветное путешествие за 21 день вместо запланированных 30 - с помощью грузового самолета KLM - преодолев около 10 000 сухопутных миль, в среднем 475 миль в день и расходуя 29 миль на галлон. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Остин А40 Спорт». Мотор . 16 мая 1951 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Воспоминания о автомобиле: Остин A40 Sports, 1951–1953» . Канадский водитель, 15 июня 2007 г., Билл Вэнс.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Остин А40 Спортс» . Остинворкс.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Остин А40 Спортс» . Воспоминания Остина. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
- ^ Стиллинг, Зак (ноябрь 2023 г.). «Малыш Дженсен». Автомобиль . Том. 41, нет. 9. С. 44–50.
- ^ «Дженсен Карс» . Промышленный музей Вулверхэмптона. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дж. (2006). А–Я британских автомобилей 1945–80 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN 978-0-9541063-9-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Спортивный кабриолет Остин А.40». Автокар . 20 октября 1950 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]