Jump to content

Остин А40 Спорт

Остин А40 Спорт
Обзор
Производитель Остин ( BMC )
Производство 1950–1953
Дизайнер Эрик Нил
Кузов и шасси
Сорт спортивная машина
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Связанный Остин А40
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л И4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 92,5 дюйма (2350 мм) [1]
Длина 159 дюймов (4039 мм) [1]
Ширина 61 дюйм (1549 мм) [1]
Высота 57,5 дюймов (1460 мм) [1]
Снаряженная масса 19 длинных центнеров (2128,0 фунтов; 965,2 кг) [1]

Austin A40 Sports дебютировал на Лондонском автосалоне 1949 года в Эрлс-Корт. [2] как четырехместный кабриолет Austin A40 с алюминиевым кузовом , имеющий фирменную табличку of England Austin Austin 's Flying A и орнамент на капоте , разработанный и изготовленный совместно с Jensen Motors .

Производство A40 Sports, который задумывался как спортивный туристический автомобиль, а не настоящий спортивный автомобиль . [2] началось в ноябре 1950 г. [3] для 1951 модельного года. К моменту окончания производства в 1953 году было выпущено чуть более 4000 экземпляров. [4] были изготовлены.

Остин А40 Спорт
A40 Sports 1952 года, вид сзади

Модель A40 Sports, являющаяся частью серии совместных проектов между Остином и Jensen Motors из Вест Бромвича , возникла, когда председатель Austin Леонард Лорд увидел Jensen Interceptor и попросил Дженсена разработать кузов, в котором можно было бы использовать механику A40. [5] Получившийся в результате рамный A40 Sports был разработан Эриком Нилом , стилистом, который присоединился к Дженсену в 1946 году после работы в Wolseley Motors . [6] Во время производства кузова A40 Sports были построены компанией Jensen и доставлены на завод в Лонгбридже в Остине для окончательной сборки. [4]

По замыслу Лорда, A40 Sports был основан на механике Austin A40 Devon , хотя центральная часть шасси была заключена в коробчатую форму, чтобы обеспечить жесткость открытого кузова. В A40 Sports также использовалась двумя SU мощностью 46 л.с. (34 кВт), а не 42 л.с. (31 кВт). карбюраторная версия 1,2-литрового двигателя с [7] Первоначально выбор передачи осуществлялся с помощью напольного переключателя. [4] Рулевое управление было червячно-роликовым , передняя подвеска — независимая рессорная с жесткой балкой и полуэллиптической листовой рессорой сзади.

Производство A40 Sports происходило в двух сериях. [3] Первоначальная серия GD2 началась в ноябре 1950 года и имела напольное переключение передач и приборную панель, идентичную той, что была у Devon. [3] Производство более поздней серии GD3 началось в августе 1951 года и закончилось в апреле 1953 года и отличалось переключением передач на рулевой колонке, полностью гидравлическими тормозами и измененной приборной панелью с центрированной приборной панелью. [3] Было произведено 4011 экземпляров A40 Sports. [7]

У A40 Sports были проблемы с поддержанием крейсерской скорости от 60 до 65 миль в час (от 97 до 105 км/ч). [2] - несмотря на максимальную скорость 77,8 миль в час (125,2 км/ч), зафиксированную британским журналом The Motor в 1951 году, - и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 25,6 секунды. В ходе испытаний был достигнут расход топлива 29,3 миль на британский галлон (9,6 л/100 км; 24,4 миль на галлон в США ). [1]

Сообщив об аналогичных показателях производительности, дорожные испытания Autocar в 1950 году охарактеризовали ускорение как «не поразительное, но более чем адекватное». [8] Тормоза и рулевое управление получили высокую оценку, а также «очень хорошее пространство для багажа» и «четко читаемые» приборы, но было отмечено, что для использования «ножного DIP-переключателя» требуется «значительный вылет ног». фары. [8]

В Соединенных Штатах [2] – изначально нацелен на основной рынок [2] - Цена A40 составляла около 2200 долларов (что эквивалентно 25 250 долларам в 2021 году). В Великобритании он стоил около 818 фунтов стерлингов. [1] в то время, когда основной шестицилиндровый седан среднего рынка Vauxhall Velox предлагался за 550 фунтов стерлингов, а собственный седан A40 Остина предлагался чуть более чем за 500 фунтов стерлингов.

Вокруг света в 1951 году.

[ редактировать ]
Кругосветный A40 будет выставлен в офисе KLM

В качестве рекламного трюка для продвижения A40 Sports Леонард Лорд поспорил с Аланом Хессом из рекламного отдела Остина, что он не сможет объехать весь мир на машине за 30 дней. В 1951 году автомобиль A40 Sports, управляемый Хессом. [4] совершил кругосветное путешествие за 21 день вместо запланированных 30 - с помощью грузового самолета KLM - преодолев около 10 000 сухопутных миль, в среднем 475 миль в день и расходуя 29 миль на галлон. [4]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Остин А40 Спорт». Мотор . 16 мая 1951 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Воспоминания о автомобиле: Остин A40 Sports, 1951–1953» . Канадский водитель, 15 июня 2007 г., Билл Вэнс.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Остин А40 Спортс» . Остинворкс.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Остин А40 Спортс» . Воспоминания Остина. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
  5. ^ Стиллинг, Зак (ноябрь 2023 г.). «Малыш Дженсен». Автомобиль . Том. 41, нет. 9. С. 44–50.
  6. ^ «Дженсен Карс» . Промышленный музей Вулверхэмптона. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дж. (2006). А–Я британских автомобилей 1945–80 годов . Девон, Великобритания: Херридж. ISBN  978-0-9541063-9-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Спортивный кабриолет Остин А.40». Автокар . 20 октября 1950 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7be471f0005eb38db1eb716dbebd2db__1712344980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/db/f7be471f0005eb38db1eb716dbebd2db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin A40 Sports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)