Jump to content

Уолсли 15/50

Уолсли 15/50
Обзор
Производитель БМК
Производство 1956–1958
12 352 построено [ 1 ]
Дизайнер Джеральд Палмер
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный МГ Магнетт
Силовой агрегат
Двигатель 1489 куб.см B-серия, рядный 4-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 102 дюйма (2591 мм) [ 2 ]
Длина 173 дюйма (4394 мм) [ 2 ]
Ширина 61,5 дюйма (1562 мм) [ 2 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Уолсли 4/44
Преемник Уолсли 15/60

Wolseley 15/50 был обновленной версией Wolseley 4/44. Основным изменением стал двигатель; В 4/44 использовался блок Morris XPA до BMC, и после прекращения производства MG TF это был единственный автомобиль, который все еще был оснащен им. В целях рационализации производства модель 15/50 была запущена с двигателем BMC B-серии . Большая часть дизайна была схожа с MG Magnette , хотя некоторые панели MG Magnette ZA/ZB (например, багажник и задние крылья) не являются взаимозаменяемыми с панелями Wolseley 15/50, как указано в «Практической классике» .

Вид сзади

В отличие от MG, двигатель 15/50 имел только один карбюратор SU , поэтому выходная мощность была немного меньше - 55 л.с. (41 кВт) при 4400 об / мин. [ 2 ] В отличие от 4/44, у 15/50 было напольное переключение передач. С 1956 года в качестве опции была доступна двухпедальная трансмиссия Manumatic (центробежное сцепление). Это контролировалось микропереключателем, спрятанным в рычаге переключения передач, приводящим в действие вакуумный сервопривод. Отсутствие синхронизатора на нижней передаче может затруднить переход на самое низкое передаточное число, которое обычно требует двойного выключения сцепления. [ 2 ]

Конструкция представляла собой монокок с независимой подвеской спереди на винтовых пружинах и ведущим задним мостом на полуэллиптических листовых рессорах. Рулевое управление было реечным, а тормоза Lockheed были оснащены барабанами диаметром 9 дюймов (230 мм) по всему периметру. [ 2 ]

В соответствии с престижным позиционированием бренда Wolseley автомобиль имел элитную отделку с приборной панелью и дверными накладками из полированного ореха, кожаными сиденьями и традиционной решеткой радиатора Wolseley с подсветкой значка. Отдельные передние сиденья были расположены очень близко друг к другу, что позволяло использовать автомобиль как шестиместный, хотя и незначительно, но обычно он продавался как четырехместный. Рычаг ручника находился под приборной панелью. Обогреватель был установлен в стандартной комплектации.

Производительность

[ редактировать ]

Пример с трансмиссией Manumatic, протестированный британским журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 77,9 миль в час (125,4 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 26,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 28,7 миль на британский галлон (9,8 л/100 км; 23,9 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1011 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 338 фунтов стерлингов. [ 2 ]

в стиле Farina В 1958 году он был заменен на Wolseley 15/60 .

  1. ^ Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN  0-9541063-9-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Уолсли пятнадцать-пятьдесят». Мотор . 6 февраля 1957 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 581c557d1a5ac1e3bfda41a26760fb8a__1720554960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/8a/581c557d1a5ac1e3bfda41a26760fb8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolseley 15/50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)