Уолсли 15/50
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Уолсли 15/50 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | БМК |
Производство | 1956–1958 12 352 построено [ 1 ] |
Дизайнер | Джеральд Палмер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | МГ Магнетт |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1489 куб.см B-серия, рядный 4-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 102 дюйма (2591 мм) [ 2 ] |
Длина | 173 дюйма (4394 мм) [ 2 ] |
Ширина | 61,5 дюйма (1562 мм) [ 2 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Уолсли 4/44 |
Преемник | Уолсли 15/60 |
Wolseley 15/50 был обновленной версией Wolseley 4/44. Основным изменением стал двигатель; В 4/44 использовался блок Morris XPA до BMC, и после прекращения производства MG TF это был единственный автомобиль, который все еще был оснащен им. В целях рационализации производства модель 15/50 была запущена с двигателем BMC B-серии . Большая часть дизайна была схожа с MG Magnette , хотя некоторые панели MG Magnette ZA/ZB (например, багажник и задние крылья) не являются взаимозаменяемыми с панелями Wolseley 15/50, как указано в «Практической классике» .

В отличие от MG, двигатель 15/50 имел только один карбюратор SU , поэтому выходная мощность была немного меньше - 55 л.с. (41 кВт) при 4400 об / мин. [ 2 ] В отличие от 4/44, у 15/50 было напольное переключение передач. С 1956 года в качестве опции была доступна двухпедальная трансмиссия Manumatic (центробежное сцепление). Это контролировалось микропереключателем, спрятанным в рычаге переключения передач, приводящим в действие вакуумный сервопривод. Отсутствие синхронизатора на нижней передаче может затруднить переход на самое низкое передаточное число, которое обычно требует двойного выключения сцепления. [ 2 ]
Конструкция представляла собой монокок с независимой подвеской спереди на винтовых пружинах и ведущим задним мостом на полуэллиптических листовых рессорах. Рулевое управление было реечным, а тормоза Lockheed были оснащены барабанами диаметром 9 дюймов (230 мм) по всему периметру. [ 2 ]
В соответствии с престижным позиционированием бренда Wolseley автомобиль имел элитную отделку с приборной панелью и дверными накладками из полированного ореха, кожаными сиденьями и традиционной решеткой радиатора Wolseley с подсветкой значка. Отдельные передние сиденья были расположены очень близко друг к другу, что позволяло использовать автомобиль как шестиместный, хотя и незначительно, но обычно он продавался как четырехместный. Рычаг ручника находился под приборной панелью. Обогреватель был установлен в стандартной комплектации.
Производительность
[ редактировать ]Пример с трансмиссией Manumatic, протестированный британским журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 77,9 миль в час (125,4 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 26,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 28,7 миль на британский галлон (9,8 л/100 км; 23,9 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1011 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 338 фунтов стерлингов. [ 2 ]
в стиле Farina В 1958 году он был заменен на Wolseley 15/60 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Уолсли пятнадцать-пятьдесят». Мотор . 6 февраля 1957 года.
