Jump to content

Джеральд Палмер (автодизайнер)

Джеральд Палмер
Мужчина около 40 лет, чисто выбритый, в костюме в стиле 1940-х годов и со стрижкой.
Рожденный
Джеральд Марли Палмер

( 1911-01-30 ) 30 января 1911 г.
Умер 23 июня 1999 г. (23 июня 1999 г.) (88 лет)
Занятие Автомобильный дизайнер
Известный Конструкции, в том числе: MG Y-type , Jowett Javelin , MG Magnette , Wolseley 4/44 , Riley Pathfinder Wolseley 6/90.

Джеральд Марли Палмер (30 января 1911 — 23 июня 1999) — британский дизайнер автомобилей.

Палмер родился в Англии и вырос в Южной Родезии (ныне Зимбабве), где его отец был главным инженером государственных железных дорог. [1] Другой источник сообщает, что он родился в Родезии 30 января 1911 года. [2] В 1959 году он женился на Дайане Варли (умерла в 1989 году), с которой познакомился в чертежной конторе Скаммелла. У них была одна дочь. [2] [3]

ученичество

[ редактировать ]

Палмер вернулся в Англию в 1927 году, где начал стажировку инженера у компании Scammell , производителя коммерческих автомобилей. [3] и учился в Политехническом институте на Риджент-стрит . [2]

MG YA

Еще тренируясь, Палмер в свободное время спроектировал и построил спортивный автомобиль для автогонщицы Джоан Ричмонд и назвал его «Дерой» в честь оловянного рудника, которым владел его отец в Мозамбике . Он закончил Деруа в 1936 году и отвез машину на завод MG в Абингдоне, где показал ее Сесилу Кимберу . Кимбер организовал собеседование Палмера с главным инженером Виком Оуком, в результате чего Палмер получил работу в чертежном бюро Морриса в Коули , где он отвечал за разработку нового поколения автомобилей MG. [2] В 1937 и 1938 годах Палмер руководил разработкой пулемета MG Y-типа , производство которого из-за начала военных действий началось только в 1947 году. [1] [4]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны в 1939 году Джеральда Палмера перевели на работу над портативным наркозным аппаратом «Оксфордский испаритель» для использования на передовой. По завершении этого проекта он приступил к разработке нового двухтактного двигателя и производству учебно-тренировочных самолетов Tiger Moth . [1] [2]

Джавелт Джавелин

Уже заглядывая в будущее, компания Jowett Cars из Брэдфорда решила, что пришло время отказаться от своей основной линейки автомобилей и фургонов, и их новый управляющий директор Чарльз Рейли разместил объявление о поиске главного дизайнера. Название компании в объявлении не упоминалось, но в возрасте 30 лет Палмер подал заявку на работу. Поначалу у него были сомнения, когда он узнал, на кого он будет работать, поскольку это означало переход из центра автомобильной промышленности в небольшую компанию, не особо известную инновациями. Чарльз Рейли, должно быть, был впечатлен тем, что преследовал Палмера и в январе 1942 г. убедил его принять предложение. [1] [2] [4]

Начав с чистого листа, Палмер продолжил разработку Jowett Javelin . [3] За исключением коробки передач и заднего моста, Палмер спроектировал все детали автомобиля, включая новый четырехцилиндровый двигатель и кузов агрегата . [5] Первый прототип автомобиля был закончен 25 августа 1944 года, а производство началось в конце 1947 года. [3] Первые клиенты получили автомобили в 1948 году. Автомобиль был хорошо принят, но был дорогим и находился за пределами возможностей небольшой компании Jowett. Были проблемы с двигателем, и объемы производства так и не достигли запланированного уровня. Производство кузовов было передано на аутсорсинг компании Briggs, и они выполнили их в соответствии с заказом, даже несмотря на то, что продажи не соответствовали требованиям, что привело к большим запасам и утечке денежных средств Jowett. [1] [2] [4]

Моррис снова

[ редактировать ]
Уолсли 4/44

В 1949 году Палмер покинул Джоветт и вернулся в Моррис, где устроился на работу дизайнером новой линейки автомобилей для MG, Riley и Wolseley . [3] Результатом этого стали MG ZA Magnette и Wolseley 4/44 . [1] [2]

В 1952 году Палмер был назначен главным инженером Британской автомобильной корпорации (BMC). [4] где он курировал разработку и выпуск Riley Pathfinder и Wolseley 6/90 , а также участвовал в разработке двигателя MGA Twin-cam. Он стал директором, но в 1955 году рассорился с председателем Леонардом Лордом и был уволен. [1] [2] Его сменил Алек Иссигонис .

Воксхолл

[ редактировать ]

Затем Палмер присоединился к Vauxhall Motors . [3] работа с командой, ответственной за линейки Victor и Viva . [1] [2]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Палмер вышел на пенсию в 1972 году. [3] но не отказался от инноваций. В своей книге «Автоархитектор» он утверждал, что разработал «Оксфордский подъемник» — устройство для помощи людям с ограниченными возможностями. Он также восстанавливал и участвовал в соревнованиях на Type 44 Bugatti и 2-литровом Mercedes-Benz. [1]

Публикации

[ редактировать ]
  • Палмер, Джеральд; Бальфур, Кристофер (1998). Авто-архитектор: автобиография Джеральда Палмера . Магна Пресс. ISBN  0951942360 . или ISBN   0-9543121-1-2
Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрейзер, Эл (август 2000 г.). «Джеральд Марли Палмер (1911–1999)» . victoriamgclub.ca . Клуб Виктория МГ . Проверено 23 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Джеральд Палмер» (PDF) . Классический Y (175). Реестр типов MG Y: 4 августа 2003 г. Проверено 23 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джеральд Палмер, некролог» . Таймс . Глобальный НьюсБанк. 23 августа 1999 г. с. 19 . Проверено 23 августа 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «GP 100 — мероприятие Джеральда Палмера» . mg-cars.org.uk . МГ Автомобили. 13 декабря 2010 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  5. ^ Чепмен, Джайлз (16 июля 1999 г.). «Некролог: Джеральд Палмер» . Независимый . Лондон, Великобритания. ISSN   0951-9467 . OCLC   185201487 . Проверено 21 апреля 2012 г. Лишь немногие дизайнеры с тех пор имели свободу планировать весь автомобиль: кузов, двигатель, интерьер — все. Единственными деталями, которые он не проектировал, были коробка передач и задний мост.
Источники
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джеральдом Палмером (дизайнером автомобилей) , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14088455f39c2fdcc9e024748aa1bc6__1713237960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c6/b14088455f39c2fdcc9e024748aa1bc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Palmer (car designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)