Уолсли 6/90
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Уолсли 6/90 | |
---|---|
![]() Серия III впервые зарегистрирована в марте 1959 г. | |
Обзор | |
Производитель | БМК |
Производство | 1954–1959 11852 сделано [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Райли Два-Точка-Шесть |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л C-серия I6 |
Размеры | |
Колесная база | 113,5 дюйма (2883 мм) [ 2 ] |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) [ 2 ] |
Ширина | 67,8 дюйма (1722 мм) [ 2 ] |
Высота | 62 дюйма (1575 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Уолсли 6/80 |
Преемник | Уолсли 6/99 |
Wolseley 6/90 — автомобиль, производившийся компанией Wolseley Motors Limited в Великобритании с 1954 по 1959 год. Анонсирован в первый день Британского автосалона в октябре 1954 года . [ 3 ] 6/90 заменил 6/80 в качестве флагманской модели компании. у него была надпись Six-Ninety На капоте 6/90 , а на крышке багажника — .
В то время как послевоенный, строгий 6/80 имел все то же самое, что и Morris Six , кроме корпуса радиатора и внутренней отделки , в дизайне 6/90 использовались панели кузова в итальянском стиле от прошлогоднего Riley Pathfinder , хотя (поскольку все большие Wolseley были шести- цилиндровые автомобили), а не традиционный спортивный двигатель «большой четверки» Райли или его подвеска. Все эти автомобили Morris, Riley и Wolseley были разработаны организацией Nuffield Organization до того, как она объединилась с Austin и стала BMC . Все три марки вскоре будут активно участвовать в разработке логотипов BMC .
Pathfinder и 6/90 были разработками Наффилда. Wolseley получил новый двигатель BMC C-Series рядный шестицилиндровый с двигателем мощностью 95 л.с. (71 кВт). [ 2 ] в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач. У модели 6/90 не было сложной задней подвески, как у Pathfinder, но некоторые версии имели усовершенствования Riley, такие как правый рычаг переключения передач на полу.
В интерьере присутствует приборная панель из пластика с серыми полосами и центральная большая решетка динамика с хромированной сеткой. Орган управления ручным тормозом находился под приборной панелью сбоку от рулевой колонки, а переключатель передач был установлен на колонке напротив двухпозиционного переключателя. Передние сиденья с кожаной отделкой были установлены близко друг к другу, а заднее сиденье имело складывающийся центральный подлокотник.
Всего до того, как в 1957 году в производство поступила серия II 6/90, было выпущено 5776 автомобилей Серии I. [ 1 ]
Журнал Motor протестировал 6/90 в 1955 году и обнаружил, что его максимальная скорость составляет 96 миль в час (154 км/ч), а разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 17,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 21,6 миль на британский галлон (13,1 л/100 км; 18,0 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1063 фунта стерлингов, включая налоги. [ 2 ]
Он также несколько печально известен тем, что привел к увольнению его дизайнера Джеральда Палмера из BMC ( Леонардом Лордом ) в пользу Алека Иссигониса . [ нужна ссылка ]
Серия II
[ редактировать ]Серия II 6/90, представленная в 1957 году, включала листовые рессоры на ведущем мосту сзади, более традиционную приборную панель из орехового дерева и напольный рычаг переключения передач - что необычно с правой стороны на автомобилях с правосторонним управлением. В качестве опций были доступны повышенная передача или автоматическая коробка передач.
Серия II производилась всего 8 месяцев и уступила место Серии III в 1958 году, после того как было выпущено всего 1024 экземпляра. [ 1 ]
Серия III
[ редактировать ]
Серия III включала в себя тормоза с усилителем большего размера и заднее стекло большего размера. Эта конструкция также была доступна под новым брендом как замена Riley Pathfinder , недолговечному Two-Point-Six . Общий объем производства автомобилей Серии III составил 5052 экземпляра. [ 1 ]
В период с 1954 по 1959 год 6/90 был единственным автомобилем, имевшим знаменитый светящийся значок Wolseley на радиаторе.
Производство 6/90 закончилось в 1959 году с появлением модели Pininfarina , разработанной 6/99 .
До начала 1960-х годов типичной британской полицейской машиной была черная Wolseley 6/90 с латунным колокольчиком Винкворта на переднем бампере.
Технические характеристики
[ редактировать ]Литые модели
[ редактировать ]Модель 6/90 была произведена компанией Lansdowne в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Книги Херриджа. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Вулсли 6/90». Мотор . 13 июля 1955 года.
- ^ Новый автомобиль Уолсли. «Таймс» , среда, 20 октября 1954 г.; стр. 5; Выпуск 53067