Jump to content

Триумф ТР6

Триумф ТР6
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1968–1976
Сборка Ковентри , Англия
Кузов и шасси
Сорт Открытый двухместный
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 1 ]
все синхронизировано [ 2 ]
с дополнительной овердрайвом [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 3950 мм (155,5 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 1270 мм (50,0 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 1130 кг (2491 фунт) [ 1 ]
Хронология
Предшественник ТР250 и ТР5
Преемник Триумф ТР7

Triumph TR6 спортивный автомобиль , построенный компанией Triumph Motor Company английской . Хотя производство началось несколькими месяцами ранее, TR6 был официально представлен в январе как автомобиль 1969 модельного года. Последний TR6 был произведен 20 июля 1976 года. Из 91 850 произведенных TR6 83 480 были экспортированы, почти все в США, и только 8 370 были проданы в Великобритании. [ 4 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]

Дизайн кузова TR6 был разработан Karmann немецкой компанией . У компании Triumph Motor Cars был ограниченный бюджет на разработку TR6, и хотя TR6 внешне сильно отличался от предыдущих кузовов автомобилей TR4 /TR4A/TR250/ TR5 , то же шасси, двигатели, ходовая часть, двери, лобовое стекло, и большая часть кузова была взята непосредственно из моделей TR250/TR5. Новая съемная жесткая крыша для TR6 была разработана компанией Triumph и доступна в качестве опции. [ 5 ]

Конструкция TR6 представляла собой традиционную конструкцию кузова на раме с независимой подвеской всех четырех колес, передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами .

двигателем Triumph Все TR6 были оснащены 2,5-литровым рядным шестицилиндровым .

TR6 имел четырехступенчатую механическую коробку передач . с электрическим переключением повышающий привод производства Laycock de Normanville В качестве опции был доступен . На ранних автомобилях использовалась повышающая передача модели «А-типа», которая могла активироваться на второй, третьей и четвертой передачах и обеспечивала уменьшение передаточного числа на 22%. Более поздние модели TR6 имели повышающую передачу модели J-типа, которую можно было активировать только на третьей и четвертой передачах, но с уменьшением передаточного числа на 28%.

на алюминиевых полуприцепных рычагах Другие примечательные особенности, которые были общими с TR250/TR5, включали независимую заднюю подвеску , реечное рулевое управление, ворсовое ковровое покрытие на полу и багажнике/багажнике, ковшеобразные сиденья, полный набор приборов, 15-дюймовые (380 мм) колеса и в зависимости от рынка — асимметричные шины Michelin XAS, которые значительно улучшают управляемость. Для установки дополнительной стальной жесткой крыши требовалось два человека. Приборная панель представляла собой светлый оттенок плоского орехового шпона поверх фанеры с толстым покрытием. Чаще всего выбирались повышающие передачи и жесткие крыши, тогда как задний стабилизатор поперечной устойчивости и дифференциал повышенного трения использовались очень редко.

Производство

[ редактировать ]

Первый серийный TR6 был построен 19 сентября 1968 года как модель 1969 года. Все TR6, построенные до 28 ноября 1968 года, были автомобилями с карбюраторными двигателями и префиксами комиссионных номеров CC, после чего на одной производственной линии начали производиться автомобили с бензиновым впрыском и префиксами комиссионных номеров CP.

Хотя во время производства TR6 произошли небольшие изменения, основная форма и элементы стиля TR6 остались неизменными от начала до конца.

Единственное признанное заводом изменение TR6 произошло в 1973 году, когда изменились префиксы комиссионных номеров. Комиссионные номера представляли собой последовательные буквенно-цифровые номера, используемые для идентификации транспортных средств, система, предшествовавшая использованию современного идентификационного номера транспортного средства (VIN). «Ранние» префиксы CC и CP были заменены «более поздними» префиксами CF для карбюраторных двигателей и CR для двигателей с бензиновым впрыском. В то время был добавлен передний спойлер, заметно изменился стиль приборов, а также нажимной и окружающий звуковой сигнал, а также использовалась другая дополнительная повышающая передача (тип Laycock de Normanville A для ранних автомобилей, но J-тип для более поздних автомобилей). . Но что еще более важно, более поздние автомобили CR с бензиновым впрыском получили более мягкий распределительный вал, который использовался в карбюраторных автомобилях, а также замену механического бензинового ТНВД. Это снизило мощность более поздних автомобилей CR с бензиновым впрыском до 125 л.с., но сделало их более маневренными в условиях дорожного движения. Официально сообщалось, что мощность более поздних автомобилей CF с карбюраторным двигателем осталась в основном той же, от 104 до 106 л.с., но продолжающееся добавление оборудования по выбросам на более поздних CF TR6 добавляло сложности и снижало производительность.

Помимо изменения номера заказа «Ранний» и «Поздний», на протяжении всего производственного цикла TR6 происходили небольшие эстетические и механические изменения, как это обычно бывает с большинством серийных автомобилей.

Что касается эстетики, при первом производстве некоторые детали стиля были перенесены из более ранних моделей Triumph TR, но вскоре от них отказались, например, короткие бортики крыльев на части задних крыльев (крыльев) на моделях 1968 года выпуска и, возможно, очень ранних моделях 1969 года выпуска. . Колесные диски немного изменились, начиная с 1970 модельного года, увеличив их ширину с 5 дюймов до 5,5 дюймов, после чего колпаки колес Rostyle (колпаки), которые были стандартными для TR5, TR250 и TR6 1969 года, были сняты с производства, а центральные колпаки были сняты с производства. использовал. Модели 1969 года также имели уникальный руль и магнитную крышку бензобака.

В разные годы предлагались разные цвета кузова и интерьера, поэтому исходный цвет TR6 также указывал, в каких годах он, вероятно, был изготовлен. Например, TR6, изначально окрашенные в королевский синий цвет, предлагались только до 1971 года, тогда как желтый цвет инков был доступен только на TR6 1976 года. Ковры на более ранних автомобилях были сделаны из шерсти Wilton, тогда как на более поздних машинах использовались нейлоновые ковры с прошивкой.

Развитие правил США привело к внесению многих изменений в TR6. Больше изменений произошло с автомобилями CC и CF с карбюраторным двигателем, но некоторые из этих изменений были перенесены и на автомобили CP и CR с бензиновым впрыском. Например, изменения, которые коснулись только карбюраторных TR6, включали три версии сидений, разные бамперы, три разные версии карбюратора и множество изменений в оборудовании по выбросам. Изменения, вызванные правилами США, которые были перенесены на TR6 с бензиновым впрыском, включали такие вещи, как перемещение ключа зажигания под рулевое колесо, чтобы установить замок рулевого колеса.

Последний бензиновый TR6 с впрыском топлива был произведен в июле 1975 года, тогда как производство карбюраторных TR6 продолжалось до тех пор, пока 14 июля 1976 года не был выпущен самый последний TR6. [ 6 ]

Производительность

[ редактировать ]

Ранняя комиссия CP, пронумерованная TR6 с бензиновым впрыском, использовала тот же Lucas механический впрыск топлива , что и TR5 , который производил 150 л.с. (110 кВт) (152 л.с. DIN) и 164 фунт-фут крутящего момента. [ 7 ]

Первая комиссия CC пронумеровала автомобили для рынка США и Канады с карбюраторами и более низкой степенью сжатия, чем у аналогов с впрыском топлива, были такими же, как и на TR250, и производили только 104 л.с. нетто и максимальный крутящий момент 143 Нм при 3500 об. Об/мин. [ 7 ]

, ранняя версия TR6 с бензиновым впрыском могла разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,2 секунды и иметь максимальную скорость 120 миль в час (190 км/ч) По данным журнала Autocar . [ 8 ]

Более поздние бензиновые двигатели CR имели мощность 125 л.с., а более поздние карбюраторные автомобили CF имели мощность 106 л.с.

Оставшийся в пути

[ редактировать ]

около 4000 лицензированных для использования и 1300 временно хранящихся SORN TR6. было зарегистрировано По состоянию на 2020 год в DVLA Великобритании [ 9 ] Количество лицензированных и SORN TR6 за последние десять лет увеличилось , так как многие Triumph покупаются в США и отправляются обратно в Великобританию и другие страны.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Триумф ТР6 1969 года» . carfolio.com . Проверено 1 января 2008 г.
  2. ^ «Автотест: Триумф TR6 PI». Тренер . 130. Том. (номер 3818). 17 апреля 1969 г. стр. 2–6.
  3. ^ «Бритиш Мотор Херитидж Лимитед» . Проверено 18 февраля 2015 г.
  4. ^ vtr.org. «История TR6» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  5. ^ Тейлор, Джеймс (1997). Триумф ТР . Осекола, Висконсин 54020, США: Издатели и оптовики Motorworks International. п. 89. ИСБН  0-7603-0407-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Ноулз, Дэвид (2016). Триумф TR6: Полная история . Соединенное Королевство: Crowood Press. п. 232. ИСБН  9781785001376 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б «Оригинальный Триумф TR» Билла Пигготта. издатель = Bay View Books год = 1991 ISBN 1 870979 24 9 стр.64
  8. ^ Autocar , полные дорожные испытания 1969 г.
  9. ^ «Сколько осталось веб-сайта» . Howmanyleft.co.uk . Проверено 17 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8643c293d43fd9306065a52aa836fdc6__1719324300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c6/8643c293d43fd9306065a52aa836fdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph TR6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)