Jump to content

Триумф ТР4А

Триумф ТР4А
Обзор
Производитель Триумф Мотор Компани
Производство 1965–1967
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный открытый двухместный
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2138 куб.см (130,5 куб.дюйма) I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 3962 мм (156,0 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1473 мм (58,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 1270 мм (50,0 дюйма)
Снаряженная масса 1016 кг (2240 ​​фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Триумф ТР4
Преемник Триумф TR5/TR250

Triumph TR4A спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией Triumph Motor Company на заводе в Ковентри в Великобритании с 1965 по 1967 год. [ 2 ] Это эволюция Джованни Микелотти в стиле TR4 TR4 , в которой привод Hotchkiss заменен независимой задней подвеской , на что указывает значок «IRS», прикрепленный к задней части автомобиля.

Изменения по сравнению с TR4

[ редактировать ]
Двигатель TR4A
TR4A Интерьер

Задняя подвеска TR4A представляет собой систему полуприцепных рычагов с винтовыми пружинами и рычажными амортизаторами. Он больше напоминает систему Triumph 2000 , чем системы качающейся оси , используемые в Herald или Spitfire . Шасси было переработано с учетом новой подвески с существенными изменениями в лонжеронах и поперечинах. После редизайна рецензенты отметили повышение комфорта езды, хотя некоторые считали, что управляемость не улучшилась. [ 3 ]

В результате изменений шасси автомобиль стал примерно на 22 мм (0,87 дюйма) шире, чем TR4, хотя длина и высота не пострадали. Колесная база стала на 3 мм (0,12 дюйма) короче. Передняя колея не изменилась, а задняя колея выросла на 13 мм (0,51 дюйма) с помощью IRS. Автомобиль тяжелее на 50 кг (110 фунтов).

Хотя рассматривались как увеличенный 2,5-литровый четырехцилиндровый, так и шестицилиндровый двигатель, в TR4A использовался тот же длинноходный стандартный четырехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом с мокрым рукавом, что и в TR4. Хотя диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем остались прежними, изменения в головке блока цилиндров и коллекторах увеличили полезную мощность до 104 л.с. (78 кВт), а крутящий момент до 132 фунт-футов (179 Нм), увеличившись на 10%.

Помимо увеличения ширины и значка IRS на задней части автомобиля, другие изменения включают измененную решетку радиатора и новый значок на капоте. По бокам также появилась новая хромированная отделка, начинающаяся у заднего края двери и заканчивающаяся в передней части автомобиля встроенными сигнальными/габаритными огнями, которые были перемещены со своего прежнего положения в углах решетки. Новые передние бамперы меньшего размера и складной верх, выполненный по образцу Herald, дополняют внешние различия. В салоне рычаг ручного тормоза перенесен в туннель трансмиссии между двумя переработанными сиденьями, рычаг переключения передач укорочен, а облицовка всех автомобилей покрыта орехом, который был необязательным для TR4.

В 1965 году TR4A IRS продавалась в Великобритании примерно за 968 фунтов стерлингов . Проволочные колеса добавляли 36 фунтов стерлингов, повышающая передача — 51 фунт стерлингов, обогреватель — 13 фунтов стерлингов и ремни безопасности — 4 фунта стерлингов за штуку. [ 4 ]

тренерская работа

[ редактировать ]

TR4A продолжал предлагать систему жесткой крыши Surrey Top в качестве опции. Эта система защиты от атмосферных воздействий включает в себя жесткий задний фонарь, съемную жесткую панель крыши и панель из мягкой ткани, которая и была настоящим верхом Surrey. Задний фонарь прикреплен к задней части пассажирского салона полустационарно. Либо панель крыши, либо мягкий верх из сюррея перекрывают зазор между верхней частью окантовки лобового стекла и верхней частью заднего фонаря. Это эстетически предвещало силуэт топовых автомобилей Targa .

В ответ на запросы дистрибьюторов из США Бада Формана и Леса Дженсера, [ 5 ] Компания Triumph разработала версию TR4A, оснащенную задним ведущим мостом в стиле TR4 , и сделала IRS дополнительной опцией для рынка США. [ 6 ] Чтобы учесть повторное внедрение листовых рессор, к пересмотренному шасси были добавлены пружинные кронштейны. Автомобили с ведущим мостом получили вводной номер (Triumph не использовал серийные номера), который начинается с «CT» - того же префикса, который используется для TR4. Номера ввода в эксплуатацию автомобилей, оборудованных IRS, начинаются с «CTC». Цена в США составляла чуть менее 2500 долларов.

Автоспорт

[ редактировать ]

Несмотря на то, что SCCA отказалась омологировать TR4A в 1965 году, Кас Кастнер , менеджер соревнований Triumph в США, и его модифицированный «Super Stock» TR4A выиграли национальный чемпионат с модифицированной D-версией в 1965 году в Дайтоне с пилотом Чарли Гейтсом. [ 7 ]

Группа 44 Боба Туллиуса и другие успешно рекламировали эти автомобили в течение сезонов 1965–1973 годов, накопив приличную коллекцию отделки. [ 8 ]

Кульминацией гоночной истории TR4A стала командная победа трех моделей TR4A IRS на 12-часовой гонке в Себринге в 1966 году, заняв 1-е, 2-е и 3-е места в своем классе. [ 9 ]

Преемник

[ редактировать ]

В 1968 году TR4A был заменен новой моделью с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Triumph . В Великобритании и на большинстве других рынков этот автомобиль был оснащен системой Lucas впрыска топлива и назывался TR5 . В Соединенных Штатах ценовое давление и ужесточение стандартов выбросов привели к появлению менее мощного, но в остальном идентичного автомобиля, оснащенного двумя карбюраторами Zenith-Stromberg , под названием TR250 .

Выжившие

[ редактировать ]

было зарегистрировано около 789 лицензированных и 153 SORN В первом квартале 2011 года в DVLA TR4A . [ 10 ] [ 11 ]

По состоянию на первый квартал 2023 года это число выросло до 1028 лицензированных и 209 SORN. [ 10 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Триумф ТР4А Деталь: [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
Двигатель: Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель с мокрым гильзой
Диаметр × Ход: 86 мм × 92 мм (3,386 × 3,622 дюйма)
Водоизмещение: 2138 куб.см (130,5 куб.дюйма)
Максимальная мощность: 104 л.с. (77,6 кВт) при 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 132,5 фут-фунт (179,6 Нм) при 3000 об/мин
Степень сжатия: 9,0:1 (дополнительно 7,0:1)
Клапанный механизм: Одинарный распредвал , толкатели, коромысла, 2 верхних клапана на цилиндр.
Индукция: Два Stromberg 175CD карбюратора
или
Два карбюратора SU HS6
Охлаждение: С водяным охлаждением
Передача инфекции: 4-ступенчатая механическая коробка передач с реверсом (опционально повышающая передача)
Рулевое управление: Alford & Alder Реечный механизм
Поворачивается от упора до упора : 2.5
Круг поворота: 33,0 футов (10,1 м)
Тормоза передние/задние: Гёрлинг-диски/барабаны
Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска: Полуприцепные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы поршневого типа.
Кузов/Шасси: Стальной корпус на стальном лестничном шасси
Трек f/r: 49/48,5 дюйма (1245/1232 мм) (дисковые колеса)
49,75/49,25 дюйма (1264/1251 мм) (проволочные колеса)
Колесная база : 88,0 дюймов (2235 мм)
Шины перед/зад: 5,5/5,90x15
Длина
Ширина
Высота:
156,0 дюймов (3962 мм)
58,0 дюймов (1473 мм)
50,0 дюймов (1270 мм)
Масса: 2240 фунтов (1016 кг)
Возможности:
Топливо:
Охлаждение:
Самп:
Передача инфекции:
 
14 галлонов США (53,0 л; 11,7 имп галлонов)
16,8 пунктов США (7,9 л; 14,0 имп. пунктов)
13,2 пункта США (6,2 л; 11,0 имп. пункта)
1,8 пункта США (0,9 л; 1,5 имп. пункта) (без перегрузки)
4,2 пункта США (2,0 л; 3,5 имп. пункта) (овердрайв)
Ускорение сверху:
От 30 до 50 миль в час (от 48 до 80 км/ч):
От 40 до 60 миль в час (от 64 до 97 км/ч):
От 60 до 80 миль в час (от 97 до 129 км/ч):

8 секунд
8 секунд
11 секунд
Максимальная скорость: 109 миль в час (175 км / ч)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Триумф ТР4А 1965 года» . carfolio.com . Проверено 1 января 2008 г.
  2. ^ Пигготт, Билл (2003). Отличные автомобили Хейнса: Триумф TR . Хейнс. п. 104. ИСБН  185960997X .
  3. ^ «Триумф ТР4» . Классический автоспорт . 10 мая 2011 г.
  4. ^ «Триумф ТР4А ИРС» . Автокар . 28 мая 1965 г., стр. 58–63.
  5. ^ МакКелви, Стив (13 августа 2011 г.). «Триумф TRs – Триумф TR4A» . SteveMcKelvie.com .
  6. ^ Северсон, Аарон (22 октября 2012 г.). «Дедушкин топор: многочисленные эволюции Triumph TR4, часть 1: TR4 и TR4A» . Съел с мотором . п. 3.
  7. ^ Дженнингс, Гордон Х. (февраль 1966 г.). «Кас Кастнер и его Супер Триумф: Автомобиль, который они не могли удержать от победы» (PDF) . Автомобиль и водитель . стр. 48, 49, 92.
  8. ^ «Триумф ТР4 А» . Гоночные спортивные автомобили .
  9. ^ «Себринг 12 часов» . Гоночные спортивные автомобили .
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Олли. «Триумф ТР4А» . www.howmanyleft.co.uk .
  11. ^ «Статистика лицензирования транспортных средств» . Департамент транспорта. 10 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г.
  12. ^ «Триумф TR4 A Specs» . Ultimatespecs.com .
  13. ^ «Технические характеристики автомобиля — TR4A IRS» mossmotors.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72d9f9e0df2c34102ce480a85ddff4a5__1719871860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a5/72d9f9e0df2c34102ce480a85ddff4a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph TR4A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)