Jump to content

Триумф Италия

Триумф Италия 2000
Обзор
Производитель Руффино С.П.А.
Также называется Руффино Италия 2000
Производство 1959–1962
330 сделано
Сборка Турин , Италия
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет фр.
Связанный Триумф ТР3
Силовой агрегат
Двигатель 1991 куб.см (121 куб.дюйм) I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая с реверсом
Хронология
Предшественник никто
Преемник никто

Купе Triumph Italia 2000 выпускалось в период с 1959 по 1962 год, за это время было выпущено 330 автомобилей. разработанные Джованни Микелотти Шасси TR3 и механические компоненты, , были поставлены компанией Triumph Motor Company в Великобритании и построены в Турине, Италия.

Спроектированный Джованни Микелотти и построенный на заводе, принадлежащем Carrozzeria Vignale в Турине, по контракту с Ruffino SpA Industria Construzione Automobile из Неаполя, автомобиль должен был понравиться людям, которым нужна надежность и легкодоступный запас механических деталей, как у Triumph, но которые были готовы потратить больше на машину, которая выглядела бы лучше, чем нынешний TR3. Рекламный текст провозглашал его «Итальянский кузов в лучшем виде, британские традиции в разработке спортивных автомобилей в лучшем виде».

В то время Сальваторе Руффино был владельцем CESAC, итальянской компании, которая распространяла Standard-Triumph в Италии. Он обратился в Standard-Triumph с просьбой поставить шасси и механические компоненты для производства 1000 автомобилей. Руффино обратился к ряду карроццерий, в том числе к Загато. Он не нашел дизайна, который бы ему понравился, и позже был представлен молодому Джованни Микелотти. Именно это введение должно было привести к Triumph Italia. Получившееся двухдверное купе, теперь называемое «прототипом с наклонным носом», было хорошо встречено на Туринском автосалоне 1958 года: «Итальянское мастерство и британское мастерство объединились и создали это новое, превосходное купе Italia 2000». Второй прототип был построен с измененной носовой частью и задней линией крыши. Изменение было необходимо после того, как дорожные испытания первого прототипа выявили некоторые проблемы с управляемостью. Этот второй прототип был намного ближе к окончательному «виду» Italia. Первый прототип был переоборудован в другую машину, вполне возможно, во второй прототип. Эта вторая машина до сих пор жива. На выставке в Турине 1959 года на стенде Triumph был представлен еще один ранний автомобиль (вероятно, Italia #3), и, судя по всему, автомобильная пресса была впечатлена. Первыми двумя «выставочными» автомобилями были Italia #1, которая была доставлена ​​в Standard-Triumph для испытаний, и Italia #2, которая по общему мнению была личным автомобилем Руффино. Эти ранние шоу-кары имели множество небольших отличий от более поздних «серийных» автомобилей. Первые 13 автомобилей были полностью собраны на заводе Vignale. Эти автомобили имеют множество различных значков, но не все из них присутствуют на всех этих «выставочных» машинах. На носу был большой значок «V» (от Vignale), значок «от G. Michelotti» на капоте, маленькие надписи «Vignale» и перегородчатый значок Vignale на передних крыльях, «Triumph Italia» на задних. крылья с набором скрещенных флагов Vignale (они очень похожи на флаги Standard-Triumph Vignale Vanguard, это морские флаги для букв «V» и «S», «S» предположительно означает «Стандарт-Триумф»), большая надпись Vignale на ручке багажника и надпись «Triumph 2000» на багажнике. После первых 13 Руффино взял на себя производство на сборочной линии, которую он арендовал у Виньяле на оставшуюся часть производства.

Вид сзади

Полномасштабное производство Ruffino началось в декабре 1959 года, лишь с небольшими изменениями по сравнению с «выставочными» автомобилями, построенными Vignale. Наиболее заметные различия включают в себя значки. Автомобиль больше не позиционировался как «Triumph Italia» и теперь назывался «Italia 2000». За исключением перегородчатого значка Vignale на передних крыльях и скрещенных флагов на задних крыльях, все остальные упоминания о Vignale были удалены. Единственной отсылкой к Triumph были значки «TM Triumph» на задних крыльях. Последующее расследование указывает на то, что «TM» представляет итальянское название «Шасси и двигатель» (Telaio e Motore). Пожалуй, самый простой способ отличить «серийную» Italia – это использование боковых габаритных фонарей на передних крыльях. В то время как в некоторых внутренних панелях использовался алюминий, все модели Italia использовали сталь для кузова.

На каждой модели Italia рядом с защелкой капота имеется небольшой значок, обозначающий ее место в производстве. В серийной серии этот значок был приклепан на место. Если этот значок отсутствует, номер можно найти на других частях автомобиля или написать на задней стороне внутренних панелей. В случае отсутствия значка владельцам важно проверить номера в нескольких местах, поскольку иногда детали автомобилей, собиравшихся в одно и то же время, заменялись другими. На последующих деталях автомобилей серий 1XX, 2XX или 3XX могут быть проштампованы только две последние цифры номера. Шасси не использовались последовательно, и это может затруднить идентификацию автомобиля, если табличка на шасси Standard-Triumph отсутствует. Если оригинальный двигатель все еще на месте, по нему можно узнать номер шасси. Для автомобиля серии TR было бы практически невозможно иметь одинаковый номер двигателя и шасси, поскольку двигатели снимались с конвейера для поставок другим производителям, включая двигатели Morgan, Peerless и даже Ajax Marine.

Руффино предполагал построить 1000 автомобилей в период с 1960 по 1962 год и распространить их по всему миру, включая американский рынок. У него было устное соглашение о том, чтобы каждый дилер Triumph (720) купил Italia. Italia так и не стала официальной моделью Standard-Triumph, но представлена ​​в записях Standard-Triumph со списком спецификаций и номерами деталей модифицированных деталей, поставляемых в Ruffino вместе с шасси.

Столкнувшись с продолжающимися финансовыми и трудовыми проблемами, в 1961 году Standard-Triumph перешла во владение Leyland Motors. Возможно, опасаясь усиления конкуренции, новое руководство не соблюдало устный контракт, заключенный Руффино с Triumph, и вместо этого сконцентрировало свои усилия на новом TR4. Также являясь дизайном Микелотти, он явно заимствовал элементы у Italia, в том числе характерную выпуклость капота, подъемную дверь с подъемными стеклами и более просторный и современный дизайн кузова. TR4 был выпущен в 1962 году.

Когда Triumph решила не распространять Italia, Ruffino SpA переименовала автомобиль в Italia 2000 и продолжила производство. За трехлетний период производства (середина 1959-середина 1962 года) Vignale выпустила 330 автомобилей — 2 прототипа и 328 пронумерованных серийных автомобилей. Шесть машин было выпущено с правым рулём. Первый шоу-кар, Italia #1, был переоборудован в праворульный после продажи компанией Standard-Triumph. После полугодовой остановки производства последняя партия из 29 машин была создана на шасси TR3B. Все они использовали спецификацию шасси TSF и поэтому сохранили двигатель объемом 1991 куб.см и несинхронную первую передачу, как у TR3.

В первой брошюре Руффино были перечислены следующие опции: регулируемое рулевое управление, повышающая передача (на это указывала дополнительная буква «О» в конце номера шасси), кожаный салон (редко), шины с белыми стенками, шины Dunlop High Speed ​​(ранние автомобили были в стандартной комплектации поставляется с радиальными шинами Michelin), задними амортизаторами Competition, передними пружинами Competition, алюминиевым картером и радио. В более поздних брошюрах представлено меньше вариантов выбора: повышенная передача, стальные дисковые колеса, кожаный салон, шины с белыми стенками и регулируемое рулевое управление. На старинных фотографиях показаны проволочные колеса Borrani только на втором прототипе вместе с деревянным рулевым колесом Nardi. На некоторых автомобилях были колеса Nardi, которые, возможно, были установлены заново.

Продажами Италии в Америке занималась компания Stutz Plaisted Imports (Салем, Массачусетс). Несмотря на то, что производство завершилось в 1962 году, последние 29 автомобилей находились в Италии до 1964 года. Когда Руффино отказался от своей дистрибьюторской деятельности в Standard-Triumph, Triumph отправила эти последние автомобили в США. Некоторые из них использовались в офисе Standard-Triumph в Нью-Йорке, а другие были проданы через различных дилеров, причем последние несколько были проданы в 1965 году. Медленные продажи можно объяснить дорогой ценой в 5000 долларов ( премия в размере 1000 долларов США по сравнению с TR3). Детали кузова не хранились за пределами Италии, и покупатели должны были подписать форму подтверждения выпуска. Начиная с конца 1961 года, автомобили также распространяла компания Inter National Motors из Лос-Анджелеса по значительно более низкой цене в 3995 долларов. [ 1 ]

  1. ^ Синнотт, Адриан К. «Триумф Италии 2000» . www.adriansinnott.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1873ba2b4f9c819ee5773fc5ffb6bd20__1715737020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/20/1873ba2b4f9c819ee5773fc5ffb6bd20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Italia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)