Jump to content

Триумф Витесс

Триумф Витесс
Обзор
Производитель Стандарт-Триумф
Производство 1962–1971
51 212 построено
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Тип кузова Двухдверный салон
Двухдверный кабриолет
Трехдверный универсал (по специальному заказу)
Макет макет ФР
Связанный Вестник Триумфа , Триумф GT6
Силовой агрегат
Двигатель 1596 куб.см Триумф I6
1998 куб.см Триумф I6
Передача инфекции Четырехступенчатая механика с
Дополнительная овердрайв
Размеры
Колесная база 91,5 дюйма (2324 мм) [ 1 ]
Длина 153 дюйма (3886 мм)
Ширина 60 дюймов (1524 мм)
Высота 52,5 дюйма (1334 мм)
Снаряженная масса 2072 фунта (940 кг)
Хронология
Преемник Триумф Доломит

Triumph Vitesse компактный шестицилиндровый автомобиль, выпускавшийся компанией Standard-Triumph с 1962 по 1971 год. Автомобиль был разработан Джованни Микелотти и был доступен в седан и кабриолет . вариантах [ 2 ]

Название Vitesse было впервые использовано Остином в моделях Vitesse Austin 20 (л.с.) и 30 (л.с.) 1914–1916 годов. За этим в 1922 году последовала компания GN (Годфри и Нэш) на своем велосипедном автомобиле GN Vitesse, а затем компания Triumph на автомобиле, выпущенном в 1935-1938 годах.

После того, как последний Triumph Vitesse был выпущен в 1971 году, название Vitesse оставалось неиспользованным до 1982 года. В 1982 году Rover начал использовать это имя на своем SD1 до 1986 года. Они также использовали его в 1984–1990 годах на SD3 216 и на Rover. 800 с октября 1988 по 1991 год, после чего он был переоборудован в Версия R17. R17 производился до 1998 года как Rover Vitesse Sport.

Скорость 6

[ редактировать ]
Седан Триумф Витесс 1965 года

Triumph Vitesse был представлен 25 мая 1962 года и повторно использовал название, которое ранее использовалось компанией Triumph Motor Company перед Второй мировой войной в 1936–38 годах. Двигатель представлял собой рядную 6-цилиндровую версию небольшого седана Triumph Herald . Herald был представлен в 1959 году и представлял собой 2-дверный автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Джованни Микелотти . В течение двух лет Triumph начал задумываться о спортивном седане на базе Herald с 6-цилиндровым двигателем. К Микелотти снова обратились за стилем, и он придумал автомобиль, в котором использовались почти все кузовные панели от Herald в сочетании с новой передней частью с наклонной конструкцией из четырех фар.

Standard-Triumph оснащен версией своего традиционного рядного шестицилиндрового двигателя объемом 1596 куб.см. [ 3 ] заимствован из двигателя, используемого в Standard Vanguard Six , но с меньшим диаметром отверстия 66,75 мм (2,628 дюйма) по сравнению с диаметром отверстия 74,7 мм (2,94 дюйма) на Vanguard, оснащенном двумя Solex B32PIH с полунисходящей тягой карбюраторами . Вскоре они были заменены карбюраторами B321H из-за проблем с ускорительными насосами. «Шов» на блоке цилиндров между третьим и четвертым цилиндрами демонстрирует начало конструкции блока двигателя Standard SC объемом 803 куб.см , впервые использованного в Standard Eight 1953 года. Коробка передач была усилена и модернизирована для более близких (более спортивных) передаточных чисел. Laycock De Normanville «D-типа» а также предлагается с дополнительной повышающей передачей с повышенным на 20% передаточным числом высшей передачи (эквивалентное изменение с 3-й на 4-ю в стандартной трансмиссии), что дает для более спокойного и экономичного путешествия. Модели, оснащенные повышающей передачей, имели хромированный значок с надписью «Overdrive», выделенной курсивом, на левой стороне багажника напротив хромированного значка Vitesse 6 справа. Синхронизаторы присутствовали на 2, 3 и 4 передачах.

Задний мост был заменен на слегка усиленный дифференциал, но сохранил то же передаточное число 4,11: 1 и размеры фланцев, что и Herald. Передние дисковые тормоза были стандартными, как и задние тормозные барабаны большего размера , а топливный бак Herald был увеличен, сохранив резервную особенность (по сути, изогнутую всасывающую трубку, которую можно было вращать, чтобы погрузиться в последние несколько сантиметров топлива) меньшего бака Herald. Передняя подвеска имела усиленные пружины, чтобы справиться с дополнительным весом нового двигателя, а задняя подвеска, представляющая собой поперечно-рессорную систему с качающейся осью , практически не изменилась по сравнению с Herald. Шасси внешне было похоже на ранние Heralds, но на самом деле было существенно переработано и усилено, особенно в области креплений дифференциала, улучшения, которые сразу же были перенесены на производство Herald. Приборная панель и приборная панель самого раннего Vitesse были такими же, как у Herald, с одним циферблатом спидометра с вставками указателей уровня топлива и температуры. Витесс был доступен в кабриолеты и седаны ; купе так и не вышло за рамки стадии прототипа. Отдельная конструкция шасси автомобиля означала, что для модели с откидным верхом не считалось необходимым дополнительное усиление шасси или кузова, единственной уступкой были дополнительные дверные защелки, предотвращающие открытие дверей во время крутых поворотов.

Несколько поместий Vitesse также были собраны по специальному заказу на сервисном складе Standard-Triumph в Парк-Ройял в Западном Лондоне.

Триумф Витесс 3-дверный универсал

«Витесс» получил более роскошный интерьер по сравнению с «Геральдом»; Были добавлены деревянные дверные накладки, чтобы они соответствовали деревянной приборной панели, а в автомобиле были немного лучшие сиденья и дверные обшивки. Britax Weathershield Дополнительные опции включали виниловый/тканевый люк на крыше на моделях седанов. Внешняя отделка также была улучшена за счет удлиненной детали отделки из нержавеющей стали, которая простиралась дальше по кузову, чем у Herald, включая специальную часть отделки Vitesse позади крышки бензобака и крышку бампера из анодированного сатинового серебра, заменяющую элементы Herald из белой резины.

В сентябре 1963 года Vitesse претерпел первый фейслифтинг, когда на приборной панели появился полный набор приборов Smith вместо большого одинарного циферблата от Herald (большой спидометр и тахометр с тросовым приводом, окруженные меньшими 2-дюймовыми указателями уровня топлива и температуры). С сентября 1965 года под номером HB27986 сдвоенные карбюраторы Solex были заменены сдвоенными карбюраторами Stromberg CD 150. Выходная мощность увеличилась с исходных 70 л.с. (52 кВт) при 5000 об/мин и крутящего момента 92,5 фунт-фут (125 Нм). Заявленное увеличение мощности составило 13–14 л.с., а по данным автомобильного журнала максимальная скорость выросла до 91 миль в час (146 км/ч), при этом время разгона 0–80 миль в час (0–129 км/ч) уменьшилось с 46,6 секунды до 33,6. секунды.

Vitesse 6 очень хорошо продавался для Triumph, став самым популярным Vitesse, проданным за время существования модели. Автомобиль получил первоначальную похвалу за свои характеристики, экономию топлива, интерьер и малый радиус поворота.

Кабриолет Vitesse 6 экспортировался в США как Triumph Sports 6 с левым рулем с 1962 по 1964 год. Первоначальная цена в США (POE East Coast) составляла 2499 долларов, и он предлагался в белом, сигнально-красном или черном цветах. Салон Vitesse никогда официально не импортировался в США. Из-за высокой розничной цены и конкуренции со стороны таких автомобилей, как новый Mustang от Ford, до того, как он был снят с рынка, было продано всего 679 экземпляров.

2-литровая скорость

[ редактировать ]
2-литровый кабриолет Cactus Green Triumph Vitesse 1967 года (хотя он был оснащен имитацией ростайловых накладок колес, представленных только на Mk2; оригинальный 2-литровый двигатель имел колпаки)

В сентябре 1966 года Triumph модернизировал двигатель до 1998 куб.см, в соответствии с новым купе Triumph GT6 , и перезапустил Vitesse как Vitesse 2-литровый двигатель. [ 4 ] Мощность была увеличена до 95 л.с. (71 кВт), что обеспечило новому автомобилю заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час чуть менее 12 секунд и увеличило максимальную скорость до 104 миль в час (167 км/ч). (2-литровый двигатель рекламировался компанией Triumph как «Двухместный битер»). Другие детальные модификации 2-литрового двигателя включали более мощное сцепление, полностью синхронизированную коробку передач, передние тормоза большего размера и более сильный дифференциал с немного более высоким передаточным числом 3,89:1. Были установлены более широкие и прочные 4,5-дюймовые колесные диски, но радиальные шины по-прежнему оставались опциональными за дополнительную плату. Над новым фонарем заднего хода располагался капот из анодированного алюминиевого сплава с атласным серебром, а на значках сбоку на капоте и в центре решетки было указано «2 литра». Значок багажника Vitesse был сохранен в виде курсива, но утратил цифру 6, как на более ранней модели, заменив ее прямоугольным значком объемом 2 литра и хромированной полосой, подчеркивающей значок Vitesse. Автомобили с повышающей передачей имели отдельный значок на капоте над номерным знаком / фонарем заднего хода. Внутри автомобиля были улучшены сиденья с более мягкой (плюшевой) обивкой и лучшей формой спинки, что немного увеличило пространство для коленей на задних сиденьях. Также был добавлен новый трехспицевый руль с кожаной обивкой. Vitesse Mk I продавался до 1968 года. [ 4 ]

Витесс Мк II

[ редактировать ]

Vitesse Mark 2 был выпущен в октябре 1968 года как последнее обновление линейки Vitesse. В Mark 2 компания Triumph сосредоточилась на усовершенствовании задней подвески, установив новые нижние поперечные рычаги и Rotoflex полумуфты . Эта система, также используемая в новом GT6 MKII (GT6+ на рынке США) и первых GT6 MkIII, улучшила управляемость и устойчивость дороги на высоких скоростях. Сплошные поворотные оси Herald и более ранних Vitesses имели развал примерно на 15 градусов от предела хода. Добавление нижнего поперечного рычага и разделенного приводного вала при сохранении поперечной листовой рессоры в качестве верхнего звена позволило уменьшить развал примерно до 5 градусов.

Были и другие улучшения: двигатель был еще раз доработан, чтобы обеспечить мощность 104 л.с. (78 кВт), сократив время разгона от 0 до 60 миль в час до чуть более 11 секунд и обеспечив максимальную скорость более 100 миль в час (160 км/ч). Основные изменения коснулись фаз газораспределения, чтобы обеспечить более раннее открытие и позднее закрытие впускных клапанов по сравнению с более ранним 2-литровым двигателем. (38/78 ВМТ/ВМТ для Mk2 против 30/60 для 2-литрового двигателя). Изменения в конструкции головки блока цилиндров позволили увеличить диаметр впускных клапанов и улучшить их расположение. Еще одним существенным отличием является отсутствие «ступени» в головке блока цилиндров в более ранних 1600 и 2-литровых вариантах. Это означало, что в более ранних автомобилях шпильки головки с правой стороны (коллектора) были короткими и заканчивались под коллекторами, что требовало отвинчивания (горячих) коллекторов и опускания их обратно для повторной затяжки шпилек после замены прокладки головки блока цилиндров. Головка MKII имела полную ширину, поэтому все шпильки были доступны. Впускные коллекторы MkII были короче, чем у 2-литрового двигателя, чтобы сохранить длину впускного тракта одинаковой. Карбюраторы Stromberg также были заменены со 150 CD на 150 CDS, причем буква S означает использование пружины между крышкой приборной панели и поршнем.

Экстерьер отличался новой решеткой радиатора с тремя наборами горизонтальных элементов, которые также использовались (в более длинной форме) в Herald 13/60, накладками колес Rostyle и стальной задней панелью, окрашенной в серебристый цвет (описанной Triumph как «керамическая»). Интерьер был еще раз модернизирован, чтобы разделить детали с новым Herald 13/60, хотя Vitesse включал тахометр и пепельницу большего размера. Для моделей Mark 2 была предложена новая цветовая гамма. На алюминиевом капоте над фонарем заднего хода появился продолговатый хромированный значок VITESSE, а также были удалены отдельные хромированные буквы Mazak TRIUMPH на капоте и крышке багажника. Шильдики по бокам капота были изменены на Mk2 вместо 2-литрового. Автомобили с повышающей передачей имели небольшой значок, который помещался под новым прямоугольным значком багажника Triumph.

Vitesse продолжал хорошо продаваться до момента его снятия с производства в июле 1971 года, за семь месяцев до того, как его заменил Triumph Dolomite . [ 5 ]

Производственные показатели

[ редактировать ]
  • Витесс 6 (1600 г.) : май 1962 г. - сентябрь 1966 г.; 31 261
    • в салон: 22 814
    • кабриолет: 8 447, включая 679 Sports 6 (США)
  • Vitesse 2-литровый : сентябрь 1966 г. - сентябрь 1968 г.; 10 830
Триумф Витесс
    • в салон: 7328
    • кабриолет: 3502
  • Витесс Mk II : июль 1968 г. - июль 1971 г.; 9,121
    • в салон: 5649
    • кабриолет: 3472
  1. ^ Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года . Лондон: Газеты Бивербрук.
  2. ^ «Все РУКОВОДСТВА ПОКУПАТЕЛЯ 02» (PDF) . Клуб спортивной шестерки «Триумф» . Проверено 29 апреля 2022 г.
  3. ^ «Триумф Витесс 1600» . Клуб спортивной шестерки «Триумф» . Проверено 29 апреля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Триумф Витесс 2-литровый МкИ» . Клуб спортивной шестерки «Триумф» . Проверено 29 апреля 2022 г.
  5. ^ Автомобили Какие? журнал, июль 1973 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 922b5da2180da0d3023578ae3b8fde63__1714638780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/63/922b5da2180da0d3023578ae3b8fde63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Vitesse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)