Остин 3 литра
Остин 3 литра | |
---|---|
![]() 1971 Остин, 3 литра | |
Обзор | |
Производитель | Остин |
Производство | Октябрь 1967 г. - май 1971 г. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал (Crayford Conversion) |
Макет | |
Связанный | Остин 18.00-22.00 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2912 куб. См (177,7 куб. Дюймов) серии C Straight-6 |
Размеры | |
Колесная база | 114,5 дюйма (2908 мм) [ 1 ] |
Длина | 185,75 дюйма (4718 мм) |
Ширина | 67 дюймов (1702 мм) |
Высота | 56,6 дюйма (1438 мм) |
Снаряженная масса | 3304 фунта (1499 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Остин А110 |
Преемник | Никто |
Austin 3-Litre — британский седан , представленный компанией Austin на Лондонском автосалоне в 1967 году. [ 2 ] Автомобиль под кодовым названием ADO61 задумывался как представительском предложение BMC в классе с 3-литровым двигателем и был первоначально разработан в начале 1960-х годов. [ 3 ] до эры Британского Лейланда. В отличие от визуально похожей (но меньшей) переднеприводной линейки Morris 1800 , 3-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (7- подшипниковая модификация BMC C-Series с двумя карбюраторами SU ) приводил в движение задние колеса посредством обычной 4-ступенчатой коробки передач. коробка передач.
В автомобиле использовалась подвеска Hydrolastic с самовыравнивающимися гидроцилиндрами сзади, и он получил высокую оценку за отличную плавность хода и управляемость. Алек Иссигонис , который проектировал переднеприводные автомобили, не принимал участия в создании 3-литрового двигателя, на что он, как сообщается, очень хотел указать. [ 4 ]
Чтобы удовлетворить целевой рынок, интерьер был роскошным, с деревянным шпоном и тканевой обивкой потолка (но кожаная обивка не была доступна, ее заменили винилом хорошего качества), а багажник был длиннее, чем у 1800, что способствовало общему эффекту. длина 186 дюймов (4700 мм) (длина модели 1800 г. составляла 167 дюймов (4200 мм)).
Роскошные 3-литровые версии Wolseley и Vanden Plas дошли до стадии прототипа, но дальше не пошли.
Однако было построено небольшое количество моделей универсалов, переоборудованных Крейфордом .
Известно, что существуют и другие варианты кузова 3-литрового двигателя, включая лимузины, катафалки и машины скорой помощи. [ 5 ]
Стало очевидно, что BMC изначально не была настроена на производство автомобиля: в 1967 году было продано мало или вообще ничего, но к июлю 1968 года стало известно, что автомобили начали покидать завод. [ 6 ] К тому времени квадратные фары, представленные на автосалоне 1967 года, были заменены обычными круглыми сдвоенными фарами, а ко времени выставки в октябре 1968 года автомобиль также обзавелся передними фонарями. [ 6 ] В июле 1968 года, когда автомобили начали выходить с завода, производителей попросили подробно описать улучшения, которые, как сообщается, были реализованы с момента «запуска» автомобиля в октябре прошлого года. Были упомянуты модификации отверстий гидравлических клапанов в задней подвеске и заявлено, что существует «новое» передаточное число главной передачи 3,9:1, хотя на самом деле это было то же самое передаточное число главной передачи, включенное в информацию о выпуске в октябре прошлого года. . [ 7 ]
На заре существования British Leyland Rover рассматривались предложения по версии под брендом для замены 3-литрового Rover P5, но дальше чертежной доски дело не продвинулось. Некоторые из них были переоборудованы в катафалки; преобразование Вудхолла Николсона было признано катафалком года в 1968 году. [ 8 ]
Продажи были очень плохими. Стандартная версия была снята с производства в 1969 году, а версия класса люкс просуществовала до тех пор, пока выпуск модели не был полностью прекращен в мае 1971 года. [ 6 ] после того, как было произведено менее 10 000 экземпляров. Он пострадал от восприятия, что это всего лишь увеличенный «Лэндкраб» Морриса (действительно, он получил прозвище «Наземный омар»), с которым он разделял центральную часть и двери - мнение, которое еще больше усугубилось, когда меньший по размеру Austin Maxi также использовал тот же кузов, хотя 3-литровый двигатель на самом деле был совсем другой машиной. BMC также не учла меняющиеся вкусы в «представительском» секторе авторынка. Такие автомобили, как Rover P6 и Triumph 2000, установили новые стандарты управляемости в своем классе и имели меньшие по размеру, но более эффективные двигатели, а также более модный и современный стиль. 3-литровый двигатель был во многом в духе своего предшественника Austin Westminster – большого автомобиля с малонагруженным двигателем большой мощности, в котором упор делался на роскошь и комфорт езды, а не на управляемость и экономичность, хотя оба последних фактора становились все более важными. в секторе.
3-литровый двигатель также появился на рынке сразу после того, как BMC приобрела Jaguar и объединилась с Leyland Motors, чтобы создать British Leyland (BL). Внутри нового конгломерата 3-литровый двигатель теперь продавался вместе с конкурентами аналогичного размера из Jaguar, Rover и Triumph – все они воспринимались как настоящие производительные/роскошные бренды по сравнению с Austin, который считался массовым брендом нижнего сегмента рынка. По этой причине 3-литровый двигатель не был заменен напрямую, и в конечном итоге модели Rover и Jaguar выполнили роль 3-литрового двигателя в портфолио BL.
-
Остин 3 литра вид спереди
-
Остин 3 литра, вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ «АВТОМОБИЛИ Дежурный стенд». Автокар . Том. 127, нет. 3740. Лондон: Iliffe Transport Publications Ltd., октябрь 1967. стр. 27 (Остин).
- ^ Дэниелс, Джефф (1980). Британский Лейланд: Правда об автомобилях . Скопа. п. 85. ИСБН 0-85045-392-5 .
- ^ «Остин 3 литра (АДО61)» . aronline.co.uk . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ https://classiccar.co.nz/working-class-austins-upper-class-contender/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б с «Тест подержанного автомобиля: 3-литровый автоматический двигатель Austin 1971 года». Автокар . Том. 138, нет. 4015. 10 мая 1973. стр. 16–17.
- ^ «Эти неуловимые 3 литра». Автокар . Том. 129, нет. 3780. 25 июля 1968. с. 53.
- ^ «Остин 3-литровый катафалк» . Остин 3 литра . Проверено 1 марта 2020 г.