Jump to content

Остин 3 литра

Остин 3 литра
1971 Остин, 3 литра
Обзор
Производитель Остин
Производство Октябрь 1967 г. - май 1971 г.
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал (Crayford Conversion)
Макет
Связанный Остин 18.00-22.00
Силовой агрегат
Двигатель 2912 куб. См (177,7 куб. Дюймов) серии C Straight-6
Размеры
Колесная база 114,5 дюйма (2908 мм) [ 1 ]
Длина 185,75 дюйма (4718 мм)
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Высота 56,6 дюйма (1438 мм)
Снаряженная масса 3304 фунта (1499 кг)
Хронология
Предшественник Остин А110
Преемник Никто

Austin 3-Litre — британский седан , представленный компанией Austin на Лондонском автосалоне в 1967 году. [ 2 ] Автомобиль под кодовым названием ADO61 задумывался как представительском предложение BMC в классе с 3-литровым двигателем и был первоначально разработан в начале 1960-х годов. [ 3 ] до эры Британского Лейланда. В отличие от визуально похожей (но меньшей) переднеприводной линейки Morris 1800 , 3-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (7- подшипниковая модификация BMC C-Series с двумя карбюраторами SU ) приводил в движение задние колеса посредством обычной 4-ступенчатой ​​коробки передач. коробка передач.

В автомобиле использовалась подвеска Hydrolastic с самовыравнивающимися гидроцилиндрами сзади, и он получил высокую оценку за отличную плавность хода и управляемость. Алек Иссигонис , который проектировал переднеприводные автомобили, не принимал участия в создании 3-литрового двигателя, на что он, как сообщается, очень хотел указать. [ 4 ]

Чтобы удовлетворить целевой рынок, интерьер был роскошным, с деревянным шпоном и тканевой обивкой потолка (но кожаная обивка не была доступна, ее заменили винилом хорошего качества), а багажник был длиннее, чем у 1800, что способствовало общему эффекту. длина 186 дюймов (4700 мм) (длина модели 1800 г. составляла 167 дюймов (4200 мм)).

Роскошные 3-литровые версии Wolseley и Vanden Plas дошли до стадии прототипа, но дальше не пошли.

Однако было построено небольшое количество моделей универсалов, переоборудованных Крейфордом .

Известно, что существуют и другие варианты кузова 3-литрового двигателя, включая лимузины, катафалки и машины скорой помощи. [ 5 ]

Стало очевидно, что BMC изначально не была настроена на производство автомобиля: в 1967 году было продано мало или вообще ничего, но к июлю 1968 года стало известно, что автомобили начали покидать завод. [ 6 ] К тому времени квадратные фары, представленные на автосалоне 1967 года, были заменены обычными круглыми сдвоенными фарами, а ко времени выставки в октябре 1968 года автомобиль также обзавелся передними фонарями. [ 6 ] В июле 1968 года, когда автомобили начали выходить с завода, производителей попросили подробно описать улучшения, которые, как сообщается, были реализованы с момента «запуска» автомобиля в октябре прошлого года. Были упомянуты модификации отверстий гидравлических клапанов в задней подвеске и заявлено, что существует «новое» передаточное число главной передачи 3,9:1, хотя на самом деле это было то же самое передаточное число главной передачи, включенное в информацию о выпуске в октябре прошлого года. . [ 7 ]

На заре существования British Leyland Rover рассматривались предложения по версии под брендом для замены 3-литрового Rover P5, но дальше чертежной доски дело не продвинулось. Некоторые из них были переоборудованы в катафалки; преобразование Вудхолла Николсона было признано катафалком года в 1968 году. [ 8 ]

Продажи были очень плохими. Стандартная версия была снята с производства в 1969 году, а версия класса люкс просуществовала до тех пор, пока выпуск модели не был полностью прекращен в мае 1971 года. [ 6 ] после того, как было произведено менее 10 000 экземпляров. Он пострадал от восприятия, что это всего лишь увеличенный «Лэндкраб» Морриса (действительно, он получил прозвище «Наземный омар»), с которым он разделял центральную часть и двери - мнение, которое еще больше усугубилось, когда меньший по размеру Austin Maxi также использовал тот же кузов, хотя 3-литровый двигатель на самом деле был совсем другой машиной. BMC также не учла меняющиеся вкусы в «представительском» секторе авторынка. Такие автомобили, как Rover P6 и Triumph 2000, установили новые стандарты управляемости в своем классе и имели меньшие по размеру, но более эффективные двигатели, а также более модный и современный стиль. 3-литровый двигатель был во многом в духе своего предшественника Austin Westminster – большого автомобиля с малонагруженным двигателем большой мощности, в котором упор делался на роскошь и комфорт езды, а не на управляемость и экономичность, хотя оба последних фактора становились все более важными. в секторе.

3-литровый двигатель также появился на рынке сразу после того, как BMC приобрела Jaguar и объединилась с Leyland Motors, чтобы создать British Leyland (BL). Внутри нового конгломерата 3-литровый двигатель теперь продавался вместе с конкурентами аналогичного размера из Jaguar, Rover и Triumph – все они воспринимались как настоящие производительные/роскошные бренды по сравнению с Austin, который считался массовым брендом нижнего сегмента рынка. По этой причине 3-литровый двигатель не был заменен напрямую, и в конечном итоге модели Rover и Jaguar выполнили роль 3-литрового двигателя в портфолио BL.

  1. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ «АВТОМОБИЛИ Дежурный стенд». Автокар . Том. 127, нет. 3740. Лондон: Iliffe Transport Publications Ltd., октябрь 1967. стр. 27 (Остин).
  3. ^ Дэниелс, Джефф (1980). Британский Лейланд: Правда об автомобилях . Скопа. п. 85. ИСБН  0-85045-392-5 .
  4. ^ «Остин 3 литра (АДО61)» . aronline.co.uk . Проверено 5 февраля 2017 г.
  5. ^ https://classiccar.co.nz/working-class-austins-upper-class-contender/ [ только URL ]
  6. ^ Jump up to: а б с «Тест подержанного автомобиля: 3-литровый автоматический двигатель Austin 1971 года». Автокар . Том. 138, нет. 4015. 10 мая 1973. стр. 16–17.
  7. ^ «Эти неуловимые 3 литра». Автокар . Том. 129, нет. 3780. 25 июля 1968. с. 53.
  8. ^ «Остин 3-литровый катафалк» . Остин 3 литра . Проверено 1 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dde78c7b0fbb82b958ee51e6a352c435__1724148480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/35/dde78c7b0fbb82b958ee51e6a352c435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin 3-Litre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)