Рендж Ровер Классик
Рендж Ровер «Классик» | |
---|---|
![]() 1973 Рендж Ровер | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1970–1996 (произведено 326 070 штук) [ 1 ] |
Сборка | Великобритания: Солихалл Австралия: Энфилд Венесуэла: переплетения [ 2 ] |
Дизайнер | Спен Кинг (1967) Гордон Бэшфорд (1967) Дэвид Бач (1967) |
Кузов и шасси | |
Сорт | внедорожник |
Тип кузова | 3/5-дверный внедорожник |
Связанный | Ленд Ровер Дискавери |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая ( BL LT95) 5-ступенчатая механическая (BL LT77) |
Размеры | |
Колесная база | 100,0 дюймов (2540 мм) (SWB) 108,0 дюймов (2743 мм) (длинная ширина) |
Длина | 175 дюймов (4445 мм) (SWB) 183 дюйма (4648 мм) (длинная ширина) |
Ширина | 70,1 дюйма (1781 мм) |
Высота | 70,9 дюйма (1801 мм) (1970–1980) 70,1 дюйма (1781 мм) (с 1980 г.) |
Хронология | |
Преемник | Рендж Ровер |
Range Rover — это колесной формулой 4x4 среднего размера с серия внедорожников , выпускавшаяся с 1970 по 1996 год — сначала подразделением Rover (позже Land Rover ) компании British Leyland , а затем — Rover Group .
Первое поколение автомобилей, выпускавшихся под маркой Range Rover , первые 11 лет выпускалось как двухдверная модель, пока в 1981 году не стала доступна и четырехдверная модель. Затем в 1980-х годах Range Rover успешно продвинулся на элитный рынок, и замечательно дебютировал в США как 17-летняя модель на автосалоне в Лос-Анджелесе 1987 года . [ 3 ]
Доступность двухдверной версии была ограничена с 1984 года, но на некоторых рынках она производилась до 1994 года, когда было выпущено второе поколение. С этого момента Land Rover провел ребрендинг оригинальной модели под названием Range Rover Classic , чтобы отличить ее от своего нового преемника P38A , когда они на короткое время строились вместе, и ретроспективно применил это название ко всем Range Rover первого поколения. [ 4 ]
Хотя формально он был заменен Range Rover второго поколения, начиная с 1994 года, но и преемник, и более доступные первая и вторая серии Land Rover Discovery во многом основывались на шасси, трансмиссии и конструкции кузова оригинального Range Rover, которые в Сущность просуществовала до тех пор, пока не появилось третье поколение Discovery, и его механическая родословная закончилась с заменой Mark 2 Discovery после 2004 года.
В двадцать седьмым по продолжительности жизни автомобилем одного поколения в истории начале 2020 года 26-летний серийный выпуск оригинального Range Rover был признан журналом Autocar ». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Rover, от Серия Land Rover которую я выпустил в 1948 году, была разработана так, чтобы быть дешевой, простой в производстве и подходящей для тяжелой работы в сельской местности с минимальными уступками в отношении комфорта. Вскоре компания Rover осознала, что существует рынок внедорожников с большим количеством удобств. В 1949 году был выпущен универсал Land Rover с деревянным кузовом, построенным компанией Tickford . Однако из-за высокой цены на добавление таких автомобильных функций, как семь сидений, коврики на полу, обогреватель и цельное лобовое стекло, в результате было продано менее 700 экземпляров, прежде чем модель была снята с производства в 1951 году.
В 1954 году компания Land Rover выпустила вторую версию универсала, на этот раз ориентированную на коммерческих пользователей, которым требовался внедорожник для перевозки пассажиров без комфорта, сравнимого с автомобильным. Основанный на коммерческом варианте Land Rover, он имел сиденья, прикрепленные к грузовому отсеку, и окна, прорезанные по бокам. Доступный с такими функциями, как внутреннее освещение, обогреватель, отделка дверей и пола, а также модернизированные сиденья, универсал сохранил жесткую и надежную подвеску базового автомобиля, а также посредственные ходовые качества.
К концу 1950-х годов компания Rover убедилась, что рынок более комфортабельных внедорожников существует в таких регионах, как Африка и Австралия, где обычным автомобилистам приходилось совершать длительные поездки по грунтовым дорогам, требующим полного привода и жесткой подвески. В 1958 году был построен первый из автомобилей разработки Road Rover. Сочетая в себе живучесть Land Rover с комфортом седана Rover, он имел шасси и ходовую часть Land Rover, облаченные в функциональный кузов универсала. В производство он так и не попал.
К 1960-м годам компания Rover начала осознавать зачаточное развитие внедорожников в Северной Америке. Прото-внедорожники, такие как International Scout (1961) и Ford Bronco (1966), положили начало перекосу полноприводных автомобилей в сторону скорости и комфорта, сохраняя при этом более чем достаточные внедорожные способности для большинства частных пользователей. Jeep Wagoneer еще раз доказал свою концепцию в том направлении, в котором Rover несколько раз пытался это сделать, но с большей мощностью. Чтобы подтолкнуть Rover к активизации деятельности, президент подразделения компании в США отправил в Великобританию Land Rover Series II 88, оснащенный усовершенствованным полностью алюминиевым двигателем Buick V8 с малым блоком .
компания Rover признала появление рынка прогулочных внедорожников В 1967 году под руководством Чарльза Спенсера Кинга и начала программу «100-дюймовый универсал», чтобы создать радикального конкурента. Rover купил Bronco, который отличался длинноходной винтовой пружинной подвеской, необходимой для необходимого сочетания комфорта роскошного автомобиля и проверенных внедорожных способностей Land Rover. Говорят, что Кинг убедился в винтовых пружинах, когда ехал на Rover P6 по грубому кустарнику на части в Солихалле . реконструируемой фабрики [ 5 ] Он также был убежден, что трансмиссия с постоянным полным приводом необходима как для обеспечения адекватной управляемости, так и для надежного поглощения мощности, необходимой для того, чтобы автомобиль был конкурентоспособным. Стоимость разработки совершенно новой трансмиссии была распределена между проектом 100-дюймового SW и проектом, который впоследствии стал Land Rover 101 Forward Control . Мощный, легкий и прочный, легкосплавный двигатель V8 Buick получил модификации для бездорожья, такие как карбюраторы, поддерживающие подачу топлива при экстремальных углах и возможность запуска двигателя с помощью пусковой ручки в экстренных ситуациях.
Окончательный вариант кузова был разработан в основном командой инженеров, а не Дэвида Бача отделом дизайна .
Концепция дороги и бездорожья
[ редактировать ]
Представленный публике в июне 1970 года, новый Range Rover был представлен как «Автомобиль для всех случаев» и мог похвастаться максимальной скоростью около 100 миль в час (160 км/ч), буксировочной способностью 3,5 тонны, просторным салоном для пять пассажиров, гидравлические дисковые тормоза на всех колесах и революционная четырехступенчатая двухдиапазонная система постоянного полного привода.
К большому одобрению критиков оказалось, что компания Rover преуспела в достижении своей цели – создать автомобиль, одинаково способный как на дороге, так и на бездорожье – возможно, лучший в обеих условиях, чем любой другой полноприводный автомобиль того времени. Максимальная скорость 95 миль в час (153 км/ч) и разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 15 секунд показали, что характеристики лучше, чем у многих семейных седанов того времени. [ 6 ] Проходимость была хорошей благодаря большому ходу подвески и большому дорожному просвету. В классических Range Rover 1995 года время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) сократится примерно до 11 секунд, а максимальная скорость увеличится примерно до 110 миль в час (180 км/ч).
Заметными достижениями на бездорожье стали победы в классе полноприводных автомобилей на первом ралли Париж-Дакар в 1979 и 1981 годах. [ 7 ] и являясь двумя из первых автомобилей (наряду с Land Rover Series IIA ), которые пересекли оба американских континента с севера на юг через Дариенский пролив с 1971 по 1972 год. [ 8 ]
Несмотря на то, что концепция изначально была нацелена на таких клиентов, как строительные бригады и военные офицеры, которым требовался полный привод по профессиональным причинам, а также на случайных пользователей, таких как лыжники, вскоре он стал автомобилем, предпочтительным для владельцев аристократических английских загородных домов . [ 5 ]
Тело
[ редактировать ]


Как и в других автомобилях Land Rover, большая часть кузова Range Rover изготовлена из легкого алюминия, за исключением двухсекционных задней верхней и нижней дверей, задних углов, прилегающих к задней двери, и капота на всех моделях, кроме самых ранних. Если не считать мелких косметических изменений, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] дизайн кузова изменился очень мало за первое десятилетие. Однако, в то время как кузовные панели внедорожников Land Rover изготавливались из цельного листа алюминия, в Range Rover использовались алюминиевые панели, подвешенные на стальной «раме безопасности» (метод, впервые с большим успехом примененный на седане Rover P6 ). Это позволило кузову Range Rover обеспечить гораздо большую структурную прочность благодаря стальной раме, сохранив при этом устойчивые к коррозии и легко ремонтируемые алюминиевые внешние панели. Хотя стальная рама была разработана командой инженеров, ожидалось, что стилист Rover Дэвид Бач предоставит дизайн внешних панелей для использования на серийных автомобилях. Для прототипов инженеры разработали собственные функциональные панели кузова, просто чтобы защитить пассажиров и позволить транспортным средствам легально передвигаться по дороге. Однако чистый, квадратный и функциональный дизайн прототипа был сочтен настолько хорошим, что Бач изменил только детали, например, установил другую решетку радиатора и дизайн фар. Range Rover также ознаменовал первое появление фирменной «симметричной» приборной панели Bache, где для надстройки лицевой панели как на праворульной, так и на леворульной версиях использовался общий молдинг, на который с соответствующей стороны просто устанавливался приборный нактоуз в виде капсулы – Bache снова использовал бы эту концепцию как на Ровер SD1 и метро Остина в последующие годы. Первоначальную панель позже энтузиасты Range Rover прозвали «Приборной панелью Airfix» из-за ее жесткого и низкого качества пластика, который, по мере того как автомобиль с годами продвигался на более высокий рынок, выдал его скромное начало как внедорожника. Он остался в Range Rover. вплоть до самых последних лет производства, когда его заменила «мягкая приборная панель» (см. ниже)
Ранние автомобили можно отличить по отсутствию винилового покрытия на задних стойках буквы «С», которое появилось немного позже, в 1970-х годах.
Одно из первых значительных изменений произошло в 1981 году, когда появился четырехдверный кузов. [ 12 ] До этого у Range Rover было только две двери ради прочности кузова, что делало доступ к задним сиденьям – особенно входным – довольно неудобным. Эти двери также были очень большими и тяжелыми. Выход был несколько облегчен благодаря особой конструктивной особенности, заключающейся в наличии двух внутренних защелок для открывания дверей: защелок в передней части дверей для водителя и переднего пассажира, а также второго набора таких же больших и заметных защелок для открывания дверей на внутренней стороне задней части двери. дверей (за передними сиденьями), предоставляя пассажирам на задних сиденьях полную самостоятельность при выходе из автомобиля. Они могли легко сложить сиденья перед собой вперед и открыть дверь с задних сидений довольно удобным способом.
В конце 1970-х несколько компаний предлагали переоборудование четырехдверных Range Rover. Одна из модификаций этих компаний, произведенная Монтеверди , даже была одобрена Land Rover для сохранения гарантии после того, как она была представлена на Женевском салоне 1980 года . Двумя годами ранее British Leyland провела реструктуризацию и превратила Land Rover в собственную дочернюю компанию BL, и теперь более независимая компания использовала Monteverdi в качестве основы для производства своей собственной четырехдверной модели в июле 1981 года. [ 13 ] Четырехдверная версия была хорошо принята публикой — ее популярность была такова, что выпуск двухдверной модели был снят с производства в Великобритании в 1984 году. [ 14 ] хотя двухдверный автомобиль продолжал производиться до января 1994 года, в основном для французского рынка. [ 15 ]
Первый крупный рывок на элитном рынке произошел в 1984 году, когда появилась кожаная отделка, откидной задний номерной знак и новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF; за этим последовала модель 1985 года, в которой приборная панель была заменена на более современную (заимствованную из Austin Maestro ) и новые дверные карты (с использованием Austin Metro дверных ручек ) с вставками из орехового дерева.
Передняя часть Range Rover была обновлена в 1986 году. Это привело к появлению более удобной для пешеходов пластиковой решетки радиатора с горизонтальными планками и опциональной передней облицовки с двумя противотуманными фарами. Основание сиденья было опущено, а дизайн дверных ручек был изменен, что усложнило работу задним пассажирам, но значительно повысило комфорт для более высоких людей спереди. Распределительное устройство на приборной панели было снова обновлено, теперь в нем представлены подрулевые переключатели от Austin Montego и другие элементы из модельного ряда автомобилей Austin Rover . Другие изменения коснулись окон, задней двери и капота, но ни одно из них не повлияло на общий дизайн. Петли капота и дверей постепенно исчезли из поля зрения, а крышка бензобака скрылась за откидной крышкой. Последнее серьезное изменение в интерьере произошло в 1994 году, когда Range Rover был переименован в Classic после появления сменной версии P38A. Автомобиль получил «мягкую» приборную панель безопасности (заимствованную из той, что использовалась в обновленном Series 1 Discovery). ) с новыми переключателями (они были сняты с Ровера 800 ) и приборами. Эти последние модели автолюбители и энтузиасты обычно называют моделями с «мягкой приборной панелью», чтобы отличать их от других представителей серии Range Rover Classic.
Шасси и подвеска
[ редактировать ]Range Rover отошел от Land Rover своего времени, используя винтовые пружины вместо обычных в то время листовых рессор . Из-за большого веса он также имел дисковые тормоза на всех четырех колесах. Первоначально у него не было гидроусилителя руля , но в 1973 году его добавили. [ 12 ]
Одной из проблем шасси Range Rover было то, что оно сильно страдало от кренов кузова . Из-за этого в 1980 году подвеска была занижена на 20 мм (0,8 дюйма). [ 16 ] а позже обзавелся стабилизаторами поперечной устойчивости . [ 17 ] Пневматическая подвеска была представлена в конце 1992 года для моделей высокого класса 1993 года. [ 12 ]
размером 100 дюймов (2540 мм) Большинство Range Rover имели колесную базу . Однако в 1992 году была представлена более роскошная модель под брендом LSE в Соединенном Королевстве и County LWB (длинная колесная база) в Соединенных Штатах, обеспечивающая обширное пространство для ног заднего пассажира, отсутствующее в моделях со 100-дюймовой колесной базой. Они имели колесную базу 108 дюймов (2743 мм), пневматическую подвеску и двигатели объемом 4,2 литра. [ 18 ]
100-дюймовое шасси Range Rover стало основой для Land Rover Discovery , представленного в 1989 году.


Двигатели
[ редактировать ]Первоначально Range Rover был оснащен модифицированной версией двигателя Buick, производного от Rover V8, мощностью 135 л.с. (101 кВт) . Двигатель объемом 3528 куб.см (3,5 л; 215,3 куб.дюйма) был увеличен до объема 3947 куб.см (3,9 л; 240,9 куб.дюйма) для модели 1989 года. [ 16 ] и 4197 куб. См (4,2 л; 256,1 куб. Дюймов) в 1992 году.
Бензиновые Range Rover оснащались карбюраторами до 1986 года, когда их заменил Lucas электронный впрыск топлива . [ 16 ] улучшение как производительности, так и экономии топлива. 1990–1995 годов Система впрыска Lucas продолжала развиваться в течение следующих нескольких лет, кульминацией которых стал Lucas 14CUX . На некоторых экспортных рынках сохранились карбюраторы, при этом оригинальные агрегаты, произведенные Zenith/Stromberg, были заменены изделиями, произведенными Skinners Union (SU).
Начиная с 1979 года, Land Rover сотрудничал с Perkins в проекте «Айсберг» — попытке разработать дизельную версию 3,5-литрового двигателя V8 для Range Rover. [ 19 ] Были построены как безнаддувные версии, так и версии с турбонаддувом, но цельносплавные блоки двигателей вышли из строя под гораздо большим давлением, возникающим при работе дизеля. Поэтому проект был заброшен. Однако усилия по усилению Rover V8 для работы на дизельном топливе не прошли даром; В 4,2-литровом бензиновом варианте двигателя использовались отливки коленчатого вала, разработанные в проекте «Айсберг». [ 20 ]
Из-за аварии «Айсберга» только в 1986 году Range Rover получили с завода дизельные двигатели. Более эффективный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель VM Motori объемом 2393 куб.см (2,4 л; 146,0 куб. дюймов) из Италии был доступен в качестве опции для европейского рынка, облагаемого высокими налогами, как модель Turbo D. [ 12 ] и были увеличены до 2499 куб. См (2,5 л; 152,5 куб. Дюймов) в 1989 году. [ 17 ] Двигатели VM были весьма продвинутыми и усовершенствованными дизельными двигателями для своего времени, но были плохо приняты британской прессой из-за непостоянного крутящего момента по сравнению с моделями V8. Чтобы противостоять этой критике, Land Rover использовала Range Rover Turbo D, чтобы установить несколько рекордов скорости и выносливости для дизельных автомобилей в 1987 году, включая непрерывный пробег в течение 24 часов со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч). В 1992 году на смену VM пришел собственный дизельный двигатель Land Rover 200Tdi с турбонаддувом . [ 12 ] и 300Tdi в конце 1994 года.
Передача инфекции
[ редактировать ]В Range Rover использовался постоянный полный привод , а не переключаемый задний / полный привод на автомобилях серии Land Rover , и имелся рычаг для переключения передаточных чисел на раздаточной коробке для использования на бездорожье. Первоначально единственной доступной коробкой передач была четырехступенчатая механическая коробка передач, пока Fairey после 1977 года повышенная передача не стала опцией. Трехступенчатая Chrysler TorqueFlite автоматическая коробка передач стала опцией в октябре 1982 года, после многих лет требований покупателей. [ 13 ] В 1985 году он был модернизирован до 4-ступенчатой коробки ZF в сочетании с раздаточной коробкой LT230. [ 16 ]
Другим крупным обновлением трансмиссии за всю историю Range Rover стал переход с комбинированной четырехступенчатой механической коробки передач и раздаточной коробки LT95 на пятиступенчатую коробку передач LT77 и отдельную раздаточную коробку LT230 в 1983 году. Позднее LT230 использовалась как на Defender , так и на Defender. Модели Discovery , но на Range Rover была заменена раздаточной коробкой Borg Warner с цепным приводом и автоматическим дифференциалом повышенного трения с вискомуфтой - более ранние трансмиссии имели ручную блокировку дифференциала. (управляется вакуумным сервоприводом на LT95 и механически на LT230). В LT77 было два основных изменения в конструкции: сначала были установлены более крупные подшипники для промежуточного вала и новые передаточные числа примерно в 1988 году, затем была разработана новая конструкция синхронизирующей ступицы для третьей и четвертой передач и двойных синхронизаторов для первой и второй. Это также известно как коробка передач с суффиксом H или LT77.
Австралийская сборка
[ редактировать ]Компания Jaguar-Rover-Australia начала сборку Range Rover из комплектов CKD на своем в Энфилде заводе в Новом Южном Уэльсе , Австралия, в 1979 году. Повышение государством тарифов на запчасти привело к прекращению сборки в Австралии в 1983 году. [ 2 ]
Венесуэльская сборка
[ редактировать ]Группа Tracto Agro, представители марки Land Rover и марки грузовиков Mack в Венесуэле, начиная с 1973 года и после инвестиций в подготовку сборочного завода Mack of Венесуэла в городе Лас-Техериас, собирала с помощью комплектов CKD Range Rover. Классика между 1973 и 1981 годами.
Североамериканский рынок
[ редактировать ]
Хотя Range Rover был разработан с учетом рынка США, и его запуск в США планировался в середине 1971 года по базовой цене 5300 долларов, на самом деле этого не произошло из-за новых правил безопасности и защиты окружающей среды США. , в сочетании с нестабильным финансами British Leyland. [ 21 ] [ 22 ] Хотя Land Rover Series III все еще импортировался в США, снижение продаж и новые правила проектирования заставили British Leyland отозвать бренд Land Rover с рынка США в 1974 году. [ 21 ]
Американцы действительно хотели Range Rover, поэтому в начале 1980-х годов американцы приобрели Range Rover на довольно дорогом сером рынке , модифицированный в соответствии с правилами США четырьмя местными дилерами в Лос-Анджелесе, а начиная с 1984 года - также компанией Aston Martin . Американское подразделение базируется в Гринвиче, штат Коннектикут . [ 23 ]
Импорт американских моделей Range Rover заводской постройки начался 16 марта 1987 года. В конце 1985 года компания Range Rover of North America была основана в Лэнхеме, штат Мэриленд , для импорта через порты Балтимора и Лонг-Бич, Калифорния . Импортировались только четырехдверные модели. Поскольку спрос значительно превышал предложение, Range Rover часто перепродавались по цене, намного превышающей их розничную цену. Range Rover будет продаваться по всей стране через сеть из 36 дилеров, а к 1988 году их число увеличится до 65. [ 23 ] [ 24 ] Благодаря впрыску топлива, заменяющему карбюраторы, Range Rover стало легче модифицировать в соответствии с нормами выбросов США. Range Rover был официально представлен на рынке США на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 1987 года. [ 25 ] и Чикагский автосалон 7 февраля.
В 1988 году Range Rover получил награду Playboy «Лучший внедорожник». В 1989 году, чтобы укрепить свою репутацию, восемь Range Rover специальной серии были подготовлены для «Экспедиции Великого водораздела», 12-дневного похода длиной 1128 миль по Скалистым горам в штате Колорадо с 21 августа по 2 сентября 1989 года. [ 23 ] В ходе мероприятия один из этих Range Rover специального выпуска несколько раз на высокой скорости катился автомобильным журналистом Джеем Ламмом. [ 26 ]
1 августа 1992 года лейбл Range Rover of North America стал Land Rover North America, Inc.
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]
Столкнувшись с ограниченным бюджетом, но острой необходимостью предложить модель между стареющими Defender 90 и Defender 110 и все более успешно продаваемым элитным сегментом Range Rover, было создано первое поколение новой, менее дорогой и более ориентированной на семью модели. : Открытие. По сути, это обновленный Range Rover, имеющий то же шасси и колесную базу, с кузовом, использующим то же лобовое стекло, переднюю стойку и окна передних дверей, он использовал большую часть внутренней структуры Range Rover. [ 27 ] Однако с различными сокращениями затрат, в частности, с более дешевым интерьером; меньший по размеру и менее мощный базовый дизельный двигатель; и только две боковые двери в течение первого года существования - очень похожий автомобиль продавался по значительно более низкой цене, заполняя пробел в модельном ряду Land Rover, начиная с 1989 года.
Чтобы придать автомобилю хотя бы отличный от Range Rover силуэт, Discovery получил ступенчатую приподнятую заднюю крышу с блоком задних окон в стиле сафари. [ 27 ] Чтобы можно было установить дополнительные откидные сиденья третьего ряда, задняя часть автомобиля была сделана немного длиннее, чем у его более дорогого стабильного собрата. Ко всему прочему, запасное колесо установили снаружи автомобиля — все три меры значительно увеличили пространство багажного отделения Discovery по сравнению с Range Rover. Его оригинальный 3,5-литровый двигатель V8 был доступен в качестве опции для Discovery, а в качестве компенсации стандартный двигатель V8 для Range Rover был увеличен до 3,9 литра.
В 1992 году, чтобы удовлетворить запросы клиентов на большее пространство для ног на задних сиденьях в роскошном Range Rover, был представлен вариант с длинной колесной базой 108 дюймов (2743 мм); а в 1994 году было представлено второе поколение Range Rover (LP) , в котором использовалось усовершенствованное шасси с длинной колесной базой и трансмиссия . В 1994 году модель Classic, производство которой какое-то время должно было продолжаться параллельно с ее заменой, также получила переработанную версию более современной приборной панели от Discovery Mk1, которая была значительно лучшего качества, чем оригинал, и позволила сэкономить на производстве старой приборной панели. для модели биения.
В то время как Range Rover, наконец, получил редизайн с чистого листа спустя 31 год, в 2001 году, Discovery все еще продолжал использовать большую часть основ оригинального Range Rover после успешного фейслифтинга 1998 года, который сделал его еще длиннее и больше в задней части и сохранил это продолжается до 2004 года.
Конкретные конверсии
[ редактировать ]
Range Rover Classic был популярной платформой для переоборудования автомобилей, созданных независимыми производителями кузовов. Некоторые примеры распространенных модификаций включают машины скорой помощи, внедорожники, кабриолеты, полицейские машины, лимузины и охотничьи автомобили с открытым верхом. [ 28 ] Хотя некоторые производители кузовов использовали Range Rover просто в качестве шасси и трансмиссии, прививая новые готовые кузова сверху, большинство из них сохранили знакомые элементы стиля Range Rover, одновременно модернизируя двигатель, трансмиссию, подвеску или дизайн интерьера. В число производителей кузовов входят Carbodies , Carmichael , FLM Panelcraft , Glenfrome , Rapport и Wood and Pickett .
Папамобиль
[ редактировать ]Два из Папы Иоанна Павла II трех папомобилей , использованных во время его визита в Великобританию в 1982 году, были изготовленными на заказ Range Rover. [ 29 ] Компания Ogle Design разработала автомобили, первые полностью пуленепробиваемые папские транспортные средства, и они были доставлены по цене 128 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 570 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 29 ] Один из двух Range Rover был доставлен обратно в Ватикан и до сих пор используется по состоянию на 2013 год. Другой сейчас выставлен в Музее автомобилей звезд в Лас-Вегасе. [ 29 ]
Полиция, пожарная служба и скорая помощь
[ редактировать ]
Производители автобусов, такие как Carmichael, Gloster Saro и HBC Angus, модифицировали многочисленные автомобили Range Rover для использования в первую очередь.
Британские и иностранные полицейские использовали Range Rover как в двух, так и в четырехдверном исполнении. С 1971 по 1993 год компания Land Rover Special вместе с частными производителями оборудовала автомобили для использования полицией. [ 28 ]
TACR2 . был шестиколесным преемником TACR1 на базе Range Rover Его обозначение расшифровывается как Truck Fire-Fighting Crash 2 Rescue Tonne Airfield 6x4 Mark 2 . Он был спроектирован как машина быстрого реагирования, используемая Королевскими ВВС , Королевским флотом и различными британскими пожарными командами. Его построили Кармайкл, Глостер Саро и HCB Angus. Это постоянный полный привод , а задняя ось изначально не была оснащена приводом. Некоторые TACR2 были переоборудованы в шестиколесный привод. После окончания срока службы некоторые из них были переданы региональной или аэропортовой пожарной службе.
Range Rover был излюбленной платформой для машин скорой помощи на Британских островах: строители Кармайкл, Герберт Ломас, Пилчер Грин, Уодхэм Стрингер , Спенсер Эббот и Heinel Specialbilar поставляли модификации. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Тейлор, Джеймс (23 апреля 2018 г.). Рендж Ровер первого поколения . Кровуд. ISBN 9781785004124 .
- ^ Jump up to: а б Range Rover Dateline, www.rovertrax.com . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Выжившие: самые долгоживущие автомобили в мире» . Автокар .
- ^ Официальные коллекции документации Land Rover как за 1970–1985 годы (LHP1, v1.1), так и за 1986–1994 годы (LHP2, v1.1). Range Rover называет автомобили «Range Rover Classics», несмотря на то, что при первоначальной постройке они так не назывались. .
- ^ Jump up to: а б «Празднование 50-летия Range Rover» . 19 мая 2020 г.
- ^ «Дорожные испытания Range Rover» . Автокар . Ноябрь 1970 года.
...и время прохождения четверти мили стоя на месте составляет 19,1 секунды, что намного лучше, чем могут выдержать многие более гибкие седаны, и всего на 1,2 секунды медленнее, чем у Rover 3500.
- ^ «Победители ралли Дакар (категория автомобилей)» . Автоспорт и т. д . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Дэриен Гэп 4х4» . Интернет-журнал 4WD . Архивировано из оригинала 29 апреля 2006 года . Проверено 24 марта 2006 г.
- ^ «История Land Rover 1973» . Ленд Ровер Ежемесячно . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года. «Задняя часть имела виниловое покрытие на задних боковых панелях, а также можно было установить омыватель и стеклоочиститель заднего стекла. Внутри передние сиденья имели дополнительную ручку, позволяющую их опрокидывать. снаружи стало легче, а в заглушенных отверстиях на приборной панели теперь можно было установить дополнительные датчики».
- ^ «История Land Rover 1977» . Ленд Ровер Ежемесячно . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года.
- ^ «История Land Rover 1979» . Ленд Ровер Ежемесячно . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года. Изменения коснулись повторителей на крыльях, новых наклеек, окрашенных в черный цвет бамперов и зеркал, а также улучшенного рулевого колеса.
- ^ Jump up to: а б с д и Эллисон, Ллойд (1994). «Рейндж Ровер I (1970–1995)» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Мёрер, Стани (7 февраля 1985 г.). «Рэйтон Фиссор Магнум: у него есть стиль». АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 47.
- ^ Смит, Бенджамин. «Как распознать Range Rover» . Часто задаваемые вопросы по Ленд Роверу . Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Каттинг, Эндрю. «Покупка Range Rover Classic 1984–1995 года выпуска» . Ленд Ровер Ежемесячно . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Метуэн, Филип; Кумбер, Ян (1997). Руководство по обслуживанию и ремонту Рендж Ровер . Издательство Хейнс. ISBN 978-1-85960-274-4 .
- ^ Jump up to: а б В 1989 году. См. «История Land Rover 1989» . Ленд Ровер Ежемесячно . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «Исторические достопримечательности Северной Америки Land Rover» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «История Land Rover 1984» . Ленд Ровер Ежемесячно . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года . Проверено 26 октября 2006 г. Фотографии двигателя доступны на сайте bobuilt.co.uk. Архивировано 14 марта 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Как и 4,45-литровый двигатель Rover V8 для TVR Tuscan. Видеть Хэммилл, Дес (2004). Как настроить двигатели Rover V8 для дорог и треков . Издательство Велос. п. 12. ISBN 1-903706-17-3 .
- ^ Jump up to: а б Хоутон, Грейс (10 сентября 2020 г.). «Поездки читателей: Land Rover Series III 1974 года» . Хагерти Медиа . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Ричардсон, Марк (22 августа 2018 г.). «Land Rover в 70 лет: лидер среди внедорожников» . Глобус и почта . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Range Rover в США и Америке – Range Rover Classic» . range-rover-classic.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Брабин, Джон. «Рейндж Ровер 1987 года» . RangeRovers.net . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Дин, Пол (3 января 1987 г.). «Посигнальте, если собираетесь на автосалон в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Каково на самом деле уничтожить машину прессы?» . Правда об автомобилях . 28 июля 2012 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Land Rover Discovery: 30 лет спустя за рулем оригинального автомобиля» . Автокар .
- ^ Jump up to: а б с «Переоборудование Range Rover» . Рендж Ровер Классик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ганнелл, Джон (апрель 2014 г.). «Пасхальное паломничество: посмотрите, как Папамобиль превратился в машину Святого» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 2 декабря 2014 г.
- Автомобили Ленд Ровер
- Автомобили Бритиш Лейланд
- Полицейские машины
- Среднеразмерные внедорожники
- Флагманские автомобили
- Роскошные внедорожники
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- Полноприводные автомобили
- Автомобили, представленные в 1970 году.
- Автомобили группы 4 (гоночные)
- Автомобили-победители ралли Дакар
- Автомобили, снятые с производства в 1996 году.