Jump to content

Чарльз Спенсер Кинг

Чарльз Спенсер « Спен » Кинг CBE (26 марта 1925 - 26 июня 2010) был важным инженером-конструктором в компании Rover (а после их поглощения - в British Leyland Motor Corporation ). Он особенно ассоциируется с Rover P6 , Rover SD1 и Range Rover .

Специальное издание CSK Range Rover 1991 г.
Ровер 3500 Витесс (SD1)
Ровер 3500 Витесс (P6)

После окончания школы в 1942 году Кинг впервые поступил учеником в компанию Rolls-Royce . Он присоединился к компании Rover, которой руководили его дяди Морис и Спенсер Уилкс , в 1945 году и первоначально работал над экспериментальными прототипами JET1 и T3 с газотурбинным двигателем. В 1959 году он стал главным инженером проектов новых автомобилей. Кинг наиболее известен своим руководством командами, которые разработали передовую серию Rover P6, представленную как 2000 в 1963 году, и чрезвычайно успешный Range Rover (специальное издание которого позже отметило его участие в выпуске CSK), выпущенный в июне 1970 года. Кинг также отвечал за создание спортивного автомобиля Marauder на базе Rover в 1950 году и многих экспериментальных и прототипных автомобилей Rover. Когда Ровер перешел во владение Leyland Motor Corporation , которая впоследствии стала British Leyland (BL), он также возглавлял группы, ответственные за модели Triumph TR6 , Triumph Stag и Triumph TR7, а также за инновационную конструкцию 16-клапанной головки блока цилиндров, используемой на Триумфальный спринт в Доломитовых Альпах . Дэвид Бач и Кинг разработали Rover SD1 салон фастбэк. Под его руководством было разработано еще несколько моделей BL Group. Срок полномочий Кинга совпал с периодом хаоса в британской автомобильной промышленности. Кинга часто разочаровывали компромиссы в конструкции, вызванные недостаточным финансированием, а также низким качеством автомобилей, производимых отказывающейся сотрудничать рабочей силой на в основном устаревших заводах, принадлежащих компании.

Будучи председателем BL Technology с 1979 года, он отвечал за разработку серии легких, аэродинамических и технически совершенных экспериментальных моделей ECV (автомобилей с сохранением энергии) (включая ECV3 ), особенности которых были включены в более поздние продукты BL Group, такие как Rover K. -серийный двигатель или принят на вооружение другими производителями. Спен Кинг ушел из компании в 1985 году.

В 1992 году Кинг был назначен директором расположенной в Ковентри компании JE Engineering Ltd, специализирующейся на Land Rover, где он работал до 2005 года.

В 2004 году он раскритиковал владельцев внедорожников , которые ездят на своих автомобилях в городских условиях, заявив, что такие автомобили, как созданный им Range Rover, «никогда не предназначались для использования в качестве символа статуса, но более поздние воплощения моего дизайна, похоже, предназначены именно для этой цели». [ 1 ]

Кинг и его бывший коллега по Rover Артур Годдард широко поделились своими взглядами на автомобильную промышленность в 2010 году. Стенограмма их дискуссии была опубликована в книге « Они нашли нашего инженера» в 2011 году.

28 июня 2010 года было объявлено, что Кинг умер 26 июня. [ 2 ] после осложнений после аварии на велосипеде. [ 3 ]

  1. ^ Браун, Энни (28 июня 2004 г.). «Водители внедорожников глупы и напыщенны; дизайнер Range Rover, ездящий на мини-машине, восхваляет школьные машины» . Scottish Daily Record & Sunday.
  2. ^ Мааг, Кристофер (3 июля 2010 г.). «Чарльз С. Кинг, дизайнер Range Rover, умер в возрасте 85 лет» . Некролог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2010 г.
  3. ^ Кнапман, Крис (28 июня 2010 г.). «Создатель Range Rover Чарльз Спенсер «Спен» Кинг: 1925–2010» . Телеграф . Проверено 29 июня 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холлоуэй, Хилтон (1996). «Конец 26-летнего периода». Таймс . 17 февраля.
  • «Rover радикально изменился с сенсационным P6». Вестерн Дейли Ньюс . 2 января 2003 г.
  • Уислер, Тимоти (1999). Британская автомобильная промышленность 1945-1994 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • «Они нашли нашего инженера», Майкл Бишоп, AuthorHouse UK Ltd, 2011 г. ISBN   978-1-4567-7758-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a97e6cc874589df38149e83b08f372__1713202920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/72/01a97e6cc874589df38149e83b08f372.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Spencer King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)