Мародер Автомобили
Мародер А и 100 | |
---|---|
Marauder Трехместный автомобиль зарегистрирован в июне 1950 г. KAC 313 первый построенный автомобиль [ 1 ] | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1950–1952 15 сделано [ 2 ] |
Дизайнер | Джордж Маки, Спенсер Кинг, Питер Уилкс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | Rover 2103 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель (модель A) 2392 куб.см (модель 100) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительной повышающей передачей. |
Размеры | |
Колесная база | 102 дюйма (2591 мм) |
Длина | 13 футов 10 дюймов (166 дюймов) (4216 мм) |
Снаряженная масса | 1 тонна 3 цента (2576 фунтов) (1186 кг) |

зарегистрирован в ноябре 1951 г., имеет 3-литровый двигатель.

Marauder Car Company Limited — британское автомобильное предприятие, основанное бывшими инженерами Rover Джорджем Маки и Питером Уилксом. После успешных гонок на своем одноместном гоночном автомобиле Marauder пара покинула Rover в 1950 году и основала Wilks, Mackie and Company, чтобы реализовать свою идею двухместного спортивного автомобиля на базе нового шасси Rover 75 . В 1951 году они изменили название компании на Marauder Car Company.
Было выпущено около 15 автомобилей, прежде чем резкий налог на роскошь, введенный для автомобилей стоимостью более 1000 фунтов стерлингов, положил конец продажам, и Джордж Маки и Питер Уилкс вернулись в Rover.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн во многом был работой Питера Уилкса и «Спена» Кинга , который, как и Уилкс, был племянником братьев Спенсера и Мориса Уилкс, управлявших Rover . Позже Спенсер Кинг прославился своим участием во многих Rover и Leyland Group проектах . Хотя обычно они считались спортивными автомобилями, их новый автомобиль продавался как Marauder Tourer .
Автомобиль под названием «А», к которому позже присоединился более мощный «100», был основан на Rover P4 75 с укороченным на 9 дюймов (230 мм) шасси со 111 дюймов (2800 мм) до 102 дюймов (2600 мм). колея осталась прежней - 52 дюйма (1300 мм). Подвеска была усилена, сохранив независимую переднюю подвеску с винтовыми пружинами и ведущий задний мост с эллиптической пружиной. Учитывая гораздо более легкий 2/3-местный автомобиль (одноместное сиденье, но на «100» сиденья были разделены) [ 1 ] ) открыть [ примечание 1 ] В кузове двигатель был перенесен назад для улучшения управляемости и распределения веса между передней и задней частью. Коробка передач Rover была сохранена с дополнительной Laycock-de Normanville. повышающей передачей [ 1 ] но не механизм свободного хода Ровера. Переключение передач переместилось с колонны на этаж. [ 2 ]
6-цилиндровый двигатель Rover объемом 2103 куб.см с впускным клапаном над выпускным клапаном был немного модифицирован с более высокой степенью сжатия, чтобы повысить мощность с 5 л.с. (4 кВт; 5 л.с.) до 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.), в то время как версия 100 была расточенный до 2392 куб.см и оснащенный тройными карбюраторами SU мощностью 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.). Модель «А» развивала скорость 90 миль в час (145 км/ч), а модель «100» — 100 миль в час (161 км/ч). [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Производство началось в Дорридже , недалеко от Солихалла , в Уорикшире , а затем продолжилось в Кенилворте , между 1950 и 1952 годами. В 1951 году название Wilks, Mackie and Company было изменено на Marauder Car Company. [ примечание 2 ] [ 2 ]
Первые несколько кузовов были изготовлены Ричардом Мидом в его работах Дорриджа с использованием некоторых панелей Rover, но более поздние были изготовлены Abbey Panels из Ковентри. [ 2 ]
Было выпущено около 15 автомобилей, в том числе 2 из «100», прежде чем рост цен и изменение налогов привели к тому, что автомобили исчезли с рынка. Правительство Великобритании удвоило и без того высокий уровень налога на покупку автомобилей, цена которых до уплаты налогов превышает 1000 фунтов стерлингов. [ 3 ] В 1950 году стоимость автомобиля составляла 1236 фунтов стерлингов, а в 1952 году она превысила 2000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
И Джордж Маки, и Питер Уилкс вернулись в «Ровер».

Примечание
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Открытым, поскольку защита от атмосферных воздействий ограничивалась легкой складной крышей и съемными боковыми экранами. Заводных окон не было. Боковые экраны из прозрачного плексигласа в рамке из сплава содержали раздвижные секции, позволяющие подавать обязательные сигналы рукой.
- ^ и распущен 18 июля 1967 г., стр. 7899 The London Gazette, 18 июля 1967 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Малкольм Боббит, Rover P4 Series , Veloce, Дорчестер, 2002 г. ISBN 1903706572
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робсон, Грэм. Британские автомобили от А до Я 1945–1980 годов . ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Дэвид Калшоу и Питер Хорробин. Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов . Издательство Велос. стр. 412–413. ISBN 1-904788-75-0 .