Панели аббатства
![]() | |
Промышленность | Автомобильная и аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1941 год | (как The Abbey Panel & Sheet Metal Co. Ltd.)
Основатели | Эдвард Лоудс FRSA [ 1 ] Бобы Билл Вудхолл Эрни Уилкинсон (секретарь компании) |
Штаб-квартира | , Великобритания |
Ключевые люди | Джон Кэролан, технический директор |
Продукты | Производитель автобусов |
Веб-сайт | www |
Abbey Panels Ltd. , первоначально The Abbey Panel & Sheet Metal Co. Ltd. компанией из Уорикшира, , была автомобилестроительной основанной на Эбби-Роуд, Нанитон , в 1941 году и первоначально собиравшей Supermarine Spitfires для продолжающихся военных действий. Первоначальными партнерами были Эдвард Лоудс, Лес Бин, Билл Вудхолл и Эрни Уилкинсон. [ 2 ] По мере роста бизнеса они расширились до Олд-Черч-роуд, Ковентри, а затем разместили свой главный производственный завод в хорошо известной промышленной зоне Бэйтон-роуд в Эксхолле. В 1967 году [ 2 ] Тед Лоудс разместил свой бизнес на Лондонской фондовой бирже (LSE), и он стал известен как Loades PLC, а Abbey Panels - его основной бренд, наряду с Albany Zinc ( отливки ), Loades Dynamics ( механическая обработка ) и Loades Design ( автомобильный стайлинг ) (ранее известный как как дизайн Декарта). Компания специализировалась на производстве прототипов кузовов автомобилей ручной работы и делала это для многих известных автомобильных компаний, в том числе: Bristol Cars , Lea Francisco , [ 3 ] Автомобили Ягуар , Ровер , [ 4 ] [ 5 ] МГ , [ 6 ] Хили , [ 7 ] Роллс-Ройс , [ 8 ] Бьюик , [ 9 ] Линкольн , Volvo и BMW среди других. Они создавали кузова таких автомобилей, как в Ле-Мане , победивший Ford GT40 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] многочисленные Ягуары ( XK120 , [ 16 ] C-тип , [ 17 ] D-тип , [ 18 ] [ 19 ] E-тип , [ 20 ] XJ13 , [ 21 ] [ 22 ] XJ220 , [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] ХК180 [ 26 ] ), оригинальный Mark I Land Rover Station Wagon , [ 27 ] Джима Кларка Lotus 38 [ 28 ] и Стирлинг Мосс 1957 года на Гран-при Пескары выиграл Ванволл . [ 29 ] Они также производили множество специальных деталей для аэрокосмической промышленности, в частности для Rolls-Royce plc , таких как Rolls-Royce Pegasus воздуховод двигателя прыжкового реактивного самолета Harrier . [ 30 ] [ 31 ]
В 2002 году компания остановила большую часть своего производства и начала поэтапное закрытие завода Abbey Panels в Ковентри . Некоторое время они продолжали управлять своей компанией по аэрокосмическому машиностроению и механической обработке и переориентировали свои усилия на реконструкцию своих промышленных объектов.
Галерея
[ редактировать ]-
Реклама в журнале «The Autocar» (1956).
-
Реклама «Автокар» (1957 г.).
-
Завод Abbey Panel and Sheet Metal Co. на Бэйтон-роуд.
-
Бристоль 402 Родстер (1949 г.).
-
Основатель Билл Вудхолл сидел в Vanwall VW6 Streamliner в Abbey Panels (ок. 1956 г.).
-
Капот Ford GT40 в Abbey Panels (1960-е).
-
Реконструкция XJ13 (ок. начало 1970-х).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоудс, Эдвард (9 октября 1972 г.). «Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли». Сертификат РСА .
- ^ Jump up to: а б Скиллетер, Пол. «ИСТОРИЯ ЭДВАРДА ЛОУДСА» . Журнал Ягуар.
- ^ Прайс, Барри (1998). История Ли-Фрэнсис . Велос Паблишинг, ООО
- ^ Боббит, Малькольм (1994). Ровер П4 . 4110: Veloce Publishing Ltd.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Гулд, Майк (2015). Rover Group: Компания и автомобили, 1986–2000 гг . Кровуд Пресс.
- ^ Ноулз, Дэвид (2013). МГ V8 . Кровуд Пресс.
- ^ Ганнелл, Джон (2004). Стандартное руководство по британским спортивным автомобилям . Публикации Краузе. п. 77.
- ^ Халл, Грэм (2014). Внутри отдела дизайна Rolls-Royce & Bentley, 1971–2001 годы . ООО «Велосе Паблишинг» с. 114.
- ^ Автомобильная техника, Том 96 . Общество инженеров автомобильной промышленности. 1988.
- ^ Брюс, Гордон (2014). Ford GT40: Руководство по ремонту . Хейнс. С. 15, 31, 35, 50, 52–53, 103, 105, 150.
- ^ Ричардсон, Клайв (декабрь 1975 г.). «Омолаживающие GT40» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 48 . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Легат, Тревор (2002). Ford GT40: история производства и гонок . Велос Паблишинг, ООО.
- ^ Фридман, Дэйв (2015). Ford GT: Как Форд заставил замолчать критиков, смирил Ferrari и покорил Ле-Ман . Издательская группа «Кварто». п. 29.
- ^ «Дебют «последнего» GT40» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
- ^ Олески, Фрэнк. 100 лет спортивных автомобилей Герике: 1905–2005 гг.; сто лет ... Продажа прессы. п. 225.
- ^ Лабан, Брайан (2016). Классический Jaguar XK: 6-цилиндровые автомобили 1948–1972 годов . Кровуд Пресс.
- ^ Дорога и трек, Том 45 . Публикации CBS. 1993. с. 106.
- ^ Лиллиуайт и Скиллетер (январь 2017 г.). «Вот кое-что, что они сделали раньше…». Октановое число (163): 75, 83.
- ^ Франкель, Эндрю (август 2014 г.). «Норманнское завоевание» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 90 . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Вуд, Джонатан (1990). Jaguar E Type: Полная история . Кровуд Пресс Лтд.
- ^ Уилсон, Питер (2011). XJ13 — полная история автомобиля Jaguar Le Mans . Книги Пола Скиллетера/PJ Books.
- ^ «Потерянный рай» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
- ^ Бэйли, Тони. «Брошюры для любителей Jag — страница пресс-пакета XJ220» . www.jag-lovers.org .
- ^ Мортон, Майк (2010). Jaguar XJ220: история изнутри . ООО «Велосе Паблишинг» с. 81.
- ^ «Производство-сюжет» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
- ^ Торли, Найджел (2015). Вы и ваш Jaguar XK/XKR: покупка, пользование, обслуживание, модификация . ООО «Велосе Паблишинг» с. 62.
- ^ Джеймс, Тейлор (5 января 1988 г.). Land-Rover: Путеводитель для коллекционера 1948–1984 гг . п. 19.
- ^ Браун, Аллен (11 июля 2022 г.). «Истории автомобилей Lotus 38» .
- ^ Уильямс, Ричард (2005). Последняя дорожная гонка . В&Н. п. 94.
- ^ «Глобальный архив полетов» (PDF) . Журнал Flight Global.
- ^ Уайт, Эндрю Джон Эпплтон (1985). Jaguar, история великого британского автомобиля . П.Стивенс. п. 159.
- ^ «BENTLEY SPOTTING: разные Rolls-Royces султана Брунея-Даруссалама» . www.bentleyspotting.com .
- ^ Халл, Грэм (2014). Внутри отдела дизайна Rolls-Royce и Bentley, 1971–2001 годы . ООО «Велосе Паблишинг» с. 114.
- ^ «Подробная история создания XK180» .