Jump to content

Панели аббатства

ООО «Эбби Панели»
Промышленность Автомобильная и аэрокосмическая промышленность
Основан 1941 год ; 83 года назад ( 1941 ) (как The Abbey Panel & Sheet Metal Co. Ltd.)
Основатели Эдвард Лоудс FRSA [ 1 ]
Бобы
Билл Вудхолл
Эрни Уилкинсон (секретарь компании)
Штаб-квартира ,
Великобритания
Ключевые люди
Джон Кэролан, технический директор
Продукты Производитель автобусов
Веб-сайт www .loades

Abbey Panels Ltd. , первоначально The Abbey Panel & Sheet Metal Co. Ltd. компанией из Уорикшира, , была автомобилестроительной основанной на Эбби-Роуд, Нанитон , в 1941 году и первоначально собиравшей Supermarine Spitfires для продолжающихся военных действий. Первоначальными партнерами были Эдвард Лоудс, Лес Бин, Билл Вудхолл и Эрни Уилкинсон. [ 2 ] По мере роста бизнеса они расширились до Олд-Черч-роуд, Ковентри, а затем разместили свой главный производственный завод в хорошо известной промышленной зоне Бэйтон-роуд в Эксхолле. В 1967 году [ 2 ] Тед Лоудс разместил свой бизнес на Лондонской фондовой бирже (LSE), и он стал известен как Loades PLC, а Abbey Panels - его основной бренд, наряду с Albany Zinc ( отливки ), Loades Dynamics ( механическая обработка ) и Loades Design ( автомобильный стайлинг ) (ранее известный как как дизайн Декарта). Компания специализировалась на производстве прототипов кузовов автомобилей ручной работы и делала это для многих известных автомобильных компаний, в том числе: Bristol Cars , Lea Francisco , [ 3 ] Автомобили Ягуар , Ровер , [ 4 ] [ 5 ] МГ , [ 6 ] Хили , [ 7 ] Роллс-Ройс , [ 8 ] Бьюик , [ 9 ] Линкольн , Volvo и BMW среди других. Они создавали кузова таких автомобилей, как в Ле-Мане , победивший Ford GT40 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] многочисленные Ягуары ( XK120 , [ 16 ] C-тип , [ 17 ] D-тип , [ 18 ] [ 19 ] E-тип , [ 20 ] XJ13 , [ 21 ] [ 22 ] XJ220 , [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] ХК180 [ 26 ] ), оригинальный Mark I Land Rover Station Wagon , [ 27 ] Джима Кларка Lotus 38 [ 28 ] и Стирлинг Мосс 1957 года на Гран-при Пескары выиграл Ванволл . [ 29 ] Они также производили множество специальных деталей для аэрокосмической промышленности, в частности для Rolls-Royce plc , таких как Rolls-Royce Pegasus воздуховод двигателя прыжкового реактивного самолета Harrier . [ 30 ] [ 31 ]

В 2002 году компания остановила большую часть своего производства и начала поэтапное закрытие завода Abbey Panels в Ковентри . Некоторое время они продолжали управлять своей компанией по аэрокосмическому машиностроению и механической обработке и переориентировали свои усилия на реконструкцию своих промышленных объектов.

  1. ^ Лоудс, Эдвард (9 октября 1972 г.). «Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли». Сертификат РСА .
  2. ^ Jump up to: а б Скиллетер, Пол. «ИСТОРИЯ ЭДВАРДА ЛОУДСА» . Журнал Ягуар.
  3. ^ Прайс, Барри (1998). История Ли-Фрэнсис . Велос Паблишинг, ООО
  4. ^ Боббит, Малькольм (1994). Ровер П4 . 4110: Veloce Publishing Ltd. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ Гулд, Майк (2015). Rover Group: Компания и автомобили, 1986–2000 гг . Кровуд Пресс.
  6. ^ Ноулз, Дэвид (2013). МГ V8 . Кровуд Пресс.
  7. ^ Ганнелл, Джон (2004). Стандартное руководство по британским спортивным автомобилям . Публикации Краузе. п. 77.
  8. ^ Халл, Грэм (2014). Внутри отдела дизайна Rolls-Royce & Bentley, 1971–2001 годы . ООО «Велосе Паблишинг» с. 114.
  9. ^ Автомобильная техника, Том 96 . Общество инженеров автомобильной промышленности. 1988.
  10. ^ Брюс, Гордон (2014). Ford GT40: Руководство по ремонту . Хейнс. С. 15, 31, 35, 50, 52–53, 103, 105, 150.
  11. ^ Ричардсон, Клайв (декабрь 1975 г.). «Омолаживающие GT40» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 48 . Проверено 26 октября 2016 г.
  12. ^ Легат, Тревор (2002). Ford GT40: история производства и гонок . Велос Паблишинг, ООО.
  13. ^ Фридман, Дэйв (2015). Ford GT: Как Форд заставил замолчать критиков, смирил Ferrari и покорил Ле-Ман . Издательская группа «Кварто». п. 29.
  14. ^ «Дебют «последнего» GT40» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
  15. ^ Олески, Фрэнк. 100 лет спортивных автомобилей Герике: 1905–2005 гг.; сто лет ... Продажа прессы. п. 225.
  16. ^ Лабан, Брайан (2016). Классический Jaguar XK: 6-цилиндровые автомобили 1948–1972 годов . Кровуд Пресс.
  17. ^ Дорога и трек, Том 45 . Публикации CBS. 1993. с. 106.
  18. ^ Лиллиуайт и Скиллетер (январь 2017 г.). «Вот кое-что, что они сделали раньше…». Октановое число (163): 75, 83.
  19. ^ Франкель, Эндрю (август 2014 г.). «Норманнское завоевание» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 90 . Проверено 18 ноября 2016 г.
  20. ^ Вуд, Джонатан (1990). Jaguar E Type: Полная история . Кровуд Пресс Лтд.
  21. ^ Уилсон, Питер (2011). XJ13 — полная история автомобиля Jaguar Le Mans . Книги Пола Скиллетера/PJ Books.
  22. ^ «Потерянный рай» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
  23. ^ Бэйли, Тони. «Брошюры для любителей Jag — страница пресс-пакета XJ220» . www.jag-lovers.org .
  24. ^ Мортон, Майк (2010). Jaguar XJ220: история изнутри . ООО «Велосе Паблишинг» с. 81.
  25. ^ «Производство-сюжет» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
  26. ^ Торли, Найджел (2015). Вы и ваш Jaguar XK/XKR: покупка, пользование, обслуживание, модификация . ООО «Велосе Паблишинг» с. 62.
  27. ^ Джеймс, Тейлор (5 января 1988 г.). Land-Rover: Путеводитель для коллекционера 1948–1984 гг . п. 19.
  28. ^ Браун, Аллен (11 июля 2022 г.). «Истории автомобилей Lotus 38» .
  29. ^ Уильямс, Ричард (2005). Последняя дорожная гонка . В&Н. п. 94.
  30. ^ «Глобальный архив полетов» (PDF) . Журнал Flight Global.
  31. ^ Уайт, Эндрю Джон Эпплтон (1985). Jaguar, история великого британского автомобиля . П.Стивенс. п. 159.
  32. ^ «BENTLEY SPOTTING: разные Rolls-Royces султана Брунея-Даруссалама» . www.bentleyspotting.com .
  33. ^ Халл, Грэм (2014). Внутри отдела дизайна Rolls-Royce и Bentley, 1971–2001 годы . ООО «Велосе Паблишинг» с. 114.
  34. ^ «Подробная история создания XK180» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809ca14a518ce89fc032c0a49dbc64a7__1721132760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a7/809ca14a518ce89fc032c0a49dbc64a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbey Panels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)