Эвелинг-Барфорд
Логотип компании Invicta, позаимствованный у Кента. | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Тяжелая техника, строительное оборудование |
Предшественник | Эвелинг и Портер , Барфорд и Перкинс |
Основан | 13 февраля 1934 г. |
Основатель | Растон и Хорнсби |
Несуществующий | 1988 |
Судьба | Продан в 1988 году компании Wordsworth Holdings. |
Преемник | Wordsworth Holdings (Барфордс) |
Штаб-квартира | Invicta Works, Грэнтэм |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Внедорожные самосвалы , самосвалы |
Владелец | Растон и Хорнсби (1934–67) Британский Лейланд (1967–88) |
Количество сотрудников | около 2000 |
Дочерние компании | Barford Developments, Барфорд (сельское хозяйство) |
Aveling-Barford была крупной инжиниринговой компанией, производившей дорожные катки , автогрейдеры , фронтальные погрузчики , карьерные самосвалы , самосвалы и сочлененные самосвалы в Грантеме , Англия. В свое время это была всемирно известная компания.
История
[ редактировать ]Растон и Хорнсби
[ редактировать ]

Эвелинг-Барфорд пережил драматическое возрождение. Впервые основанная в 1850 году, ее владельцы 16 июля 1895 года зарегистрировали компанию с ограниченной ответственностью для ведения бизнеса под названием Aveling & Porter . Хотя деятельность Aveling & Porter оставалась независимой в 1919 году, ее акции были проданы новой холдинговой компании Agricultural & General Engineers (AGE). [ 1 ] Холдинговая компания потерпела неудачу и распалась в 1932 году. Ее четырнадцать дочерних компаний, в которых в середине 1920-х годов работало 10 000 человек, были проданы ликвидатором AGE, и большинство из них восстановили свою независимость.
Две дочерние компании, Aveling & Porter и Barford & Perkins , продолжали работать прибыльно, несмотря на крах их материнской компании. Эдвард Барфорд из Barford & Perkins, также председатель Aveling & Porter, заручился помощью RA Lister & Co и ее партнера Ruston & Hornsby . Листер и Растон выкупили две компании у получателя. Продукция всех четырех предприятий оснащалась дизельными двигателями. [ 2 ]

Aveling & Porter немедленно взяла на себя деятельность Barford & Perkins, изменив свое название на Aveling-Barford 13 февраля 1934 года. В начале 1934 года производство было перенесено из Рочестера на участок площадью 36 акров, Invicta Works, в долгосрочную аренду (до 2009 г.). ) от Растона и Хорнсби в Грэнтэме . В совет директоров входили Эдвард Джеймс Барфорд и Уильям Джеффри Барфорд (из Barford & Perkins), а также Джон Генрих Вульф Полин, директор компании Ruston & Hornsby, базирующейся в дочерней компании Ransomes в Ипсвиче , и Джордж Растон Шарпли, управляющий директор Ruston. И Хорнсби. [ 1 ] На протяжении многих лет все автомобили оснащались дизельными двигателями R&H. R&H ранее также производила дорожные катки, но сосредоточила все это в Грэнтэме. [ нужна ссылка ]
Акции Aveling-Barford были зарегистрированы на Лондонской фондовой бирже в июле 1937 года. [ 3 ]
Публичная компания
[ редактировать ]В 1930-е годы она производила холодильное оборудование для молочных ферм и кухонное оборудование для гостиниц, больниц и столовых . Она стала публичной компанией 29 июня 1937 года. В то время она утверждала, что производит 75% дорожных катков в Великобритании и является мировым лидером в своей области.
Эдвард Барфорд (23 апреля 1898 г. - 11 июля 1979 г.) стал председателем компании с 1933 года и оставался до 1968 года. Компания начала производить свою первую землеройную технику - самосвал Aveling.
Во время Второй мировой войны компания производила Bren Gun Carriers , колпачки для взрывателей снарядов и Loyd Carrier .
Компания также производила калфдозеры (маленькие бульдозеры ). С апреля 1946 года были образованы две дочерние компании – Barford Developments Ltd и Barford (Agricultural) Ltd. 17 сентября 1946 года был открыт новый завод в Ньюкасл-апон-Тайн .
Британский Лейланд
[ редактировать ]В 1967 году он стал частью British Leyland . [ 4 ] В рамках сделки должны были использоваться двигатели British Leyland, но возникли проблемы с надежностью. В 1975 году Эвелинг-Барфорд стала Эвелинг Маршалл после того, как BLMC приобрела Маршалл-Фаулер .
Компанию купил в декабре 1983 года американский бизнесмен Рид Эшалье (3 декабря 1934 — 13 июля 2007) из Пенсильвании . [ 5 ] В 1979 году компания по производству строительного оборудования Acrow хотела поглотить Barfords. [ 6 ]
Посещения
[ редактировать ]Консервативный премьер-министр Алек Дуглас-Хоум посетил Грэнтэм в пятницу 29 ноября 1963 года, где он остановился на ночь в Лиденхэме , в доме подполковника Уильяма Рива, председателя местной консервативной группы. [ 7 ] Премьер-министр посетил завод с 13:00 вместе с Эдвардом Барфордом. [ 8 ] и отправился на день охотиться на фазанов в Скопвике и в Лиденхем-Холле ; он ужинал в 18:00 в отеле «Джордж» [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания Aveling-Barford была наиболее известна своей линейкой трехточечных дорожных катков, включая небольшие модели GA и GC. Трехточечный каток Master Pavior был одним из самых известных дизельных катков. Однако многие другие типы землеройных машин были разработаны и изготовлены Эвелингом Барфордом в Англии.
Компания AB также имела большое значение для своих полноприводных и полноприводных автогрейдеров, часто использующих ходовую часть Leyland Trucks, а также производителей моделей ADT под названием RDX Series с колесной формулой 6X6. Была произведена линейка самосвалов с жесткой рамой, от 30-тонного RD030 до 50-тонного RD050, а затем к ним добавились RD55 и RD65.
Новый самосвал RD44 был представлен на выставке Bauma в попытке омолодить линейку самосвалов, но с ограниченным успехом.
В период с 1970-х по 1980-е годы компания AB производила собственную линейку фронтальных погрузчиков с осями 4X4, оснащенных дизельными двигателями для тяжелых условий эксплуатации Cummins , Leyland или Ford . Они напоминали популярные британские модели погрузчиков Bray или Ford 1980-х годов.
Самосвалы были впервые массово произведены компанией AB в 1940-х годах, в основном с дизельными двигателями Fordson Tractor. Сегодня они по-прежнему производятся и продаются под маркой Barford.
Современное воплощение
[ редактировать ]Участок был куплен компанией Wordsworth Holdings в 1988 году, которая перешла в управление в 2010 году. Сейчас Barfords принадлежит Invictas Engineering.
Обновление: 12 октября 2015 г. Invictas Engineering продала поставку запчастей компании Shellplant www.shellplant.co.uk
В 2006 году сингапурская компания ST Kinetics приобрела права на сочлененные самосвалы серии Aveling Barford RXD, которые теперь продаются под брендом TRX Build.
В августе 2007 года норвежская компания Moxy Engineering объявила о планах купить права интеллектуальной собственности на линейку самосвалов с жесткой рамой Barford. [ 10 ]
В 2008 году Moxy была куплена южнокорейской компанией Doosan (ранее Daewoo) и переименована в Doosan Moxy As, а затем в Doosan InfracoreНорвегия AS. Позже проект был отменен, а прототип новой линейки, ранее представленный на выставке Bauma в 2007 году, был списан.
Спортивная площадка Барфордса под названием Арнольдфилд в Гонерби-Хилл-Фут до сих пор существует.
В октябре 2012 года Gravity FM , общественная радиостанция Грэнтэма, подготовила словесную и музыкальную дань уважения Эвелингу Барфорду, выставленную на продажу с целью сбора средств для покрытия текущих расходов станции.
Бывшие сотрудники
[ редактировать ]- Дэвид Андерсон, исполнительный директор с 2003 по 2005 год Jobcentre Plus и с 1996 по 2003 год Йоркширского строительного общества (стажер с 1977 по 1980 год)
- Джеффри Барфорд жил в Харстон Грейндж. [ 11 ] затем Кэйторп ; на свадьбе его дочери Кэтрин в апреле 1954 года присутствовали Дерек Паркер Боулз, отец Эндрю Паркера Боулза , и Джон Пирсон, 3-й виконт Каудрей ; [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] еще одна дочь вышла замуж за сына сэра Джорджа Бриггса из Харбери в 1953 году.
- Фитцгерберт Райт (1 сентября 1905 — 10 апреля 1975) жил в Бриджуотер-Хаус, Белтон , сыне Х. Фицгерберта Райта из Йелдерсли-Холла, Дербишир , с 1947 года, когда он переехал из Брамкот-Хиллз ; он был директором завода компании на протяжении всей войны, когда директором завода был Эрнест Хоулетт из дома 12 по Харроуби-лейн; [ 15 ] в июле 1948 года он стал заместителем управляющего директора вместе с г-ном Э. Оддсом; [ 16 ] он покинул компанию в четверг, 5 мая 1949 года; [ 17 ] [ 18 ] он был дедушкой по материнской линии Сары, герцогини Йоркской.
См. также
[ редактировать ]- Стотерт и Питт
- Thomas Green & Son также производила дорожные катки в 1960-х годах.
- Unit Rig Самосвалы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эвелинг-Барфорд Лимитед. «Таймс» , среда, 30 июня 1937 г.; стр. 21; Выпуск 47724
- ^ Фирмы по производству дорожных катков. «Таймс» , пятница, 2 декабря 1932 г.; стр. 23; Выпуск 46306.
- ^ Фондовая биржа. «Таймс» , вторник, 6 июля 1937 г.; стр. 23; Выпуск 47729
- ^ Болдуин, Ник (1981), Книга наблюдателя о коммерческих транспортных средствах (№ 40) , Лондон: Фредерик Уорн, стр. 104, ISBN 0-7232-1619-3
- ↑ Grantham Journal , 23 декабря 1983 г., стр. 1.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 19 октября 1979 г., страница 1.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 1 ноября 1963 г., страница 1.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 29 ноября 1963 г., страница 1.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 6 декабря 1963 г., страница 3.
- ^ Мокси 2007
- ^ The Tatler , среда, 13 февраля 1946 г., стр. 26.
- ↑ The Tatler , среда, 17 марта 1954 г., стр. 48.
- ↑ The Tatler , среда, 7 апреля 1954 г., стр. 30.
- ↑ The Tatler , среда, 28 апреля 1954 г., стр. 44.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 25 июня 1948 г., страница 1.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 30 июля 1948 г., страница 1.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 6 мая 1949 г., страница 1.
- ^ Стэмфорд Меркьюри , пятница, 13 мая 1949 г., стр. 4
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Эвелинг-Барфордом, на Викискладе?
- Компании, базирующиеся в Грэнтэме
- Несуществующие производители грузовиков Соединенного Королевства
- Производители строительной техники Великобритании
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1934 году.
- 1934 заведения в Англии
- Британский Лейланд
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1988 году.
- Закрытие 1988 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1988 году.
- Британские компании, основанные в 1934 году.