Деннис Игл
Dennis Eagle Limited — британский производитель мусоровозов, принадлежащий Terberg Environmental .
![]() | |
Тип компании | Производитель |
---|---|
Основан | 1907 |
Количество локаций | 2 страны |
Услуги | Мусоровозы/мусоровозы |
Родитель | Терберг Групп , Рос Рока |
Дочерние компании | Деннис Игл Инк. |
Обзор
[ редактировать ]



До того, как предприятия были объединены с Terberg Environmental , Деннис Игл нанял более 600 сотрудников на своих двух производственных площадках и в сервисной сети, которая включала девять складов, а также мобильных инженеров, базирующихся по всей Великобритании. Сборка кузова и шасси проходила в штаб-квартире в Уорике , а кабины производились на дополнительном производственном предприятии в Блэкпуле . Производя более 1000 мусороуборочных машин ежегодно, компания также имела международную сеть дистрибьюторов. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Dennis Brothers производила специализированные автомобили для муниципальных властей с начала 1920-х годов, хотя в основном они производили шасси для автобусов, пожарных машин и грузовых автомобилей.
Компания Eagle Engineering, сельскохозяйственные и общие инженеры Уорика , была зарегистрирована в 1907 году. Она производила масляные и бензиновые стационарные двигатели внутреннего сгорания и некоторое небольшое сельскохозяйственное оборудование, а также поставляла муниципалитетам мусоровозы, подметально-уборочные машины и башенные грузовики по относительно недорогим ценам, иногда построенные на Деннисе. шасси. Вскоре после начала Великой депрессии компания Eagle перешла от двигателей к производству дорожных прицепов и полуприцепов для сочлененных транспортных средств. Они также добавили отдел электротехники и беспроводной связи и производили беспроводные устройства Chakophone до 1936 года. В течение 1960-х годов владельцы менялись несколько раз. [ 1 ]
История Денниса Игла восходит к осени 1971 года, когда Hestair Group купила Yorkshire Vehicles Limited в Лидсе и Eagle Engineering Co в Уорике. [ 2 ] Шесть месяцев спустя Хестер купил Dennis Motor Holdings. [ 3 ] и после этого управлял бизнесом как автомобильным подразделением Hestage Engineering. Муниципальные кузова производились в Уорике компанией Hestair Eagle (включая Yorkshire Vehicles), муниципальные шасси производились Деннисом в Гилфорде , такси производились в Блэкпуле.
Хестер создал специальное подразделение экологических транспортных средств для деятельности по управлению отходами. [ 4 ] В 1985 году Хестер перенес производство муниципальных шасси с завода Денниса в Гилфорде на новый завод площадью 125 000 квадратных футов в промышленной зоне Хиткот в Уорике. Там к ним присоединились подразделения муниципальных органов Хестера Игла, которые переместились через Уорик из Солтисфорда. Новый завод Dennis Eagle стал крупнейшим предприятием по производству мусороуборочных машин в Европе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1991 году Shelvoke & Drewry у ресивера были выкуплены права на дизайн .
Компания «Экологические транспортные средства», Деннис Игл, теперь представляет около трети подразделения транспортных средств Хестера. После дальнейших изменений в материнской компании ( Хестер на Тринити, на Деннис Груп и на Мэйфлауэр) Деннис Игл был продан в июле 1999 года компании NatWest Equity Partners . [ 8 ] В январе 2004 года Деннис Игл был куплен ABN Amro . [ 9 ]
В 2007 году Деннис Игл был куплен Рос Рока . [ 10 ] Затем в 2016 году Ros Roca и Terberg Environmental объединились, и контрольный пакет акций принадлежал Terberg. Различные компании новой группы сохранили свои торговые названия. [ 11 ] [ 12 ]
В 2021 году Dennis вышла на рынок США со своим шасси ProView, которое собиралось на новом заводе в Саммервилле, Южная Каролина . [ 13 ]
Продукты Денниса Игла из Великобритании
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2022 г. ) |
От | К | Имя | Тип | Значение |
---|---|---|---|---|
? | 1992 | Муниципальный | Шасси | |
1979 | ? | Финикс | Тело | RCV с задней загрузкой и катком прерывистого действия. Большинство из них ездило на шасси Dennis Delta в 1979–92 годах, в котором использовалась совмещенная конструкция кабины, разработанная Shelvoke & Drewry (чья соответствующая версия известна как «P-type»). |
1992 | ? | Элита | Шасси | Первая в Великобритании кабина с низким входом заменяет шасси Delta/Municipal. |
2001 | ? | Феникс 2 | Тело | Замена Phoenix, хотя и близка к модели Ex-Cell. |
2003 | ? | Элит 2 [ 14 ] | Шасси | |
2010 | Текущий | Олимп [ 15 ] | Тело | Незначительное обновление Phoenix 2, возникшее в результате слияния с Ros Roca. Доступен во многих размерах. |
? | Текущий | Пакет «Олимп» Твин [ 15 ] | Тело | Два кузовных отсека, в которых можно индивидуально хранить разные виды отходов. |
? | Текущий | Олимп Дуэт [ 15 ] | Тело | Два отсека для мусора. По сути, это меньший Olympus с отсеком спереди. |
? | Текущий | Олимп Мини [ 15 ] | Тело | Компактная версия Olympus, предназначенная для установки на шасси меньшего размера. |
? | Текущий | Олимп Один Пасс [ 15 ] | Тело | Три отсека для мусора. По сути, это меньший по размеру пакет Olympus Twin Pack с капсулой. |
? | ? | Бета 500 [ 16 ] | Бинлифт | |
? | Текущий | Бета 2 [ 17 ] | Бинлифт | |
2013 | 2021 | Элит 6 | Шасси | Название отражает соответствие стандарту Евро-6 . |
2021 | Текущий | Электронный сбор [ 18 ] | Шасси | Первый в мире электрический RCV OEM. |
2021 | Текущий | Элит+ [ 19 ] | Шасси |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудс, Барри (1998), Муниципальные машины для сбора мусора , Trans Pennine Publishing, ISBN 9780952107040
- ↑ Хестер приобретает Eagle Engineering The Times , 19 октября 1971 г., стр. 21.
- ↑ Хестер предлагает 3,4 миллиона фунтов стерлингов за Dennis Motors The Times, 28 марта 1972 г., стр. 19
- ^ Торбейская конференция Commercial Motor, 8 июня 1973 г., стр. 57
- ↑ Осталось 450 рабочих мест The Times, 16 марта 1985 г., стр. 2
- ^ Деннис перемещает Commercial Motor , 23 марта 1985 г., стр. 6.
- ↑ Реструктурированная группа работает в Hestage Commercial Motor 26 октября 1985 г., стр. 13.
- ↑ Дочерняя компания Natwest покупает Dennis Eagle Commercial Motor , 5 августа 1999 г.
- ↑ Eagle забастовка Commercial Motor , 15 января 2004 г.
- ^ Харрингтон, Бен (8 декабря 2006 г.). «Испанский конгломерат готов увезти Денниса Игла» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Боксалл, Ханна (26 февраля 2016 г.). «Владелец Dennis Eagle Рос Рока объявляет о слиянии с Terberg Environmental» . Ресурс . Ресурс Медиа . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Terberg Ros Roca Group будет базироваться в информационном бюллетене Warwick SMMT от 9 марта 2016 г.
- ^ https://www.dennis-eagle.com/resources/news/Specialist-refuse-truck-maker-Dennis-Eagle-enters-US-market/ [ только URL ]
- ^ «Возвращение к CIWM» (PDF) . Деннис Игл. 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «RCV Olympus Body» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Бинлифт Beta 500» (PDF) . Классические мусоровозы . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Лифт для мусорных контейнеров Денниса Игла Бета» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Полностью электрический RCV: eCollect» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Элит+ Шасси» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Деннисом Иглом, на Викискладе?