Jump to content

Деннис Игл

Dennis Eagle Limited — британский производитель мусоровозов, принадлежащий Terberg Environmental .

Деннис Игл
Тип компании Производитель
Основан 1907
Количество локаций
2 страны
Услуги Мусоровозы/мусоровозы
Родитель Терберг Групп , Рос Рока
Дочерние компании Деннис Игл Инк.
Шасси Elite 6 с кузовом Olympus
Шасси Elite 2 2011 г. с кузовом Olympus
Шасси Elite 2 с кузовом Phoenix 2
Элитное шасси с кузовом Phoenix

До того, как предприятия были объединены с Terberg Environmental , Деннис Игл нанял более 600 сотрудников на своих двух производственных площадках и в сервисной сети, которая включала девять складов, а также мобильных инженеров, базирующихся по всей Великобритании. Сборка кузова и шасси проходила в штаб-квартире в Уорике , а кабины производились на дополнительном производственном предприятии в Блэкпуле . Производя более 1000 мусороуборочных машин ежегодно, компания также имела международную сеть дистрибьюторов. [ нужна ссылка ]

Dennis Brothers производила специализированные автомобили для муниципальных властей с начала 1920-х годов, хотя в основном они производили шасси для автобусов, пожарных машин и грузовых автомобилей.

Компания Eagle Engineering, сельскохозяйственные и общие инженеры Уорика , была зарегистрирована в 1907 году. Она производила масляные и бензиновые стационарные двигатели внутреннего сгорания и некоторое небольшое сельскохозяйственное оборудование, а также поставляла муниципалитетам мусоровозы, подметально-уборочные машины и башенные грузовики по относительно недорогим ценам, иногда построенные на Деннисе. шасси. Вскоре после начала Великой депрессии компания Eagle перешла от двигателей к производству дорожных прицепов и полуприцепов для сочлененных транспортных средств. Они также добавили отдел электротехники и беспроводной связи и производили беспроводные устройства Chakophone до 1936 года. В течение 1960-х годов владельцы менялись несколько раз. [ 1 ]

История Денниса Игла восходит к осени 1971 года, когда Hestair Group купила Yorkshire Vehicles Limited в Лидсе и Eagle Engineering Co в Уорике. [ 2 ] Шесть месяцев спустя Хестер купил Dennis Motor Holdings. [ 3 ] и после этого управлял бизнесом как автомобильным подразделением Hestage Engineering. Муниципальные кузова производились в Уорике компанией Hestair Eagle (включая Yorkshire Vehicles), муниципальные шасси производились Деннисом в Гилфорде , такси производились в Блэкпуле.

Хестер создал специальное подразделение экологических транспортных средств для деятельности по управлению отходами. [ 4 ] В 1985 году Хестер перенес производство муниципальных шасси с завода Денниса в Гилфорде на новый завод площадью 125 000 квадратных футов в промышленной зоне Хиткот в Уорике. Там к ним присоединились подразделения муниципальных органов Хестера Игла, которые переместились через Уорик из Солтисфорда. Новый завод Dennis Eagle стал крупнейшим предприятием по производству мусороуборочных машин в Европе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1991 году Shelvoke & Drewry у ресивера были выкуплены права на дизайн .

Компания «Экологические транспортные средства», Деннис Игл, теперь представляет около трети подразделения транспортных средств Хестера. После дальнейших изменений в материнской компании ( Хестер на Тринити, на Деннис Груп и на Мэйфлауэр) Деннис Игл был продан в июле 1999 года компании NatWest Equity Partners . [ 8 ] В январе 2004 года Деннис Игл был куплен ABN Amro . [ 9 ]

В 2007 году Деннис Игл был куплен Рос Рока . [ 10 ] Затем в 2016 году Ros Roca и Terberg Environmental объединились, и контрольный пакет акций принадлежал Terberg. Различные компании новой группы сохранили свои торговые названия. [ 11 ] [ 12 ]

В 2021 году Dennis вышла на рынок США со своим шасси ProView, которое собиралось на новом заводе в Саммервилле, Южная Каролина . [ 13 ]

Продукты Денниса Игла из Великобритании

[ редактировать ]

[ нужны разъяснения ]

От К Имя Тип Значение
? 1992 Муниципальный Шасси
1979 ? Финикс Тело RCV с задней загрузкой и катком прерывистого действия. Большинство из них ездило на шасси Dennis Delta в 1979–92 годах, в котором использовалась совмещенная конструкция кабины, разработанная Shelvoke & Drewry (чья соответствующая версия известна как «P-type»).
1992 ? Элита Шасси Первая в Великобритании кабина с низким входом заменяет шасси Delta/Municipal.
2001 ? Феникс 2 Тело Замена Phoenix, хотя и близка к модели Ex-Cell.
2003 ? Элит 2 [ 14 ] Шасси
2010 Текущий Олимп [ 15 ] Тело Незначительное обновление Phoenix 2, возникшее в результате слияния с Ros Roca. Доступен во многих размерах.
? Текущий Пакет «Олимп» Твин [ 15 ] Тело Два кузовных отсека, в которых можно индивидуально хранить разные виды отходов.
? Текущий Олимп Дуэт [ 15 ] Тело Два отсека для мусора. По сути, это меньший Olympus с отсеком спереди.
? Текущий Олимп Мини [ 15 ] Тело Компактная версия Olympus, предназначенная для установки на шасси меньшего размера.
? Текущий Олимп Один Пасс [ 15 ] Тело Три отсека для мусора. По сути, это меньший по размеру пакет Olympus Twin Pack с капсулой.
? ? Бета 500 [ 16 ] Бинлифт
? Текущий Бета 2 [ 17 ] Бинлифт
2013 2021 Элит 6 Шасси Название отражает соответствие стандарту Евро-6 .
2021 Текущий Электронный сбор [ 18 ] Шасси Первый в мире электрический RCV OEM.
2021 Текущий Элит+ [ 19 ] Шасси
  1. ^ Вудс, Барри (1998), Муниципальные машины для сбора мусора , Trans Pennine Publishing, ISBN  9780952107040
  2. Хестер приобретает Eagle Engineering The Times , 19 октября 1971 г., стр. 21.
  3. Хестер предлагает 3,4 миллиона фунтов стерлингов за Dennis Motors The Times, 28 марта 1972 г., стр. 19
  4. ^ Торбейская конференция Commercial Motor, 8 июня 1973 г., стр. 57
  5. Осталось 450 рабочих мест The Times, 16 марта 1985 г., стр. 2
  6. ^ Деннис перемещает Commercial Motor , 23 марта 1985 г., стр. 6.
  7. Реструктурированная группа работает в Hestage Commercial Motor 26 октября 1985 г., стр. 13.
  8. Дочерняя компания Natwest покупает Dennis Eagle Commercial Motor , 5 августа 1999 г.
  9. Eagle забастовка Commercial Motor , 15 января 2004 г.
  10. ^ Харрингтон, Бен (8 декабря 2006 г.). «Испанский конгломерат готов увезти Денниса Игла» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 1 мая 2010 г.
  11. ^ Боксалл, Ханна (26 февраля 2016 г.). «Владелец Dennis Eagle Рос Рока объявляет о слиянии с Terberg Environmental» . Ресурс . Ресурс Медиа . Проверено 31 декабря 2016 г.
  12. ^ Terberg Ros Roca Group будет базироваться в информационном бюллетене Warwick SMMT от 9 марта 2016 г.
  13. ^ https://www.dennis-eagle.com/resources/news/Specialist-refuse-truck-maker-Dennis-Eagle-enters-US-market/ [ только URL ]
  14. ^ «Возвращение к CIWM» (PDF) . Деннис Игл. 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. . Проверено 31 декабря 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и «RCV Olympus Body» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
  16. ^ «Бинлифт Beta 500» (PDF) . Классические мусоровозы . Проверено 1 марта 2023 г.
  17. ^ «Лифт для мусорных контейнеров Денниса Игла Бета» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
  18. ^ «Полностью электрический RCV: eCollect» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ «Элит+ Шасси» . www.dennis-eagle.co.uk . Проверено 22 мая 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Деннисом Иглом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718761ef06cce2fa80442c7585cc9140__1720164120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/40/718761ef06cce2fa80442c7585cc9140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)