Агентство по стандартам вождения
![]() | |
Аббревиатура | ДПО |
---|---|
Формирование | 1 апреля 1990 г. |
Растворенный | 31 марта 2014 г. |
Тип | Государственное учреждение ( Торговый фонд ) |
Цель | Администрация экзаменов по вождению в Великобритании |
Штаб-квартира | Здание Оси |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Главный исполнительный директор | Аластер Пиплс |
Главный орган | Исполнительный совет |
Головная организация | Департамент транспорта |
Принадлежности | ВОСА , ДВЛА , ВКА |
Бюджет | 176 миллионов фунтов стерлингов (2008) |
Персонал | 2,653 |
Веб-сайт | www.gov.uk/dsa |
Агентство по стандартам вождения ( DSA ) было исполнительным агентством Министерства Великобритании транспорта (DfT).
DSA способствовало повышению безопасности дорожного движения в Великобритании , улучшая стандарты вождения и езды на мотоцикле. Он устанавливает стандарты образования и обучения, а также проведения теоретических и практических тестов по вождению и верховой езде.
Обязанности DSA распространялись только на Великобританию. В Северной Ирландии ту же роль выполняло Агентство водителей и транспортных средств (DVA).
20 июня 2013 года было объявлено, что в 2014 году DSA объединится с Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов в единое агентство. [1] Название нового агентства было подтверждено как Агентство по стандартам водителей и транспортных средств (DVSA) 28 ноября 2013 года. [2] DSA было упразднено 31 марта 2014 года, а DVSA приняло на себя его обязанности 1 апреля 2014 года.
Профиль
[ редактировать ]
DSA была национальной организацией со штаб-квартирой в Ноттингеме , центром обучения и учебных материалов в Кардингтоне в Бедфордшире и административными центрами в Кардиффе и Ньюкасле .
В DSA работало около 2400 сотрудников по всей Великобритании, и она проводила тесты примерно в 400 центрах практических экзаменов по вождению. Теоретические тесты проводились примерно в 150 центрах теоретических экзаменов.
DSA был торговым фондом с оборотом более 184 миллионов фунтов стерлингов в 2009–2010 годах. [3] в основном финансируется за счет сборов и доходов от других инициатив в области безопасности дорожного движения.
Цели и задачи
[ редактировать ]Миссия и основная цель DSA заключались в постоянном повышении безопасности дорожного движения путем влияния на поведение водителей и пассажиров, что оно достигало посредством:
- установление стандартов подготовки водителей и инструкторов по вождению
- с гарантированным качеством регистрация и контроль сертифицированных инструкторов по вождению
- проведение теоретических и практических тестов по вождению и вождению
- гарантия качества всей деятельности по тестированию
- расследование случаев подозрений в теоретическом тестировании и практических тестах, выдаче себя за другое лицо и мошенничестве с личными данными
- развитие будущей среды обучения и тестирования посредством программы «Обучение вождению»
Ресурсы
[ редактировать ]В DSA работало 1789 экзаменаторов по практическому вождению, а также 728 административных сотрудников и менеджеров. К марту 2011 года планировалось нанять в общей сложности 2769 сотрудников, в зависимости от торговли и моратория правительства на набор персонала.
Структура правления
[ редактировать ]Главный исполнительный директор был подотчетен государственному секретарю за обеспечение того, чтобы DSA выполняло свои обязательства и достигало своих целей и услуг. Генеральный директор нес общую ответственность за деятельность DSA, обеспечивая выполнение ею своих финансовых обязательств и обеспечивая надежность системы внутреннего контроля. Дополнительным бухгалтером являлся генеральный директор автомобильного и грузового транспорта.
Главного исполнительного директора поддерживал исполнительный совет, в который входили два неисполнительных директора. Роль исполнительного совета заключалась в предоставлении поддержки и консультировании, и он собирался ежемесячно.
Отдельный комитет по аудиту и управлению рисками, в состав которого вошли неисполнительные директора, действовал независимо от исполнительного совета, предоставляя генеральному директору гарантии по финансовым и нефинансовым вопросам, включая корпоративное управление и управление рисками.
Совет по изменениям, на котором присутствовали главный исполнительный директор и соответствующие директора, курировал разработку и эффективное управление инвестиционным планом проектов и программ изменений DSA и собирался ежемесячно.
Группа по оперативной эффективности, которая также собиралась ежемесячно, под председательством директора по операциям, в ней участвовали старшие менеджеры, контролировала производительность в соответствии с целевыми показателями и задачами бизнес-плана.
Теоретические и практические экзамены по вождению
[ редактировать ]Прежде чем научиться управлять автомобилем, мопедом или мотоциклом, необходимо получить временные водительские права. Если у водителя уже есть действующие полные водительские права, но он желает управлять более крупными транспортными средствами, микроавтобусами или автобусами, ему необходимо получить временное право на управление этими категориями транспортных средств.
Для тех, кто имеет временную лицензию, сдача теоретического теста является следующим шагом перед получением полной лицензии. По автомобилям и мотоциклам кандидатам задается 50 вопросов за 57 минут, проходной балл составляет 43 из 50. По грузовым автомобилям и автобусам 100 вопросов за 115 минут, проходной балл составляет 85 из 100.
Тест на восприятие опасности – это вторая часть экзамена по теории вождения. Для сдачи теоретического теста необходимо сдать обе части. В случае успеха можно подать заявку на сдачу практического экзамена по вождению.
Практический тест начинается со зрения. [4] [5] проверка и некоторые вопросы по безопасности автомобиля. Часть экзамена по вождению длится около 40 минут и включает в себя выполнение некоторых конкретных маневров, а также демонстрацию общего безопасного стандарта вождения. Кандидат может допустить до 15 незначительных ошибок при вождении, но все равно пройти тест (16 и более — провал). Однако если допущена одна серьезная или опасная ошибка, тест считается проваленным. Электрический ток [ когда? ] Процент сдачи тестов автомобиля категории L составляет 43%.
Стоимость теоретического теста теперь составляет 31 фунт стерлингов, а практического автомобильного экзамена — 62 фунта стерлингов, если его сдавать в будние дни, или 75 фунтов стерлингов, если его сдавать в выходные или будние дни вечером. [6]
Чтобы помочь кандидатам полностью подготовиться к теоретическим и практическим экзаменам по вождению и мотоциклу, The Stationery Office (TSO), официальный издательский партнер DSA, выпускает ряд популярных официальных публикаций. К ним относятся Официальный теоретический тест DSA для водителей автомобилей (доступен в виде книги, компакт-диска или интерактивной загрузки), Официальный полный набор теоретических тестов DSA (компакт-диск и DVD-диск) и Официальное руководство DSA по вождению – основные навыки. (доступно в виде книги или PDF-файла для скачивания). Полный ассортимент наименований доступен в книжном интернет-магазине The Stationery Office.
Стоимость экзамена по вождению
[ редактировать ]тип теста | до июля 2005 г. | Июль 2005 г. – апрель 2006 г. | апрель 2006 г. | апрель 2008 г. | Январь 2010 г. |
---|---|---|---|---|---|
Тест по теории автомобилей и мотоциклов | £21.50 | £21.00 | £21.50 | £30.00 | £31.00 |
Тест по теории грузовиков и автобусов | нет информации | нет информации | нет информации | £45.00 | £50.00 |
Теоретический тест ADI, часть I | нет информации | нет информации | нет информации | £80.00 | £90.00 |
Практический тест автомобиля (стандартный будний день) | £42.00 | £45.50 | £48.50 | £56.50 | £62.00 |
Практический тест на автомобиле (стандартно во внеурочное время) | нет информации | нет информации | нет информации | £67.50 | £75.00 |
Практический тест автомобиля (расширенный будний день) | нет информации | нет информации | нет информации | £113.00 | £124.00 |
Практический тест на автомобиле (продленный во внеурочное время) | нет информации | нет информации | нет информации | £134.00 | £150.00 |
Практический тест на мотоцикле (стандартный будний день) | £51.00 | £55.00 | £58.00 | £60.00 | £90.50 |
Практический тест на мотоцикле (стандартно в нерабочее время) | нет информации | нет информации | нет информации | £70.00 | £104.00 |
Практический тест на мотоцикле (расширенный будний день) | нет информации | нет информации | нет информации | £120.00 | £165.50 |
Практический тест на мотоцикле (продленный в нерабочее время) | нет информации | нет информации | нет информации | £140.00 | £192.50 |
Практический тест на внутренние права (категории F, G, H и K) (стандарт) | нет информации | нет информации | нет информации | £56.50 | £62.00 |
Практический тест на внутренние права (категории F, G, H и K) (в нерабочее время) | нет информации | нет информации | нет информации | £67.50 | £75.00 |
Практический тест на автомобиле с прицепом, грузовике и автобусе (стандарт) | £80.00 | £85.00 | £89.00 | £105.00 | £115.00 |
Практический тест на автомобиле с прицепом, грузовике и автобусе (в нерабочее время) | нет информации | нет информации | нет информации | £125.00 | £141.00 |
Практический тест Driver CPC Module 4 (стандарт) | не проводится | не проводится | не проводится | не проводится | £55.00 |
Практический тест Driver CPC Module 4 (в нерабочее время) | не проводится | не проводится | не проводится | не проводится | £63.00 |
Практический тест ADI часть II | £70.00 | £79.00 | £82.00 | £99.00 | £111.00 |
ADI часть III Тест на способность инструктировать | £70.00 | £79.00 | £82.00 | £111.00 | £111.00 |
Лицензия инструктора по вождению | £100.00 | £125.00 | без изменений | без изменений | £140.00 |
Сертификаты о сдаче теоретического экзамена для организаций с делегированными полномочиями (автомобиль и мотоцикл) | £10.00 | £12.00 | £14.00 | £18,50 >03 сентября 2007 г. | без изменений |
Сертификаты о сдаче теоретического экзамена для организаций с делегированными полномочиями (грузовой автомобиль и автобус) | нет информации | нет информации | нет информации | £29.00 | без изменений |
Последние увеличения до июля 2005 г. были:
- Практический экзамен по вождению автомобиля и мотоцикла: 2002 г.
- Испытания грузовых автомобилей и автобусов: 2001 г.
- Тест инструктора по вождению: 1997 год.
Источники: http://www.dft.gov.uk/dsa/PressRelease.asp?id=4206. [ постоянная мертвая ссылка ] http://www.dft.gov.uk/dsa/PressRelease.asp?id=145 [ постоянная мертвая ссылка ]
Регистрация инструктора по вождению
[ редактировать ]DSA ведет реестр утвержденных инструкторов по вождению (ADI) в Великобритании. Регистратор ADI также выдает лицензии стажерам для проведения инструкций. Чтобы получить квалификацию ADI, необходимо пройти три теста:
- теория (часть первая) – раздел с множественным выбором и раздел по восприятию опасности на основе видео;
- умение управлять автомобилем (часть вторая) – проверка зрения с последующей практической проверкой техники вождения;
- педагогические способности (часть третья) – практическая проверка умения инструктировать.
Все три части экзамена необходимо сдать в указанном порядке и завершить в течение двух лет после сдачи теоретического теста (часть первая).
После внесения в реестр ADI, ADI могут бесплатно обучать вождению за деньги или денежную сумму, либо работая за автошколу или работа на себя. Условием сохранения в реестре является то, что все ADI проходят периодическую «проверку на постоянную способность давать инструкции», также известную как «проверочный тест». Принятие Закона о безопасности дорожного движения 2006 года позволило DSA устанавливать стандарты для всех платных занятий, а не только для автомобилей, как это было раньше.
DSA требовало, чтобы люди, подавшие заявку на регистрацию в качестве потенциального инструктора по вождению (PDI), а также существующие ADI, подавшие заявку на продление своей регистрации или перерегистрацию, прошли проверку судимости. DSA использовало Бюро судимости (CRB) для получения сведений о судимости людей в Англии и Уэльсе, а также Disclosure Scotland для людей в Шотландии.
Некоторые ADI предпочитают получать дополнительную квалификацию, чтобы обучать водителей крупногабаритных грузовых автомобилей или водителей автопарков. DSA также ведет добровольный реестр водителей автопарков, инструкторов по обязательному базовому обучению (для мотоциклов), инструкторов по крупногабаритным транспортным средствам и реестр мотоциклетных инструкторов после экзаменов. Эти реестры обеспечивали стандарты качества по соответствующей дисциплине, но не были необходимы для платного обучения.
Программа «Учимся водить машину»
[ редактировать ]После консультации министры решили приступить к реализации программы мер, основанной на образовании и стимулировании, чтобы улучшить способы обучения людей вождению и прохождения тестирования, а также поощрятькультура непрерывного обучения. [7]
DSA запланировала программу поэтапного внедрения, поддерживая прогрессивные улучшения и избегая при этом помех для тех, кто в настоящее время учится водить машину.
Ранние улучшения были:
- продолжение внедрения по всей Великобритании новой квалификации водителей по безопасному использованию дорожного движения.
- введение с октября 2009 г.:
- частичный зачёт по теоретическому тесту для водителей автомобилей для студентов, получивших новую квалификацию предварительного водителя в форме сокращенного теоретического теста
- тематические исследования по теоретическому тесту для водителей автомобилей, мопедов и мотоциклов, чтобы лучше оценить, поняли ли учащиеся теорию вождения или езды
- запуск в 2009/10 году испытания для оценки эффективности предлагаемого нового обучения для управления учебной программой и процессом
- введение с октября 2010 года требования к водителю-контролеру сопровождать кандидата во время практического автомобильного экзамена.
- В зависимости от результатов испытаний с октября 2010 года во все практические тесты DSA для начинающих водителей будет введена оценка компетентности во время самостоятельного вождения кандидата.
Веб-сайты
[ редактировать ]DSA переместила свою информацию об обучении вождению в Directgov , а информацию для бизнеса — в Business Link . Это было частью стратегии Трансформационного правительства . Корпоративная информация, включающая порядок работы агентства, консультации и пресс-релизы, была перенесена на веб-сайт Министерства транспорта.
вся информация DSA об обучении вождению и для бизнеса была перенесена на единый правительственный веб-сайт GOV.UK. 17 октября 2012 года
DSA стала одной из первых организаций центрального правительства, которая 15 ноября 2012 года перенесла свой корпоративный и политический контент на веб-сайт GOV.UK.
Социальные сети
[ редактировать ]DSA объявила о запуске собственного канала обмена видео на YouTube 22 сентября 2009 года. [8] Канал youtube.com/dsagov использовался для размещения видеороликов по безопасности дорожного движения, в которых содержались советы для кандидатов и других участников дорожного движения.
У DSA также был канал в Твиттере — twitter.com/dsagovuk и страница в Facebook — facebook.com/dsagovuk .
См. также
[ редактировать ]- Экзаменатор по вождению (Великобритания)
- Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA)
- Агентство по стандартам водителей и транспортных средств (DVSA)
- Национальные шоссе
- Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) - проводит ТО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Улучшение услуг для автомобилистов — GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Агентство по стандартам водителей и транспортных средств — GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Агентство по стандартам вождения — GOV.UK» (PDF) . dft.gov.uk. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Правила вождения по зрению» . GOV.UK. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Как водить машину в контактных линзах» . Wikihow.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Стоимость экзамена по вождению — GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Обучение вождению - Отчет о консультации [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ DSA запускает онлайн-видеоканал [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобильный транспорт в Великобритании
- Несуществующие исполнительные органы правительства Соединенного Королевства
- Организации, базирующиеся в Ноттингеме
- Государственные учреждения, созданные в 1990 году.
- Государственные учреждения ликвидированы в 2014 году.
- 1990 г. заведения в Соединенном Королевстве
- Департамент транспорта
- Вождение в Великобритании
- Закрытие в 2014 г. в Соединенном Королевстве