Jump to content

Комиссия аэропортов

Комиссия аэропортов была независимой комиссией, созданной в сентябре 2012 года правительством Соединенного Королевства для рассмотрения того, как Великобритания может «сохранить свой статус международного узла авиации и немедленных действий по улучшению использования существующей пропускной способности взлетно-посадочных полос в следующие 5 лет». ". [ 1 ] Наряду с предложением построить HS2 проблемой Великобритании , вопрос о том, как наилучшим образом использовать и расширить пропускную способность аэропорта, стал наиболее важной инфраструктурной за последние несколько лет.

Комиссия из пяти человек под председательством экономиста сэра Ховарда Дэвиса и подотчетная Министерству транспорта (DfT) подготовила промежуточный отчет в декабре 2013 года и представила окончательный отчет в июле 2015 года. Комиссия единогласно пришла к выводу в пользу создания нового северо-западного региона. Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Хитроу .

Расширение аэропортов Лондона

[ редактировать ]

Лондон с шестью коммерческими аэропортами в столичном регионе имеет самую загруженную систему аэропортов в мире . Однако вопрос о том, как расширить возможности системы, чтобы справиться с растущим спросом на авиаперевозки, является проблемой, которую сменявшие друг друга правительства не смогли решить с 1950-х годов. [ 2 ] Предыдущая комиссия - Комиссия по третьему лондонскому аэропорту под председательством Юстаса Роскилла - заседала в период с 1968 по 1971 год и рекомендовала построить участок в Каблингтоне в Бакингемшире (к северо-западу от Лондона) как третий аэропорт Лондона. Член комиссии Колин Бьюкенен написал особое мнение и рекомендовал построить аэропорт в Фаулнессе (позже известный как Мэплин Сэндс ). Правительство приняло отчет Бьюкенена, и парламентский акт был принят - Закон о развитии Маплина 1973 года , который проложил путь к строительству аэропорта в устье Темзы в Маплине. [ 3 ] Однако проект был отменен в 1974 году из-за нефтяного кризиса 1973 года , и существующий аэропорт в Станстеде (который не вошел в окончательный список Комиссии Роскилла) впоследствии был преобразован в третий аэропорт Лондона.

С 1980-х годов поиск решений для решения проблемы нехватки пропускной способности аэропорта стал более трудным из-за роста и развития аэропорта Хитроу Великобритании как единственного узлового аэропорта , в отличие от всех других аэропортов Великобритании, которые основаны на прямом сообщении . операционная модель. Предоставление дополнительных мощностей в крупных прямых аэропортах, таких как Гатвик или Станстед, не решит проблему нехватки пропускной способности узловых аэропортов Великобритании. В 1978 году были введены Правила распределения трафика, чтобы побудить British Airways (BA) более широко использовать аэропорт Гатвик в качестве второго узла. Однако в 1991 году, понеся значительные финансовые потери, BA прекратила большую часть своей деятельности в аэропорту. [ 4 ] Сегодня Станстед, несмотря на очень низкие сборы за посадку, загружен менее чем на 50% и является домом для совершенно другого набора бюджетных авиакомпаний по сравнению с авиакомпаниями с полным спектром услуг, которые работают в Хитроу.

Хитроу не смог расшириться, чтобы удовлетворить быстрый рост спроса на авиаперевозки, в частности со стороны трансферных пассажиров, от которых зависят узловые аэропорты. Эта неспособность к расширению произошла из-за сочетания:

  1. расположение аэропорта к западу от Лондона и преобладающие в Великобритании юго-западные ветры , а это означает, что самолеты в основном приближаются к аэропорту над центром Лондона ; и
  2. уровень плотной городской застройки вокруг аэропорта.

Эти факторы приводят к значительному воздействию шума и качества воздуха на местных жителей и представляют серьезную угрозу безопасности . В результате на местном уровне широко распространено сопротивление расширению аэропорта, хотя многие местные жители получают от этого выгоду с точки зрения занятости. Частично из-за этой проблемы также расположено большое количество маргинальных парламентских округов вокруг аэропорта . Это означает, что всякий раз, когда одна из двух основных политических партий ( лейбористская или консервативная ) разрабатывает предложение или проект по расширению аэропорта, это гарантированно быть против другой стороны.

На протяжении многих лет был предложен ряд таких предложений и проектов, но все они были позже отменены из-за отсутствия национального политического консенсуса. Неспособность Хитроу расширяться означает, что с 2003 года аэропорт использует две взлетно-посадочные полосы с загрузкой около 98%.

Статистика дорожного движения в Хитроу

В результате его статус глобального хабового аэропорта снижается с точки зрения роста числа пассажиров и числа обслуживаемых направлений по сравнению с его конкурирующими хабовыми аэропортами в Европе ( Схипхол , Париж и Франкфурт ), а также в связи с недавним быстрым ростом рост аэропортов Ближнего Востока ( Стамбул , Дубай , Абу-Даби и Доха ). [ 5 ]

Третья взлетно-посадочная полоса Хитроу

[ редактировать ]

лейбористского правительства 2003 года В Белой книге «Будущее воздушного транспорта» было предложено построить третью взлетно-посадочную полосу (R3) в Хитроу, хотя и с ограничениями на количество дополнительных рейсов воздушного движения в аэропорту. [ 6 ] Публикация конкретных планов дополнительной взлетно-посадочной полосы была отложена до 2009 года из-за общественного расследования строительства пятого терминала . [ 7 ] Однако к этому времени до всеобщих выборов 2010 года оставался всего год, и тогдашняя оппозиционная Консервативная партия, стремясь обеспечить себе политическое преимущество, решительно выступила против R3 и пообещала отменить проект, если они выиграют выборы.

Анализ показывает, что на исход выборов 2010 года повлиял отказ от третьей взлетно-посадочной полосы Хитроу. Консерваторы сформировали коалиционное правительство с либерал-демократами , которые выступали против любого расширения аэропорта, и R3 был немедленно отменен. Текущие исследования выявили различные причины для дальнейшего сокращения полетов в Хитроу, например, исследование, проведенное в 2012 году Массачусетским технологическим институтом , который в рамках технико-экономического обоснования представил доказательства фатальных последствий загрязнения на обширной территории над Лондоном. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что новая взлетно-посадочная полоса приведет к увеличению смертности из-за загрязнения в 3 раза по сравнению с нынешним уровнем.

Недавние проблемы глобальной связи

[ редактировать ]

С 2010 года растет обеспокоенность тем, что нехватка взлетно-посадочных полос в узловых аэропортах Великобритании не позволяет Великобритании устанавливать дополнительные воздушные сообщения с быстрорастущими развивающимися экономиками и наносит вред экономике . [ 8 ] Мэр Лондона Борис Джонсон , который решительно выступает против расширения Хитроу и в то время был широко [ ВОЗ? ] предполагается, что он станет преемником Дэвида Кэмерона на посту лидера Консервативной партии, а ведущий архитектор Норман Фостер предложил проект наземного устья на острове Грейн, а консорциум профессионалов TESTRAD предлагает построить новый аэропорт в устье Темзы. Кроме того, руководство Хитроу и бизнес-группы начали кампанию за дополнительную пропускную способность взлетно-посадочных полос, будь то в Хитроу или где-либо еще. [ 9 ]

Цель комиссии

[ редактировать ]

Правительство надеялось, что, создав независимую комиссию, оно сможет обеспечить межпартийный политический консенсус по вопросу о том, как расширить лондонские аэропорты. В частности, он надеялся, что рекомендации комиссии будут приняты всеми политическими партиями и, как следствие, смогут быть реализованы вновь избранным правительством, когда комиссия опубликует свой окончательный отчет летом 2015 года.

Круг ведения и члены комиссии

[ редактировать ]

2 ноября 2012 года государственный секретарь транспорта Патрик Маклафлин объявил в письменном заявлении парламенту круг ведения комиссии и имена шести членов комиссии, которые были назначены правительством: [ 10 ]

Техническое задание

[ редактировать ]
  • Комиссия рассмотрит масштабы и сроки возникновения любых потребностей в дополнительных мощностях для сохранения позиции Великобритании как самого важного авиационного узла Европы; и он определит и оценит, как любая потребность в дополнительных мощностях должна быть удовлетворена в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Ему следует придерживаться общебританской перспективы, принимая во внимание национальные, региональные и местные последствия любых предложений.
  • Ему следует открыто взаимодействовать с заинтересованными сторонами и представителями общественности, предоставляя возможности представлять доказательства и предложения, а также излагать мнения, имеющие отношение к его работе.
  • Ему следует стремиться к взаимодействию с широким кругом заинтересованных сторон, в том числе с местными и автономными органами власти, а также с оппозицией, для достижения консенсуса в поддержку своего подхода и рекомендаций.
  • Комиссия должна не позднее конца 2013 года отчитаться о:
  • его оценка фактических данных о характере, масштабе и сроках шагов, необходимых для сохранения статуса глобального хаба Великобритании.
  • его рекомендации по немедленным действиям по улучшению использования существующей пропускной способности взлетно-посадочных полос в ближайшие пять лет – в соответствии с надежными долгосрочными вариантами
  • Оценки и рекомендации в промежуточном отчете комиссии должны быть подкреплены подробным анализом фактических данных в отношении текущей ситуации в Великобритании в отношении спроса на авиацию и связности, прогнозов того, как они могут развиваться, а также ожидаемой будущей модели. требований Великобритании к международной и внутренней связи.
  • Его оценки потенциальных немедленных действий должны учитывать их экономические, социальные и экологические издержки и выгоды, а также их оперативную осуществимость. Ему также следует опираться на первоначальную оценку на высоком уровне заслуживающих доверия долгосрочных вариантов, которые заслуживают дальнейшей детальной разработки.
  • Комиссия должна отчитаться не позднее лета 2015 года о:
  • его оценка вариантов удовлетворения потребностей Великобритании в международных связях, включая их экономическое, социальное и экологическое воздействие.
  • его рекомендации по оптимальному подходу к удовлетворению любых потребностей
  • свою рекомендацию(и) по обеспечению того, чтобы потребность была удовлетворена как можно быстрее и в требуемые сроки.
  • Комиссия должна основывать рекомендации в своем итоговом отчете на детальном рассмотрении каждого из заслуживающих доверия вариантов. Это должно включать разработку или изучение подробных экономических обоснований и экологических оценок для каждого варианта, а также рассмотрение их эксплуатационной, коммерческой и технической жизнеспособности.
  • В рамках своего итогового отчета летом 2015 года он также должен предоставить материалы, основанные на этом подробном анализе, которые помогут правительству в подготовке заявления о национальной политике для ускорения разрешения любых будущих заявок на планирование инфраструктуры крупных аэропортов.

комиссары

[ редактировать ]

Программа работы

[ редактировать ]

Предложения

[ редактировать ]

1 февраля 2013 года комиссия предложила подать предложения по наилучшему использованию существующих мощностей в краткосрочной и среднесрочной перспективе (предложения, которые могут быть реализованы в течение пяти лет) и по обеспечению дополнительных мощностей в долгосрочной перспективе. [ 11 ] Инициаторы должны были подтвердить свое намерение представить предложения до 28 февраля 2013 года. Краткосрочные и среднесрочные предложения должны были быть представлены в комиссию до 17 мая 2013 года. Более долгосрочные предложения объемом не более 40 страниц должны были быть представлены до 19 июля 2013 года. Кроме того, комиссия запросила предложения по критериям отбора, которые будут использоваться при разработке промежуточного отчета к 15 марта 2013 года.

В мае 2013 года комиссия опубликовала критерии отбора, по которым будут оцениваться долгосрочные предложения по мощности. [ 12 ] Комиссия предусмотрела, что небольшое количество предпочтительных предложений будет включено в шорт-лист для дальнейшего изучения в течение 2014 и 2015 годов в своем промежуточном отчете в декабре 2013 года. Результаты этих исследований позволят комиссии рекомендовать предпочтительное место для дополнительной пропускной способности узлового аэропорта.

Комиссия получила и опубликовала 70 краткосрочных/среднесрочных предложений и 58 долгосрочных предложений от существующих аэропортов, архитекторов, застройщиков, инженеров, других организаций и представителей общественности. [ 13 ] [ 14 ]

Сэр Ховард признал, что количество полученных предложений оказалось больше, чем предполагала комиссия. [ 15 ]

Дискуссионные документы

[ редактировать ]

В целях информирования своей работы комиссия опубликовала дискуссионные документы по следующим вопросам:

  • прогнозирование спроса на авиацию;
  • связь и экономика;
  • авиационный шум;
  • операционные модели аэропортового бизнеса; и
  • авиация и изменение климата.

Комиссия запросила комментарии заинтересованных сторон по этим документам и опубликовала полученные ответы технического и нетехнического характера. [ 16 ] [ 17 ]

В июне 2014 года Комиссия опубликовала шестой дискуссионный документ, призывающий предоставить доказательства использования существующих мощностей аэропортов Великобритании. [ 18 ]

Комиссия опубликовала свой седьмой дискуссионный документ по предоставлению пропускной способности новой взлетно-посадочной полосы 1 июля 2014 года. [ 19 ]

Доказательные сессии

[ редактировать ]

В июле 2013 года комиссия провела заседания по доказательствам в Лондоне и Манчестере и опубликовала стенограммы и другие документы, представленные на этих заседаниях. [ 20 ]

Встречи и визиты

[ редактировать ]

Комиссия провела встречи с широким кругом заинтересованных сторон. [ 21 ] и провел брифинги с членами парламента и местными властями. Комиссия также осуществила программу посещений британских и международных аэропортов, острова Грейн и районов Хитроу и Гатвик для встреч с местными политическими представителями и группами жителей. [ 22 ]

Новое мышление

[ редактировать ]

7 октября 2013 года сэр Ховард выступил с речью, в которой изложил новые взгляды комиссии. [ 23 ] Их основные выводы на сегодняшний день заключались в том, что в долгосрочной перспективе потребуются дополнительные взлетно-посадочные полосы, и что их следует обеспечить на юго-востоке Англии . Хотя региональные аэропорты играют важную роль в системе аэропортов Великобритании, они не смогут обеспечить пропускную способность, необходимую на Юго-Востоке.

Сэр Говард также сказал, что: [ 24 ]

  • комиссия в своем промежуточном отчете составит список до пяти вариантов, а не участков;
  • Наряду с промежуточным отчетом для ознакомления будет опубликован проект системы оценки, которая будет использоваться для оценки вариантов. Окончательная система оценки будет опубликована в марте 2014 года;
  • Организаторам короткого списка будет предложено работать с комиссией над разработкой бизнес-кейсов в период с апреля по август 2014 года (ранее комиссия указывала, что исследования продлятся 18 месяцев). Экономические обоснования должны быть разработаны до такого уровня детализации, который позволит DfT подготовить проект заявления о национальной политике к декабрю 2015 года;
  • комиссия продолжит взаимодействовать с лидерами основных политических партий;
  • комиссия проведет общественные консультации по пяти вариантам в период с октября по декабрь 2014 года и будет поощрять промоутеров схемы делать то же самое в местном регионе для предлагаемой ими схемы;
  • комиссия может также проводить дополнительные заседания по доказательствам;
  • Комиссия приступит к работе в период с декабря 2014 года по июнь 2015 года, чтобы избежать участия во всеобщих выборах . Сэр Ховард ожидает, что работа комиссии не будет упомянута в предвыборных программах;
  • Итоговый отчет комиссии будет опубликован как можно скорее после всеобщих выборов и будет рекомендовать только «один вариант» для дальнейшего расширения возможностей;
  • существует большая вероятность судебного пересмотра после публикации промежуточного отчета, но он не думает, что это сильно задержит процесс.

Сэр Ховард предложил общественности представить комиссии ответы по поводу этих выводов.

Промежуточный отчет

[ редактировать ]

Комиссия опубликовала свой промежуточный отчет и связанные с ним приложения, а также отчеты консультантов 17 декабря 2013 года. [ 25 ] Стенограмма брифинга для заинтересованных сторон по промежуточному отчету, проведенного в Институте инженеров-строителей утром после публикации под председательством сэра Ховарда, была позже опубликована вместе с другими документами.

В отчете изложена оценка Комиссии будущих потребностей в авиационных мощностях Великобритании и сделан вывод о том, что к 2030 году в Лондоне и на юго-востоке Англии потребуется одна новая дополнительная взлетно-посадочная полоса.

Комиссия включила в шорт-лист три предложения по предоставлению дополнительной пропускной способности: предложение Heathrow Airport Ltd о дополнительной взлетно-посадочной полосе к северо-западу от существующих взлетно-посадочных полос; предложение от Heathrow Hub Ltd о строительстве новой взлетно-посадочной полосы к западу от существующей северной взлетно-посадочной полосы; и предложение Gatwick Airport Ltd о строительстве второй взлетно-посадочной полосы к югу от существующей взлетно-посадочной полосы. Промежуточный отчет обязал Комиссию опубликовать структуру оценки, в которой будет указано, как она будет оценивать каждый из вариантов, включенных в короткий список.

В отчете содержался пакет рекомендаций правительству Великобритании по максимально эффективному использованию существующих мощностей аэропортов:

  • «Стратегия оптимизации» для повышения эксплуатационной эффективности аэропортов и воздушного пространства Великобритании, включая: Совместное принятие решений в аэропортах; изменения в воздушном пространстве, поддерживающие навигацию, основанную на характеристиках; улучшенное управление движением на маршруте для более строгого соблюдения расписания; и разделение по времени.
  • Испытания в Хитроу мер по смягчению графика прибытия рано утром, чтобы свести к минимуму штабелирование и задержки, а также обеспечить более предсказуемую передышку для местного населения.
  • Создание Старшей группы реализации для продвижения реализации будущей стратегии в области воздушного пространства и выполнения рекомендаций Комиссии.
  • Создание Независимого органа по авиационному шуму для предоставления экспертных и беспристрастных рекомендаций о шумовом воздействии авиации и содействия внесению будущих улучшений в операции в воздушном пространстве.
  • Пакет усовершенствований наземного транспорта, призванный сделать аэропорты со свободными мощностями более привлекательными для авиакомпаний и пассажиров, включая: модернизацию станции аэропорта Гатвик; дальнейшая работа по разработке стратегии по улучшению автомобильного и железнодорожного доступа к Гатвику; работа над разработкой предложений по улучшению железнодорожного сообщения между Лондоном и Станстедом; работа по обеспечению железнодорожного доступа в Хитроу с юга; и предоставление интеллектуальных устройств для продажи билетов на станциях в аэропортах.

В этом отчете Комиссия заявила, что проведет дальнейшую работу, прежде чем принять решение о добавлении аэропорта во внутреннем устье Темзы в свой окончательный список.

Исследования устья Внутренней Темзы

[ редактировать ]

27 марта 2014 г., после консультаций, Комиссия опубликовала техническое задание. [ 26 ] за дополнительную работу, которую он проведет по предложению внутреннего устья Темзы.

Дополнительная работа включает в себя четыре исследования:

  • Исследование 1: Воздействие на окружающую среду/Натура 2000. [ 27 ]
  • Исследование 2: Эксплуатационная осуществимость и отношение к переезду в новый аэропорт
  • Исследование 3: Социально-экономические последствия
  • Исследование 4: Влияние доступа к поверхности

В период с 4 по 10 июля 2014 года Комиссия опубликовала отчеты каждого из четырех исследований для общественного обсуждения. [ 28 ]

2 июля 2014 года Комиссия объявила, что не будет добавлять предложение о строительстве аэропорта во внутреннем устье Темзы в свой короткий список вариантов дополнительной пропускной способности. [ 29 ] Одновременно с этим объявлением Комиссия опубликовала документ с кратким изложением и решением, в котором излагаются причины своего решения и работа, которую она проделала для достижения своего решения. [ 30 ]

Система оценки

[ редактировать ]

2 апреля 2014 года, после консультаций, Комиссия опубликовала свою «Систему оценки». [ 31 ] для оценки трех вариантов дополнительных мощностей, включенных в шорт-лист в промежуточном отчете.

Схема оценки объясняет, как Комиссия ожидает разработки проектов схем и как она будет оценивать эти схемы. Структура включает в себя четыре элемента:

  • цели Комиссии, относительно которых будут оцениваться варианты и на которых будут основываться ее окончательные рекомендации;
  • обновленный проект схемы для каждого варианта, включенного в короткий список, который будет использоваться в качестве отправной точки для оценки;
  • экономическое обоснование и оценка устойчивости для каждого варианта, включающая информацию, необходимую для проведения обоснованной оценки целей Комиссии; и
  • набор оценочных модулей, объясняющих методологии, которые Комиссия предлагает использовать при оценке вариантов.

В Приложении B к Структуре оценки указано, как промоутеры схемы могут представить обновленные проекты схем включенного в окончательный список предложения Комиссии аэропортов.

Консультация

[ редактировать ]

В своем промежуточном отчете Комиссия обязалась провести консультации по оценке включенных в шорт-лист вариантов осенью 2014 года.

Комиссия опубликовала свои консультации [ 32 ] 11 ноября 2014 г. и продлится 12 недель до полуночи 3 февраля 2015 г.

Консультации состоят из Консультативного документа, в котором излагается краткое изложение оценки комиссией трех включенных в окончательный список схем, а также более подробная документация под ним, включая отдельные бизнес-кейсы и оценки устойчивости, отчеты консультантов и технический анализ, подготовленный Комиссией.

В рамках консультаций Комиссия заявила, что проведет два заседания по общественным показаниям: в районе Хитроу и одно в районе Гатвика.

Консервативная, Лейбористская и Либерально-демократическая партии приветствовали создание комиссии, хотя ни одна из партий не заявила однозначно, что полностью примет и осуществит выводы комиссии, если она победит на всеобщих выборах 2015 года. Секретарь теневого транспорта от Лейбористской партии Мэри Криг сообщила Financial Times, что партия «оставляет за собой право отклонить рекомендации обзора Дэвиса по авиации». [ 33 ]

Комиссию также приветствовали представители авиационной промышленности и деловых организаций Великобритании, хотя существует разочарование по поводу того, сколько времени потребуется комиссии для подготовки итогового отчета.

Создание комиссии

[ редактировать ]

Хотя комиссия аналогична Третьей комиссии лондонских аэропортов, которую возглавлял Юстас Роскилл в период с 1968 по 1971 год, в последние годы правительство Великобритании обычно использовало независимые комиссии для решения сложных или технических вопросов, где требуются специальные знания, а не политических вопросов, таких как выбор места предоставления большей пропускной способности узловой взлетно-посадочной полосы. В результате решение правительства использовать группу неизбранных людей для вынесения рекомендаций по поводу такого широкомасштабного политического решения подверглось критике. [ 34 ]

Дата окончательного отчета

[ редактировать ]

В правительственном круге ведения комиссии указано, что окончательный отчет комиссии будет подготовлен летом 2015 года после следующих всеобщих выборов. Многие люди подвергают сомнению эту дату, поскольку без итогового отчета комиссии политические партии, участвующие в выборах, не смогут изложить избирателям свою политику в отношении предлагаемого расширения аэропортов на юго-востоке Англии.

В ходе дебатов в Палате общин по Специального комитета по транспорту отчету об авиационной стратегии [ 35 ] 24 октября 2013 года Джон Макдоннелл от лейбористской партии , член парламента от Хейса и Харлингтона - района, прилегающего к аэропорту, - назвал график работы Комиссии недемократичным и попросил перенести дату ее окончательного отчета на дату, предшествующую выборам. [ 36 ] В ответ Макдоннеллу министр транспорта Роберт Гудвилл заявил, что комиссии нужно время, чтобы выполнить свою работу, и правительство не будет просить комиссию переносить дату ее итогового отчета.

В своем выступлении перед Конфедерацией британской промышленности Лейбористской партии теневой канцлер Эд Боллс заявил, что, по мнению Лейбористской партии, комиссия «должна отчитываться перед всеобщими выборами, а не после». [ 37 ]

Джефф Мюрхед

[ редактировать ]

После давления со стороны предвыборной группы Stop Stansted Expansion (SSE) летом 2013 года Джефф Мюрхед, единственный член комиссии, имеющий опыт работы в авиационном секторе, вышел из комиссии в сентябре 2013 года из-за предполагаемого конфликта интересов с его бывшая должность в MAG. [ 38 ] [ 39 ]

Мюрхед ушел в отставку, поскольку, хотя он и ушел с поста генерального директора MAG в 2010 году, он оставался в должности посла (и платил 75 000 фунтов стерлингов в год) в компании до января 2013 года – через два месяца после того, как он был назначен членом комиссии. В феврале 2013 года MAG впоследствии купила аэропорт Станстед, а в июле 2013 года MAG представила Комиссии два долгосрочных предложения: одно для второй взлетно-посадочной полосы, а второе для узлового аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами.

В DfT заявили, что, хотя никаких доказательств предвзятости не было, со стороны Мюрхеда было сочтено разумным уйти в отставку, и что не было принято никакого решения относительно того, будет ли Мюрхед заменен.

В октябре 2013 года SSE подала иск о судебном пересмотре в Высокий суд против комиссии, утверждая, что она предвзята, поскольку Мюрхед участвовал в разработке критериев отбора, которые комиссия будет использовать для отбора вариантов пропускной способности взлетно-посадочной полосы в декабре 2013 года. [ 40 ] SSE Адвокат Пол Стинчкомб, королевский адвокат, утверждал, что отставка Мюрхеда была слишком запоздалой, чтобы «спасти процедуру отбора критериев» и что Мюрхед «испортил… деятельность Комиссии из-за явной предвзятости».

В своем заявлении Комиссия аэропортов заявила, что «решительно отвергает претензии Stop Stansted Expansion и считает, что ее процессы на сегодняшний день были уместными и надежными. Критерии анализа комиссии были основаны на публичных консультациях и включают широкий спектр экологических, экономических и социальные факторы, включая местные экологические проблемы, такие как воздействие на ландшафт и построенное наследие. Критерии анализа демонстрируют открытость работы комиссии и важность, которую она придает комплексному и научно обоснованному подходу к выработке своих рекомендаций». [ 41 ]

2 декабря судья Паттерсон в Высоком суде постановила, что оснований для судебного пересмотра нет. [ 42 ] Хотя судья пришла к выводу, что со стороны Мюрхеда было неразумно оставаться на посту комиссара, продолжая работать в MAG, она заявила, что реальной возможности явной предвзятости в критериях отбора не было. Это произошло потому, что:

  • Комиссия приняла защитную стратегию после начала судебного разбирательства
  • что Мюрхед отказался от участия в разделах заседания Комиссии 4 сентября 2013 года, посвященных льготам для аэропортов; и
  • что любые решения, принятые на этом заседании, были лишь предварительными.

Судья обязал SSE оплатить судебные издержки Комиссии, но подверг критике Комиссию за то, что она не была более прозрачной в отношении работы Мюрхеда для MAG.

В ответ SSE заявила, что судебный иск достиг своей главной цели - отстранить Мюрхеда от Комиссии и что она рассмотрит вопрос об обжаловании этого решения.

Говард Дэвис

[ редактировать ]

В 2009 году сэр Говард Дэвис был назначен советником Комитета по инвестиционной стратегии компании GIC Private Limited, ранее известной как Государственная инвестиционная корпорация Сингапура , а в 2011 году он вошел в ее Международный консультативный совет. Дэвис ушел в отставку с обеих должностей в сентябре 2012 года после своего назначения председателем Комиссии аэропортов (поскольку GIC Private Limited была в то время, как и до сих пор, одним из основных владельцев Хитроу и сторонниками расширения Хитроу). Дэвис не зафиксировал ни одного из этих оплачиваемых интересов, когда его пригласили заполнить Реестр интересов Комиссии аэропортов. [ нужна ссылка ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

Комиссия опубликовала свой окончательный отчет 1 июля 2015 года. Она единогласно пришла к выводу, что предложение о новой северо-западной взлетно-посадочной полосе в аэропорту Хитроу в сочетании с пакетом мер по устранению его воздействия на окружающую среду и общество представляет собой наиболее убедительный аргумент и предлагает наибольшие стратегические и экономические выгоды – открытие около 40 новых направлений из аэропорта и более 70 000 новых рабочих мест к 2050 году. [ 43 ]

  1. ^ «Комиссия аэропортов: обязанности» . Правительство Великобритании, 2012 г.
  2. ^ «Авиация: предложения по строительству аэропорта в устье Темзы, 1945–2012 гг.» (PDF) . Палата общин 2012.
  3. ^ «Закон о развитии Маплина 1973 года» . Парламентские дебаты (Хансард) .
  4. ^ «Отказ от правил» . ФлайтГлобал 1991.
  5. ^ «Почему Лондону нужен новый узловой аэропорт» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  6. ^ «Будущее воздушного транспорта» . Министерство транспорта, 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 г.
  7. ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании – увеличение пропускной способности аэропорта Хитроу: решения после консультаций» (PDF) . Департамент транспорта 2009.
  8. ^ «Соединение ради роста: роль британского узлового аэропорта в восстановлении экономики: отчет, подготовленный для Хитроу» . Frontier Economics 2011. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.
  9. ^ «Один узловой аэропорт или нет: аргументы в пользу единого узлового аэропорта Великобритании» . Heathrow Airport Limited 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
  10. ^ «Членство в Комиссии аэропортов» . Правительство Великобритании, 2012 г.
  11. ^ «Руководящий документ 01: Представление доказательств и предложений в Комиссию аэропортов» (PDF) . Правительство Великобритании, 2013 г.
  12. ^ «Руководящий документ 02: Долгосрочные варианты мощности: критерии анализа» (PDF) . Правительство Великобритании, 2013 г.
  13. ^ «Краткосрочные и среднесрочные варианты: предложения по оптимальному использованию существующих мощностей аэропортов» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  14. ^ «Долгосрочные варианты: предложения, поступившие в Комиссию аэропортов» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  15. ^ «Сэр Говард Дэвис ожидает, что стороны будут следовать выводам» . ИТН Продакшнс 2013.
  16. ^ «Документы для обсуждения Комиссией аэропортов» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  17. ^ «Ответы заинтересованных сторон на документы для обсуждения Комиссией аэропортов» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  18. ^ «Документ для обсуждения 06 Комиссии аэропортов» (PDF) .
  19. ^ «Документ для обсуждения 07 Комиссии аэропортов» .
  20. ^ «Стенограммы заседаний по общественным доказательствам: документы для обсуждения Комиссией аэропортов» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  21. ^ «Встречи Комиссии аэропортов с заинтересованными сторонами» .
  22. ^ «Аэропорт в устье Темзы: Комиссия Говарда Дэвиса сегодня посещает Медуэй» . Кент Онлайн 2013.
  23. ^ «Новое мышление: авиационные мощности Великобритании» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  24. ^ «Комиссия аэропортов: новое мышление». Оператор аэропорта . Ассоциация операторов аэропортов. Осень 2013.
  25. ^ «Комиссия аэропортов: Промежуточный отчет» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  26. ^ «Технико-экономическое обоснование устья Внутренней Темзы: техническое задание » . Правительство Великобритании, 2013 г.
  27. ^ «Природа 2000» .
  28. ^ «Исследования устья Внутренней Темзы » . Правительство Великобритании, 2013 г.
  29. ^ «Комиссия аэропортов объявляет решение по внутреннему устью Темзы » . Правительство Великобритании, 2013 г.
  30. ^ «Аэропорт в устье Внутренней Темзы: резюме и решение » . Правительство Великобритании, 2013 г.
  31. ^ «Система оценки» . Правительство Великобритании, 2013 г.
  32. ^ « Увеличение долгосрочных авиационных мощностей Великобритании » . Правительство Великобритании, 2014 г.
  33. ^ «Лейбористы делают ставку на обзор авиации» . Файнэншл Таймс 2013.
  34. ^ «Хансард, 24 октября 2013 г.» . Парламент Великобритании 2013.
  35. ^ Палата общин
  36. ^ «Хансард, 24 октября 2013 г.» . Парламент Великобритании 2013.
  37. ^ «Лейбористы делают ставку на обзор авиации» . Файнэншл Таймс 2013.
  38. ^ «Члену Комиссии аэропортов грозят заявления об отставке» . Телеграф 2013.
  39. ^ «Джефф Мюрхед покидает Комиссию аэропортов» . Телеграф 2013.
  40. ^ «Stop Stansted Expansion подала документы в Высокий суд, утверждая, что критерии Комиссии аэропортов «заражены явной предвзятостью» из-за Джеффа Мюрхеда» . Вахта аэропорта 2013.
  41. ^ «Комиссия аэропортов отклоняет претензии Stop Stansted Expansion» . Комиссия аэропортов 2013.
  42. ^ «Высокий суд отказывается распорядиться переосмыслить расширение аэропорта Станстед» . Herts and Essex Observer 2013. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  43. ^ Комиссия аэропортов публикует окончательный отчет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e33a975c91d443ccddb8ba60b71fc3__1718507400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c3/11e33a975c91d443ccddb8ba60b71fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airports Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)