Официальный документ
Официальный документ выдавшего его органа — это отчет или руководство, которое кратко информирует читателей о сложном вопросе и представляет философию по этому вопросу. Его цель – помочь читателям понять проблему, решить проблему или принять решение. Официальный документ — это первый документ, который исследователи должны прочитать, чтобы лучше понять основную концепцию или идею. С 1990-х годов этот тип документов получил распространение в бизнесе. Сегодня официальный документ «бизнес для бизнеса» (B2B) ближе к маркетинговой презентации, форме контента, предназначенной для убеждения клиентов и партнеров и продвижения определенного продукта или точки зрения. [1] [2] [3] Это делает официальные документы B2B своего рода серой литературой .
Этот термин возник в 1920-х годах и обозначал тип документа с изложением позиции или отраслевого отчета, публикуемого департаментом правительства Великобритании.
В правительстве
[ редактировать ]Термин «белая книга» возник в британском правительстве , «Белая книга Черчилля» 1922 года. ранним примером которого является [4] В британском правительстве «белая книга» обычно представляет собой менее обширную версию так называемой « синей книги» , причем оба термина происходят от цвета обложки документа. [2]
Официальные документы являются «инструментом демократии участия… а не неизменным политическим обязательством». [5] «Белые книги пытались выполнить двойную роль, представляя твердую политику правительства и в то же время собирая мнения по ней». [6]
В Канаде «белая книга» — это «политический документ, одобренный Кабинетом министров , представленный в Палате общин и доступный для широкой общественности». [7] «Предоставление политической информации посредством использования белых и зеленых книг может помочь повысить осведомленность парламентариев и общественности о политических проблемах, а также стимулировать обмен информацией и анализ. Они также могут служить образовательными методами». [8]
«Белые книги» — это способ, с помощью которого правительство может представить свои политические предпочтения до того, как оно примет закон. Публикация официального документа проверяет общественное мнение по спорным политическим вопросам и помогает правительству оценить его вероятное влияние. [9]
Напротив, зеленые книги , которые издаются гораздо чаще, являются более открытыми. Зеленые книги, также известные как консультационные документы , могут просто предлагать стратегию для реализации с деталями другого законодательства или могут излагать предложения, по которым правительство желает получить мнение общественности.
Примеры правительственных официальных документов включают в Австралии « Полную занятость в Австралии» , а в Соединенном Королевстве « Белую книгу 1939 года» и «Белую книгу обороны» 1966 года . В истории Израиля британская Белая книга 1939 года , ознаменовавшая резкий поворот против сионизма в британской политике и в то время с большим гневом встреченная еврейской общиной ишува в Подмандатной Палестине, запомнилась как « Белая книга» (на иврите Ха' Сефер ха-Лаван הספר הלבן – буквально «Белая книга»).
В бизнес-маркетинге
[ редактировать ]С начала 1990-х годов термины «белая книга» или «белая книга» применялись к документам, используемым в качестве инструментов маркетинга или продаж в бизнесе. Эти официальные документы представляют собой подробный контент, предназначенный для продвижения продуктов или услуг конкретной компании. В качестве маркетингового инструмента в этих документах используются избранные факты и логические аргументы для построения доводов в пользу компании, спонсирующей документ.
Официальные документы B2B (бизнес для бизнеса) часто используются для привлечения потенциальных клиентов, установления интеллектуального лидерства , бизнес-обоснования, увеличения списков адресов электронной почты, увеличения аудитории, увеличения продаж или информирования и убеждения читателей. Аудитория информационного документа B2B может включать потенциальных клиентов, партнеров по сбыту, журналистов, аналитиков, инвесторов или любые другие заинтересованные стороны.
Официальные документы считаются формой контент-маркетинга или входящего маркетинга; другими словами, спонсируемый контент, доступный в Интернете с регистрацией или без нее, предназначенный для повышения заметности спонсора в результатах поисковых систем и увеличения веб-трафика. Во многих официальных документах B2B утверждается, что одна конкретная технология , продукт , идеология [10] или методология превосходит все другие для решения конкретной бизнес-задачи. Они также могут представить результаты исследований, перечислить ряд вопросов или советов по определенной бизнес-проблеме или выделить конкретный продукт или услугу поставщика. [11]
По сути, существует три основных типа коммерческих официальных документов:
- Справочная информация : описывает технические или деловые преимущества предложения определенного поставщика; либо продукт, услуга или методология. Этот тип официального документа лучше всего использовать для дополнения запуска продукта, аргументации бизнес-кейса или поддержки технической оценки в нижней части воронки продаж или в конце пути клиента . Это наименее сложный тип контента, поскольку большая часть контента легко доступна у спонсора.
- Нумерованный список : представляет собой набор советов, вопросов или замечаний по определенной бизнес-проблеме. Этот тип лучше всего использовать, чтобы привлечь внимание новыми или провокационными взглядами или оклеветать конкурентов. Также называемый списком. Это самый быстрый тип для создания; нумерованный список часто может быть составлен в результате одного мозгового штурма, и каждый элемент может быть представлен как изолированный пункт, а не как часть какого-либо пошагового логического аргумента.
- Проблема/решение : Рекомендует новое, улучшенное решение насущной бизнес-проблемы. Этот тип лучше всего использовать для привлечения потенциальных клиентов на вершине воронки продаж или в начале пути клиента, формирования мнения или информирования и убеждения заинтересованных сторон, укрепления доверия и авторитета в этой теме. [12] Это самый сложный тип для создания, поскольку он требует исследований, собранных из сторонних источников и используемых в качестве доказательств при построении логического аргумента.
Хотя нумерованный список можно комбинировать с любым другим типом, объединить справочную информацию с техническим описанием проблемы/решения невозможно. В то время как специалист по фоновой информации смотрит внутрь себя на детали одного конкретного продукта или услуги, проблема/решение смотрит наружу, на проблему всей отрасли. Это похоже на разницу между просмотром в микроскоп и телескопом.
Варианты
[ редактировать ]Существует несколько вариаций цветовой темы:
- «Зеленая книга» представляет собой предложение или консультативный документ, а не авторитетный или окончательный документ.
- Красная книга , бюджет канцлера Великобритании, будет излагать основные моменты и обоснования предлагаемой правительством политики налогообложения и расходов в Белой книге под названием «Финансовый отчет и бюджетный отчет» (FSBR), а сопроводительный документ под названием « Красная книга» будет содержать подробную финансовую информацию. стоимость политики, оценки доходов и прогнозы заимствований государственного сектора. [13]
Два других гораздо менее известны:
- В синем документе излагаются технические характеристики технологии или оборудования. [14]
- Желтая книга — это документ, содержащий исследование, которое еще не было официально принято или опубликовано в академическом журнале. Это синоним более широко используемого термина «препринт» .
См. также
[ редактировать ]- Исследовательская работа
- Синяя книга (значения)
- Тематическое исследование
- Зеленая бумага
- Серая литература
- Убедительное письмо
- Вики-песочница
- Электронная публикация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм, Гордон. «Что такое официальный документ?» . Часто задаваемые вопросы по Белой книге . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Маргарет. «Определение официального документа» . ТехТаржет. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Стельцнер, Майкл А. (2008). «Узнайте все о официальных документах» . Публикация исходного документа. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Джеймс, Энтони (17 июня 2017 г.). «Происхождение официальных документов» . Кларити.com . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Дорр, Одри Д. Роль официальных документов. В: Дорн, ГБ и Питер Окойн. Структуры принятия решений в Канаде. Торонто, Макмиллан, 1971. стр. 179–203.
- ^ Пембертон, Джон Э. Зеленые книги правительства. Библиотечный мир 71:49, август 1969 г.
- ^ Дорр, Одри Д. Роль официальных документов в процессе разработки политики: опыт правительства Канады. 1973. Диссертация (доктор философии) – Карлтонский университет. 1. 56.
- ^ Дорр, Одри Д. Государственный аппарат. Торонто, Метуэн, 1981. с. 153.
- ^ Чапин, Генри и Дени Дено. Участие граждан в разработке государственной политики: доступ и процесс разработки политики. Оттава, Канадский совет социального развития, 1978. с. 33.
- ^ Инвуд, Оливия; Заппавинья, Микеле (1 февраля 2021 г.). «Идеология, позиционное позиционирование и блокчейн: социальный семиотический подход к пониманию ценностей, изложенных в официальных документах блокчейн-стартапов» . Социальная семиотика . 33 (3): 451–469. дои : 10.1080/10350330.2021.1877995 . ISSN 1035-0330 . S2CID 234051310 .
- ^ Кантор, Джонатан (2009). Создание Белой книги 2.0: Разработка информации для современного времени и внимания для бизнес-читателей . Денвер, Колорадо: Издательство Lulu. п. 167. ИСБН 978-0-557-16324-3 .
- ^ Грэм, Гордон (2010). Как выбрать идеальный вкус для вашего следующего официального документа . Этот Парень из Белой Бумаги. п. 15.
- ^ «Бюджеты и финансовые документы» (PDF) . Парламент Великобритании . Август 2010 г. ISSN 0144-4689 .
- ^ «Синяя бумага» . Подлинное письмо . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грэм, Гордон (2013). Официальные документы для чайников . Нью-Йорк: Уайли. п. 366. ИСБН 978-1-118-49692-3 .
- Стельцнер, Майкл (2006). Написание официальных документов: как привлечь читателей и удержать их интерес . Пауэй, Калифорния: Издательство WhitePaperSource. п. 214. ИСБН 978-0-9777169-3-7 .
- Блай, Роберт В. (2006). Белая книга по маркетингу . Флоренция, Кентукки: Юго-Западное образовательное издательство. п. 256. ИСБН 978-0-324-30082-6 .