Jump to content

Официальный документ

(Перенаправлено из Белой книги )

Официальный документ выдавшего его органа — это отчет или руководство, которое кратко информирует читателей о сложном вопросе и представляет философию по этому вопросу. Его цель – помочь читателям понять проблему, решить проблему или принять решение. Официальный документ — это первый документ, который исследователи должны прочитать, чтобы лучше понять основную концепцию или идею. С 1990-х годов этот тип документов получил распространение в бизнесе. Сегодня официальный документ «бизнес для бизнеса» (B2B) ближе к маркетинговой презентации, форме контента, предназначенной для убеждения клиентов и партнеров и продвижения определенного продукта или точки зрения. [1] [2] [3] Это делает официальные документы B2B своего рода серой литературой .

Этот термин возник в 1920-х годах и обозначал тип документа с изложением позиции или отраслевого отчета, публикуемого департаментом правительства Великобритании.

В правительстве

[ редактировать ]

Термин «белая книга» возник в британском правительстве , «Белая книга Черчилля» 1922 года. ранним примером которого является [4] В британском правительстве «белая книга» обычно представляет собой менее обширную версию так называемой « синей книги» , причем оба термина происходят от цвета обложки документа. [2]

Официальные документы являются «инструментом демократии участия… а не неизменным политическим обязательством». [5] «Белые книги пытались выполнить двойную роль, представляя твердую политику правительства и в то же время собирая мнения по ней». [6]

В Канаде «белая книга» — это «политический документ, одобренный Кабинетом министров , представленный в Палате общин и доступный для широкой общественности». [7] «Предоставление политической информации посредством использования белых и зеленых книг может помочь повысить осведомленность парламентариев и общественности о политических проблемах, а также стимулировать обмен информацией и анализ. Они также могут служить образовательными методами». [8]

«Белые книги» — это способ, с помощью которого правительство может представить свои политические предпочтения до того, как оно примет закон. Публикация официального документа проверяет общественное мнение по спорным политическим вопросам и помогает правительству оценить его вероятное влияние. [9]

Напротив, зеленые книги , которые издаются гораздо чаще, являются более открытыми. Зеленые книги, также известные как консультационные документы , могут просто предлагать стратегию для реализации с деталями другого законодательства или могут излагать предложения, по которым правительство желает получить мнение общественности.

Примеры правительственных официальных документов включают в Австралии « Полную занятость в Австралии» , а в Соединенном Королевстве « Белую книгу 1939 года» и «Белую книгу обороны» 1966 года . В истории Израиля британская Белая книга 1939 года , ознаменовавшая резкий поворот против сионизма в британской политике и в то время с большим гневом встреченная еврейской общиной ишува в Подмандатной Палестине, запомнилась как « Белая книга» (на иврите Ха' Сефер ха-Лаван הספר הלבן – буквально «Белая книга»).

В бизнес-маркетинге

[ редактировать ]

С начала 1990-х годов термины «белая книга» или «белая книга» применялись к документам, используемым в качестве инструментов маркетинга или продаж в бизнесе. Эти официальные документы представляют собой подробный контент, предназначенный для продвижения продуктов или услуг конкретной компании. В качестве маркетингового инструмента в этих документах используются избранные факты и логические аргументы для построения доводов в пользу компании, спонсирующей документ.

Официальные документы B2B (бизнес для бизнеса) часто используются для привлечения потенциальных клиентов, установления интеллектуального лидерства , бизнес-обоснования, увеличения списков адресов электронной почты, увеличения аудитории, увеличения продаж или информирования и убеждения читателей. Аудитория информационного документа B2B может включать потенциальных клиентов, партнеров по сбыту, журналистов, аналитиков, инвесторов или любые другие заинтересованные стороны.

Официальные документы считаются формой контент-маркетинга или входящего маркетинга; другими словами, спонсируемый контент, доступный в Интернете с регистрацией или без нее, предназначенный для повышения заметности спонсора в результатах поисковых систем и увеличения веб-трафика. Во многих официальных документах B2B утверждается, что одна конкретная технология , продукт , идеология [10] или методология превосходит все другие для решения конкретной бизнес-задачи. Они также могут представить результаты исследований, перечислить ряд вопросов или советов по определенной бизнес-проблеме или выделить конкретный продукт или услугу поставщика. [11]

По сути, существует три основных типа коммерческих официальных документов:

  • Справочная информация : описывает технические или деловые преимущества предложения определенного поставщика; либо продукт, услуга или методология. Этот тип официального документа лучше всего использовать для дополнения запуска продукта, аргументации бизнес-кейса или поддержки технической оценки в нижней части воронки продаж или в конце пути клиента . Это наименее сложный тип контента, поскольку большая часть контента легко доступна у спонсора.
  • Нумерованный список : представляет собой набор советов, вопросов или замечаний по определенной бизнес-проблеме. Этот тип лучше всего использовать, чтобы привлечь внимание новыми или провокационными взглядами или оклеветать конкурентов. Также называемый списком. Это самый быстрый тип для создания; нумерованный список часто может быть составлен в результате одного мозгового штурма, и каждый элемент может быть представлен как изолированный пункт, а не как часть какого-либо пошагового логического аргумента.
  • Проблема/решение : Рекомендует новое, улучшенное решение насущной бизнес-проблемы. Этот тип лучше всего использовать для привлечения потенциальных клиентов на вершине воронки продаж или в начале пути клиента, формирования мнения или информирования и убеждения заинтересованных сторон, укрепления доверия и авторитета в этой теме. [12] Это самый сложный тип для создания, поскольку он требует исследований, собранных из сторонних источников и используемых в качестве доказательств при построении логического аргумента.

Хотя нумерованный список можно комбинировать с любым другим типом, объединить справочную информацию с техническим описанием проблемы/решения невозможно. В то время как специалист по фоновой информации смотрит внутрь себя на детали одного конкретного продукта или услуги, проблема/решение смотрит наружу, на проблему всей отрасли. Это похоже на разницу между просмотром в микроскоп и телескопом.

Варианты

[ редактировать ]

Существует несколько вариаций цветовой темы:

  • «Зеленая книга» представляет собой предложение или консультативный документ, а не авторитетный или окончательный документ.
  • Красная книга , бюджет канцлера Великобритании, будет излагать основные моменты и обоснования предлагаемой правительством политики налогообложения и расходов в Белой книге под названием «Финансовый отчет и бюджетный отчет» (FSBR), а сопроводительный документ под названием « Красная книга» будет содержать подробную финансовую информацию. стоимость политики, оценки доходов и прогнозы заимствований государственного сектора. [13]

Два других гораздо менее известны:

  • В синем документе излагаются технические характеристики технологии или оборудования. [14]
  • Желтая книга — это документ, содержащий исследование, которое еще не было официально принято или опубликовано в академическом журнале. Это синоним более широко используемого термина «препринт» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грэм, Гордон. «Что такое официальный документ?» . Часто задаваемые вопросы по Белой книге . Проверено 16 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Роуз, Маргарет. «Определение официального документа» . ТехТаржет. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
  3. ^ Стельцнер, Майкл А. (2008). «Узнайте все о официальных документах» . Публикация исходного документа. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  4. ^ Джеймс, Энтони (17 июня 2017 г.). «Происхождение официальных документов» . Кларити.com . Проверено 27 июня 2017 г.
  5. ^ Дорр, Одри Д. Роль официальных документов. В: Дорн, ГБ и Питер Окойн. Структуры принятия решений в Канаде. Торонто, Макмиллан, 1971. стр. 179–203.
  6. ^ Пембертон, Джон Э. Зеленые книги правительства. Библиотечный мир 71:49, август 1969 г.
  7. ^ Дорр, Одри Д. Роль официальных документов в процессе разработки политики: опыт правительства Канады. 1973. Диссертация (доктор философии) – Карлтонский университет. 1. 56.
  8. ^ Дорр, Одри Д. Государственный аппарат. Торонто, Метуэн, 1981. с. 153.
  9. ^ Чапин, Генри и Дени Дено. Участие граждан в разработке государственной политики: доступ и процесс разработки политики. Оттава, Канадский совет социального развития, 1978. с. 33.
  10. ^ Инвуд, Оливия; Заппавинья, Микеле (1 февраля 2021 г.). «Идеология, позиционное позиционирование и блокчейн: социальный семиотический подход к пониманию ценностей, изложенных в официальных документах блокчейн-стартапов» . Социальная семиотика . 33 (3): 451–469. дои : 10.1080/10350330.2021.1877995 . ISSN   1035-0330 . S2CID   234051310 .
  11. ^ Кантор, Джонатан (2009). Создание Белой книги 2.0: Разработка информации для современного времени и внимания для бизнес-читателей . Денвер, Колорадо: Издательство Lulu. п. 167. ИСБН  978-0-557-16324-3 .
  12. ^ Грэм, Гордон (2010). Как выбрать идеальный вкус для вашего следующего официального документа . Этот Парень из Белой Бумаги. п. 15.
  13. ^ «Бюджеты и финансовые документы» (PDF) . Парламент Великобритании . Август 2010 г. ISSN   0144-4689 .
  14. ^ «Синяя бумага» . Подлинное письмо . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грэм, Гордон (2013). Официальные документы для чайников . Нью-Йорк: Уайли. п. 366. ИСБН  978-1-118-49692-3 .
  • Стельцнер, Майкл (2006). Написание официальных документов: как привлечь читателей и удержать их интерес . Пауэй, Калифорния: Издательство WhitePaperSource. п. 214. ИСБН  978-0-9777169-3-7 .
  • Блай, Роберт В. (2006). Белая книга по маркетингу . Флоренция, Кентукки: Юго-Западное образовательное издательство. п. 256. ИСБН  978-0-324-30082-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9992e6273777b19fbafe16e5a3f4af0__1716433200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f0/a9992e6273777b19fbafe16e5a3f4af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White paper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)