Лидер мысли
Лидер мысли описывается как человек или фирма, признанные авторитетом в определенной области. [1]
Мысленный лидер — это человек, который специализируется в определенной области и к которому другие в этой отрасли обращаются за советом. Как следует из этого термина, идейный лидер руководит другими в размышлениях по заданной теме. [2]
Значения
[ редактировать ]К эксперту
[ редактировать ]С точки зрения идейного лидера как «ведущего эксперта», быть идейным лидером означает последовательно отвечать на самые важные вопросы, волнующие умы целевой аудитории по конкретной теме. Лидеров мнений обычно просят выступить на публичных мероприятиях, конференциях или вебинарах, чтобы поделиться своим мнением с соответствующей аудиторией. В статье в разделе «Маркетинг» Wall Street Journal 1990 года Патрик Рейли использовал термин «публикации идейных лидеров» для обозначения таких журналов, как Harper's . [3]
В предыдущее десятилетие этот термин был возрожден и переработан маркетологами. [ нужна ссылка ]
Критика фразы и концепции
[ редактировать ]Фраза «мыслящий лидер» рассматривается некоторыми авторами как раздражающий пример делового жаргона . [4] Кевин Мани и Нуно Да Камара из Центра репутации Джона Мадейски при Колледже менеджмента Хенли при Университете Рединга пишут, что туманный характер этой фразы (неясный характер того, «что является, а что не является интеллектуальным лидерством») способствует ее репутации среди циники как «бессмысленные управленческие речи». [5] Некоторые авторы, такие как автор журнала Harvard Business Review Дори Кларк, защищают эту фразу, соглашаясь, «что очень неприятно, когда люди называют себя лидерами мнений, потому что это звучит немного эгоистично». [6] New York Times Обозреватель Дэвид Брукс высмеял жизненный цикл этой роли в сатирической колонке под названием «Лидер мысли», опубликованной в декабре 2013 года. [7]
канадского телевидения Пародия на этот термин была опубликована в 2016 году Пэт Келли в программе This Is That . В процессе дискуссии, имитируя выступления TED , Келли вызывает у аудитории ответы, которые иллюстрируют описываемый им эффект как результат применения известных маркетинговых приемов для создания впечатления эрудированного оратора. [8]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Принц, Расс Алан; Роджерс, Брюс (16 марта 2012 г.). «Что такое идейный лидер?» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Бидерман-Гросс, Фрэн. «Советский пост: что на самом деле означает (и нужно), чтобы стать идейным лидером» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Рейли, Патрик (9 ноября 1990 г.). « Журналы «Мысль» выдерживают рекламные штормы» . Уолл Стрит Джорнал. ProQuest 398185791 – через ProQuest.
- ^ «Внимание идейным лидерам и евангелистам: ваш деловой жаргон раздражает» . НФИБ . Национальная федерация независимого бизнеса . 03.12.2015 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Кевин Мани и Нуно Да Камара, Комментарий: Является ли интеллектуальное лидерство передовой стратегией или бессмысленным менеджментом? Financial Times (2 декабря 2007 г.).
- ^ Почему термин «мыслительный лидер» не является грубым, Harvard Business Review Ideacast (интервью Дори Кларк с Сарой Грин Кармайкл) (1 октября 2015 г.).
- ↑ Дэвид Брукс, «Лидер мысли», The New York Times, 17 декабря 2013 г.
- ^ «Эта деконструкция всех выступлений TED сама по себе является идеальным выступлением TED» . АВ-клуб . 10 июня 2016 г. Проверено 12 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бросо, Дениз (февраль 2014 г.). Готовы стать идейным лидером? . Уайли/Джосси-Басс. ISBN 978-1-118-64761-5 .
- Фрик, Карин; Гертлер, Детлеф; Глур, Питер А. (6 августа 2013 г.). «Крутая охота за мировыми лидерами мысли» . Конференция COINs13 .
- Ачарья, Нупур (20 июня 2011 г.). «Брэнды Infosys и Tata превзошли Google и Apple» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 11 января 2012 г.
- Мыслевский, Рик (25 ноября 2009 г.). «Apple превзошла Google как «мыслительного лидера» Великобритании » . Регистр .