Jump to content

Разум поделиться

Доля разума связана с развитием осведомленности потребителей или их популярности и является одной из основных целей рекламы и продвижения товаров . Когда люди думают о примерах типа или категории продукта, они обычно думают об ограниченном количестве торговых марок . Цель обмена мнениями — сделать бренд одним из лучших видов данного продукта или услуги и даже сделать так, чтобы название бренда стало синонимом предлагаемого продукта или услуги. [1] Например, у потенциального покупателя высшего образования будет выбор из нескольких тысяч колледжей. Однако вызванное множество или набор рассматриваемых школ, вероятно, ограничится примерно десятью. Из этих десяти наибольшее внимание получат те колледжи, с которыми покупатель лучше всего знаком.

Маркетологи и пропагандисты разделения разума стараются максимизировать популярность своего продукта, чтобы бренд сосуществовал с более глубокими, более эмпирическими категориями объектов. Клинекс , например, может различаться как тип ткани. Но поскольку он завоевал популярность среди потребителей, его часто используют как термин для обозначения любой ткани, даже если она принадлежит конкурирующему бренду. ватные палочки и пластыри Другими примерами могут быть .

Популярность может быть установлена ​​в большей или меньшей степени в зависимости от продукта и рынка. Например, на юге США часто можно услышать, как люди называют любой колы со вкусом безалкогольный напиток «кока-колой», независимо от того, произведен ли он на самом деле компанией Coca-Cola или нет. [2]

Юридический риск такой популярности заключается в том, что название может стать настолько широко принятым, что станет общим термином и потеряет защиту товарного знака . Примеры включают « эскалатор », « панадол », « помаду », « посуду » и « бинт ». Компании часто пытаются не допустить того, чтобы название продукта стало общим, чтобы не потерять защиту товарного знака. Корпорация Xerox попыталась предотвратить обобщение своего основного товарного знака с помощью обширной кампании по связям с общественностью, советуя потребителям «фотокопировать» вместо «ксероксов» документов. [3]

Другие цели интеллектуального обмена включают краткосрочное или долгосрочное увеличение продаж , доли рынка , информации о продукте и репутации .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэдден, Чарльз С. «Битва маркетологов за долю разума», Baylor Business Review Vol. 9 (весна 1991 г.). 8–10.
  2. ^ «Страница «Поп против газировки»» . www.popvssoda.com .
  3. ^ «Юридический блог» . Legalblogwatch.typepad.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a91eeb67878f7a8c8d7f5ef912bbf13__1638419340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/13/8a91eeb67878f7a8c8d7f5ef912bbf13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mind share - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)