Разум поделиться
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Доля разума связана с развитием осведомленности потребителей или их популярности и является одной из основных целей рекламы и продвижения товаров . Когда люди думают о примерах типа или категории продукта, они обычно думают об ограниченном количестве торговых марок . Цель обмена мнениями — сделать бренд одним из лучших видов данного продукта или услуги и даже сделать так, чтобы название бренда стало синонимом предлагаемого продукта или услуги. [1] Например, у потенциального покупателя высшего образования будет выбор из нескольких тысяч колледжей. Однако вызванное множество или набор рассматриваемых школ, вероятно, ограничится примерно десятью. Из этих десяти наибольшее внимание получат те колледжи, с которыми покупатель лучше всего знаком.
Маркетологи и пропагандисты разделения разума стараются максимизировать популярность своего продукта, чтобы бренд сосуществовал с более глубокими, более эмпирическими категориями объектов. Клинекс , например, может различаться как тип ткани. Но поскольку он завоевал популярность среди потребителей, его часто используют как термин для обозначения любой ткани, даже если она принадлежит конкурирующему бренду. ватные палочки и пластыри Другими примерами могут быть .
Популярность может быть установлена в большей или меньшей степени в зависимости от продукта и рынка. Например, на юге США часто можно услышать, как люди называют любой колы со вкусом безалкогольный напиток «кока-колой», независимо от того, произведен ли он на самом деле компанией Coca-Cola или нет. [2]
Юридический риск такой популярности заключается в том, что название может стать настолько широко принятым, что станет общим термином и потеряет защиту товарного знака . Примеры включают « эскалатор », « панадол », « помаду », « посуду » и « бинт ». Компании часто пытаются не допустить того, чтобы название продукта стало общим, чтобы не потерять защиту товарного знака. Корпорация Xerox попыталась предотвратить обобщение своего основного товарного знака с помощью обширной кампании по связям с общественностью, советуя потребителям «фотокопировать» вместо «ксероксов» документов. [3]
Другие цели интеллектуального обмена включают краткосрочное или долгосрочное увеличение продаж , доли рынка , информации о продукте и репутации .
См. также
[ редактировать ]- Реклама
- Общий товарный знак
- GoogleПоделиться
- Маркетинг
- Доля рынка
- Повышение
- Первоочередная осведомленность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэдден, Чарльз С. «Битва маркетологов за долю разума», Baylor Business Review Vol. 9 (весна 1991 г.). 8–10.
- ^ «Страница «Поп против газировки»» . www.popvssoda.com .
- ^ «Юридический блог» . Legalblogwatch.typepad.com .