Jump to content

Первоочередная осведомленность

Максимальная осведомленность ( TOMA ) — это показатель того, насколько потребитель осведомлен о бренде. Это часть потребительского поведения и ключевой аспект маркетинговых исследований и маркетинговых коммуникаций .

Определения первоочередной осведомленности

[ редактировать ]

В маркетинге «основная осведомленность» означает, что бренд или конкретный продукт первыми приходят в голову клиентам, когда они думают об определенной отрасли или категории. [1]

Наибольшая узнаваемость определяется в маркетинговых показателях : «Первый бренд, который приходит на ум, когда покупателю задают неподсказанный вопрос о категории. Можно измерить процент клиентов, для которых данный бренд занимает первое место». [2]

TOMA также определяется как «процент респондентов, которые без подсказок первыми называют конкретный бренд или продукт, когда их просят перечислить всю рекламу, которую они видели в общей категории продуктов за последние 30 дней». [3]

На уровне рынка наиболее запоминающаяся узнаваемость чаще всего определяется как «наиболее запоминающиеся» или «наиболее запоминающиеся» торговые марки. [4]

Самая важная информация: использование и применение

[ редактировать ]

Первоочередная осведомленность — это особая форма узнаваемости бренда . Уровень осведомленности обычно измеряется путем задания потребителям открытых вопросов о бренде, который первым приходит на ум в определенной категории, например, о ресторане быстрого питания (McDonald's). Затем исследователи рынка могут взять эти данные и преобразовать их в процентное соотношение, чтобы выяснить, кто лидирует в области осведомленности. [5] Компании пытаются создать и повысить узнаваемость бренда [6] используя такие цифрового маркетинга стратегии , как поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), маркетинг в социальных сетях (SMM), контент-маркетинг и другие. [7]

В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 50% ответили, что считают показатель «самый важный» очень полезным. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. «7 рекламных мифов, которые могут навредить вашему бизнесу» , Пэм Лонтос, опубликовано в журнале Exchange Magazine , получено 26 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0137058292 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  3. ^ AllWords.com , получено 26 марта 2012 г.
  4. ^ См., например, Коневски М., «Узнаваемость бренда и лояльность к бренду», исследовательский документ PMR, февраль 2012 г., www.research-pmr.com.
  5. ^ «Высшая степень осознанности: определение и теория» . исследование.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  6. ^ «Инструменты повышения узнаваемости бренда» . Flippingbook.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  7. ^ Панель®, Эксперт. «Сообщение совета: 15 разумных способов повысить узнаваемость бренда среди новой аудитории» . Форбс . Проверено 4 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Ларсон, Чарльз У. (1989). Убеждение. Прием и ответственность. Пятое издание . Издательская компания Уодсворт. ISBN  0-534-10134-8 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0b99d548ba722b080facf07a9d65c5__1695769440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c5/af0b99d548ba722b080facf07a9d65c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Top-of-mind awareness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)