Jump to content

Стендовая сессия

Стендовая сессия на 111-м общем собрании Американского общества микробиологии, Новый Орлеан, Луизиана.

Стендовая презентация на конгрессе или конференции академической или профессиональной направленности — это представление исследовательской информации в виде бумажного плаката , который могут просмотреть участники конференции. Постерная сессия – это мероприятие, на котором представлено множество таких плакатов. Стендовые сессии особенно заметны на научных конференциях, таких как медицинские и инженерные конгрессы. [1] [2] [3]

Научная конференция [ править ]

Для участия в стендовой сессии тезисы представляются на рассмотрение академическому или профессиональному сообществу и иногда могут включать рецензируемые материалы, пригодные для публикации в журнале. Отобранные тезисы стендовых докладов затем предназначаются для устного или стендового доклада. Довольно часто содержание плакатов запрещено публиковать до начала показа плакатов. Обычно для стендовой сессии отводится отдельный зал или зона конференц-зала, где исследователи сопровождают бумажный плакат , иллюстрирующий методы и результаты их исследования. Каждый исследовательский проект обычно презентуется в расписании конференции на срок от 10 минут до нескольких часов. На очень крупных мероприятиях в течение нескольких дней могут быть представлены тысячи стендовых презентаций. [4]

Презентации обычно состоят из прикрепления плаката исследования к портативной доске, при этом присутствующий исследователь отвечает на вопросы, заданные проходящими мимо коллегами. [3] Доски для плакатов часто имеют размеры 4 на 6 футов (1,2 м × 1,8 м) или 4 на 8 футов (1,2 м × 2,4 м), а размер самого плаката варьируется в зависимости от того, решат ли организаторы конференции иметь один, два или больше плакатов на каждой стороне доски. [3] Плакаты часто создаются с использованием программы для презентаций, такой как PowerPoint , и могут быть распечатаны на широкоформатном принтере. Глянцевая бумага, матовая бумага (с глянцевой или матовой ламинацией или без нее), атласная бумага, винил и ткань для печати являются распространенными материалами для плакатных презентаций.

Иногда стендовые сессии отображаются в цифровом виде на больших мониторах, что позволяет использовать такие функции, как встроенное видео, повествование и внешние ссылки.

Коллекции цифровых постеров можно с успехом просматривать на настольных мониторах с достаточным разрешением и плотностью пикселей. Это дает академическим и профессиональным обществам возможность создавать цифровые архивы текущих и прошлых стендовых сессий.

Организаторам сессий цифровых плакатов приходится управлять логистикой представления сотен, если не тысяч плакатов на ограниченном количестве мониторов. При традиционной сессии печатных плакатов участники могут тратить столько же или меньше времени на каждый плакат в зависимости от интереса, и плакаты постоянно демонстрируются. Они могут взаимодействовать с авторами и обсуждать исследования без ограничений по времени. В рамках сессии цифровых плакатов презентации обычно рассчитаны по времени, с ограниченным количеством показов и следуют установленному графику.

оценка Академическая

Стендовые сессии используются как альтернатива устным презентациям в качестве формы академической оценки. [5] [6] [7]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Write@CSU, Университет штата Колорадо, Определение плакатной сессии .
  2. ^ Факультет биологии Университета Джорджа Мейсона, Руководство по написанию статей по биологическим наукам , Стендовая сессия. Архивировано 12 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Пуррингтон, Колин (19 февраля 2010 г.). «Разработка плакатов конференции» . Колин Пуррингтон . Проверено 5 марта 2010 г.
  4. ^ См., например, Ежегодное собрание Американского колледжа ревматологии, ноябрь 2018 г., Тезисы ежегодного собрания.
  5. ^ Хьюз, А. (2005). «Плакатный проект для курса по ощущениям и восприятию для студентов» . Преподавание психологии . 32 (1): 58–59.
  6. ^ Использование плакатных презентаций для оценки в высшем образовании . Труды ICERI2023. ИАТЕД. 2023. стр. 1758–1764. дои : 10.21125/iceri.2023.0518 .
  7. ^ Миллер, Коннектикут (2023 г.). «Классная выставка: альтернатива традиционным классным презентациям в рамках курса по идентификации растений для студентов» . ХортТехнологии . 33 : 111–117. doi : 10.21273/HORTTECH05148-22 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1413338ce18a195656d5520442119c18__1705350840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/18/1413338ce18a195656d5520442119c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poster session - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)