Аэропорты Лондона
Агломерация Лондона , Англия . , Великобритания, обслуживается шестью международными аэропортами и несколькими аэропортами меньшего размера Вместе эти аэропорты составляют самую загруженную систему аэропортов в мире по количеству пассажиров и вторую по загруженности по количеству рейсов самолетов. [1] В 2018 году шесть аэропортов обслужили в общей сложности 177 054 819 пассажиров. Лондонские аэропорты обслуживают более 60% всего воздушного движения Великобритании. Аэропорты обслуживают в общей сложности 14 внутренних направлений и 396 международных направлений.
Международные аэропорты
[ редактировать ]Аэропорт | Коды аэропортов | Расстояние до Центральный Лондон [3] [4] | Итоги 2018 года | Итого 2015 г. пассажиры [5] [6] | Изменять с 2011 года [5] [6] | % из пассажиры | Груз (тонны) | Изменять с 2010 г. | Самолет движения [7] | Изменять с 2011 года | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СМОТРИТЕ | ИКАО | Пассажиры | Самолет движения | 2015 | 2011 | ||||||||
Город | LCY | ЕГЛК | 14 км (9 миль) | 4,820,292 | 78,036 | 4,319,301 | 0.8% | 2.78% | 2.23% | – | – | 70,781 | 2.9% |
Хитроу | ЛХР | ЭГЛЛ | 26 км (16 миль) | 80,102,017 | 480,339 | 74,985,748 | 0.9% | 48.30% | 51.88% | 1,484,351 | 1% | 475,176 | 1.2% |
Гатвик | LGW | ЭГКК | 45 км (28 миль) | 46,075,400 | 283,926 | 40,269,087 | 1.7% | 25.94% | 25.36% | 88,085 | 15% | 256,987 | 1.6% |
Лутон | ЛТН | ЯЙЦО | 55 км (34 мили) | 16,581,850 | 136,270 | 12,263,505 | 1.1% | 7.90% | 7.12% | 27,905 | 3% | 96,797 | 0.8% |
Станстед | СТН | ЭГСС | 63 км (39 миль) | 27,995,121 | 185,660 | 22,519,178 | 3.2% | 14.50% | 12.94% | 202,593 | 0% | 143,511 | 3.2% |
Саутенд | ЕГО | ЭГМК | 64 км (40 миль) | 1,480,139 | 17,088 | 900,648 | 1,353.9% | 0.58% | 0.45% | 6 | 100% | 27,715 | 8.8% |
Общий | — | — | — | 177,054,819 | 1,181,319 | 155,257,467 | 1.02% | 100.00% | 100.00% | 1,802,939 | — | 1,070,967 | 0.11% |
Город (LCY)
[ редактировать ]расположен в лондонском районе Ньюхэм . Аэропорт Лондон-Сити карта5 расположен в лондонском районе Доклендс , в четырех милях от Кэнэри-Уорф , и является ближайшим к центру Лондона, что ограничивает его размеры — у аэропорта есть единственная взлетно-посадочная полоса, которая очень коротка. Кроме того, аэропорт имеет крутой заход на посадку под углом 5,5° (вместо обычных 3°). [8] В результате пользоваться аэропортом разрешено только самым маленьким самолетам, что изначально запрещало все дальнемагистральные рейсы. Однако с 2009 по 2020 год British Airways выполняла рейс в Нью-Йорк – JFK через Шеннон на самолете Airbus A318 – самом большом самолете, который можно обслуживать в аэропорту. Самый большой самолет, выполняющий рейсы в настоящее время из аэропорта, — Airbus A220-100 , немного меньшего размера.чем Airbus A318, [ нужна ссылка ] с увеличенной дальностью полета и способностью взлетать из Лондон-Сити при полной загрузке. Его первый коммерческий рейс совершился в августе 2017 года из Цюриха . [9]
Аэропорт часто используется деловыми путешественниками, многие рейсы обслуживают пункты назначения по Великобритании и Северной Европе . Аэропорт нелегко расширить из-за доков с обеих сторон. Это также единственный аэропорт, обслуживающий Лондон, который не работает в ночное время.
Легкорельсовый транспорт от станции DLR London City Airport , которая примыкает к зданию терминала аэропорта Лондон-Сити, связывает ее (среди многих других станций) с финансовым районом лондонского Сити на станциях Bank и Monument , которые предлагают пересадку с лондонским метрополитеном. .
Хитроу (LHR)
[ редактировать ]Расположен в лондонском районе Хиллингдон , Хитроу. карта1 на сегодняшний день является крупнейшим из аэропортов Лондона и считается главными воротами в Соединенное Королевство для посетителей из неевропейских стран. Хитроу имеет четыре терминала и две параллельные взлетно-посадочные полосы. Из-за расположения в западном пригороде Лондона у Хитроу возникли проблемы с расширением: различные проекты расширения были отменены. [10] В результате аэропорт постоянно работает с загрузкой более 99% и часто включается в списки аэропортов мира с худшим рейтингом. [11] Однако 1 июля 2015 года план расширения Хитроу был предложен Комиссией аэропорта как лучший вариант, а 25 октября 2016 года новая северо-западная взлетно-посадочная полоса и терминал были одобрены правительством.
Аэропорт связан с сетью автомагистралей Великобритании через автомагистрали M4 и M25 , а с лондонским вокзалом Паддингтон - поездом Heathrow Express. [12] и линии Элизабет поездами в центре Лондона , а также в другие пункты назначения лондонского метрополитена на поездах линии Пикадилли .
В апреле 2012 года (перед летними Олимпийскими играми 2012 года ) Хитроу объявил, что впервые в истории он обслужил 70 миллионов пассажиров за календарный год. [13] что делает его третьим по загруженности аэропортом в мире по количеству пассажиров после Атланты и столицы Пекина . Он также занимает второе место после Dubai International в самом загруженном аэропорту в мире по количеству международных пассажиров , а также является самым загруженным аэропортом в Европе по общему количеству пассажиров.
Хитроу обслуживает шесть континентов по всему миру и является базой флагманского авиаперевозчика British Airways в Терминале 5 . Хотя Хитроу также обслуживает рейсы на короткие расстояния , он является транспортным узлом Лондона на дальние расстояния и самым популярным пунктом прибытия рейсов из Соединенных Штатов Америки (включая Нью-Йорк – JFK ) с 13 миллионами пассажиров. Однако из-за того, что Хитроу работает на полную мощность, ему не удалось увеличить обслуживание городов в новых индустриальных странах, таких как Китай, отставая от европейских баз, таких как Франкфурт , Амстердам и Париж – Шарль де Голль .
Гатвик (LGW)
[ редактировать ]Расположен в Западном Суссексе , Гатвик. карта2 Это второй по загруженности аэропорт в Соединенном Королевстве, восьмой по загруженности в Европе и второй по загруженности аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой в мире. Он обслуживает рейсы в большее количество направлений, чем любой другой аэропорт Великобритании. [14] и является основной базой easyJet , [15] крупнейшая авиакомпания Великобритании по количеству пассажиров. [16] Также его используют в качестве базы British Airways , Norse Atlantic Airways , TUI Airways и Wizz Air .
В аэропорту два терминала: Северный и Южный. Он связан с сетью автомагистралей через M23 и имеет собственную железнодорожную станцию: поезда Southern и Thameslink обслуживают станции London Victoria и London Bridge соответственно, а также специальный шаттл Gatwick Express до и из Лондона Victoria.
Лутон (LTN)
[ редактировать ]Расположен в Бедфордшире , аэропорт Лутон. карта4 Это четвертый по величине аэропорт Лондона, пятый по загруженности в Соединенном Королевстве и четвертый по близости к центру Лондона после аэропортов Гатвик, Хитроу и Сити. Двумя авиакомпаниями, обеспечивающими наибольшую пассажировместимость, являются бюджетные перевозчики easyJet и Wizz Air .
До железнодорожной станции Luton Airport Parkway можно добраться из лондонского вокзала Сент-Панкрас всего за 22 минуты по железной дороге Ист-Мидлендс , в то время как Темзлинк является основным оператором с более медленными, но более частыми рейсами. Автоматизированная система общественного транспорта Luton DART соединяет бульвар аэропорта Лутон с аэропортом на расстоянии чуть более мили. [17]
Станстед (STN)
[ редактировать ]Расположен в Эссексе , Станстед. карта3 является третьим по загруженности аэропортом Лондона, четвертым по загруженности в Соединенном Королевстве после аэропорта Манчестера , 22-м по загруженности в Европе и крупнейшей операционной базой для Ryanair , крупнейшего бюджетного перевозчика в Европе и крупнейшей в мире международной авиакомпании по количеству международных пассажиров. [18] Станстед обслуживает больше регулярных европейских направлений, чем любой другой аэропорт Великобритании. [19] а также некоторые направления дальше. Это дом Air Harrods , которым управляет Harrods Aviation . [20] разрешение приземляться там VIP-самолетам, таким как Air Force One, борту которого находился президент США на Барак Обама в 2009, а также в 2016 году, а также президент Дональд Трамп в 2017 и 2019 годах. [21]
Железнодорожная станция аэропорта Станстед расположена в здании терминала прямо под главным залом. [22] Услуги в центр Лондона осуществляются на поезде Stansted Express , идущем в Лондон и обратно на Ливерпуль-стрит .
Саутенд (SEN)
[ редактировать ]Расположен в Эссексе, аэропорт Саутенд. карта6 расширила коммерческие авиаперевозки в пункты назначения в Ирландии в 2011 году и в континентальную Европу в 2012 году, когда компания easyJet начала операции с использованием нового терминала и железнодорожной станции. Саутенд утверждает, что переход от самолета к поезду с ручной кладью занимает всего 15 минут. Это был третий по загруженности аэропорт Лондона с 1960-х до конца 1970-х годов, когда по количеству пассажиров его обогнал лондонский аэропорт Станстед . [23] [24]
Железнодорожный вокзал аэропорта Саутенд обслуживается поездами Abellio Greater Anglia , которые соединяют аэропорт с лондонской станцией Liverpool Street до 8 раз в час. Дорога до Лондона занимает около часа. [25]
Другие аэропорты
[ редактировать ]обычно не считаются аэропортами Лондона, Хотя аэропорты Бирмингема и Саутгемптона они были предложены в качестве альтернативных аэропортов Лондона из-за существования прямого железнодорожного сообщения, обслуживающего центр Лондона. [26] Аэропорт Бирмингема утверждает, что после завершения строительства High Speed 2 сделает его привлекательным вариантом для пассажиров Лондона. [27]
Другие гражданские аэропорты
[ редактировать ]Ряд других аэропортов также обслуживают район Лондона.
Открытые аэропорты
[ редактировать ]Следующие ниже в основном используются рейсами авиации общего назначения .
- Лондонский аэропорт Биггин Хилл карта7 , в лондонском районе Бромли.
- Блэкбуш аэропорт карта8 , в Хэмпшире
- Аэродром Даминс Холл карта9 , в лондонском районе Хаверинг
- Денхэм Аэродром карта10 , в Бакингемшире
- Аэродром Элстри карта11 , в Хартфордшире
- Аэропорт Фэроукс карта12 , в Суррее
- Аэропорт Фарнборо карта13 , в Хэмпшире
- Лондонская вертолетная площадка карта14 , в лондонском районе Уондсворт.
- Аэропорт Лидд (Лондонский аэропорт Эшфорд) карта15 , в Кенте
- Аэродром Норт-Уилд карта16 , в Эссексе
- Лондонский аэропорт Оксфорд карта17 , в Оксфордшире
- Аэродром Редхилл карта19 , в Суррее
- Рочестер аэропорт карта20 , в Кенте
- Аэродром Стэплфорд карта21 , в Эссексе
- Аэродром Уайт Уолтем карта22 , в Беркшире
- Уикомб Эйр Парк карта23 , в Бакингемшире
Закрытые аэропорты
[ редактировать ]Аэропорты указаны в их нынешнем районе, хотя на момент строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- Аэродром Паншэнгер карта18 , в Хартфордшире
- Аэродром Криклвуд карта24 , в лондонском районе Барнет
- Кройдон аэропорт карта25 , в лондонском районе Кройдон
- Аэродром Грейт-Уэст карта26 , в лондонском районе Хиллингдон.
- Хендонский аэродром карта27 , в лондонском районе Барнет
- Хестонский аэродром карта28 , в лондонском районе Хаунслоу.
- Аэродром Хаунслоу-Хит карта29 , в лондонском районе Хаунслоу.
- Лондонский аэропарк (Hanworth Air Park) карта30 , в лондонском районе Хаунслоу.
- Аэродром Стэг Лейн карта31 , в лондонском районе Барнет
Станции Королевских ВВС
[ редактировать ]было несколько баз Королевских ВВС В Лондоне . В этот список не включены станции, отнесенные к категории нелетающих.
Оперативный
[ редактировать ]- Королевские ВВС Нортхолт карта32 , в лондонском районе Хиллингдон, также обслуживает гражданские рейсы.
Нерабочий
[ редактировать ]Станции указаны в их нынешнем районе, хотя на момент строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.
- Королевские ВВС Биггин Хилл карта7 , в лондонском районе Бромли.
- РАФ Фэрлоп карта33 , в лондонском районе Редбридж.
- РАФ Хендон карта27 , в лондонском районе Барнет
- РАФ Хестон карта28 , в лондонском районе Хаунслоу.
- Королевские ВВС Хорнчерч карта34 , в лондонском районе Хаверинг
- РАФ Кенли карта35 , в лондонском районе Кройдон
- РАФ Сент-Панкрас карта36 , в лондонском районе Камден
- Королевские ВВС Аксбриджа карта37 , в лондонском районе Хиллингдон.
Предлагаемые аэропорты
[ редактировать ]Устье Темзы
[ редактировать ]Поскольку лондонские аэропорты, особенно Хитроу, работают на полную мощность, Борис Джонсон , бывший мэр Лондона и бывший премьер-министр Великобритании , и сэр Норман Фостер исторически предлагали построить новый аэропорт либо на искусственном острове в устье Темзы , либо на Остров Грейн в северном Кенте . Предложенный Фостером аэропорт Темз-Хаб был бы очень похож на дизайн международного аэропорта Гонконга и катарского международного аэропорта Хамад . Планы по созданию аэропорта, способного обслуживать 110 миллионов пассажиров в год, потребовали бы закрытия Хитроу и, вероятно, сделали бы новый аэропорт самым загруженным в мире.
Эти планы встретили сопротивление со стороны некоторых людей, живущих поблизости, которые предупредили, что аэропорт приведет к значительному увеличению количества столкновений с птицами . [28] Некоторые другие люди и местные предприятия, осознавая низкий уровень экономической активности в северном Кенте, поддержали его и заявили, что Лондону нужен новый аэропорт, чтобы иметь возможность конкурировать в мире.
Учитывая его расположение к востоку от Лондона, этот аэропорт был бы менее доступен, чем Хитроу, из большинства частей центральной и южной Англии.
Трафик и статистика
[ редактировать ]Количество пассажиров
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Обновлено: 28 апреля 2015 г. [29] |
Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Сити, Саутенд |
Номера грузов
[ редактировать ]Изменять
[ редактировать ]Год | Самолет движения | Процент изменять | Пассажир цифры | Процент изменять | Груз тонны | Процент изменять |
---|---|---|---|---|---|---|
2001 | 1,074,773 [30] | 1 | 113,790,381 | 2 | 1,649,437 | |
2002 | 954,570 [31] | 11.2 | 117,138,188 | 2.9 | 1,682,693 | 2.0 |
2003 | 967,270 [32] | 1.3 | 120,493,239 | 2.9 | 1,667,803 | 0.9 |
2004 | 1,005,256 [33] | 3.8 | 128,933,753 | 7.0 | 1,795,326 | 7.6 |
2005 | 1,038,241 [34] | 3.2 | 133,836,827 | 3.8 | 1,788,671 | 0.4 |
2006 | 1,060,831 [35] | 5.4 | 137,192,958 | 2.5 | 1,717,360 | 4.0 |
2007 | 1,087,703 [36] | 2.5 | 139,950,593 | 2.0 | 1,724,040 | 0.4 |
2008 | 1,077,448 [37] | 0.9 | 137,106,041 | 2.0 | 1,743,028 | 1.1 |
2009 | 1,003,616 [38] | 6.9 | 130,307,938 | 5.0 | 1,563,783 | 10.3 |
2010 | 954,371 [39] | 4.9 | 127,353,419 | 2.3 | 1,808,005 | 15.6 |
2011 | 1,072,126 [7] | 12.4 | 133,709,327 | 5.0 | 1,802,939 [40] | 0.3 |
2012 | 1,060,967 [7] | 1.0 | 134,914,412 | 0.9 | 1,805,761 [41] | 0.2 |
2013 | 1,067,992 [7] | 0.7 | 139,652,261 | 3.5 | 1,760,690 [41] | 2.5 |
2014 | 1,098,605 [7] | 2.9 | 146,631,158 | 5.0 | 1,819,587 [41] | 3.3 |
Самые загруженные маршруты
[ редактировать ]Всего из Лондона было 30 международных направлений и еще 3 внутренних маршрута, по которым в 2011 году было обслужено более 1 миллиона пассажиров:
Место назначения | Пассажиры |
---|---|
Дублин , Ирландия | 3,705,696 |
Амстердам , Нидерланды | 3,026,082 |
Нью-Йорк – JFK , США | 2,700,613 |
Дубай – Международный , Объединенные Арабские Эмираты | 2,506,613 |
Мадрид , Испания | 2,496,921 |
Стамбул – Ататюрк , Турция | 2,376,284 |
Женева , Швейцария | 2,218,593 |
Малага , Испания | 1,814,682 |
Франкфурт , Германия | 1,678,536 |
Барселона , Испания | 1,661,301 |
Копенгаген , Дания | 1,656,818 |
Цюрих , Швейцария | 1,642,959 |
Мюнхен , Германия | 1,546,441 |
Рим–Фьюмичино , Италия | 1,530,810 |
Париж – Шарль де Голль , Франция | 1,526,030 |
Гонконг , Гонконг | 1,412,749 |
Аликанте , Испания | 1,302,237 |
Лос-Анджелес , США | 1,299,118 |
Чикаго – О'Хара , США | 1,207,424 |
Ньюарк , США | 1,197,847 |
Пальма де Майорка , Испания | 1,189,761 |
Торонто-Пирсон , Канада | 1,186,783 |
Фару , Португалия | 1,186,358 |
Стокгольм-Арланда , Швеция | 1,185,848 |
Будапешт , Венгрия | 1,145,011 |
Ницца , Франция | 1,134,396 |
Сингапур , Сингапур | 1,069,706 |
Лиссабон , Португалия | 1,069,055 |
Бостон , США | 1,031,320 |
Дели , Индия | 1,003,598 |
Аэропорт Хитроу является крупным центром полетов через Северную Атлантику. В 2011 году 11% всех рейсов в Северную Атлантику начинались или заканчивались в Хитроу, что больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых, а Хитроу является европейской конечной станцией для 11 из 25 самых загруженных североатлантических маршрутов.
Самый загруженный дальнемагистральный маршрут в мире проходит между Лондоном (Хитроу и Гатвик) и Нью-Йорком (JFK и Ньюарк), где в 2011 году между этими двумя городами путешествовало в общей сложности 3 898 460 пассажиров. [ нужна ссылка ]
Карты
[ редактировать ]- ^map1 Хитроу, 51 ° 28'39 "N 000 ° 27'41" W / 51,47750 ° N 0,46139 ° W
- ^map2 Гатвик, 51 ° 08'53 "N 000 ° 11'25" W / 51,14806 ° N 0,19028 ° W
- ^map3 Станстед, 51 ° 53'06 "N 000 ° 14'06" E / 51,88500 ° N 0,23500 ° E
- ^map4 Лутон, 51 ° 52'28 "N 000 ° 22'06" W / 51,87444 ° N 0,36833 ° W
- ^map5 Город, 51 ° 30'19 "N 000 ° 03'19" E / 51,50528 ° N 0,05528 ° E
- ^map6 Саутенд, 51 ° 34'13 "N 000 ° 41'36" E / 51,57028 ° N 0,69333 ° E
- ^map7 Биггин-Хилл, 51 ° 18'51 ″ с.ш. 000 ° 01'47 ″ в.д. / 51,31417 ° с.ш. 0,02972 ° в.д.
- ^map8 Блэкбуш, 51 ° 19'26 "N 000 ° 50'51" W / 51,32389 ° N 0,84750 ° W
- ^map9 Даминс Холл, 51 ° 34'43 "N 000 ° 14'44" E / 51,57861 ° N 0,24556 ° E
- ^map10 Денхэм, 51 ° 35'18 "N 000 ° 30'47" W / 51,58833 ° N 0,51306 ° W
- ^map11 Элстри, 51 ° 39'21 ″ с.ш. 000 ° 19'33 ″ з.д. / 51,65583 ° с.ш. 0,32583 ° з.д.
- ^ карта12 Фэроукс, 51 ° 20'53 "N 000 ° 33'31" W / 51,34806 ° N 0,55861 ° W
- ^map13 Фарнборо, 51 ° 16'31 "N 000 ° 46'39" W / 51,27528 ° N 0,77750 ° W
- ^map14 Вертодром, 51 ° 28'12 "N 000 ° 10'46" W / 51,47000 ° N 0,17944 ° W
- ^map15 Лидд, 50 ° 57'22 "N 000 ° 56'21" E / 50,95611 ° N 0,93917 ° E
- ^map16 Норт-Уилд, 51 ° 43'18 "N 000 ° 09'15" E / 51,72167 ° N 0,15417 ° E
- ^map17 Оксфорд, 51 ° 50'13 "N 001 ° 19'21" W / 51,83694 ° N 1,32250 ° W
- ^ карта18 Паншэнгер, 51 ° 48'07 "N 000 ° 09'30" W / 51,80194 ° N 0,15833 ° W
- ^ карта19 Редхилл, 51 ° 12'49 "N 000 ° 08'19" W / 51,21361 ° N 0,13861 ° W
- ^map20 Рочестер, 51 ° 21'07 "N 000 ° 30'10" E / 51,35194 ° N 0,50278 ° E
- ^map21 Стэплфорд, 51 ° 39'09 "N 000 ° 09'22" E / 51,65250 ° N 0,15611 ° E
- ^ карта22 Белый Уолтем, 51 ° 30'03 "N 000 ° 46'28" W / 51,50083 ° N 0,77444 ° W
- ^map23 Уиком, 51 ° 36'42 "N 000 ° 48'30" W / 51,61167 ° N 0,80833 ° W
- ^map24 Криклвуд, 51 ° 33'47 "N 000 ° 12'47" W / 51,56306 ° N 0,21306 ° W
- ^map25 Кройдон, 51 ° 21'23 "N 000 ° 07'02" W / 51,35639 ° N 0,11722 ° W
- ^map26 Грейт-Запад, 51 ° 28'39 "N 000 ° 27'41" W / 51,47750 ° N 0,46139 ° W
- ^map27 Хендон, 51 ° 36'00 "N 000 ° 14'46" W / 51,60000 ° N 0,24611 ° W
- ^map28 Хестон, 51 ° 29'15 "N 000 ° 23'00" W / 51,48750 ° N 0,38333 ° W
- ^map29 Хаунслоу-Хит, 51 ° 27'41 "N 000 ° 23'20" W / 51,46139 ° N 0,38889 ° W
- ^ карта30 Лондонский аэропарк, 51 ° 26'18 "N 000 ° 23'45" W / 51,43833 ° N 0,39583 ° W
- ^ карта31 Олений переулок, 51 ° 35'49 "N 000 ° 16'26" W / 51,59694 ° N 0,27389 ° W
- ^map32 Королевские ВВС Нортхолт, 51 ° 33'11 "N 000 ° 25'06" W / 51,55306 ° N 0,41833 ° W
- ^ карта33 Королевские ВВС Фэрлоп, 51 ° 36'16 "N 000 ° 06'10" E / 51,60444 ° N 0,10278 ° E
- ^map34 Королевские ВВС Хорнчерч, 51 ° 32'19 "N 000 ° 12'17" E / 51,53861 ° N 0,20472 ° E
- ^map35 Королевские ВВС Кенли, 51 ° 18'12 "N 000 ° 05'41" W / 51,30333 ° N 0,09472 ° W
- ^map36 RAF Сент-Панкрас, 51 ° 32'01 ″ с.ш. 000 ° 07'29 ″ з.д. / 51,53361 ° с.ш. 0,12472 ° з.д.
- ^map37 Королевские ВВС Аксбриджа, 51 ° 32'29 "N 000 ° 28'19" W / 51,54139 ° N 0,47194 ° W
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Лондоне
- Список аэропортов в Соединенном Королевстве и зависимых территориях Британской Короны
- Список городов с более чем одним коммерческим аэропортом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пекин обгонит Лондон как крупнейший в мире авиационный узел. Планируется новый огромный аэропорт
- ^ «Размер отчетных аэропортов в 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Как попасть в город из аэропортов Лондона» , Wind.com.
- ^ «Лондонский аэропорт Саутенд в центр Лондона на поезде» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Внутренние пассажироперевозки терминалов, 2012 г. (а)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Пассажиропоток терминалов ЕС и других международных организаций, 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Движение самолетов 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Airbus A318 в аэропорту Лондон-Сити — капитан Дэйв» . 7 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 13 января 2019 г.
- ^ «Swiss выполнила первый коммерческий рейс CSeries в Лондон-Сити» . Flightglobal.com . 8 августа 2017 г.
- ^ «Планы третьей взлетно-посадочной полосы Хитроу отменены новым правительством» . Новости Би-би-си. 12 мая 2010 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Алан Трэвис (3 мая 2012 г.). «Официальные данные о времени ожидания показывают масштаб хаоса в Хитроу | Мировые новости» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Хитроу Экспресс» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Люси Тобин (12 апреля 2012 г.). «Рекордные 70 миллионов пользователей аэропорта Хитроу - Деловые новости - Бизнес» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года.
- ^ «Гатвик в цифрах — аэропорт Гатвик» . www.gatwickairport.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Где мы находимся — Карьера в easyJetКарьера в easyJet» . Careers.easyjet.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Годовые отчеты авиакомпаний за 2017 год — Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk.
- ^ «Шаттл из аэропорта Лутон Дарт встречает первых пассажиров» . Новости Би-би-си. 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Домашнее счастье» . Экономист .
- ^ На основе расписаний IATA на август 2016 г.
- ^ «Эйр Харродс» . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Визит Трампа: причина, по которой Дональд Трамп приземлился в аэропорту Станстед для визита в Великобританию» . 3 июня 2019 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ stanstedairport.com - В аэропорт и обратно, получено 25 апреля 2017 г.
- ^ EasyJet помогает сделать Саутенд-Лондон шестым крупным аэропортом London.net, опубликовано 16 июня 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ EasyJet будет предлагать рейсы из Southend Financial Times , опубликовано 16 июня 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Лондонский аэропорт Саутенд — Поезда — Общая информация» . Southendairport.com . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года.
- ^ Элледж, Джон (1 июля 2019 г.). «Сколько аэропортов в Лондоне? | CityMetric» . СитиМетрика . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Аэропорт недалеко от Лондона с HS2 » . Новости Би-би-си . 23 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Джульетта Йовит (26 января 2012 г.). «Риск столкновения с птицами сделает устье Темзы самым опасным аэропортом Великобритании | Окружающая среда» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Статистика аэропортов Великобритании» (PDF) . Caa.co.uk. 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ↑ Движение самолетов, 2001 г. Архивировано 3 февраля 2004 г. в Wayback Machine.
- ↑ Движение воздушного транспорта (а) 2002 г. Архивировано 14 октября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Движение воздушного транспорта (а) 2003 г. Архивировано 14 октября 2015 г. в Wayback Machine.
- ↑ Движение воздушного транспорта (а) 2004 г. Архивировано 22 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Движения воздушного транспорта 2005» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Движения воздушного транспорта 2006» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Движения воздушного транспорта 2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Движения воздушного транспорта 2008» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ «Движения воздушного транспорта 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Движения воздушного транспорта, 2010 г. Архивировано 8 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Движение воздушного транспорта, 2011 г. Архивировано 27 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Перевозки воздушного транспорта 2004–2014 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.