Jump to content

Аэропорты Лондона

Шесть международных аэропортов Лондона

Агломерация Лондона , Англия . , Великобритания, обслуживается шестью международными аэропортами и несколькими аэропортами меньшего размера Вместе эти аэропорты составляют самую загруженную систему аэропортов в мире по количеству пассажиров и вторую по загруженности по количеству рейсов самолетов. [1] В 2018 году шесть аэропортов обслужили в общей сложности 177 054 819 пассажиров. Лондонские аэропорты обслуживают более 60% всего воздушного движения Великобритании. Аэропорты обслуживают в общей сложности 14 внутренних направлений и 396 международных направлений.

Международные аэропорты

[ редактировать ]
Международные аэропорты в системе аэропортов Лондона [2]
Аэропорт Коды аэропортов Расстояние до
Центральный
Лондон [3] [4]
Итоги 2018 года Итого 2015 г.
пассажиры [5] [6]
Изменять
с 2011 года [5] [6]
% из
пассажиры
Груз (тонны) Изменять
с 2010 г.
Самолет
движения [7]
Изменять
с 2011 года
СМОТРИТЕ ИКАО Пассажиры Самолет
движения
2015 2011
Город LCY ЕГЛК 14 км (9 миль) 4,820,292 78,036 4,319,301 Увеличивать 0.8% 2.78% 2.23%
70,781 Увеличивать 2.9%
Хитроу ЛХР ЭГЛЛ 26 км (16 миль) 80,102,017 480,339 74,985,748 Увеличивать 0.9% 48.30% 51.88% 1,484,351 Увеличивать 1% 475,176 Снижаться 1.2%
Гатвик LGW ЭГКК 45 км (28 миль) 46,075,400 283,926 40,269,087 Увеличивать 1.7% 25.94% 25.36% 88,085 Снижаться 15% 256,987 Снижаться 1.6%
Лутон ЛТН ЯЙЦО 55 км (34 мили) 16,581,850 136,270 12,263,505 Увеличивать 1.1% 7.90% 7.12% 27,905 Снижаться 3% 96,797 Снижаться 0.8%
Станстед СТН ЭГСС 63 км (39 миль) 27,995,121 185,660 22,519,178 Снижаться 3.2% 14.50% 12.94% 202,593 Увеличивать 0% 143,511 Снижаться 3.2%
Саутенд ЕГО ЭГМК 64 км (40 миль) 1,480,139 17,088 900,648 Увеличивать 1,353.9% 0.58% 0.45% 6 Увеличивать 100% 27,715 Увеличивать 8.8%
Общий 177,054,819 1,181,319 155,257,467 Увеличивать 1.02% 100.00% 100.00% 1,802,939 1,070,967 Снижаться 0.11%

Город (LCY)

[ редактировать ]

расположен в лондонском районе Ньюхэм . Аэропорт Лондон-Сити карта5 расположен в лондонском районе Доклендс , в четырех милях от Кэнэри-Уорф , и является ближайшим к центру Лондона, что ограничивает его размеры — у аэропорта есть единственная взлетно-посадочная полоса, которая очень коротка. Кроме того, аэропорт имеет крутой заход на посадку под углом 5,5° (вместо обычных 3°). [8] В результате пользоваться аэропортом разрешено только самым маленьким самолетам, что изначально запрещало все дальнемагистральные рейсы. Однако с 2009 по 2020 год British Airways выполняла рейс в Нью-Йорк – JFK через Шеннон на самолете Airbus A318 – самом большом самолете, который можно обслуживать в аэропорту. Самый большой самолет, выполняющий рейсы в настоящее время из аэропорта, — Airbus A220-100 , немного меньшего размера.чем Airbus A318, [ нужна ссылка ] с увеличенной дальностью полета и способностью взлетать из Лондон-Сити при полной загрузке. Его первый коммерческий рейс совершился в августе 2017 года из Цюриха . [9]

Аэропорт часто используется деловыми путешественниками, многие рейсы обслуживают пункты назначения по Великобритании и Северной Европе . Аэропорт нелегко расширить из-за доков с обеих сторон. Это также единственный аэропорт, обслуживающий Лондон, который не работает в ночное время.

Легкорельсовый транспорт от станции DLR London City Airport , которая примыкает к зданию терминала аэропорта Лондон-Сити, связывает ее (среди многих других станций) с финансовым районом лондонского Сити на станциях Bank и Monument , которые предлагают пересадку с лондонским метрополитеном. .

Хитроу (LHR)

[ редактировать ]
Лондонский Хитроу — самый загруженный аэропорт в Великобритании и Европе и один из самых загруженных в мире.

Расположен в лондонском районе Хиллингдон , Хитроу. карта1 на сегодняшний день является крупнейшим из аэропортов Лондона и считается главными воротами в Соединенное Королевство для посетителей из неевропейских стран. Хитроу имеет четыре терминала и две параллельные взлетно-посадочные полосы. Из-за расположения в западном пригороде Лондона у Хитроу возникли проблемы с расширением: различные проекты расширения были отменены. [10] В результате аэропорт постоянно работает с загрузкой более 99% и часто включается в списки аэропортов мира с худшим рейтингом. [11] Однако 1 июля 2015 года план расширения Хитроу был предложен Комиссией аэропорта как лучший вариант, а 25 октября 2016 года новая северо-западная взлетно-посадочная полоса и терминал были одобрены правительством.

Аэропорт связан с сетью автомагистралей Великобритании через автомагистрали M4 и M25 , а с лондонским вокзалом Паддингтон - поездом Heathrow Express. [12] и линии Элизабет поездами в центре Лондона , а также в другие пункты назначения лондонского метрополитена на поездах линии Пикадилли .

В апреле 2012 года (перед летними Олимпийскими играми 2012 года ) Хитроу объявил, что впервые в истории он обслужил 70 миллионов пассажиров за календарный год. [13] что делает его третьим по загруженности аэропортом в мире по количеству пассажиров после Атланты и столицы Пекина . Он также занимает второе место после Dubai International в самом загруженном аэропорту в мире по количеству международных пассажиров , а также является самым загруженным аэропортом в Европе по общему количеству пассажиров.

Хитроу обслуживает шесть континентов по всему миру и является базой флагманского авиаперевозчика British Airways в Терминале 5 . Хотя Хитроу также обслуживает рейсы на короткие расстояния , он является транспортным узлом Лондона на дальние расстояния и самым популярным пунктом прибытия рейсов из Соединенных Штатов Америки (включая Нью-Йорк – JFK ) с 13 миллионами пассажиров. Однако из-за того, что Хитроу работает на полную мощность, ему не удалось увеличить обслуживание городов в новых индустриальных странах, таких как Китай, отставая от европейских баз, таких как Франкфурт , Амстердам и Париж – Шарль де Голль .

Гатвик (LGW)

[ редактировать ]
Вид сбоку на северный терминал аэропорта Гатвик

Расположен в Западном Суссексе , Гатвик. карта2 Это второй по загруженности аэропорт в Соединенном Королевстве, восьмой по загруженности в Европе и второй по загруженности аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой в мире. Он обслуживает рейсы в большее количество направлений, чем любой другой аэропорт Великобритании. [14] и является основной базой easyJet , [15] крупнейшая авиакомпания Великобритании по количеству пассажиров. [16] Также его используют в качестве базы British Airways , Norse Atlantic Airways , TUI Airways и Wizz Air .

В аэропорту два терминала: Северный и Южный. Он связан с сетью автомагистралей через M23 и имеет собственную железнодорожную станцию: поезда Southern и Thameslink обслуживают станции London Victoria и London Bridge соответственно, а также специальный шаттл Gatwick Express до и из Лондона Victoria.

Лутон (LTN)

[ редактировать ]

Расположен в Бедфордшире , аэропорт Лутон. карта4 Это четвертый по величине аэропорт Лондона, пятый по загруженности в Соединенном Королевстве и четвертый по близости к центру Лондона после аэропортов Гатвик, Хитроу и Сити. Двумя авиакомпаниями, обеспечивающими наибольшую пассажировместимость, являются бюджетные перевозчики easyJet и Wizz Air .

До железнодорожной станции Luton Airport Parkway можно добраться из лондонского вокзала Сент-Панкрас всего за 22 минуты по железной дороге Ист-Мидлендс , в то время как Темзлинк является основным оператором с более медленными, но более частыми рейсами. Автоматизированная система общественного транспорта Luton DART соединяет бульвар аэропорта Лутон с аэропортом на расстоянии чуть более мили. [17]

Станстед (STN)

[ редактировать ]
Вид с воздуха на главный терминал и здания-спутники лондонского аэропорта Станстед.

Расположен в Эссексе , Станстед. карта3 является третьим по загруженности аэропортом Лондона, четвертым по загруженности в Соединенном Королевстве после аэропорта Манчестера , 22-м по загруженности в Европе и крупнейшей операционной базой для Ryanair , крупнейшего бюджетного перевозчика в Европе и крупнейшей в мире международной авиакомпании по количеству международных пассажиров. [18] Станстед обслуживает больше регулярных европейских направлений, чем любой другой аэропорт Великобритании. [19] а также некоторые направления дальше. Это дом Air Harrods , которым управляет Harrods Aviation . [20] разрешение приземляться там VIP-самолетам, таким как Air Force One, борту которого находился президент США на Барак Обама в 2009, а также в 2016 году, а также президент Дональд Трамп в 2017 и 2019 годах. [21]

Железнодорожная станция аэропорта Станстед расположена в здании терминала прямо под главным залом. [22] Услуги в центр Лондона осуществляются на поезде Stansted Express , идущем в Лондон и обратно на Ливерпуль-стрит .

Саутенд (SEN)

[ редактировать ]

Расположен в Эссексе, аэропорт Саутенд. карта6 расширила коммерческие авиаперевозки в пункты назначения в Ирландии в 2011 году и в континентальную Европу в 2012 году, когда компания easyJet начала операции с использованием нового терминала и железнодорожной станции. Саутенд утверждает, что переход от самолета к поезду с ручной кладью занимает всего 15 минут. Это был третий по загруженности аэропорт Лондона с 1960-х до конца 1970-х годов, когда по количеству пассажиров его обогнал лондонский аэропорт Станстед . [23] [24]

Железнодорожный вокзал аэропорта Саутенд обслуживается поездами Abellio Greater Anglia , которые соединяют аэропорт с лондонской станцией Liverpool Street до 8 раз в час. Дорога до Лондона занимает около часа. [25]

Другие аэропорты

[ редактировать ]

обычно не считаются аэропортами Лондона, Хотя аэропорты Бирмингема и Саутгемптона они были предложены в качестве альтернативных аэропортов Лондона из-за существования прямого железнодорожного сообщения, обслуживающего центр Лондона. [26] Аэропорт Бирмингема утверждает, что после завершения строительства High Speed ​​2 сделает его привлекательным вариантом для пассажиров Лондона. [27]

Другие гражданские аэропорты

[ редактировать ]
Расположение OXF, LHR, LTN, LGW, LCY, STN, SEN и LYX.

Ряд других аэропортов также обслуживают район Лондона.

Открытые аэропорты

[ редактировать ]

Следующие ниже в основном используются рейсами авиации общего назначения .

Закрытые аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорты указаны в их нынешнем районе, хотя на момент строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.

Станции Королевских ВВС

[ редактировать ]

было несколько баз Королевских ВВС В Лондоне . В этот список не включены станции, отнесенные к категории нелетающих.

Оперативный

[ редактировать ]

Нерабочий

[ редактировать ]

Станции указаны в их нынешнем районе, хотя на момент строительства этот район мог находиться за пределами Лондона.

Предлагаемые аэропорты

[ редактировать ]

Устье Темзы

[ редактировать ]

Поскольку лондонские аэропорты, особенно Хитроу, работают на полную мощность, Борис Джонсон , бывший мэр Лондона и бывший премьер-министр Великобритании , и сэр Норман Фостер исторически предлагали построить новый аэропорт либо на искусственном острове в устье Темзы , либо на Остров Грейн в северном Кенте . Предложенный Фостером аэропорт Темз-Хаб был бы очень похож на дизайн международного аэропорта Гонконга и катарского международного аэропорта Хамад . Планы по созданию аэропорта, способного обслуживать 110 миллионов пассажиров в год, потребовали бы закрытия Хитроу и, вероятно, сделали бы новый аэропорт самым загруженным в мире.

Эти планы встретили сопротивление со стороны некоторых людей, живущих поблизости, которые предупредили, что аэропорт приведет к значительному увеличению количества столкновений с птицами . [28] Некоторые другие люди и местные предприятия, осознавая низкий уровень экономической активности в северном Кенте, поддержали его и заявили, что Лондону нужен новый аэропорт, чтобы иметь возможность конкурировать в мире.

Учитывая его расположение к востоку от Лондона, этот аэропорт был бы менее доступен, чем Хитроу, из большинства частей центральной и южной Англии.

Трафик и статистика

[ редактировать ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропортах LGW LCY LHR LTN STN SEN.См. запрос Викиданных .
Общее количество пассажиров в аэропортах Лондона, 2004–2014 гг. (в миллионах)
Обновлено: 28 апреля 2015 г. [29]
Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Сити, Саутенд

Номера грузов

[ редактировать ]
График, показывающий движение грузов, пассажиров и самолетов с 1990 по 2011 год.
Statistics from 1990 to 2011

Изменять

[ редактировать ]
Год Самолет
движения
Процент
изменять
Пассажир
цифры
Процент
изменять
Груз
тонны
Процент
изменять
2001 1,074,773 [30] Снижаться 1 113,790,381 Снижаться 2 1,649,437
2002 954,570 [31] Снижаться 11.2 117,138,188 Увеличивать 2.9 1,682,693 Увеличивать 2.0
2003 967,270 [32] Увеличивать 1.3 120,493,239 Увеличивать 2.9 1,667,803 Снижаться 0.9
2004 1,005,256 [33] Увеличивать 3.8 128,933,753 Увеличивать 7.0 1,795,326 Увеличивать 7.6
2005 1,038,241 [34] Увеличивать 3.2 133,836,827 Увеличивать 3.8 1,788,671 Снижаться 0.4
2006 1,060,831 [35] Увеличивать 5.4 137,192,958 Увеличивать 2.5 1,717,360 Снижаться 4.0
2007 1,087,703 [36] Увеличивать 2.5 139,950,593 Увеличивать 2.0 1,724,040 Увеличивать 0.4
2008 1,077,448 [37] Снижаться 0.9 137,106,041 Снижаться 2.0 1,743,028 Увеличивать 1.1
2009 1,003,616 [38] Снижаться 6.9 130,307,938 Снижаться 5.0 1,563,783 Снижаться 10.3
2010 954,371 [39] Снижаться 4.9 127,353,419 Снижаться 2.3 1,808,005 Увеличивать 15.6
2011 1,072,126 [7] Увеличивать 12.4 133,709,327 Увеличивать 5.0 1,802,939 [40] Снижаться 0.3
2012 1,060,967 [7] Снижаться 1.0 134,914,412 Увеличивать 0.9 1,805,761 [41] Увеличивать 0.2
2013 1,067,992 [7] Увеличивать 0.7 139,652,261 Увеличивать 3.5 1,760,690 [41] Снижаться 2.5
2014 1,098,605 [7] Увеличивать 2.9 146,631,158 Увеличивать 5.0 1,819,587 [41] Увеличивать 3.3

Самые загруженные маршруты

[ редактировать ]

Всего из Лондона было 30 международных направлений и еще 3 внутренних маршрута, по которым в 2011 году было обслужено более 1 миллиона пассажиров:

Место назначения Пассажиры
Дублин , Ирландия 3,705,696
Амстердам , Нидерланды 3,026,082
Нью-Йорк – JFK , США 2,700,613
Дубай – Международный , Объединенные Арабские Эмираты 2,506,613
Мадрид , Испания 2,496,921
Стамбул – Ататюрк , Турция 2,376,284
Женева , Швейцария 2,218,593
Малага , Испания 1,814,682
Франкфурт , Германия 1,678,536
Барселона , Испания 1,661,301
Копенгаген , Дания 1,656,818
Цюрих , Швейцария 1,642,959
Мюнхен , Германия 1,546,441
Рим–Фьюмичино , Италия 1,530,810
Париж – Шарль де Голль , Франция 1,526,030
Гонконг , Гонконг 1,412,749
Аликанте , Испания 1,302,237
Лос-Анджелес , США 1,299,118
Чикаго – О'Хара , США 1,207,424
Ньюарк , США 1,197,847
Пальма де Майорка , Испания 1,189,761
Торонто-Пирсон , Канада 1,186,783
Фару , Португалия 1,186,358
Стокгольм-Арланда , Швеция 1,185,848
Будапешт , Венгрия 1,145,011
Ницца , Франция 1,134,396
Сингапур , Сингапур 1,069,706
Лиссабон , Португалия 1,069,055
Бостон , США 1,031,320
Дели , Индия 1,003,598

Аэропорт Хитроу является крупным центром полетов через Северную Атлантику. В 2011 году 11% всех рейсов в Северную Атлантику начинались или заканчивались в Хитроу, что больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых, а Хитроу является европейской конечной станцией для 11 из 25 самых загруженных североатлантических маршрутов.

Самый загруженный дальнемагистральный маршрут в мире проходит между Лондоном (Хитроу и Гатвик) и Нью-Йорком (JFK и Ньюарк), где в 2011 году между этими двумя городами путешествовало в общей сложности 3 898 460 пассажиров. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пекин обгонит Лондон как крупнейший в мире авиационный узел. Планируется новый огромный аэропорт
  2. ^ «Размер отчетных аэропортов в 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  3. ^ «Как попасть в город из аэропортов Лондона» , Wind.com.
  4. ^ «Лондонский аэропорт Саутенд в центр Лондона на поезде» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 2 июня 2018 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Внутренние пассажироперевозки терминалов, 2012 г. (а)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Пассажиропоток терминалов ЕС и других международных организаций, 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Движение самолетов 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Airbus A318 в аэропорту Лондон-Сити — капитан Дэйв» . 7 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 13 января 2019 г.
  9. ^ «Swiss выполнила первый коммерческий рейс CSeries в Лондон-Сити» . Flightglobal.com . 8 августа 2017 г.
  10. ^ «Планы третьей взлетно-посадочной полосы Хитроу отменены новым правительством» . Новости Би-би-си. 12 мая 2010 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  11. ^ Алан Трэвис (3 мая 2012 г.). «Официальные данные о времени ожидания показывают масштаб хаоса в Хитроу | Мировые новости» . Хранитель . Лондон.
  12. ^ «Хитроу Экспресс» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  13. ^ Люси Тобин (12 апреля 2012 г.). «Рекордные 70 миллионов пользователей аэропорта Хитроу - Деловые новости - Бизнес» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года.
  14. ^ «Гатвик в цифрах — аэропорт Гатвик» . www.gatwickairport.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  15. ^ «Где мы находимся — Карьера в easyJetКарьера в easyJet» . Careers.easyjet.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  16. ^ «Годовые отчеты авиакомпаний за 2017 год — Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk.
  17. ^ «Шаттл из аэропорта Лутон Дарт встречает первых пассажиров» . Новости Би-би-си. 10 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  18. ^ «Домашнее счастье» . Экономист .
  19. ^ На основе расписаний IATA на август 2016 г.
  20. ^ «Эйр Харродс» . Проверено 28 июля 2021 г.
  21. ^ «Визит Трампа: причина, по которой Дональд Трамп приземлился в аэропорту Станстед для визита в Великобританию» . 3 июня 2019 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  22. ^ stanstedairport.com - В аэропорт и обратно, получено 25 апреля 2017 г.
  23. ^ EasyJet помогает сделать Саутенд-Лондон шестым крупным аэропортом London.net, опубликовано 16 июня 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  24. ^ EasyJet будет предлагать рейсы из Southend Financial Times , опубликовано 16 июня 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  25. ^ «Лондонский аэропорт Саутенд — Поезда — Общая информация» . Southendairport.com . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года.
  26. ^ Элледж, Джон (1 июля 2019 г.). «Сколько аэропортов в Лондоне? | CityMetric» . СитиМетрика . Проверено 1 марта 2020 г.
  27. ^ «Аэропорт недалеко от Лондона с HS2 » . Новости Би-би-си . 23 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  28. ^ Джульетта Йовит (26 января 2012 г.). «Риск столкновения с птицами сделает устье Темзы самым опасным аэропортом Великобритании | Окружающая среда» . Хранитель . Лондон.
  29. ^ «Статистика аэропортов Великобритании» (PDF) . Caa.co.uk. 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. . Проверено 28 апреля 2015 г.
  30. Движение самолетов, 2001 г. Архивировано 3 февраля 2004 г. в Wayback Machine.
  31. Движение воздушного транспорта (а) 2002 г. Архивировано 14 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Движение воздушного транспорта (а) 2003 г. Архивировано 14 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  33. Движение воздушного транспорта (а) 2004 г. Архивировано 22 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  34. ^ «Движения воздушного транспорта 2005» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  35. ^ «Движения воздушного транспорта 2006» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  36. ^ «Движения воздушного транспорта 2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  37. ^ «Движения воздушного транспорта 2008» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  38. ^ «Движения воздушного транспорта 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  39. ^ Движения воздушного транспорта, 2010 г. Архивировано 8 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Движение воздушного транспорта, 2011 г. Архивировано 27 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Перевозки воздушного транспорта 2004–2014 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ecf8aa4e33c4910733ef6a1c02d7c0__1718201400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c0/04ecf8aa4e33c4910733ef6a1c02d7c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airports of London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)