Jump to content

Аэропорт Рочестера (Кент)

Координаты : 51 ° 21'07 "N 000 ° 30'10" E  /  51,35194 ° N 0,50278 ° E  / 51,35194; 0,50278

Рочестер аэропорт
Диспетчерская вышка в аэропорту Рочестера
Краткое содержание
Тип аэропорта Частное хранилище самолетов
Владелец Медуэйский совет
Оператор Рочестер Аэропорт Лтд.
Расположение Рочестер, Медуэй
Высота AMSL 426 футов / 130 м
Координаты 51 ° 21'07 "N 000 ° 30'10" E  /  51,35194 ° N 0,50278 ° E  / 51,35194; 0,50278
Веб-сайт www.rochesterairport.co.uk
Карта
EGTO расположен в Кенте.
ЕГТО
ЕГТО
Расположение в Кенте
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02Л/20П 830 2,723 Трава
02Р/20Л 684 2,244 Трава
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Аэропорт Рочестера ( IATA : RCS , ICAO : EGTO ), также известный как Аэродром Рочестера, представляет собой небольшую взлетно-посадочную полосу, расположенную в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) к югу от Рочестера на юго-востоке Англии , с рекой Медуэй в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 мили) от конца взлетно-посадочной полосы 34, 3,4 мили (5,5 км) от Чатем и его историческая верфь и район Медуэй .

Аэродром Рочестера имеет обычную лицензию CAA (номер P846), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Rochester Airport PLC). В настоящее время аэродром не принимает регулярных рейсов и используется только для хранения частных самолетов в ангаре .

Городской совет Рочестера в обязательном порядке выкупил землю на аэродроме Рочестера в сентябре 1933 года у землевладельца в качестве места для муниципального аэропорта. Месяц спустя компания Short Brothers , которая начала строить самолеты в 1909 году на острове Шеппи , попросила разрешения арендовать землю для испытательных полетов и, таким образом, положила начало привилегированным отношениям между местными властями и авиационной промышленностью. Первый полет в Рочестер был совершен из Грейвсенда , где Джон Паркер управлял своим Short Scion , G-ACJI, оснащенным двигателями Pobjoy . Гражданские услуги начались с рейсов из Рочестера в аэропорт Саутенд в июне 1934 года по цене 12 шиллингов (60 пенсов) за обратный путь.

В 1934–1935 годах компания Short Brothers взяла на себя управление аэропортом Рочестера, переведя часть своего персонала с существующего завода по производству гидросамолетов . В то же время компания Pobjoy Airmotors Ltd переехала в Рочестер, чтобы быть ближе к компании Short Brothers, с которой у них был заключен контракт на производство авиационных двигателей для Short Scion. Финансовые трудности привели к капиталовложениям Shorts в Побджой и возможной ассимиляции Побджоя. В 1936 году Министерство авиации лицензировало компанию Short Brothers на проектирование и постройку четырехмоторного моноплана с высокорасположенным крылом . Первоначальная уменьшенная модель S3, серийный M4, совершила полет в Рочестере 19 сентября 1938 года. Первый прототип S29 вышел из ангара 14 мая 1939 года. Полет прошел идеально, но шасси сломалось при приземлении. Более поздние разработки привели к созданию первого 4-моторного тяжелого бомбардировщика для службы в Королевских ВВС Short S.29 Stirling . Компания Short Brothers продолжала строить гидросамолеты на Эспланаде в Рочестере, снабжая растущий рынок летающих лодок .

В 1938 году в Рочестер приехала № 23 Начальная и резервная летная школа RAF ( № 26 Group RAF ). № 1 Ангар был построен для ВВС Великобритании и Королевского флота, а также для размещения наставников Avro . Школой управлял Шортс, и они до сих пор существуют напротив Мейдстон-роуд . Аэропорт Рочестера подвергся сильной бомбардировке во время войны крылом Dornier Do 17 15 августа 1940 года. Многие 100-фунтовые (45 кг) бомбы попали в завод и взлетно-посадочные полосы. «Спитфайры» 54-й эскадрильи RAF из RAF Hornchurch успешно перехватили некоторых мародеров. Производство Стерлинга было отложено как минимум на год и в конце концов было рассредоточено по другим частям страны, а также по Рочестеру.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Шорты сконцентрировали свою работу в Белфасте , оставив города Медуэй в 1946 году. В течение шести лет (1947–53) 24-я начальная летная школа Королевских ВВС была переведена в Рочестер и переименована в «Резервную летную школу». Подразделение было расформировано в 1953 году. Предыдущие сотрудники Shorts присоединились к планерному клубу Shorts в Рочестере и разработали прототип самолета под названием «Нимбус» , пытаясь сохранить производство самолетов в Рочестере.

Channel Airways Douglas DC-3 в Рочестере во время выполнения регулярного рейса на Нормандские острова в 1965 году.

Пассажирские рейсы на континент и обратно расширились в 1950-х и 60-х годах с использованием самолетов Douglas DC-3 ( Дакота ) и de Havilland Doves, которыми управляла Channel Airways , но из-за строгих требований Управления гражданской авиации операторам пришлось переехать из Рочестера.

В 1979 году договор аренды вернулся к совету, и после тщательного рассмотрения вопроса о закрытии аэропорта компания General Electric Company plc, в которую входят Marconi Electronic Systems и производители приборов Elliott Automation, решила взять на себя управление аэропортом, сохранив две взлетно-посадочные полосы под траву и освободив часть земли для освещения. промышленная экспансия.

В 1999 году группа авиаторов и местных бизнесменов в Рочестере сформировала компанию, занимающуюся сохранением и продвижением давних традиций авиации в аэропорту Рочестера, ее служением местному сообществу и ее долгосрочным сохранением. Историческое место аэропорта Рочестера было спасено от закрытия на короткий срок благодаря усилиям этой группы местных бизнесменов перед лицом давления со стороны контролируемого лейбористами местного совета с требованием перезонировать территорию аэропорта в зону промышленного развития. Rochester Airport plc предложила продолжить эксплуатацию аэропорта, хотя сроки, отведенные для поглощения, были мизерными. Они хотят, насколько это возможно, продолжить существующие услуги, предоставляемые частной, деловой и экстренной авиации, и улучшить их, чтобы принести большую экономическую выгоду Медуэю, его окрестностям, его предприятиям и сообществу. Значительная волонтерская работа способствовала финансовой жизнеспособности аэропорта Рочестера, который эксплуатировался на условиях ухода и технического обслуживания, учитывая трудности с обеспечением надлежащей аренды. Теперь у аэропорта была пятилетняя аренда, за пределами Закон о арендодателях и арендаторах 1954 года , срок действия которого истек в январе 2009 года, вступил в решающую фазу переговоров с Советом Медуэя.

13 января 2009 года компания Rochester Airport Operating получила новый договор аренды с определенными условиями. Такого срока аренды по-прежнему недостаточно для привлечения каких-либо реальных инвестиций, и, хотя годы упадка остановились, с финансовой точки зрения никаких реальных улучшений в интересах пользователей аэропорта невозможно. 90% парка сверхлегких самолетов переехало на аэродром Даминс-Холл недалеко от Апминстера. Одна из давно существующих летных школ перешла в администрацию.

2010 г. и далее

[ редактировать ]
Ангар и диспетчерская вышка аэропорта Рочестера в 2013 году.

В 2013 году возглавляемый консерваторами Совет Медвея объявил о своем желании отделить часть территории аэропорта и использовать ее для промышленного использования. Это предложение закроет одну из взлетно-посадочных полос, но позволит часть денег, собранных в результате развития, пойти на улучшение оставшейся взлетно-посадочной полосы. Было опубликовано приглашение к участию в тендере, и существующий оператор стал предпочтительным участником торгов после даты закрытия 12 марта 2013 года. Точные детали того, как совет предлагал финансировать схему до реализации планов развития, были неясны. Члены местного совета округа с большим энтузиазмом отнеслись к этим предложениям, и как только они будут реализованы, аэропорт будет доступен для использования большую часть года, поскольку для взлетно-посадочной полосы 20 февраля планируется сделать всепогодное покрытие. Есть надежда, что это сделает работу аэропорта более устойчивой и поможет финансировать некоторые из предлагаемых инициатив.

Февраль 2015 г.: Хотя заявка на планирование улучшений аэропорта была одобрена Советом Медуэя, громогласный местный протестант обратился в высокий суд с просьбой о судебном пересмотре утверждения планирования. Совет проиграл дело, и оператору аэродрома пришлось подать новое заявление, что снова повлекло за собой значительные расходы, чтобы удовлетворить решение судьи о необходимости проведения исследования воздействия на окружающую среду. Эта дальнейшая задержка привела к тому, что эксплуатационная компания (Rochester Airport Ltd) разделила заявку на две части: одну заявку на взлетно-посадочную полосу и одну заявку на реконструкцию ангара, построенного в 1930-х годах, а также строительство башни и замену ангара и мастерских для Общество охраны самолетов Медуэя (MAPS). Реконструкция оригинального ангара 1930-х годов, новая башня и узловое здание, обеспечивающие улучшенные условия для пилотов и друзей аэропорта Рочестера (PAFRA), а также для местных деловых, развлекательных и деловых пассажиров.

В 2019 году начались работы по обновлению аэродрома. В рамках них была выведена из эксплуатации взлетно-посадочная полоса 16/34. Ожидается, что первым этапом этих работ станет создание зоны легкой промышленности в северной части аэродрома. В дальнейшем руководство аэродрома надеется восстановить ангары и построить новое здание аэровокзала. Долгосрочный план включает модернизацию существующей взлетно-посадочной полосы с травяным покрытием 20 февраля, в ходе которой трава будет заменена твердым покрытием.

Цитаты
  1. ^ Рочестер - EGTO
  2. ^ «Рочестер (Наземный самолет)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 июня 2020 г.
  3. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 156.
  4. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 103.
  5. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 224.
  6. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 147.
Библиография
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ddc79c67c6680de7679de1f8025006__1719230940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/06/34ddc79c67c6680de7679de1f8025006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester Airport (Kent) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)