Jump to content

Застроенная территория Большого Лондона

Координаты : 51 ° 30'26 "N 0 ° 07'40" W  /  51,5073 ° N 0,1277 ° W  / 51,5073; -0,1277

Маркированная карта застроенной территории Большого Лондона с административными границами.

, Застроенная территория Большого Лондона или Городская зона Большого Лондона , — это агломерация на юго-востоке Англии , которая представляет собой непрерывное разрастание городов и Лондона включает в себя окружающие прилегающие городские поселки, как это определено Управлением национальной статистики . [1] Это крупнейший городской район Соединенного Королевства с населением 9 787 426 человек в 2011 году. [1]

Карта плотности населения
Вид со спутника на внутренние части застроенной территории Большого Лондона.

На момент переписи 2011 года в застроенной или городской зоне Большого Лондона проживало 9 787 426 человек, а ее площадь составляла 1 737,9 квадратных километров (671,0 квадратных миль). [1]

Он включает в себя большую часть региона Лондона , исключая большую часть его лесов; небольшие буферные районы; парк Ли-Вэлли ; и две крупнейшие станции очистки сточных вод, обслуживающие Лондон на берегу Темзы . За пределами административной границы региона он включает в себя смежные пригородные поселки и несколько густонаселенных окраин, связанных с ним ленточной застройкой . Его внешняя граница ограничена Зеленым поясом метрополии , и поэтому он намного меньше, чем более широкий мегаполис Лондона. [ нужна ссылка ]

с относительно низкой и средней плотностью (и некоторых с высокой плотностью) В качестве выборочной группы территорий производства , каждая из которых состоит примерно из 120 домохозяйств, [2] его можно сравнить с регионом Лондона, площадь которого составляет 1572 квадратных километра (607 квадратных миль), и на момент переписи 2011 года в нем проживало 8 173 194 человека.

Застроенная территория региона Большого Лондона в некоторых местах выходит за пределы административных границ региона, а в других не доходит до них. По этой причине плотность застроенной территории Большого Лондона на 8,3% выше, чем плотность Большого Лондона, в который включены эти отдаленные сельские районы (особенно в Хиллингдоне , Энфилде , Хаверинге и Бромли ). Все обе территории в конечном итоге дренируются рекой Темзой . В этом районе используется около 4 гигаватт электроэнергии. [3]

Градиент плотности в промышленно развивающихся городах имеет тенденцию следовать определенной схеме: плотность центра города будет расти во время урбанизации , а население будет оставаться в значительной степени сконцентрированным в центре города с быстрым сокращением численности поселений по направлению к периферии. Затем, с продолжающимся экономическим ростом и расширением сети общественного транспорта , люди (особенно средний класс ) будут медленно мигрировать в пригороды, постепенно смягчая градиент плотности населения. Эта точка обычно достигалась, когда город достиг определенной стадии экономического развития. В Лондоне эта точка была достигнута в первой половине девятнадцатого века, в Париже — в конце века и в Нью-Йорке — на рубеже двадцатого века. [4]

Однако Лондон начал выходить за пределы своих средневековых границ внутри Сити с восемнадцатого века, когда город пережил свой первый большой урбанистический подъем. Районы к западу от Вестминстера все больше застраивались для богатых, которые жили в пригородах города.

городов Резкое увеличение разрастания началось в девятнадцатом веке, когда рабочие из сельской местности стали работать на новых фабриках, которые тогда возникали. крупные комплексы небольших домов с террасами Начали появляться , а новые системы общественного транспорта ( метро , ​​автобусы и трамваи ) позволили рабочим ежедневно добираться до города. [5] Вокруг центра города также возникли пригородные районы, предназначенные для размещения тех, кто хотел избежать убогих условий промышленного города.

возникли первые крупные пригородные районы, К середине девятнадцатого века вокруг Лондона поскольку город (тогда самый большой в мире) стал более перенаселенным и антисанитарным. Основным катализатором роста городов стало открытие Столичной железной дороги в 1860-х годах. Линия соединяла финансовый центр столицы в Сити с тем, что должно было стать пригородом Миддлсекса . [6] Харроу была достигнута в 1880 году, и в конечном итоге линия продлилась до Верни-Джанкшен в Бакингемшире , более чем в 50 милях (80 километрах) от Бейкер-стрит и центра Лондона.

В отличие от других железнодорожных компаний, которые были обязаны избавиться от излишков земли, Метрополитену было разрешено оставить себе такую ​​землю, которая, по его мнению, была необходима для будущего использования железных дорог. [а] Первоначально излишки земли находились в ведении Земельного комитета. [8] а с 1880-х годов земля разрабатывалась и продавалась отечественным покупателям в таких местах, как Уиллсден-Парк-Эстейт, Сесил-Парк, недалеко от Пиннера и в парке Уэмбли. В 1919 году, в ожидании послевоенного жилищного бума, [9] Была образована компания Metropolitan Railway Country Estates Limited, которая продолжила развивать поместья в Кингсбери-Гарден-Виллидж недалеко от Нисдена , Уэмбли-парка , Сесил-парка и поместья Грейндж в Пиннере и поместья Сидарс в Рикмансворте , а также создавать такие места, как Харроу-Гарден-Виллидж . [9] [10]

Картина фахверкового дома, расположенного за подъездной дорогой и цветочным садом. Под картиной заглавными буквами написано название «METRO-LAND», а мелким текстом указана цена в два пенса.
Обложка путеводителя Metro-Land , опубликованного в 1921 году и пропагандирующего загородный образ жизни.

К началу двадцатого века, на фоне растущего благосостояния среднего класса , по всему городу возникли большие пригороды с низкой плотностью застройки двухквартирных домов , что удвоило площадь застроенного Лондона только в межвоенный период , несмотря на рост населения. всего 10%. Герберт Уэллс даже предсказал в 1902 году, что через сто лет большая часть южной Англии будет объединена в один гигантский мегаполис с центром в Лондоне.

Подразделения переписи 2011 г.

[ редактировать ]

Во время переписи 2011 года Управление национальной статистики определило городской район Большого Лондона как состоящий из следующих компонентов: [1]

Лондонский регион

[ редактировать ]

Лондонский регион состоит из 33 районов: Лондонского Сити , 12 районов Внутреннего Лондона (включая Вестминстерский Сити ) и 20 районов Внешнего Лондона .

Хартфордшир

[ редактировать ]

Пропущенные области

[ редактировать ]

В переписи 2011 года следующие районы считались застроенными территориями, но за пределами застроенной зоны Большого Лондона, несмотря на то, что находились в пределах Большого Лондона . Во всех этих районах проживало менее тысячи человек, за исключением BUA Нью-Аддингтона и BUA Хэрфилда , население которых составляло 22 280 человек. [13] и 6573 [14] соответственно. [1] Обратите внимание, что это застроенные территории, как это определено Управлением национальной статистики. [15] и будут иметь границы, отличные от границ населенных пунктов, в честь которых они названы.

Подразделения переписи 2001 г.

[ редактировать ]

Во время переписи 2001 года Управление национальной статистики определило городской район Большого Лондона как состоящий из следующих компонентов:

Лондонский регион

[ редактировать ]

Внутри региона было 33 компонента, соответствующих лондонскому Сити и лондонским районам. Однако границы ONS не идентичны границам местных властей, и отдаленные районы, такие как Биггин-Хилл в Бромли, опущены. [16]

За пределами Большого Лондона

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о консолидации земельных статей 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. 18) требовал от железных дорог распродать излишки земель в течение десяти лет после срока, отведенного для завершения работ в разрешительном законе о линии. [7]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Перепись 2011 года – Застроенные территории» . ОНС . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  2. ^ Руководство и методология. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine Управлении национальной статистики . Проверено 31 октября 2013 г.
  3. ^ «Электричество теперь течет по континентам благодаря постоянному току» . Экономист . 14 января 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г. 4000 МВт. Этого количества электроэнергии почти достаточно, чтобы обеспечить электроснабжение Большого Лондона.
  4. ^ Брюгманн, Роберт (2006). Разрастание: компактная история . Издательство Чикагского университета. п. 24. ISBN  9780226076911 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  5. ^ Рыбчинский, Витольд (7 ноября 2005 г.). «Отчаяние пригородов: действительно ли разрастание городов представляет собой американскую угрозу?» . Слейт.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  6. ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта метрополитена . Блумсбери . п. 32. ISBN  978-1-870630-11-5 .
  7. ^ Джексон 1986 , с. 134.
  8. ^ Джексон 1986 , стр. 134, 137.
  9. ^ Перейти обратно: а б Грин 1987 , с. 43.
  10. ^ Джексон 1986 , стр. 241–242.
  11. ^ Включает город Дартфорд.
  12. ^ Перейти обратно: а б Входит в подразделение Уолтон-он-Темз.
  13. ^ Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местности – застроенная территория Нью-Аддингтона (E34000214)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 26 августа 2021 г.
  14. ^ Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местности – застроенная территория Хэрфилда (E34004835)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 26 августа 2021 г.
  15. ^ «Застроенные территории, 2011 г. – Методология и рекомендации» (PDF) . Управление национальной статистики. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2017 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  16. ^ «Список названий и кодов городских территорий в Англии и Уэльсе» . Управление национальной статистики. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2013 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .

51 ° 30'26 "N 0 ° 07'40" W  /  51,5073 ° N 0,1277 ° W  / 51,5073; -0,1277

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68dcedb59ef23fdb109ef64eb00c1694__1719692700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/94/68dcedb59ef23fdb109ef64eb00c1694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater London Built-up Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)