Застроенная территория Большого Лондона

, Застроенная территория Большого Лондона или Городская зона Большого Лондона , — это агломерация на юго-востоке Англии , которая представляет собой непрерывное разрастание городов и Лондона включает в себя окружающие прилегающие городские поселки, как это определено Управлением национальной статистики . [1] Это крупнейший городской район Соединенного Королевства с населением 9 787 426 человек в 2011 году. [1]
Обзор
[ редактировать ]
На момент переписи 2011 года в застроенной или городской зоне Большого Лондона проживало 9 787 426 человек, а ее площадь составляла 1 737,9 квадратных километров (671,0 квадратных миль). [1]
Он включает в себя большую часть региона Лондона , исключая большую часть его лесов; небольшие буферные районы; парк Ли-Вэлли ; и две крупнейшие станции очистки сточных вод, обслуживающие Лондон на берегу Темзы . За пределами административной границы региона он включает в себя смежные пригородные поселки и несколько густонаселенных окраин, связанных с ним ленточной застройкой . Его внешняя граница ограничена Зеленым поясом метрополии , и поэтому он намного меньше, чем более широкий мегаполис Лондона. [ нужна ссылка ]
с относительно низкой и средней плотностью (и некоторых с высокой плотностью) В качестве выборочной группы территорий производства , каждая из которых состоит примерно из 120 домохозяйств, [2] его можно сравнить с регионом Лондона, площадь которого составляет 1572 квадратных километра (607 квадратных миль), и на момент переписи 2011 года в нем проживало 8 173 194 человека.
Застроенная территория региона Большого Лондона в некоторых местах выходит за пределы административных границ региона, а в других не доходит до них. По этой причине плотность застроенной территории Большого Лондона на 8,3% выше, чем плотность Большого Лондона, в который включены эти отдаленные сельские районы (особенно в Хиллингдоне , Энфилде , Хаверинге и Бромли ). Все обе территории в конечном итоге дренируются рекой Темзой . В этом районе используется около 4 гигаватт электроэнергии. [3]
История
[ редактировать ]Градиент плотности в промышленно развивающихся городах имеет тенденцию следовать определенной схеме: плотность центра города будет расти во время урбанизации , а население будет оставаться в значительной степени сконцентрированным в центре города с быстрым сокращением численности поселений по направлению к периферии. Затем, с продолжающимся экономическим ростом и расширением сети общественного транспорта , люди (особенно средний класс ) будут медленно мигрировать в пригороды, постепенно смягчая градиент плотности населения. Эта точка обычно достигалась, когда город достиг определенной стадии экономического развития. В Лондоне эта точка была достигнута в первой половине девятнадцатого века, в Париже — в конце века и в Нью-Йорке — на рубеже двадцатого века. [4]
Однако Лондон начал выходить за пределы своих средневековых границ внутри Сити с восемнадцатого века, когда город пережил свой первый большой урбанистический подъем. Районы к западу от Вестминстера все больше застраивались для богатых, которые жили в пригородах города.
городов Резкое увеличение разрастания началось в девятнадцатом веке, когда рабочие из сельской местности стали работать на новых фабриках, которые тогда возникали. крупные комплексы небольших домов с террасами Начали появляться , а новые системы общественного транспорта ( метро , автобусы и трамваи ) позволили рабочим ежедневно добираться до города. [5] Вокруг центра города также возникли пригородные районы, предназначенные для размещения тех, кто хотел избежать убогих условий промышленного города.
возникли первые крупные пригородные районы, К середине девятнадцатого века вокруг Лондона поскольку город (тогда самый большой в мире) стал более перенаселенным и антисанитарным. Основным катализатором роста городов стало открытие Столичной железной дороги в 1860-х годах. Линия соединяла финансовый центр столицы в Сити с тем, что должно было стать пригородом Миддлсекса . [6] Харроу была достигнута в 1880 году, и в конечном итоге линия продлилась до Верни-Джанкшен в Бакингемшире , более чем в 50 милях (80 километрах) от Бейкер-стрит и центра Лондона.
В отличие от других железнодорожных компаний, которые были обязаны избавиться от излишков земли, Метрополитену было разрешено оставить себе такую землю, которая, по его мнению, была необходима для будущего использования железных дорог. [а] Первоначально излишки земли находились в ведении Земельного комитета. [8] а с 1880-х годов земля разрабатывалась и продавалась отечественным покупателям в таких местах, как Уиллсден-Парк-Эстейт, Сесил-Парк, недалеко от Пиннера и в парке Уэмбли. В 1919 году, в ожидании послевоенного жилищного бума, [9] Была образована компания Metropolitan Railway Country Estates Limited, которая продолжила развивать поместья в Кингсбери-Гарден-Виллидж недалеко от Нисдена , Уэмбли-парка , Сесил-парка и поместья Грейндж в Пиннере и поместья Сидарс в Рикмансворте , а также создавать такие места, как Харроу-Гарден-Виллидж . [9] [10]

К началу двадцатого века, на фоне растущего благосостояния среднего класса , по всему городу возникли большие пригороды с низкой плотностью застройки двухквартирных домов , что удвоило площадь застроенного Лондона только в межвоенный период , несмотря на рост населения. всего 10%. Герберт Уэллс даже предсказал в 1902 году, что через сто лет большая часть южной Англии будет объединена в один гигантский мегаполис с центром в Лондоне.
Подразделения переписи 2011 г.
[ редактировать ]Во время переписи 2011 года Управление национальной статистики определило городской район Большого Лондона как состоящий из следующих компонентов: [1]
Лондонский регион
[ редактировать ]Лондонский регион состоит из 33 районов: Лондонского Сити , 12 районов Внутреннего Лондона (включая Вестминстерский Сити ) и 20 районов Внешнего Лондона .
- Баркинг и Дагенхэм
- Ребенок
- Бексли [11]
- Брент
- Бромли
- Камден
- Лондонский Сити
- Город Вестминстер
- Кройдон
- Илинг
- Энфилд
- Гринвич
- Хакни
- Хаммерсмит и Фулхэм
- Харингей
- Харроу
- Хаверинг
- Хиллингдон
- Хаунслоу
- Ислингтон
- Кенсингтон и Челси
- Кингстон-апон-Темз
- Ламбет
- Льюишам
- Мертон
- Ньюэм
- Редбридж
- Ричмонд-апон-Темз
- Саутварк
- Саттон
- Тауэр-Хамлетс
- Уолтем Форест
- Уондсворт
Суррей
[ редактировать ]- Аддлстоун
- Эшфорд
- Эшстед
- Банстед
- Брэмли
- Бруквуд
- Брумхолл / Виндлшем / Вирджиния-Уотер
- Катерхэм
- Чертси
- Удачи
- Клейгейт
- Кобэм
- Эффингем
- Я не знаю
- Эпсом
- Эшер
- Юэлл
- Гилфорд
- Хули
- Лезерхед
- Лайн
- Мимбридж
- Пустота-на-холме
- Оттершоу
- Пирбрайт
- Пирбрайт Кэмп
- Шеппертон [12]
- Стейнс-апон-Темз
- Санбери [12]
- Уолтон-он-Темз
- Уорлингем
- Вейбридж
- Уокинг
- Уорплсдон
Хартфордшир
[ редактировать ]Беркшир[ редактировать ] | Эссекс[ редактировать ]
| Кент[ редактировать ] |
Пропущенные области
[ редактировать ]В переписи 2011 года следующие районы считались застроенными территориями, но за пределами застроенной зоны Большого Лондона, несмотря на то, что находились в пределах Большого Лондона . Во всех этих районах проживало менее тысячи человек, за исключением BUA Нью-Аддингтона и BUA Хэрфилда , население которых составляло 22 280 человек. [13] и 6573 [14] соответственно. [1] Обратите внимание, что это застроенные территории, как это определено Управлением национальной статистики. [15] и будут иметь границы, отличные от границ населенных пунктов, в честь которых они названы.
- Берри'с Грин
- Крюс Хилл
- Кадэм
- Даун
- Хэрфилд
- Хейзелвуд
- Нью-Аддингтон
- Королевская национальная ортопедическая больница
Подразделения переписи 2001 г.
[ редактировать ]Во время переписи 2001 года Управление национальной статистики определило городской район Большого Лондона как состоящий из следующих компонентов:
Лондонский регион
[ редактировать ]Внутри региона было 33 компонента, соответствующих лондонскому Сити и лондонским районам. Однако границы ONS не идентичны границам местных властей, и отдаленные районы, такие как Биггин-Хилл в Бромли, опущены. [16]
- Баркинг и Дагенхэм
- Ребенок
- Бексли
- Брент
- Бромли
- Камден
- Кройдон
- Илинг
- Энфилд
- Гринвич
- Хакни
- Хаммерсмит и Фулхэм
- Харингей
- Харроу
- Хаверинг
- Хиллингдон
- Хаунслоу
- Ислингтон
- Кенсингтон и Челси
- Кингстон-апон-Темз
- Ламбет
- Льюишам
- Лондонский Сити
- Мертон
- Ньюэм
- Редбридж
- Ричмонд-апон-Темз
- Саутварк
- Саттон
- Тауэр-Хамлетс
- Уолтем Форест
- Уондсворт
- Вестминстер
За пределами Большого Лондона
[ редактировать ]Юго-Восточная Англия | Восток Англии |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон о консолидации земельных статей 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. 18) требовал от железных дорог распродать излишки земель в течение десяти лет после срока, отведенного для завершения работ в разрешительном законе о линии. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Перепись 2011 года – Застроенные территории» . ОНС . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Руководство и методология. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine Управлении национальной статистики . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Электричество теперь течет по континентам благодаря постоянному току» . Экономист . 14 января 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
4000 МВт. Этого количества электроэнергии почти достаточно, чтобы обеспечить электроснабжение Большого Лондона.
- ^ Брюгманн, Роберт (2006). Разрастание: компактная история . Издательство Чикагского университета. п. 24. ISBN 9780226076911 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Рыбчинский, Витольд (7 ноября 2005 г.). «Отчаяние пригородов: действительно ли разрастание городов представляет собой американскую угрозу?» . Слейт.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта метрополитена . Блумсбери . п. 32. ISBN 978-1-870630-11-5 .
- ^ Джексон 1986 , с. 134.
- ^ Джексон 1986 , стр. 134, 137.
- ^ Перейти обратно: а б Грин 1987 , с. 43.
- ^ Джексон 1986 , стр. 241–242.
- ^ Включает город Дартфорд.
- ^ Перейти обратно: а б Входит в подразделение Уолтон-он-Темз.
- ^ Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местности – застроенная территория Нью-Аддингтона (E34000214)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перепись Великобритании (2011 г.). «Отчет о местности – застроенная территория Хэрфилда (E34004835)» . Номис . Управление национальной статистики . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Застроенные территории, 2011 г. – Методология и рекомендации» (PDF) . Управление национальной статистики. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2017 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Список названий и кодов городских территорий в Англии и Уэльсе» . Управление национальной статистики. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 14 июня 2013 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Издательство Иэна Аллана. ISBN 0-7110-1720-4 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .