Кейхансин
Кейхансин Киото–Осака–Кобе Извращенный ММА | |
---|---|
Крупнейший мегаполис Японии | |
Осака Киото Кобе | |
![]() Крупный мегаполис Кейхансин | |
Координаты: 34 ° 50'N 135 ° 30'E / 34,833 ° N 135,500 ° E | |
Страна | Япония |
Префектуры | |
Область | |
• Метро | 13 228 км 2 (5107 квадратных миль) |
Население (1 октября 2015 г.) [1] | |
• Метро | 19,302,746 |
• Плотность метро | 1459/км 2 (3780/кв. миль) |
ВВП | |
• Метро | долларов США 699,474 миллиарда |
Кэйхансин ( 京阪神 , «Киото-Осака-Кобе») — столичный регион в регионе Кансай в Японии, включающий агломерации городов Киото в префектуре Киото , Осака в префектуре Осака и Кобе в префектуре Хёго . Население всего региона (по состоянию на 2015 год) [update]) из 19 302 746 на площади 13 228 км². 2 (5107 квадратных миль). [3] Это второй по численности населения городской регион Японии (после Большого Токио ), в котором проживает около 15% населения Японии.
ВВП . Осаки-Кобе составляет 681 миллиард долларов по ППС по состоянию на 2015 год [update], что делает его одним из самых продуктивных регионов мира, сравнимым с Парижем и Лондоном . [4] MasterCard Worldwide сообщает, что Осака занимает 19-е место среди ведущих городов мира и играет важную роль в развитии мировой экономики. [5] Если бы Кейхансин был страной, это была бы 16-я по величине экономика в мире с ВВП почти в 953,9 миллиарда долларов в 2012 году. [6]
Имя Кэйхансин создано путем извлечения репрезентативных кандзи из Киото ( 京京都 ) , Осаки ( 大大阪 ) и Кобе ( 神 戸 ) . Для иероглифов, взятых из Осаки и Кобе , используется китайское чтение вместо соответствующего местного чтения . Для иероглифа, взятого из Киото , он используется китайское чтение Кан-он вместо обычного китайского прочтения Го - .
Определения [ править ]

Крупный мегаполис [ править ]


Статистическое бюро Японии определяет крупный мегаполис или MMA ( 大都市圏 ) как набор муниципалитетов, в которых не менее 1,5% постоянного населения в возрасте 15 лет и старше ездят в школу или на работу в указанный город (определяемый как основной район). . [7] Если несколько назначенных городов расположены достаточно близко, чтобы иметь перекрывающиеся окраины, они объединяются в одну многоядерную территорию. В переписи 2005 года городами, которые использовались для определения Кейхансин ММА, были Осака , Кобе и Киото . Впоследствии Сакаи получил статус города.
Этот регион состоит из комбинации мегаполисов Осака, Кобе, Киото и Химедзи, а также включает в себя несколько пригородных территорий (особенно в восточной части префектуры Сига ), которые не входят в состав четырех мегаполисов.
По состоянию на 2015 год [update]Население всего региона Кейхансин составляло 19 302 746 человек, а его площадь составляла 13 228 квадратных километров (5 107 квадратных миль). [3]
Диапазон расстояний [ править ]
Статистическое бюро Японии определяет набор муниципалитетов, которые полностью или большей частью находятся в пределах 50 километров (31 мили) от муниципального управления Осаки, как одну из мер мегаполиса. По состоянию на 2015 год [update], население этого региона составляло 16 260 117 человек. [8]
Городская зона занятости

Городская зона занятости — это определение мегаполиса, разработанное на экономическом факультете Токийского университета . [9] Это определение сопоставимо со столичным статистическим районом в Соединенных Штатах . Основными строительными блоками являются муниципалитеты.
Основная территория представляет собой совокупность муниципалитетов, в состав которых входит густонаселенный район (DID) с населением 10 000 и более человек. Городская зона занятости называется столичной зоной занятости, если в ее основной зоне проживает 50 000 DID или более. В противном случае эта территория называется микрополитической зоной занятости. ДРИ — группа переписных участков с плотностью населения 4000 и более человек на км. 2 . Отдаленными территориями являются те муниципалитеты, в которых 10% или более занятого населения работают в основной зоне или в другой отдаленной территории. Перекрытия не допускаются, и отдаленная зона назначается основной зоне, где она имеет самый высокий коэффициент пассажиропотока.
Это определение относит столичную зону занятости к следующим городам региона Кейхансин: Осака, Кобе, Киото, Химедзи и Вакаяма. В списках ниже указано, какие города относятся к какому мегаполису. Города и села не указаны.
Осака, MEA [ править ]
Столичный округ Осака Осака, МЭА | |
---|---|
![]() (2015) | |
Префектуры | |
Основные города | |
Область (2011) [10] | |
• Общий | 4291,37 км 2 (1656,91 квадратных миль) |
• Обитаемая территория | 2509,71 км 2 (969,00 квадратных миль) |
Население (2015) [11] | |
• Общий | 12,078,820 |
• Классифицировать | 2-е место в Японии |
• Плотность | 2800/км 2 (7300/кв. миль) |
ВВП (номинальный) [10] | 45,4 триллиона японских иен (2010 г.) |
Население столичного района занятости Осаки (по состоянию на 2015 г.) [update]) из 12 078 820 [11] и состоит из следующих городов:
- Основные города: Осака , Сакаи , Кадома , Хигасиосака.
- Отдаленные города
- Префектура Осака (вся префектура)
- Префектура Хёго (юго-восточная часть): Амагасаки , Нишиномия , Асия , Итами , Такаразука , Каваниси , Санда.
- Префектура Нара (северная часть): Нара , Тенри , Яматотакада , Яматокорияма , Касихара , Сакураи , Икома , Касиба , Кацураги.
- Другие города: Явата (Киото) , Хасимото (Вакаяма)
Киото, MEA [ править ]

г. ) Население Киотской столичной зоны занятости (по состоянию на 2015 [update]) из 2 801 044 [11] и состоит из следующих городов:
Кобе, MEA [ править ]

Население столичного района занятости Кобе (по состоянию на 2015 г.) [update]) из 2 565 501 [11] и состоит из следующих городов:
- Основные города: Кобе
- Отдаленные города
Химедзи МЭА [ править ]

Население столичного района занятости Химедзи (по состоянию на 2015 г.) [update]) из 773 389 [11] и состоит из следующих городов:
- Основные города: Химедзи.
- Отдаленные города
- Префектура Хёго (юго-западная часть): Аиой , Тацуно.
- Префектура Хёго (южная часть): Акаси , Какогава , Такасаго , Мики и Оно.
Вакаяма, МЭА [ править ]

Население столичного района занятости Вакаямы (по состоянию на 2015 г.) [update]) из 569 758 [11] и состоит из следующих городов:
Кейхансина Историческая демография
Согласно данным японской переписи населения, Кейхансин, также известный как Большая Осака, имел постоянное население на протяжении всего 20 века. С 1960 по 2010 год население почти удвоилось с 10,6 миллиона до 19,3 миллиона. [12] [13] Примерно начиная с 2010 года в Кейхансине наблюдается небольшое сокращение населения.
Год | Население |
---|---|
1950 | 7,005,000 |
1960 | 10,615,000 |
1970 | 15,272,000 |
1980 | 17,028,000 |
1990 | 18,389,000 |
2000 | 18,660,180 |
2010 | 19,341,976 |
2020 | 19,223,980 |
Города [ править ]

Основные города [ править ]
Основные города, образовавшие Кейхансин, являются городами, установленными правительством . Эти города определили три крупнейших города как особые города вместе с Токио в 1889 году. Кобе назначил шесть крупнейших городов особыми городами в 1922 году и принял районную систему в 1931 году. После Второй мировой войны шесть крупнейших городов были заменены правительством, назначенным городская система в 1956 году. Впоследствии в 2006 году Сакаи стал городом, назначенным правительством.
Основными городами Кейхансина являются: [14]
- Осака (население 2,75 миллиона человек)
- Кобе (население 1,53 миллиона человек)
- Киото (население 1,46 миллиона человек)
- Сакаи (население 826 447 человек)
Другие города в этом районе [ править ]




Другие города в префектурах Осака, Хёго, Киото и Нара включают:
- умолять
- Акаши
- Амагасаки (население 460 000 человек)
- Он ушел
- Авадзи
- Дайто
- Фуджидера
- Хабикино
- Ханнан
- Хигасиосака (население 490 000 человек)
- Химедзи (население 530 000 человек)
- Сираката (население 400 000 человек)
- Ибараки
- Икеда
- Итами
- Идзуми
- Идзумиоцу
- Это конфликт
- Джойо
- Кадома
- Кайдзука
- Спасибо
- Камея
- Касаи
- Кашивара
- Катано
- Карта
- Кавачинагано
- Каваниси
- Кисивада
- Кизугава
- Кётанабе
- Мацубара
- язва
- Минох
- Моригути
- Муко
- Нагаокакио
- Нантан
- Неягава
- Нишиномия (население 490 000 человек)
- Оно
- Осакасаяма
- Палка
- будет сопровождать
- Сеннан
- Сетцу
- Сиджонавате
- Суита (население 390 000 человек)
- Такаиси
- Такаразука
- Такасаго
- Такацуки (население 350 000 человек)
- Тацуно
- Тондабаяси
- Тойонака (население 400 000 человек)
- Тест
- Их
- Много
Дополнительные города [ править ]
следующие города в префектурах Миэ , Сига , Нара , Вакаяма В определение крупного мегаполиса (MMA), используемое Статистическим бюро Японии, включены :
Префектура Миэ [ править ]
Префектура Сига [ править ]
Префектура Нара [ править ]
- Годзё
- Голодный
- Это остановилось
- Кашиба
- Кашихара
- Кацураги
- Нара (население 350 000 человек)
- Сакурай
- Тенри
- Бедра
- Яматокорияма
- Яматотакада
Префектура Вакаяма [ править ]
Транспорт [ править ]


Воздух [ править ]
Есть два крупных аэропорта. Расположенный в центре международный аэропорт Осаки , расположенный на границе между городами Итами и Тойонака , обслуживает в основном внутренние маршруты.
Международный аэропорт Кансай открылся в 1994 году и в настоящее время является главным международным аэропортом региона. Он расположен на искусственном острове далеко от берега в заливе Осака, недалеко от выхода из Вакаямы . Кансай — это географический термин, обозначающий территорию западного Хонсю, окружающую Осаку. Остров-аэропорт связан с материком через мост Sky Gate Bridge R , включающий шестиполосную скоростную автомагистраль и линию аэропорта Кансай , железнодорожное сообщение, соединяющее линию Ханва , которая соединяет Вакаяму с Осакой . Ограниченное количество экспресс-поездов курсирует без остановок до Осаки и далее до Киото. Местные связи осуществляются с другими областями. Шоссейные автобусы также обслуживают многие районы.
Аэропорт Кобе , построенный на освоенном острове к югу от острова Порт , открылся в 2006 году и предлагает внутренние рейсы.
Железнодорожный [ править ]
Кейхансин имеет очень разветвленную сеть железнодорожных линий, сравнимую с сетью Большого Токио. Основные железнодорожные терминалы в городах включают Умеда / Осака , Намба , Тэннодзи , Санномия и Киото .
Высокоскоростная железная дорога [ править ]
JR Central и JR West обслуживают высокоскоростные поезда на линии Токайдо — Саньо Синкансэн . Станция Син-Осака действует как конечная станция Синкансэн , хотя две линии физически соединены, и многие поезда обслуживаются сквозным сообщением. Эта станция соединена со станцией Осака в Умеде линией JR Киото и линией метро Мидосудзи . Станция Син-Осака — самая загруженная высокоскоростная станция. Меньшие станции Киото , Син-Кобе , Ниси-Акаси , Химедзи и Аиой также находятся в районе Кейхансин.
Все поезда двух линий Синкансэн останавливаются на станции Син-Осака и обеспечивают сообщение с другими крупными городами Японии. Токайдо Синкансэн предлагает рейсы на восток, останавливаясь в таких городах, как Киото , Нагоя , Иокогама и Токио . Из Токио можно добраться до других Синкансэн зон обслуживания к северу от Токио . Sanyo Shinkansen предлагает рейсы на запад, останавливаясь в таких городах, как Кобе , Окаяма , Хиросима и Фукуока . Сквозное сообщение также предлагается на Кюсю Синкансэн, обслуживающем такие города, как Кумамото и Кагосима .
Существуют также многочисленные службы Limited Express, которые работают на обычных линиях, но предназначены для комфортных путешествий на дальние расстояния. Многие из этих поездов движутся со скоростью, которую большинство других стран считают «высокоскоростными». Из Осаки и Киото услуги Limited Express соединяют большинство крупных городов в районе Кэйхансин и за его пределами и более популярны, чем Синкансэн, для рейсов внутри этого района, поскольку обслуживают большее количество районов и более центрально расположенные и хорошо связанные станции в районах, также обслуживаемых Синкансэн . Более низкие цены на билеты также стимулируют использование, хотя они дороже, чем обычные/пригородные поезда, которые курсируют по тем же линиям.
Пригородная железная дорога [ править ]
И JR West , и частные линии соединяют Кейхансин и его пригороды. Сеть пригородных поездов JR West называется Urban Network . Основные станции кольцевой линии JR Осака включают Осаку (Умеда) , Тэннодзи , Цурухаси и Кёбаши . JR West конкурирует с такими частными железнодорожными операторами, как Keihan Electric Railway , Hankyu Railway , Hanshin Railway , Kintetsu Railway и Nankai Electric Railway . Линии Кейхан Ханкю и соединяют Осаку и Киото; линии Хансин и Ханкю соединяют Осаку и Кобе; линии Кинтэцу соединяются с Нара , Ёсино , Исэ и Нагоей ; линии Нанкай соединяют южные пригороды Осаки и международный аэропорт Кансай, а также Вакаяму и гору Койя . Многие линии в Кейхансине принимают ICOCA или PiTaPa к оплате бесконтактные смарт-карты . [15]
Муниципальное метро [ править ]
В Осаке, Киото и Кобе есть муниципальные системы метро. Муниципальное метро Осаки было приватизировано в 2018 году, и теперь им управляет Osaka Metro . [16] Другие системы скоростного транспорта в регионе включают Kobe New Transit , который обслуживает искусственные острова у побережья Кобе, включая аэропорт Кобе, а также монорельсовую дорогу Осаки , которая соединяет муниципалитеты префектуры Осака с международным аэропортом Осаки.
Экономика [ править ]
ВВП (по паритету покупательной способности ) 2015 г.

По сравнению с другими городскими регионами мира, агломерация Осака-Кобе является девятой по величине экономикой с точки зрения валового городского продукта по паритету покупательной способности (ППС) в 2015 году, согласно исследованию Брукингского института . [17]
Классифицировать | Район метро | Страна | ВВП(ППС) (в миллиардах долларов США) |
---|---|---|---|
1 | Токио | ![]() | 1,624 |
2 | Нью-Йорк | ![]() | 1,492 |
3 | Лос-Анджелес | ![]() | 927.6 |
4 | Сеул - Инчхон | ![]() | 903.5 |
5 | Лондон | ![]() | 831.1 |
6 | Париж | ![]() | 818.5 |
7 | Шанхай | ![]() | 809.5 |
8 | Москва | ![]() | 749.7 |
9 | Осака - Кобе | ![]() | 681.0 |
10 | Пекин | ![]() | 663.6 |
занятости Столичные районы
Область | 1980 | 1985 | 1990 | 1995 | 2010 |
---|---|---|---|---|---|
Осака, МЭА | 119.5 | 162.5 | 235.7 | 272.2 | 406.3 |
Киото, МЭА | 23.7 | 34.0 | 45.7 | 53.9 | 90.6 |
Кобе, МЭА | 22.0 | 31.0 | 44.0 | 48.7 | 75.5 |
Химеджи ЧТО-ТО | 7.3 | 10.1 | 13.7 | 17.3 | 26.4 |
Вакаяма, МЭА | 5.7 | 7.6 | 8.6 | 9.7 | 19.3 |
Префектуры [ править ]

- Средний обменный курс на 2014 год (1 доллар США = 110 иен ) [20]
Префектура | Валовой продукт префектуры (в миллиардах иен) [21] | Валовой продукт префектуры (в миллиардах долларов США) |
---|---|---|
![]() | 37,934 | 358 |
![]() | 19,788 | 187 |
![]() | 10,054 | 95 |
![]() | 5,846 | 55 |
![]() | 3,579 | 34 |
![]() | 3,541 | 33 |
Регион Кансай | 80,741 | 762 |
ВВП (номинальный ) г. 2014
Регион Кансай и 20 лучших стран. [22]
Классифицировать | Страна | ВВП (в долларах США) | |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 17,43 трлн | |
2 | ![]() | 10,53 трлн | |
3 | ![]() | 4,85 триллиона | |
・・・ | |||
15 | ![]() | 1,30 триллиона | |
16 | ![]() | 934,1 миллиарда | |
17 | ![]() | 891,1 миллиарда | |
18 | ![]() | 881,0 млрд. | |
( Регион Кансай ) | 762,1 миллиарда | ||
19 | ![]() | 756,4 миллиарда | |
20 | ![]() | 709,3 миллиарда |
См. также [ править ]
- Промышленный регион Хансин ( Осаки и Кобе ) районы
- Камигата
- Кансай регион
- Кансайский научный городок
- Промышленный район Кейхансин
- Список мегаполисов по численности населения
- Список мегаполисов Азии по населению
- Список мегаполисов Японии по населению
- Цзин-Джин-Джи
Ссылки [ править ]
- ^ Статистический справочник Японии . Статистическое бюро Японии
- ^ «Номинальное распределение мирового богатства по ВВП: кто является лидерами мировой экономики? - Полный размер» . www.visualcapitalist.com . Проверено 27 марта 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Статистическое бюро Японии - «Перепись 2015 года», данные получены 27 июня 2021 года.
- ↑ Отчет Брукингского института за 2015 г. , получено 23 августа 2015 г.
- ^ Mastercard Worldwide - « Всемирный индекс торговых центров 2008 г.», стр. 8 и 22, получено 11 июня 2008 г.
- ^ NationMaster.com
- ^ Статистическое бюро Японии - Определение крупного мегаполиса
- ^ Статистическое бюро Японии - Основные показатели дальности расстояний
- ^ «Что такое UEA?» . Центр пространственной информатики Токийского университета . Проверено 25 января 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Канемото, Ёсицугу. «Данные о городской зоне занятости (MEA)» . Центр пространственной информатики Токийского университета . Проверено 25 января 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Канемото, Ёсицугу. «Кодовая таблица городских зон занятости (UEA)» . Центр пространственной информатики Токийского университета . Проверено 25 января 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Население Большой Осаки» . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Проверено 13 августа 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Население Кейхансин» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ https://www.e-stat.go.jp/stat-search/file-download?statInfId=000031652963&fileKind=2 [ пустой URL PDF ]
- ^ JR West. «JR Odekake Net — Информация о билетах и услугах — Доступная зона Кинки» (на японском языке). Архивировано 23 февраля 2009 г. Проверено 25 февраля 2008 г. .
- ^ «Профиль компании | Метро Осаки» Метро Осаки (на японском языке) Проверено 05 января 2023 г.
- ^ Переопределение глобальных городов
- ^ Ёсицугу Канемото. «Данные о городской зоне занятости (MEA)» . Центр пространственной информатики Токийского университета .
- ^ Курсы конвертации - Курсы валют - Данные ОЭСР
- ^ Среднегодовые курсы обмена валюты.
- ^ «Валовой продукт префектуры, 2014 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2016 г. Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ База данных «Перспектив развития мировой экономики», октябрь 2017 г.