Jump to content

Линия Мидосудзи

Метро Осаки, линия Мидосудзи
Поезд серии 30000 (справа) и 21 (слева) линии Мидосудзи на станции Син-Осака в сентябре 2021 года.
Обзор
Владелец
Номер строки 1
Местный Осака
Условия
  • Сказав
  • Накамозу
Станции 20
Цвет на карте      Красный (#E5171F)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Осаки
Депо(а) Нагай, Накамозу
Подвижной состав
Ежедневное количество пассажиров 1 295 420 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ]
История
Открыто 20 мая 1933 г .; 91 год назад ( 1933-05-20 )
Последнее расширение 18 апреля 1987 г .; 37 лет назад ( 18 апреля 1987 )
Технический
Длина линии 24,5 км (15,2 миль)
Длина трека 24,5 км (15,2 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока ( третий рельс )
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов WS-ATC , ЗАДАЧА
Карта маршрута
Поезд серии 30000 остановился на карманном пути после станции Син-Осака.

Линия метро Осаки Мидосудзи ( линия Мидосудзи , Мидосудзи-сен ) линия скоростного транспорта в Осаке , Япония, эксплуатируемая метрополитеном Осаки . Построенная под Мидосудзи , главной улицей с севера на юг, это старейшая линия в системе метро Осаки. вторая старейшая в Японии после линии токийского метрополитена Гиндза Ее официальное название — № 1 трамвая линия скоростного электрического . . Муниципальное транспортное управление Осаки называет ее линией № 1 скоростной железной дороги города Осака ( линия скоростной железной дороги города Осака № 1 ) , а в публикациях MLIT она упоминается как линия № 1 ( линия Мидосудзи ) ) . станции на линии Мидосудзи обозначены буквой «М».

К северу от Накацу он проходит над землей посередине Син-мидосудзи автострады .

Участок между Мино-каяно и Эсакой принадлежит и управляется железной дорогой Кита-Осака Кюко ( 北大阪急行電鉄 , Кита Осака Дентецу ) .

В июне 2018 года линия Мидосудзи является самой перегруженной железнодорожной линией в регионе Кансай в Японии. [ 2 ] на пике своей мощности на 151% мощности между станциями Умеда и Ёдоябаши.

Линейные данные

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние Трансферы Расположение
^ Через рейсы в / из Минох-Каяно по железной дороге Кита-Осака Кюко ^
 М 11   Сказав Эсака 0.0 Железная дорога Кита-Осака Кюко (сквозное сообщение) Люкс
 М 12   Хигаси-Микуни Хигаси Микуни 2.0   Ёдогава-ку, Осака
 М 13   Шин-Осака Шин-Осака 2.9
 М 14   Нисинакадзима-
Минамигата
К югу от Нисинакадзимы 3.6 Основная линия Ханкю Киото (HK-61)
 М 15   Накацу Накацу 5.4   Кита-ку, Осака
 М 16   влажный Умеда 6.4
 М 17   Ёдоябаши
(Мэрия Осаки)
Ёдоябаши
(перед мэрией)
7.7 Тюо-ку, Осака
 М 18   Хоммачи
(Семба-ниси)
Хонмати
(Сенба Вест)
8.6
 М 19   Синсайбаши Синсайбаши 9.6 Линия Нагахори Цуруми-рёкути (N15)
 М 20   Нет Намба/Намба 10.5
 М 21   Дайкокучо Дайкоку город 11.7 Линия Ёцубаши (Y16) Нанива-ку, Осака
 М 22   Добуцуен-маэ
(Синсекай)
Перед зоопарком
(Новый Свет)
12.9
Нисинари-ку, Осака
 М 23   Тэнноджи Тэнноджи 13.9
Увидимся, Осака
 М 24   Сёвачо Сёва Таун 15.7  
 М 25   Ниситанабэ Ниситанабэ 17.0  
 М 26   Нагай длительное пребывание 18.3 Линия R Ханва (JR-R24) Сумиёси-ку, Осака
 М 27   Абрикос Абико 19.5  
 М 28   Китаханада Китаханада 21.4   Кита-ку, Сакаи
 М 29   Синканака Синканаока 23.0  
 М 30   Накамозу Накамозу 24.5

Подвижной состав

[ редактировать ]

С 1987 года весь подвижной состав линии Мидосудзи, которым управляет метро Осаки, хранится и обслуживается в депо Накамозу, первом подземном депо в системе метро Осаки. Кроме того, указанный подвижной состав также может получить доступ к депо Мидориги на линии Ёцубаши через перекресток, расположенный после станции Дайкокучо и депо Мориномия на линии Тюо, через перекресток Дайкокучо, а затем на подъездной путь возле станции Хоммати, построенный в 2014 году. Первое депо для линия Мидосудзи располагалась недалеко от станции Умеда, которую в 1950 году заменило депо Абено. Депо Нагаи в 1954 году (сейчас используется в основном для ремонта дорожных транспортных средств) и депо Абико в 1960 году (закрыто в 1987 году).

  • 100 серий (1933–1969)
  • 200 серия (1935–1969)
  • 300 серия (1938–1969)
  • 400 серия (1943–1969)
  • 500 серия (1949–1969)
  • 600 серия (1951–1969)
  • 1000 серия (1953–1969)
  • 1100 серия (1957–1969)
  • 1200 серия (1958–1969)
  • 50 серий (1960–1969)
  • 30 серий (1968–1993)
  • Серия 10/10А (1973–2022 гг.)
  • Китакю серии 7000/8000 (1969–1970)
  • Китакю, сериал 2000 года (1969–1993)

Линия Мидосудзи была первой линией метро в Осаке и первой государственной линией метро в Японии. Частично его строительство было попыткой дать работу многочисленным безработным в Осаке в начале 1930-х годов. Первоначальный туннель от Умеда до Синсайбаши , а также депо Умеда были построены полностью вручную и открыты в 1933 году после того, как первоначально он пострадал от обвалов и утечки воды, вызванных плохим составом земли под северной Осакой и столь же плохим инженерные навыки рабочей бригады. [ 7 ] Первые вагоны были доставлены на линию силами рабочей силы и вьючных животных с путей государственной железной дороги недалеко от Умеды. [ нужна ссылка ]

Хотя поначалу линия работала только с одиночными вагонами, ее станции с самого начала были рассчитаны на обслуживание поездов численностью до восьми вагонов. Линия постепенно расширялась в течение следующих нескольких десятилетий, достигнув своей нынешней длины в 1987 году, что сделало ее второй по длине линией метро в Осаке после линии Танимачи (исключая железнодорожное продолжение Кита-Осака Кюко линии Мидосудзи).

  • 20 мая 1933 г. - Умеда (временная станция) - Синсайбаши (открытие). [ 8 ] Поезда начали курсировать по одному вагону по одному пути.
  • 6 октября 1935 г. - открыта станция Умеда (нынешняя станция). Поезда начали ходить по двум путям.
  • 30 октября 1935 г. - Синсайбаши - Намба (открытие). Поезда начали курсировать по 2 вагона. [ 9 ]
  • 21 апреля 1938 г. - Намба - Тэннодзи (открытие). Поезда начали курсировать по 3 вагона.
  • Строительство остановилось во время Второй мировой войны .
  • 20 декабря 1951 г. - Тэннодзи - Сёвачо (открытие)
  • 5 октября 1952 г. - Сёвачо - Ниситанабэ (открытие)
  • 1 августа 1953 г. - поезда начали курсировать по 4 вагона.
  • 1 апреля 1957 г. - поезда начали курсировать по 5 вагонов.
  • 1 мая 1958 г. - поезда начали курсировать по 6 вагонов.
  • 1 июля 1960 г. - Ниситанабэ - Абико (открытие) [ 10 ]
  • 1 июня 1963 г. - поезда начали курсировать по 8 вагонов.
  • 1963 – . На участке Намба – Синсайбаши зафиксирована самая высокая за всю историю грузоподъемность на линии Мидосудзи – 264%
  • 1 сентября 1964 г. - Умеда - Син-Осака (открытие).
  • 29 августа 1968 г. - 30-й серии начали работу электропоезда . [ 11 ]
  • 24 февраля 1970 г. - Син-Осака - Эсака вместе с железной дорогой Кита-Осака Кюко (Китакю) (открытие). Автоматическое управление поездом и сигнализация в кабине заменили предыдущую механическую «Автоматическая остановка поезда» систему защиты поезда .
  • 1 апреля 1971 г. - централизованное управление дорожным движением . введено
  • 16 февраля 1976 г. - начало эксплуатации электропоездов 10 серии .
  • 18 апреля 1987 г. - Абико - Накамозу (открытие). [ 12 ] Начался ремонт станций для приема 9-вагонных поездов. [ 13 ]
  • 24 августа 1987 г. Завершен ремонт станций, в результате чего все поезда были перегруппированы в 9-вагонный состав.
  • 14 мая 1991 г. - введен в эксплуатацию электропоезд 21 серии .
  • 1993 - Все поезда на линии Мидосудзи полностью кондиционированы после вывода из эксплуатации серий 30 и Китакю 2000 в том же году.
  • 9 декабря 1995 г. - начат ремонт станций для приема 10-вагонных поездов.
  • 1 сентября 1996 г. - завершен ремонт станций, в результате чего все поезда были перегруппированы в 10-вагонный состав.
  • 11 ноября 2002 г. - автомобили только для женщин . введены
  • Декабрь 2011 г. – серии 30000 . введены в эксплуатацию электропоезда
  • половинной высоты . первые сетчатые двери платформы 14 февраля 2015 г. - на станции Тэннодзи установлены [ 14 ]
  • 27 марта 2020 г. – Первые три комплекта электропоездов серии 30000 оснащены встроенным Wi-Fi . [ 15 ]
  • 2021 г. - реализован TASC на линии Мидосудзи.
  • 5 марта 2022 г. – на линии Мидосудзи завершены работы по модернизации сетчатых дверей платформы. [ 16 ]
  • 4 июля 2022 г. - EMU последних 10 серий выведены из эксплуатации.

Легковые автомобили только для женщин

[ редактировать ]

С 11 ноября 2002 года на линии были введены вагоны только для женщин. В каждом поезде есть один такой вагон (вагон № 6), использование которого ограничено в течение всего дня в будние дни.

Автомобиль только для женщин
←Nakamozu Эсака/Мино-каяно→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  1. ^ «Отчет о столичной транспортной системе Кинки за 2018 год» PDF) . ( Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября . 2018 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2020 г. Проверено 12 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Осано, Кагетоши (2016). Путешествие по Японии! Тайна метро [ По всей Японии! Тайна метро ] (на японском языке: Jitsugyo no Nihon Sha ASIN   B01NAS4TMD ).
  4. ^ «Состояние установки передвижных ограждений платформ» subway.osakametro.co.jp ( на японском языке) . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «Муниципальное метро Осаки серии 30000 начинает коммерческое обслуживание на линии Мидосудзи» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 декабря 2011 г. , получено 25 июля 2022 г.
  6. ^ «Серия Kita-Osaka Kyuko 9000 начинает коммерческую эксплуатацию» [Серия Kita-Osaka Kyuko 9000 поступает в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd. , дата обращения 29 апреля 2022 г. ). -25 .
  7. ^ 75-летняя история муниципального транспортного управления Осаки [ 75-летняя история муниципального транспортного управления Осаки ] (на японском языке: Осака, Япония: Муниципальное транспортное управление Осаки, 1980).
  8. ^ «Один из трех крупнейших операторов общественного метро: Муниципальное метро Осаки», Japan Railfan Magazine , № 576. Апрель 2009 г., стр. 88–99.
  9. ^ «Официальный бюллетень. 28 октября 1935 года» (на японском языке, 28 октября 1935 года). Проверено 1 декабря 2021 года .
  10. ^ Како, Синбун (24 июля 2014 г.). «Ретро-исследование: станция метро Нагай» ( на японском языке).
  11. ^ 100-летняя история муниципального транспортного управления Осаки [ 100-летняя история муниципального транспортного управления Осаки ] (на японском языке), 2005. стр. 1124. ISBN.  978-4990172411 .
  12. ^ «Железнодорожный журнал» Железнодорожный журнал . 21 : 122. Июль 1987 г.
  13. ^ «Расписание изменено с 12-го числа» ( на японском языке, 8 апреля 1987 г.).
  14. ^ «Городское транспортное бюро Осаки | Передвижное ограждение-платформа» .
  15. ^ «Бесплатный Wi-Fi теперь доступен в поездах метро Осаки ~ Введен последовательно в 3 поездах линии Мидосудзи ~ | Метро Осаки» .
  16. ^ «О начале эксплуатации передвижных платформенных ограждений на станции Намба линии Мидосудзи | Метро Осаки» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84ae7113cd7d09c9d3ef37288234e32__1718397240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/32/e84ae7113cd7d09c9d3ef37288234e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midōsuji Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)