Линия Мидосудзи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Метро Осаки, линия Мидосудзи | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд серии 30000 (справа) и 21 (слева) линии Мидосудзи на станции Син-Осака в сентябре 2021 года. | |||
Обзор | |||
Владелец |
| ||
Номер строки | 1 | ||
Местный | Осака | ||
Условия |
| ||
Станции | 20 | ||
Цвет на карте | Красный (#E5171F) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Метро Осаки | ||
Депо(а) | Нагай, Накамозу | ||
Подвижной состав | |||
Ежедневное количество пассажиров | 1 295 420 (ежедневно, 2015 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 20 мая 1933 г | ||
Последнее расширение | 18 апреля 1987 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 24,5 км (15,2 миль) | ||
Длина трека | 24,5 км (15,2 миль) | ||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока ( третий рельс ) | ||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) | ||
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | ||
Система защиты поездов | WS-ATC , ЗАДАЧА | ||
|
Карта маршрута линии Мидосудзи |
---|

Линия метро Осаки Мидосудзи ( линия Мидосудзи , Мидосудзи-сен ) — линия скоростного транспорта в Осаке , Япония, эксплуатируемая метрополитеном Осаки . Построенная под Мидосудзи , главной улицей с севера на юг, это старейшая линия в системе метро Осаки. вторая старейшая в Японии после линии токийского метрополитена Гиндза Ее официальное название — № 1 трамвая линия скоростного электрического . . Муниципальное транспортное управление Осаки называет ее линией № 1 скоростной железной дороги города Осака ( линия скоростной железной дороги города Осака № 1 ) , а в публикациях MLIT она упоминается как линия № 1 ( линия Мидосудзи ) ) . станции на линии Мидосудзи обозначены буквой «М».
К северу от Накацу он проходит над землей посередине Син-мидосудзи автострады .
Участок между Мино-каяно и Эсакой принадлежит и управляется железной дорогой Кита-Осака Кюко ( 北大阪急行電鉄 , Кита Осака Дентецу ) .
В июне 2018 года линия Мидосудзи является самой перегруженной железнодорожной линией в регионе Кансай в Японии. [ 2 ] на пике своей мощности на 151% мощности между станциями Умеда и Ёдоябаши.
Линейные данные
[ редактировать ]- Надземный участок: к северу от Накацу до Исаки; Эсака к югу от Сенри-Тюо; (Железная дорога Кита-Осака Кюко)
- Блокировка сигнализации : Автоматическая
- Система защиты поездов : WS-ATC
- Вагонов в поезде: 10 (1996 – настоящее время) [ 3 ]
- Станции, оборудованные дверями-ширмами на платформе : все [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
^ Через рейсы в / из Минох-Каяно по железной дороге Кита-Осака Кюко ^ | |||||
М 11 | Сказав | Эсака | 0.0 | Железная дорога Кита-Осака Кюко (сквозное сообщение) | Люкс |
М 12 | Хигаси-Микуни | Хигаси Микуни | 2.0 | Ёдогава-ку, Осака | |
М 13 | Шин-Осака | Шин-Осака | 2.9 |
| |
М 14 | Нисинакадзима- Минамигата |
К югу от Нисинакадзимы | 3.6 | ![]() | |
М 15 | Накацу | Накацу | 5.4 | Кита-ку, Осака | |
М 16 | влажный | Умеда | 6.4 |
| |
М 17 | Ёдоябаши (Мэрия Осаки) |
Ёдоябаши (перед мэрией) |
7.7 |
|
Тюо-ку, Осака |
М 18 | Хоммачи (Семба-ниси) |
Хонмати (Сенба Вест) |
8.6 |
| |
М 19 | Синсайбаши | Синсайбаши | 9.6 | ![]() | |
М 20 | Нет | Намба/Намба | 10.5 |
| |
М 21 | Дайкокучо | Дайкоку город | 11.7 | ![]() |
Нанива-ку, Осака |
М 22 | Добуцуен-маэ (Синсекай) |
Перед зоопарком (Новый Свет) |
12.9 |
|
Нисинари-ку, Осака |
М 23 | Тэнноджи | Тэнноджи | 13.9 |
|
Увидимся, Осака |
М 24 | Сёвачо | Сёва Таун | 15.7 | ||
М 25 | Ниситанабэ | Ниситанабэ | 17.0 | ||
М 26 | Нагай | длительное пребывание | 18.3 | Линия R Ханва (JR-R24) | Сумиёси-ку, Осака |
М 27 | Абрикос | Абико | 19.5 | ||
М 28 | Китаханада | Китаханада | 21.4 | Кита-ку, Сакаи | |
М 29 | Синканака | Синканаока | 23.0 | ||
М 30 | Накамозу | Накамозу | 24.5 |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]С 1987 года весь подвижной состав линии Мидосудзи, которым управляет метро Осаки, хранится и обслуживается в депо Накамозу, первом подземном депо в системе метро Осаки. Кроме того, указанный подвижной состав также может получить доступ к депо Мидориги на линии Ёцубаши через перекресток, расположенный после станции Дайкокучо и депо Мориномия на линии Тюо, через перекресток Дайкокучо, а затем на подъездной путь возле станции Хоммати, построенный в 2014 году. Первое депо для линия Мидосудзи располагалась недалеко от станции Умеда, которую в 1950 году заменило депо Абено. Депо Нагаи в 1954 году (сейчас используется в основном для ремонта дорожных транспортных средств) и депо Абико в 1960 году (закрыто в 1987 году).
- 21 серия (с 1991 г.)
- Серия 30000 (с 10 декабря 2011 г.) [ 5 ]
- Кита-Осака Кюко серия 8000 (с 1987 г.)
- Кита-Осака Кюко серия 9000 (с 28 апреля 2014 г.) [ 6 ]
-
Серия Midōsuji Line 30000, набор 31904, апрель 2018 г.
-
Кита-Осака Кюко 8000 серии в апреле 2018 г.
-
Кита-Осака Кюко серии 9000, май 2014 г.
Бывший
[ редактировать ]- 100 серий (1933–1969)
- 200 серия (1935–1969)
- 300 серия (1938–1969)
- 400 серия (1943–1969)
- 500 серия (1949–1969)
- 600 серия (1951–1969)
- 1000 серия (1953–1969)
- 1100 серия (1957–1969)
- 1200 серия (1958–1969)
- 50 серий (1960–1969)
- 30 серий (1968–1993)
- Серия 10/10А (1973–2022 гг.)
- Китакю серии 7000/8000 (1969–1970)
- Китакю, сериал 2000 года (1969–1993)
-
Сохранившийся автомобиль 100-й серии, ноябрь 2006 г.
-
30 серий на линии Мидосудзи, около 1987 г.
-
Электропоезд Midōsuji Line 10A серии в апреле 2018 г.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2017 г. ) |
Линия Мидосудзи была первой линией метро в Осаке и первой государственной линией метро в Японии. Частично его строительство было попыткой дать работу многочисленным безработным в Осаке в начале 1930-х годов. Первоначальный туннель от Умеда до Синсайбаши , а также депо Умеда были построены полностью вручную и открыты в 1933 году после того, как первоначально он пострадал от обвалов и утечки воды, вызванных плохим составом земли под северной Осакой и столь же плохим инженерные навыки рабочей бригады. [ 7 ] Первые вагоны были доставлены на линию силами рабочей силы и вьючных животных с путей государственной железной дороги недалеко от Умеды. [ нужна ссылка ]
Хотя поначалу линия работала только с одиночными вагонами, ее станции с самого начала были рассчитаны на обслуживание поездов численностью до восьми вагонов. Линия постепенно расширялась в течение следующих нескольких десятилетий, достигнув своей нынешней длины в 1987 году, что сделало ее второй по длине линией метро в Осаке после линии Танимачи (исключая железнодорожное продолжение Кита-Осака Кюко линии Мидосудзи).
- 20 мая 1933 г. - Умеда (временная станция) - Синсайбаши (открытие). [ 8 ] Поезда начали курсировать по одному вагону по одному пути.
- 6 октября 1935 г. - открыта станция Умеда (нынешняя станция). Поезда начали ходить по двум путям.
- 30 октября 1935 г. - Синсайбаши - Намба (открытие). Поезда начали курсировать по 2 вагона. [ 9 ]
- 21 апреля 1938 г. - Намба - Тэннодзи (открытие). Поезда начали курсировать по 3 вагона.
- Строительство остановилось во время Второй мировой войны .
- 20 декабря 1951 г. - Тэннодзи - Сёвачо (открытие)
- 5 октября 1952 г. - Сёвачо - Ниситанабэ (открытие)
- 1 августа 1953 г. - поезда начали курсировать по 4 вагона.
- 1 апреля 1957 г. - поезда начали курсировать по 5 вагонов.
- 1 мая 1958 г. - поезда начали курсировать по 6 вагонов.
- 1 июля 1960 г. - Ниситанабэ - Абико (открытие) [ 10 ]
- 1 июня 1963 г. - поезда начали курсировать по 8 вагонов.
- 1963 – . На участке Намба – Синсайбаши зафиксирована самая высокая за всю историю грузоподъемность на линии Мидосудзи – 264%
- 1 сентября 1964 г. - Умеда - Син-Осака (открытие).
- 29 августа 1968 г. - 30-й серии начали работу электропоезда . [ 11 ]
- 24 февраля 1970 г. - Син-Осака - Эсака вместе с железной дорогой Кита-Осака Кюко (Китакю) (открытие). Автоматическое управление поездом и сигнализация в кабине заменили предыдущую механическую «Автоматическая остановка поезда» систему защиты поезда .
- 1 апреля 1971 г. - централизованное управление дорожным движением . введено
- 16 февраля 1976 г. - начало эксплуатации электропоездов 10 серии .
- 18 апреля 1987 г. - Абико - Накамозу (открытие). [ 12 ] Начался ремонт станций для приема 9-вагонных поездов. [ 13 ]
- 24 августа 1987 г. Завершен ремонт станций, в результате чего все поезда были перегруппированы в 9-вагонный состав.
- 14 мая 1991 г. - введен в эксплуатацию электропоезд 21 серии .
- 1993 - Все поезда на линии Мидосудзи полностью кондиционированы после вывода из эксплуатации серий 30 и Китакю 2000 в том же году.
- 9 декабря 1995 г. - начат ремонт станций для приема 10-вагонных поездов.
- 1 сентября 1996 г. - завершен ремонт станций, в результате чего все поезда были перегруппированы в 10-вагонный состав.
- 11 ноября 2002 г. - автомобили только для женщин . введены
- Декабрь 2011 г. – серии 30000 . введены в эксплуатацию электропоезда
- половинной высоты . первые сетчатые двери платформы 14 февраля 2015 г. - на станции Тэннодзи установлены [ 14 ]
- 27 марта 2020 г. – Первые три комплекта электропоездов серии 30000 оснащены встроенным Wi-Fi . [ 15 ]
- 2021 г. - реализован TASC на линии Мидосудзи.
- 5 марта 2022 г. – на линии Мидосудзи завершены работы по модернизации сетчатых дверей платформы. [ 16 ]
- 4 июля 2022 г. - EMU последних 10 серий выведены из эксплуатации.
Легковые автомобили только для женщин
[ редактировать ]С 11 ноября 2002 года на линии были введены вагоны только для женщин. В каждом поезде есть один такой вагон (вагон № 6), использование которого ограничено в течение всего дня в будние дни.
Автомобиль только для женщин | |||||||||||
←Nakamozu | Эсака/Мино-каяно→ | ||||||||||
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о столичной транспортной системе Кинки за 2018 год» PDF) . ( Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября . 2018 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2020 г. Проверено 12 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Осано, Кагетоши (2016). Путешествие по Японии! Тайна метро [ По всей Японии! Тайна метро ] (на японском языке: Jitsugyo no Nihon Sha ASIN B01NAS4TMD ).
- ^ «Состояние установки передвижных ограждений платформ» subway.osakametro.co.jp ( на японском языке) . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Муниципальное метро Осаки серии 30000 начинает коммерческое обслуживание на линии Мидосудзи» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 декабря 2011 г. , получено 25 июля 2022 г.
- ^ «Серия Kita-Osaka Kyuko 9000 начинает коммерческую эксплуатацию» [Серия Kita-Osaka Kyuko 9000 поступает в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd. , дата обращения 29 апреля 2022 г. ). -25 .
- ^ 75-летняя история муниципального транспортного управления Осаки [ 75-летняя история муниципального транспортного управления Осаки ] (на японском языке: Осака, Япония: Муниципальное транспортное управление Осаки, 1980).
- ^ «Один из трех крупнейших операторов общественного метро: Муниципальное метро Осаки», Japan Railfan Magazine , № 576. Апрель 2009 г., стр. 88–99.
- ^ «Официальный бюллетень. 28 октября 1935 года» (на японском языке, 28 октября 1935 года). Проверено 1 декабря 2021 года .
- ^ Како, Синбун (24 июля 2014 г.). «Ретро-исследование: станция метро Нагай» ( на японском языке).
- ^ 100-летняя история муниципального транспортного управления Осаки [ 100-летняя история муниципального транспортного управления Осаки ] (на японском языке), 2005. стр. 1124. ISBN. 978-4990172411 .
- ^ «Железнодорожный журнал» Железнодорожный журнал . 21 : 122. Июль 1987 г.
- ^ «Расписание изменено с 12-го числа» ( на японском языке, 8 апреля 1987 г.).
- ^ «Городское транспортное бюро Осаки | Передвижное ограждение-платформа» .
- ^ «Бесплатный Wi-Fi теперь доступен в поездах метро Осаки ~ Введен последовательно в 3 поездах линии Мидосудзи ~ | Метро Осаки» .
- ^ «О начале эксплуатации передвижных платформенных ограждений на станции Намба линии Мидосудзи | Метро Осаки» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Мидосудзи, на Викискладе?