Jump to content

Легковой автомобиль только для женщин

Знак на японской железнодорожной платформе, указывающий место посадки для вагонов только для женщин.

Пассажирские вагоны только для женщин — это железных дорог или метро вагоны , ​​предназначенные только для женщин. Они являются результатом сексуальной сегрегации в некоторых обществах, но также могут быть результатом попыток уменьшить сексуальные домогательства и нападения, такие как нащупывание .

Во всех поездах каирского метро два средних вагона (4-й и 5-й) и передний вагон во всех александрийских трамваях отведены для женщин (5-й вагон каирского метро становится смешанным после 21:00). Эти автомобили используются как вариант для женщин, которые не желают ездить с мужчинами в одной машине; однако женщины по-прежнему могут свободно ездить на других автомобилях. Эта политика была введена для защиты женщин от сексуальных домогательств со стороны мужчин. [1]

Бразилия

[ редактировать ]
Вагон метро только для женщин в метро Рио-де-Жанейро.

В апреле 2006 года метро Рио-де-Жанейро выполнило мандат, установленный законом штата. В прошлом месяце было принято решение о выделении легковых автомобилей для женщин во избежание сексуальных домогательств. В поездах с шестью пассажирскими вагонами один вагон метро помечен розовым цветом как предназначенный исключительно для женщин, а ограничение только для женщин действует с понедельника по пятницу в часы пик, с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 20:00. 20:00. Полиция метрополитена следит за тем, чтобы мужчины не садились в специальный пассажирский вагон, а на платформе на полу есть табличка, указывающая место посадки для автомобилей, предназначенных только для женщин. [2]

Аналогичная политика применялась в метро Сан-Паулу в период с октября 1995 года по сентябрь 1997 года, но Companhia Paulista de Trens Metropolitanos (CPTM) решила не продолжать ее работу после некоторых жалоб со стороны супружеских пар и во избежание любого возможного нарушения статьи 5 Конституции Бразилии. что гарантирует равенство между гражданами. [3]

были введены автобусы только для женщин В 2008 году в Мехико . [3] В метро Мехико есть вагоны только для женщин. [4] В Мехико также есть такси и автобусы только для женщин, называемые «розовой линией». Автобусов и такси больше нет. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты Америки

[ редактировать ]

(IRT) Нью-Йорка В 1909 году Муниципальная лига женщин призвала использовать автомобили только для женщин в компании Interborough Rapid Transit Company . [5] Хотя IRT отклонила это предложение, Гудзонская и Манхэттенская железная дорога с апреля по июль 1909 года предлагала вагоны только для женщин между Нью-Йорком и Джерси-Сити. [6] Служба была возрождена в 1958 году, но позже прекращена. [7]

Текущая практика

[ редактировать ]
Табличка «Только для женщин» в вагоне токийского метро.
Пассажиры ждут посадки в вагон только для женщин на линии Кейо на станции Синдзюку в Токио.
Табличка возле двери автобуса

В Японии были введены автомобили, предназначенные только для женщин, для борьбы с непристойным поведением, особенно с ощупыванием ( тикан ). Правила в отношении только женщин варьируются от компании к компании: некоторые действуют в час пик, другие в течение дня, а некоторые ограничивают использование автомобилей только для женщин скорыми поездами, поскольку они, как правило, более переполнены и имеют относительно большие расстояния между остановками. Но в целом полис действует только в будние дни, исключая праздники. Платформы и двери поездов отмечены табличками с указанием мест посадки в вагоны, а также дней и времени, когда вагоны предназначены только для женщин. Несмотря на то, что большинство операторов поездов в Японии предназначены исключительно для женщин, они разрешают ученикам начальной школы мужского пола, инвалидам и их помощникам садиться в вагоны, предназначенные только для женщин.

В Японии было проблемой нащупывание в переполненных поездах: по данным Национального полицейского управления и Министерства юстиции , количество зарегистрированных случаев непристойного нападения в вагонах метро по всей Японии в период с 2005 по 2014 год колеблется от 283 до 497 случаев в год. [8] [9] Полиция и железнодорожные компании ответили рекламными кампаниями для повышения осведомленности и ужесточением приговоров, но заболеваемость продолжает расти. [10] В 2004 году полиция Токио сообщила о трехкратном увеличении числа зарегистрированных случаев нащупывания людей в общественном транспорте за последние восемь лет. [11]

В декабре 2000 года компания Keio Electric Railway , которая обслуживает поезда между Токио и его пригородами, поздно ночью на экспериментальной основе предложила вагоны только для женщин в ответ на жалобы на приставания пьяных мужчин во время сезона вечеринок боунэнкай . [12] В марте 2001 года Кейо начал постоянно обслуживать ночные вагоны только для женщин. В июле 2001 года компания JR East открыла аналогичное сообщение на линии Сайкё , которая соединяет Токио с префектурой Сайтама и стала известна любителям нащупываний, потому что скопления людей и увеличения расстояний между остановками. [13] В следующем году услуга была продлена до вечернего часа пик.

В июле 2002 года JR West стала третьей компанией в Японии, которая запускала поезда с вагонами только для женщин, а поезда JR West в Осаке стали первыми, кто предлагал вагоны только для женщин в утренний час пик. В том же году еще две железные дороги в районе Осаки, Hankyu Railway и Keihan Railway , добавили вагоны только для женщин в свои ограниченные экспресс-поезда, и Hankyu стала первой компанией, которая целый день управляла вагонами только для женщин. [10] Этому примеру последовали и другие компании в районе Осаки, в том числе муниципальное метро Осаки , чья линия Мидосудзи , перевозящая пассажиров с загрузкой на целых 160%, имела репутацию самой большой проблемы с поиском во всей Японии. Компании, расположенные в районе Токио, сопротивлялись этим изменениям из-за логистических трудностей и опасений переполненности автомобилей смешанного пола, но в 2005 году они ввели автомобили, предназначенные только для женщин, в час пик, после того как информационные кампании и ужесточение наказаний оказались неэффективными. [13]

Автомобили, предназначенные только для женщин, получили положительную реакцию со стороны некоторых мужчин и некоторых женщин. Женщины ссылались на безопасность от нащупывателей, а также на отсутствие необходимости терпеть различные запахи. Мужчины отметили, что им не нужно беспокоиться о ложных обвинениях в том, что они занимаются сексом. [14] Однако пассажиры жаловались на дальнейшую переполненность смешанных автомобилей и опасались, что женщины, ездящие на смешанных автомобилях, подвергнут себя большему риску, чем раньше. [11] Сообщалось, что слабовидящие мужчины, сами того не зная, садились в машину, предназначенную только для женщин, и были предупреждены другими пассажирами, что приводило их в серьезное замешательство. [15]

Японское законодательство 1900 года предусматривает штраф в размере 10 иен для пассажиров мужского пола, которые входят в железнодорожный вагон или зал ожидания только для женщин; Технически этот закон все еще действует, но правительство Японии полагает, что он не будет применяться к автомобилям, предназначенным только для женщин, которые используются в настоящее время, что делает соблюдение правила «только для женщин» добровольным с юридической точки зрения. [16]

Историческая практика

[ редактировать ]
Вывески, ранее использовавшиеся на главной линии Тюо

Самый ранний случай использования автомобилей только для женщин в Японии произошел в 1912 году на нынешней главной линии Тюо , когда они были введены в часы пик, чтобы разделить студентов мужского и женского пола. [17] [18] Служба, получившая название «Цветочные поезда», прекратила свое существование во время Второй мировой войны . [19] предназначенные только для женщин, Трамваи, были введены в Кобе в 1920 году, а на железной дороге Ханкю курсировали специальные поезда для школьниц, курсировавших между Кобе и Нисиномией в 1930-х годах .

Автомобили исключительно для женщин и детей были введены на главной линии Тюо и линии Кэйхин-Тохоку в 1947 году, после окончания Второй мировой войны. В то время переполненность этих линий в часы пик была настолько серьезной, что женщины и дети часто не могли физически сесть в поезд. Вагоны использовались в утренних прибывающих поездах магистральной линии Тюо до 1973 года, когда было введено приоритетное размещение; они были выведены из эксплуатации на линии Кейхин-Тохоку раньше. [18]

Коляска только для женщин в Индии

По всей Индии во всех поездах дальнего следования есть специальные купе, предназначенные только для женщин. [ нужна ссылка ] В Мумбаи, коммерческом мегаполисе, во всех пригородных поездах есть купе, предназначенные только для женщин, хотя детям школьного возраста также разрешено путешествовать. Два купе предназначены для женщин круглосуточно, одно купе зарезервировано для женщин в определенные часы. Купе только для женщин предусмотрены для путешествий как первым, так и вторым классом. Кроме того, в часы пик были введены «женские специальные» поезда, где весь поезд зарезервирован для женщин. В часы пик есть три-четыре специальных предложения только для женщин. Поскольку в 2000-х годах число женщин, которым необходимо путешествовать, удвоилось, существует очень высокий спрос на такого рода услуги. [20] Многие железнодорожные службы предлагают вагоны только для женщин, включая, среди прочего, метро Мумбаи и метро Дели . [21] Это даже привело к появлению служб такси и рикш , предназначенных только для женщин . [22]

Индонезия

[ редактировать ]

Индонезийская железнодорожная компания PT Kereta Api с августа 2010 года ввела вагоны только для женщин в некоторых KRL Jabotabek пригородных поездах в столичном районе Джакарты в ответ на многочисленные сообщения о сексуальных домогательствах в общественных местах, включая пригородные поезда и автобусы. [23]

Вагоны пригородных поездов, предназначенные только для женщин, обычно обозначаются большими розовыми или фиолетовыми наклейками с надписью «Kereta Khusus Wanita» и расположены в каждом конце поезда. Раньше этот вид вагона можно было найти только в электропоездах (электропоездах) с кондиционером, но ряд недавно отремонтированных электропоездов без кондиционера (серии KL3 или K3) также были оснащены фиолетовым вагоном, предназначенным только для женщин. наклейки. Теперь с февраля 2016 года по настоящее время наклейки в вагонах, предназначенных только для женщин, в электропоездах Джабодетабек были удалены и заменены только розовыми знаками в вагонах, предназначенных только для женщин.

Недавно компания PT Kereta Api запустила специальный поезд только для женщин (сам поезд использует бывший электропоезд Токийского метрополитена серии 6000 , номер 6107F), который предназначен для дополнительной защиты женщин-пассажиров от сексуальных домогательств. Чтобы отличаться от стандартных электропоездов (которые на каждом конце поезда имеют только вагоны только для женщин), все вагоны поезда, предназначенного только для женщин, были украшены большими наклейками «Kereta Khusus Wanita» фиолетового или розового цвета. С 1 октября 2012 года компания PT Kereta Api Indonesia (Persero) Commuter Jabodetabek (ныне PT Kereta Commuter Индонезия) запустила поезда только для женщин. Все вагоны этого поезда предназначены только для женщин, мужчины в эти поезда не заходят. [24] Эта услуга прекратилась в мае 2013 года после того, как появились сообщения о том, что автомобили смешанного назначения были переполнены в час пик, а автомобили, предназначенные только для женщин, использовались недостаточно. [25]

12 декабря 2011 года компания Transjakarta , оператор скоростного автобусного транспорта в Джакарте, ввела в своих автобусах зоны, предназначенные только для женщин. Он расположен в передней части каждого автобуса, от спины водителя до сидений возле двери. [26] В июле 2022 года Транспортная служба правительства провинции Джакарта планировала ввести в ангкотах (маршрутных такси) зоны только для женщин, выделив левые сиденья для женщин и правые сиденья для мужчин. [27]

В настоящее время есть легковые автомобили, предназначенные только для женщин, по крайней мере, в Тегеране и Мешхеде . В каждом поезде есть два вагона только для женщин: спереди и сзади. [28] [29] [30]

Малайзия

[ редактировать ]
Тренер только для женщин в поезде MRT Kajang Line .

Сексуальные домогательства в Малайзии являются обычным явлением, и с 2010 года в поездах Малазийской железной дороги появились розовые вагоны, предназначенные только для женщин, чтобы сократить их количество. [31] С 2010 года в Куала-Лумпуре также есть автобусы только для женщин. [31] В 2011 году правительство запустило службу такси только для женщин в районе Большого Куала-Лумпура. [32] В такси работают женщины-водители, и они работают по вызову. [32]

Филиппины

[ редактировать ]

Управление легкорельсового транспорта , которое управляет линиями LRT 1 и LRT 2 в системе легкорельсового транспорта Манилы , ранее определило первый вагон (состоящий из 2-3 сочлененных вагонов ) каждого состава LRT-1 как предназначенный исключительно для пожилых людей. , беременные женщины, люди с ограниченными возможностями и взрослые с младенцами или детьми. 27 ноября 2002 г. это правило было распространено и на всех пассажиров-женщин. [33]

1 апреля 2006 года транспортная система метро Манилы последовала этому примеру, назначив первый вагон (состоящий из трех сочлененных вагонов) каждого состава MRT линии 3 как предназначенный исключительно для женщин, детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. [34]

были автомобили, предназначенные только для женщин. Как и в Японии, в Тайване в 2006 году в местной службе TRA Но поскольку автомобили не оказали желаемого эффекта на гендерную дискриминацию , через 3 месяца они были отменены. [35] [36] Есть также секции ожидания только для женщин в определенное время (например, в ночные часы в метро Тайбэя ).

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

В каждом поезде метро Дубая есть один специальный вагон, предназначенный только для женщин и детей с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 20:00 в будние дни. Мужчины, садящиеся в вагон в это время, будут оштрафованы на 100 дирхамов ОАЭ (27,25 долларов США). Вагоны только для женщин раньше представляли собой половину вагона с демаркационной линией, обозначающей границу между обычным пространством и пространством только для женщин. [37] За вагоны, предназначенные только для женщин, ежедневно выписывается около 98 штрафов. [38]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

После завершения строительства в метро Эр-Рияда будут вагоны только для женщин. [39]

Германия

[ редактировать ]

были введены купе только для женщин. В 2016 году в региональном поезде Лейпциг - Хемниц Реакция пассажиров была неоднозначной. В то время как некоторые приветствовали эту меру, поскольку она позволила женщинам чувствовать себя в большей безопасности, другие считали, что разделение полов — это «что-то из прошлого» и «обратное решение». [40] Теперь этого нет. [ нужна ссылка ]

Великобритания

[ редактировать ]
В 1887 году журнал Punch опубликовал карикатуру Жоржа дю Морье об Агнаты Батлер успехе на экзамене по классическим исследованиям . [41] В том году она была единственным человеком в первом классе Классического Трипоса Кембриджского университета , что поставило ее выше всех мужчин. Здесь мистер Панч (талисман журнала) проводит ее в первого класса купе , предназначенное только для женщин. [42]

Последнее размещение «только для женщин» в британских поездах было отменено в 1977 году. [43] из-за введения комбинации различных типов поездов и законодательства о равенстве, которое не допускало принятия положений, касающихся гендерной проблематики. [ нужна ссылка ]

В старых пригородных поездах, которые больше не ходят, отдельные купе традиционного типа располагались прямо поперек вагона (обычно около 9 в каждом вагоне), без коридора, с многоместными сиденьями примерно на 5 человек с каждой стороны и доступ только через множество отдельных боковых дверей. Из-за опасений отдельных женщин-пассажиров, которые могли остаться с мужчинами в купе после выхода пассажиров, несколько купе (обычно последнее в каждом поезде) были помечены как «Только для женщин». В то время как отсеки для курения обозначались красными надписями на окнах, а отсеки Первого класса - синими, купе только для женщин обозначались зелеными надписями на окнах.

В сентябре 2014 года заместитель парламентского министра по транспорту Клэр Перри, член парламента, упомянула о возможном возрождении вагонов, предназначенных только для женщин, во время выступления на дополнительном мероприятии на конференции Консервативной партии . [44] В августе 2015 года кандидат в лидеры Лейбористской партии Джереми Корбин заявил, что проконсультируется по поводу возможности введения вагонов только для женщин, чтобы помочь уменьшить притеснения. [45] Депутат от Лейбористской партии Герайнт Дэвис заявил, что предлагаемая система станет похожа на апартеид . [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Каирский журнал; Только для женщин: вагон, безопасный для мужчин» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1990 года.
  2. ^ «Мужчины не уважают только женский вагон в метро с первого дня вступления в силу» . Gazeta do Povo (на бразильском португальском языке). 25 апреля 2006 г. Проверено 26 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Только для женщин» . Isto é (на бразильском португальском языке). 6 августа 2008 г. Проверено 26 января 2013 г.
  4. ^ Бейкер, Вики (31 марта 2017 г.). «Сиденье для пениса в Мехико вызывает споры» . Новости Би-би-си .
  5. ^ «Хочу женские автомобили в поездах метро» . Нью-Йорк Таймс . 07.02.1909. п. 5 . Проверено 17 октября 2022 г.
  6. ^ Шульц, Дороти; Гилберт, Сьюзен (30 июля 1998 г.). «Женщины и безопасность транзита: новый взгляд на старую проблему» (PDF) . Министерство транспорта США . стр. 551–552 . Проверено 17 октября 2022 г.
  7. ^ «Вагон только для женщин хвалят» . Спартансбургский Вестник . 11 июля 1958 г. п. 11 . Проверено 17 октября 2022 г.
  8. ^ «Комплексное исследование сексуальных преступлений» (PDF) Министерство юстиции .
  9. ^ «Отчет исследовательской группы по предотвращению растлителей в поездах» (PDF) .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Япония – страновые отчеты о соблюдении прав человека – 2002 г.» . Государственный департамент США . 31 марта 2003 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джойс, Колин (15 мая 2005 г.). «Настойчивые нападающие вынуждают Японию ввести вагоны, предназначенные только для женщин» . «Дейли телеграф» .
  12. ^ «Токийские поезда решают проблему нащупывания» . Би-би-си . 05.12.2000 . Проверено 31 декабря 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Развратники дают Saikyo Line худшую оценку поездам Токио» . International Herald Tribune / Асахи Симбун . 09.02.2005.
  14. ^ «Япония пытается ввести вагоны только для женщин, чтобы прекратить нащупывание» . Новости АВС . 10 июня 2005 г.
  15. ^ «Япония: Инвалиды по зрению хотят, чтобы железные дороги разъяснили позицию по поводу езды в вагонах, предназначенных только для женщин» . Майничи Дейли Ньюс. 5 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  16. ^ Мураками, Кей (31 октября 2011 г.) Закон о железнодорожном бизнесе - «Вагон только для женщин ». По закону это нормально, даже если на нем ездит мужчина» ПРЕЗИДЕНТ]. «
  17. ^ «Женский поезд» Токио Симбун 28 января 1912 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Ошибка выполнения — PukiWiki RJ-Essential» .
  19. ^ Мицутоши, Хории; Берджесс, Адам (2012). «Конструирование сексуального риска: «Чикан», падение авторитета мужчин и появление в Японии вагонов, предназначенных только для женщин». Здоровье, риск и общество . 14 (1): 41–55. дои : 10.1080/13698575.2011.641523 . S2CID   143965339 - через академический поиск EBSCO Complete (требуется подписка) {{cite journal}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  20. ^ «Таймс» и «Санди Таймс» . Проверено 3 октября 2017 г.
  21. ^ Маккарти, Джули (28 марта 2013 г.). «В индийских поездах в поисках безопасности в женском купе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 марта 2014 г.
  22. ^ «Женщины создают в Дели специальную службу такси, обслуживающую исключительно женщин» . Мир . Международное общественное радио. 24 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  23. ^ «Индонезийская железнодорожная компания запускает перевозки только для женщин» . Проверено 3 октября 2017 г.
  24. ^ Юлианто, Чарльз (1 октября 2012 г.). «Центр электрической железной дороги Джабодетабек: Operasi Perdana Rangkaian Khusus Wanita - первая эксплуатация поезда только для женщин» . Проверено 3 октября 2017 г. .
  25. ^ «Индонезийские поезда, предназначенные только для женщин, списаны» . 14 мая 2013 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  26. ^ Пертиви, Атми (12 декабря 2011 г.). «Трансджакарта предоставляет специальную зону для женщин» . Темп . Проверено 19 декабря 2022 г.
  27. ^ Нажиф, Науфаляухар (12 июля 2022 г.). «Специальные зоны для женщин в общественном транспорте: эффективны ли они?» . Темп . Проверено 19 декабря 2022 г.
  28. ^ Сангани, Радхика (26 августа 2015 г.). «Эти страны попробовали использовать транспорт только для женщин. Вот что получилось» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 21 июня 2019 г.
  29. ^ «5 вещей, которые вы не знали о тегеранском метро» . Железнодорожные-Новости . 12 декабря 2017 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  30. ^ «Как путешествовать на общественном транспорте в Иране (если вы женщина)» . Элизабет Реал . 07.12.2015 . Проверено 21 июня 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы, предназначенные только для женщин, призваны остановить сексуальные домогательства» . Новости Эн-Би-Си . 2 декабря 2010 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Малайзия запускает такси только для женщин, надеясь сократить количество случаев изнасилований и грабежей» . Аль Арабия. 27 ноября 2011 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  33. ^ Крисостомо, Шейла (28 ноября 2002 г.). «Женщины получат в ЛРТ собственных тренеров» . Филиппинская звезда . Проверено 20 сентября 2022 г.
  34. ^ Аранета, Сэнди (4 апреля 2006 г.). «Метро разделяет пассажиров» . Филиппинская звезда . Проверено 20 сентября 2022 г.
  35. ^ Женские вагоны Тайваньской железной дороги, как правило, отменяют. Архивировано 22 июля 2010 г. в Wayback Machine - Liberty Times (3 августа 2006 г.).
  36. ^ Автомобили, предназначенные только для женщин, непопулярны... Их выживание через 3 месяца окажется под угрозой Ёмиури Симбун , 4 сентября 2006 г.
  37. ^ Джинман, Ричард (26 августа 2015 г.). «Стыдно попасть в машину, предназначенную только для женщин » Независимый . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  38. ^ Бадам, Рамола (29 мая 2015 г.). «Каждый день в дубайском метрополитене штрафуют почти 100 мужчин за использование женского вагона» . Национальный . Абу Даби. Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  39. ^ Кирк, Мими (07 февраля 2017 г.). «Что новое метро в Саудовской Аравии будет означать для женщин» . Блумберг . Проверено 2 марта 2024 г.
  40. ^ Брэди, Кейт (16 апреля 2016 г.). «Мнения по поводу купе поездов только для женщин на восточногерманском маршруте разделились» . Немецкая волна . Проверено 1 июля 2017 г.
  41. ^ Камм, Жозефина (2012), Насколько отличается от нас , Routledge, стр. 96, ISBN  9781136590290
  42. ^ Дэш, Майк (28 октября 2011 г.), Женщина, превзошедшая мужчин по математике , Смитсоновский институт
  43. ^ Паули, Таня; Пикард, Джим (26 августа 2015 г.). «Железнодорожные эксперты указывают на недостатки идеи о женских вагонах» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 26 августа 2015 г.
  44. ^ Картледж, Джеймс (30 сентября 2014 г.). «Вагоны поездов, предназначенные только для женщин, могут сократить количество сексуальных нападений, - говорит министр транспорта» . Проверено 3 октября 2017 г.
  45. ^ Мейсон, Ровена (26 августа 2015 г.). «Джереми Корбин поднимает вопрос о возможности создания вагонов только для женщин» . Хранитель . Проверено 26 августа 2015 г.
  46. ^ Джон Стоун (27 августа 2015 г.). «Идея Джереми Корбина о вагонах только для женщин — это «апартеид», — говорит член парламента от Лейбористской партии Герайнт Дэвис» . Независимый .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9fcaa573656c6eb9017bfba88f6bac__1722709800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ac/eb9fcaa573656c6eb9017bfba88f6bac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women-only passenger car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)