Главная линия Тюо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Главная линия Тюо | ||
---|---|---|
Джей Би Джей Си КО ![]() | ||
![]() Кайдзи серии E353 на главной линии Тюо. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Тюо | |
Местный | Токио , Канагава , Яманаси , Нагано , Гифу , Айти Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 112 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт, пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | JR Восток , JR Центральный | |
История | ||
Открыто | 11 апреля 1889 г Синдзюку - Татикава ) | (|
Технический | ||
Длина линии | 424,6 км (263,8 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии ) | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
Максимальный уклон | 2.5% | |
|
( Основная линия Тюо яп . 中央 本線 , Хепберн : Тюо-хонсен ) , обычно называемая линией Тюо , является одной из основных железнодорожных магистралей в Японии. Он соединяет Токио и Нагою , хотя это самое медленное прямое железнодорожное сообщение между двумя городами; прибрежная главная линия Токайдо немного быстрее, а Токайдо Синкансэн в настоящее время является самым быстрым железнодорожным сообщением между городами.
Восточная часть, Восточная линия Тюо ( 中央東線 , Тюо-тосэн ) , находится в ведении Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), а западная часть, Западная линия Тюо ( 中央西線 , Тюо-сайсен ) , эксплуатируется Центрально-Японской железнодорожной компанией (JR Central). Разделительной точкой между двумя компаниями является Сиодзири , откуда экспрессы обоих операторов следуют на север по линии Синоной в направлении городов Мацумото и Нагано . По сравнению с огромными городскими районами на обоих концах линии Тюо, по ее центральной части мало транспорта; Коридор Сиодзири-Накацугава обслуживается только одним ограниченным экспрессом и одним местным сообщением в час.
Основная линия Тюо проходит через горный центр Хонсю . Его самая высокая точка (около Фудзими ) находится на высоте около 900 метров (3000 футов) над уровнем моря, а большая часть линии имеет уклон 25 промилле (2,5% или 1 из 40). Вдоль участка восточной линии Тюо вершины Акаиси и Кисо , а также гору Яцугатаке из поездов можно увидеть . Западная линия Тюо проходит параллельно старому шоссе Накасендо (известному сохранившимися почтовыми городами Цумаго-дзюку и Магоме-дзюку ) и крутой долине Кисо .
Маршруты
[ редактировать ]- Весь маршрут (Токио - Нагоя, включая ветку): 424,6 км (263,8 миль)
- Восточная линия (Токио - Сиодзири): 222,1 км (138,0 миль)
- Токио - Канда: 1,3 км (0,81 мили) (официально часть главной линии Тохоку )
- Канада - Расстояние: 8,3 км (5,2 мили)
- Ёёги - Синдзюку: 0,7 км (0,43 мили) (официально часть линии Яманотэ )
- Синдзюку - Сиодзири: 211,8 км (131,6 миль)
- Восточная линия - ветка Тацуно (Окая - Тацуно - Сиодзири): 27,7 км (17,2 миль)
- Западная линия (Сиодзири - Нагоя): 174,8 км (108,6 миль)
- Сиодзири - Канаяма: 171,5 км (106,6 миль)
- Канаяма - Нагоя: 3,3 км (2,1 мили) (вдоль главной линии Токайдо )
Станции и услуги
[ редактировать ]Главная линия Тюо (восточная линия) |
---|
В этом разделе перечислены все станции главной линии Тюо и в целом описаны региональные услуги на линии. Кроме того, существуют ограниченные экспресс- услуги, соединяющие крупные города вдоль линии, а именно Азуса , Супер Азуса , Кайдзи , Хамакайдзи , Нарита Экспресс и Синано . Подробности об ограниченных экспрессах читайте в соответствующих статьях.
Токио – Митака
[ редактировать ]
Участок между Токио и Митакой разделен на уровни, без железнодорожных переездов. Между Отяномидзу и Митакой главная линия Тюо имеет четыре пути; два из них — местные пути ( 緩行線 , канко-сен ) с платформами на каждой станции; два других — быстрые треки ( 快速線 , kaisoku-sen ) [ нужна ссылка ] с некоторыми станциями без платформ. Местные пути используются пригородными поездами линии Тюо-Собу , а по скоростным путям ходят скоростные поезда и ограниченное количество экспрессов. Участок Токио-Митака является жизненно важным железнодорожным сообщением между городами.
Пригородные перевозки на скоростных путях вместе называются линией Тюо (быстрая) в отличие от линии Тюо (местной) ( 中央線各駅停車 , Тюо-сен-какуэкитейша ) или линии Тюо-Собу на местных путях. Первую обычно называют просто линией Тюо, а вторую - линией Собу. Для этих двух групп движения используются отдельные группы поездов: вагоны с оранжевым поясом для поездов скорого сообщения и вагоны с желтым поясом для поездов местного сообщения. Вывески на станциях также используют эти цвета для обозначения услуг.
Этот раздел полностью расположен в Токио .
Митака - Такао
[ редактировать ]Четырехпутный участок заканчивается в Митаке. Большая часть участка между Митакой и Тачикавой была поднята в период с 2008 по 2011 год, чтобы устранить железнодорожные переезды. Были предложены планы добавить еще два пути до Татикавы, но они не были включены в высоту пути.
Такао - Сиодзири
[ редактировать ]Большинство скорых поездов из Токио заканчиваются в Такао , где линия выходит из большой городской зоны Токио. На участке между Такао и Оцуки по-прежнему курсируют пригородные поезда, а также пригородные поезда дальнего следования и поезда Limited Express. Ограниченный экспресс Кайдзи Кофу заканчивается в поезд , столице префектуры Яманаси , а Адзуса продолжает путь за Сиодзири до Мацумото по линии Синоной .
Все станции от Тачикавы до Сиодзири обслуживаются местной местной линией главной линии Тюо. Местные поезда из Тачикавы и Такао ходят до Мацумото или даже до Нагано .
Легенды:
- ●: Все поезда останавливаются.
- ▲: Остановка, только движение в восточном направлении.
- ▼: Остановка, только движение в западном направлении.
Станция №. | Имя | японский | Расстояние (км) | Основная линия Тюо, местный | Стремительный | Комм. Стремительный |
Тюо Специальный Стремительный |
Комм. Особенный Стремительный |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общий | |||||||||||
Через линию Тюо (Рапид) для: | Татикава | Татикава, Синдзюку и Токио | ||||||||||
JC 24 | Такао | Такао | 3.3 | 53.1 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | Линия JC Тюо (Рапид) Линия Кейо Такао |
Хатиодзи | Токио |
JC 25 | Сагамико | Озеро Сагами | 9.5 | 62.6 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | Сагамихара | Канагава | |
JC 26 | Фуджино | Фуджино | 3.7 | 66.3 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | |||
JC 27 | Уэнохара | Уэнохара | 3.5 | 69.8 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | Уэнохара | Яманаси | |
JC 28 | Сиоцу | Ёмоцу | 4.2 | 74.0 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | |||
JC 29 | Янагава | Янагава | 3.6 | 77.6 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | Оцуки | ||
JC 30 | Торисава | Торисава | 3.6 | 81.2 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | |||
JC 31 | Сарухаши | Сарухаши | 4.1 | 85.3 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | |||
JC 32 | Оцуки | Оцуки | 2.5 | 87.8 | ● | ● | ▼ | ● | ▲ | Линия Фудзикюко (некоторые поезда до/из Кавагутико ) | ||
Через обслуживание: | Основная линия Тюо до Кофу (см. ниже) | Некоторые до линии Фудзикюко в сторону Кавагутико. | / |
Станция №. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
JC 32 | Оцуки | Оцуки | 87.8 | Линия Фудзикюко | Оцуки | Яманаси |
СО 33 | Хацукари | первая охота | 93.9 | |||
COCO34 | Сасаго | Сасако | 100.4 | |||
СО 35 | Кай-Ямато | Кай Ямато | 106.5 | Косю | ||
COCO36 | Кацунума-будокё | Виноградная деревня Кацунума | 112.5 | |||
СО 37 | Энзан | Энзан | 116.9 | |||
COCO38 | Хигаси-Яманаси | Хигасияманаси | 120.1 | Яманаси | ||
СО 39 | Яманасиси | Яманаси Сити | 122.2 | |||
СО 40 | Касугайчо | Касугай город | 125.0 | Фуэфуки | ||
СО 41 | Исава-онсэн | Исава Онсэн | 127.8 | |||
СО 42 | Сакаори | Сакаори | 131.2 | Кофу | ||
СО 43 | Кофу | Кофу | 134.1 | Линия Минобу | ||
СО 44 | Рюо | Король Драконов | 138.6 | Когда | ||
СО 45 | Сиодзаки | Сиодзаки | 142.7 | |||
СО 46 | Нирасаки | Нирасаки | 147.0 | Нирасаки | ||
СО 47 | Шимпу | Синьфу | 151.2 | |||
СО 48 | Он лег | Анаяма | 154.7 | |||
СО 49 | Хинохару | Хинохару | 160.1 | Хокуто | ||
СО 50 | восходящий | Нагасака | 166.3 | |||
СО 51 | Кобучизава | Кобучизава | 173.7 | Линия Куми | ||
Синано-Сакаи | Территория Синано | 178.2 | Фудзими | Нагано | ||
Фудзими | Фудзими | 182.9 | ||||
Сузуранносато | Ландышная деревня | 186.1 | ||||
Аояги | Аояги | 188.0 | Чино | |||
Чино | Чино | 195.2 | ||||
Перекресток Фумондзи | Сигнальная станция Фумондзи | (198.9) | Вода | |||
Мы-Сува | Камисува | 201.9 | ||||
Симо-Сува | Симосува | 206.3 | Симосува | |||
Хорошо | Окая | 210.4 | Линия Тюо (для Тацуно) | Хорошо | ||
Мидорико | Озеро Мидори | 218.2 | Сиодзири | |||
Сиодзири | Сиодзири | 222.1 |
|
Хорошо – Сиодзири
[ редактировать ]Окая – филиал Сиодзири |
---|
Ветка Окая-Сиодзири — это старый маршрут главной линии Тюо. По нему курсирует небольшое количество маршрутных поездов и поездов от/до линии Иида , которая ответвляется в Тацуно.
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Хорошо | Окая | 210.4 | Линия Тюо (для Ками-Сува, Мидорико) | Хорошо | Нагано |
Кавагиси | Берег реки | 213.9 | |||
Тацуно | Тацуно | 219.9 | Линия Иида | Тацуно | |
Синано-Кавасима | Синано Кавасима | 224.2 | |||
Оно | Оно | 228.2 | |||
Сиодзири | Сиодзири | 238.1 | Линия Тюо (для Мидорико) | Сиодзири |
До открытия нового маршрута между Окая и Сиодзири существовала развязка (перекресток Хигаси-Сиодзири между ) Оно и Сиодзири станциями . Она имела реверсивную схему. Сигнальная станция была закрыта 12 октября 1983 года.
Сиодзири - Накацугава
[ редактировать ]Главная линия Тюо (Западная линия) |
---|
Сиодзири является точкой раздела Восточной линии и Западной линии; ни один поезд не идет от одного к другому. Ограниченный экспресс Синано . является основным маршрутом на сельском участке Сиодзири-Накацугава
Нет. | Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сиодзири | Сиодзири | 222.1 | Линия Тюо (для Мидорико)
Линия Тюо (для Тацуно) |
Сиодзири | Нагано | |
Себя | мыть лошадь | 226.3 | ||||
Хидэсио | Хиджи Соль | 231.0 | ||||
Никава | Чжичуань | 236.2 | ||||
Кисо-Хирасава | Кисо Хирасава | 241.4 | ||||
Дайверы | Нарай | 243.2 | ||||
Он уважал их | Ябухара | 249.8 | Кисо (деревня) | |||
Миянокоши | Мия Нокоши | 255.5 | Кисо (город) | |||
Харано | дикая местность | 258.3 | ||||
КФ 30 | Кисо-Фукусима | Кисо Фукусима | 263.8 | |||
КФ 29 | Агэмацу | Агэмацу | 271.1 | Агэмацу | ||
Курамото | Курамото | 277.7 | ||||
Сухара | Сухара | 282.5 | Окува | |||
Окува | Окува | 285.8 | ||||
Нодзири | Нодзири | 288.8 | ||||
Юникане | Двенадцать спермы | 292.5 | Нагисо | |||
КФ 23 | Нагисо | Нагисо | 298.0 | |||
Тадачи | Тадачи | 304.3 | ||||
Сакашита | Сакашита | 307.1 | Накацугава | Печень | ||
Очиаигава | Река Очиай | 313.2 | ||||
КФ 19 | Накацугава | Накацугава | 317.0 | ![]() |
Накацугава - Нагоя
[ редактировать ]По линии Накацугава — Нагоя курсируют местные и быстрые поезда. На этом участке осуществляется городское движение по территории Большой Нагои.
Местные поезда останавливаются на всех станциях (кроме перекрестка Санно).
Легенды :
- ● : Все поезда останавливаются.
- | ↓ ↑ : Проходят все поезда (стрелки указывают направление движения)
- ▼ : останавливаются только поезда, идущие на юг.
- ▲: останавливаются только поезда, идущие на север.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
Остановки | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стремительный | Домашний лайнер | |||||||||
Мошенничество | Мизунами | Накацугава | Город / Город | Префектура | ||||||
КФ 19 | Накацугава | Накацугава | 317.0 | ● | ● | ![]() |
Накацугава | Печень | ||
КФ 18 | Мино-Сакамото | Мино Сакамото | 323.4 | ● | ↑ | |||||
КФ 17 | Вот этот | Эна | 328.6 | ● | ● | Железная дорога Акэти, линия Акэти | Вот этот | |||
КФ 16 | Такенами | Такенами | 334.0 | ● | ↑ | |||||
КФ 15 | Камадо | Камадо | 339.4 | ● | ↑ | Мизунами | ||||
CFCF14 | Мизунами | Мизунами | 346.8 | ● | ● | ● | ||||
КФ 13 | Токиши | Токи Сити | 353.7 | ● | ● | ● | Конечно | |||
КФ 12 | Мошенничество | Таджими | 360.7 | ● | ● | ● | ● | ![]() |
Мошенничество | |
КФ 11 | Закрывать | Гу Хулу | 365.3 | | | ↓ | | | ↑ | |||
КФ 10 | Джокодзи | Храм Джокодзи | 368.8 | | | ↓ | | | ↑ | Касугай | Айти | |
CF 09 | Кодзоджи | Храм Кодзоджи | 372.9 | ● | ● | ▼ | ↑ | Кольцевая линия Айти | ||
CF 08 | Джинрё | божественная территория | 376.1 | | | ↓ | | | ↑ | |||
CF 07 | Касугай | Касугай | 378.8 | ● | ↓ | | | ↑ | |||
КФ 06 | Качигава | Кацукава | 381.9 | ● | ↓ | | | ↑ | Транспортная служба Токай, линия Джохоку | ||
КФ 05 | Шин-Морияма | Синморияма | 384.6 | | | ↓ | | | ↑ | Нагоя | ||
CF 04 | Озон | Озон | 387.1 | ● | ↓ | ● | ● | ST Мэйтэцу Сето Лайн | ||
CF 03 | Холодно | Тысячи видов | 389.8 | ● | ● | ● | ● | ![]() | ||
КФ 02 | Цурумай | Цурумай | 391.3 | ● | ↓ | ▲ | ● | ![]() | ||
КФ 01 | Канаяма | Цзиньшань | 393.6 | ● | ● | ● | ● | ![]() NH Meitetsu Nagoya Основная линия | ||
Санно-Джанкшн | Сигнальная станция Санно | 395.1 | | | ↓ | | | ↑ | JR Freight Филиал в Нагояминато | |||
КФ 00 | Нагоя | Нагоя | 396.9 | ● | ● | ● | ● | ![]() NH Основная линия Meitetsu Nagoya (в Meitetsu Nagoya ) Линия E Кинтецу Нагоя (в районе Кинтецу Нагоя ) |
Развязки
[ редактировать ]
- Перекресток Фумондзи ( сигнальная станция Фумондзи , Фумондзи Сингодзё ) — узел между станциями Чино и Ками-Сува в Сува, Нагано . Он был введен в эксплуатацию 2 сентября 1970 года.
- Перекресток Санно ( 山王信号場 , Санно Сингодзё ) — узел, который перенаправляет грузовое движение с главной линии Тюо на грузовую ветку линии Токайдо между станциями Канаяма и Нагоя в Нагое . Он вступил в силу 10 октября.
Подвижной состав
[ редактировать ]Восточная линия Тюо (JR East)
[ редактировать ]Новые поезда серии E233 поступили на пригородные перевозки в районе Токио с 26 декабря 2006 года. Эти поезда представляют собой развитие серии E231, используемой на других пригородных линиях в районе Токио, и заменили устаревший подвижной состав серии 201, представленный на линии в 1981 году. .
С 2017 года новые электропоезда серии E353 были представлены на ограниченных экспресс-службах Azusa и Super Azusa , заменив поезда серий E351 и E257 . [ 1 ]
- Скоростная линия Тюо
- Линия Тюо-Собу
- Токийское метро, линия Тодзай
- Главная линия Тюо Пригородные поезда
- Лимитед Экспресс
- Серия E353 ( Адзуса , Кайдзи , Экскурсия по Фудзи , Хатиодзи , Омэ )
- Серия E259 ( Narita Express ) (два рейса туда и обратно в день начинаются / заканчиваются в Такао)
- Сезонные услуги
-
серия Е233
-
211 серия
-
Серия E353 на Azusa сервисе
Западная линия Тюо (JR Central)
[ редактировать ]
- Местные поезда
- Лимитед Экспресс
Товарный поезд
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Железная дорога Кобу первый Синдзюку открыла участок линии Тюо от станции до станции Татикава в 1889 году. [ 2 ] Затем компания расширила линию как на запад, так и на восток (в сторону Токио), пока она не была национализирована в 1906 году. Затем Японские государственные железные дороги (JGR) продолжили расширять линию, достигнув в том же году Сиодзири и Токио (на станции Сёхейбаси ( 昌平橋)駅 ) ) в 1908 году. [ нужна ссылка ] JGR также построила линию из Нагои, первый участок открылся в 1900 году, а линии соединились в 1911 году. В таблице ниже указаны даты открытия участка.
В 1904 году участок между станцией Иидамати (ранее располагавшейся между станциями Суидобаси и станциями Иидабаши) и станцией Накано стал первой городской электрической железной дорогой в Японии, работавшей на 600 В постоянного тока. Электрификация была расширена в 1919 и 1922 годах, увеличена до 1200 В постоянного тока при расширении до Токио в 1927 году, снова повышена до 1500 В постоянного тока в 1929 году и достигла Кофу в 1931 году. Электрификация от конца Нагано была введена в эксплуатацию по частям с 1966 года, и К 1973 году вся линия была электрифицирована. [ нужна ссылка ]
Раздел | Дата открытия | Строитель | |
---|---|---|---|
Восточная линия | Токио | 1 марта 1919 г. [ 3 ] | JGR |
Мансейбаши † | |||
1 апреля 1912 г. [ 3 ] | |||
Сёхейбаши † | |||
19 апреля 1908 г. | |||
Очаномидзу | |||
31 декабря 1904 г. | Кобу | ||
Иидамати † | |||
3 апреля 1895 г. | |||
не бастуй | |||
9 октября 1894 г. | |||
Синдзюку | |||
11 апреля 1889 г. | |||
Татикава | |||
11 августа 1889 г. | |||
Хатиодзи | |||
1 августа 1901 г. | JGR | ||
Уэнохара | |||
1 июня 1902 г. | |||
Торисава | |||
1 октября 1902 г. | |||
Оцуки | |||
1 февраля 1903 г. | |||
Кай-Ямато (Хадзикано) | |||
11 июня 1903 г. | |||
Кофу | |||
15 декабря 1903 г. | |||
Нирасаки | |||
21 декабря 1904 г. | |||
Фудзими | |||
25 ноября 1905 г. | |||
Хорошо | |||
5 июля 1983 г. [ 3 ] (См. примечание ниже) |
JNR | ||
Сиодзири | |||
Западная линия | 1 декабря 1909 г. | JGR | |
Он уважал их | |||
5 октября 1910 г. | |||
Миянокоши | |||
1 мая 1911 г. | |||
Кисо-Фукусима | |||
25 ноября 1910 г. | |||
Агэмацу | |||
5 октября 1910 г. | |||
Сухара | |||
1 декабря 1909 г. | |||
Нодзири | |||
1 сентября 1909 г. | |||
Нагисо (Мидоно) | |||
15 июля 1909 г. | |||
Сакашита | |||
1 августа 1908 г. | |||
Накацугава (Накацу) | |||
21 декабря 1902 г. | |||
Мошенничество | |||
25 июля 1900 г. | |||
Нагоя |
Примечания :
- Участок между станцией Окая и станцией Сиодзири — это новый маршрут, который заменил старый маршрут, открытый 11 июня 1906 года компанией JGR.
- Названия станций в скобках — оригинальные названия.
- Станции, отмеченные †, сейчас закрыты.
- До соединения Восточной и Западной линий в 1911 году участок между станциями Сиодзири и Миянокоси принадлежал Восточной линии.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]
- Станция Митака: линия длиной 3 км (1,9 мили) до авиационного завода в Накадзиме открылась в 1942 году и была закрыта в 1945 году. [ нужна ссылка ] был построен спортивный стадион. Линия от Митаки до стадиона Мусасино В 1950 году на территории завода вновь открылась 14 апреля 1951 года, но снова была закрыта 1 ноября 1959 года. [ 3 ]
- Станция Кокубундзи: в 1910 году была открыта линия длиной 7 км (4,3 мили) для перевозки гравия из Тамагавы. Он закрылся в 1914 году из-за ущерба, нанесенного наводнением, но был вновь открыт в 1916 году после восстановления японской армией. [ нужна ссылка ] 26 мая 1920 года линия была присоединена к JNR, но с 1 декабря 1921 года ее деятельность была приостановлена. [ 3 ] 6 км (3,7 миль) [ нужна ссылка ] Расширение Токийского ипподрома открылось в 1934 году. [ 3 ] Работа на линии была приостановлена с 1 октября 1944 г. и возобновлена с 24 апреля 1947 г. [ 3 ] 1 апреля 1973 года линия на Токийский ипподром закрылась, и линия была включена в линию Мусасино . [ 3 ]
- Станция Кофу: конный трамвай Яманаси открыл свою первую секцию колеи 660 мм ( 2 фута 2 дюйма ) в 1898 году, а к 1904 году открылись две линии (на Кацунуму и Фудзикаву) общей протяженностью 34 км (21 милю). В 1930 году линия Кацунума была закрыта, а другая линия была закрыта за Кай-Аояги, в 20 км (12 милях) от Кофу. Компания переименовала себя в Электрическую железную дорогу Яманаси, изменила толщину (до 1067 мм), электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока и эксплуатировала ее до 1962 года.
- Станция Сакашита: линия Сакагава длиной 11 км (6,8 миль) и шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) была открыта до Маруно речной железной дорогой Хисака в 1926 году. Пассажирское сообщение осуществлялось в 8 км (5,0 миль) до Окуя. В том же году Лесная служба открыла линию длиной 9 км (5,6 миль), соединяющую Маруно, и ветку длиной 2 км (1,2 мили) от Окуя, которая работала с 1933 по 1958 год. В 1944 году Лесная служба взяла на себя управление линией Сакагава, эксплуатируя так продолжалось до 1961 года, когда вся линия длиной 20 км (12 миль) закрылась. [ нужна ссылка ]
- железная дорога Китаена управляла 23-километровой (14 миль) линией Энаден до Цукечи, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, с 1924 по год 1978 Станция Накацугава: с 1924 по 1978 год . «основная линия» длиной 18 км (11 миль), а также 14 км (8,7 миль) и две Ветки длиной 5 км (3,1 мили) действовали с 1932 по 1959 год.
- Станция Эна: Электрическая железная дорога Ивамура управляла 13-километровой (8,1 мили) линией, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, до одноименного города в период с 1906 по 1935 год. В 1922 году была открыта линия длиной 4 км (2,5 мили) до плотины Ой для транспорта. строительные материалы. После завершения строительства плотины линия была продана Кита-Энской железной дороге. но он закрылся в 1934 году.
- Станция Токиси: железная дорога Огава открыла линию длиной 10 км (6,2 мили) до одноименного города в период с 1922 по 1924 год. Линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока в 1950 году и закрыта из-за ущерба, нанесенного наводнением в 1972 году.
- Станция Ябухара: Лесная линия Огисо действовала в течение неизвестного периода.
- Станция Агемацу: Лесная железная дорога Отаки действовала с 1911 по 1975 год.
- Станция Нодзири: Лесная железная дорога Нодзири действовала в течение неизвестного периода.
- Станция Тадзима: железная дорога Касахара открыла линию длиной 5 км (3,1 мили) до одноименного города в 1928 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась в 1978 году.
Предлагаемые соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Тино: Железная дорога Саку, которая построила линию от Коморо на линии Синэцу до Коуми , предложила построить линию от Танаки на линии Синэцу до этой станции. Компания была национализирована до начала строительства, и в 1935 году JGR соединила линию Коуми с главной линией Тюо, сделав это предложение излишним.
Несчастные случаи
[ редактировать ]12 сентября 1997 года ограниченный экспресс Super Azusa, направлявшийся в Мацумото, столкнулся с пригородным поездом серии 201 , который не остановился на красный сигнал при проезде через станцию Оцуки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ JR East ожидает увидеть гору Фудзи и новые автомобили на ограниченном экспрессе Chuo Line [JR East введет новые поезда на ограниченной экспресс-службе линии Тюо, присматриваясь к туризму на горе Фудзи]. Приложение «Споничи» (на японском языке). Япония: Спортивные газеты Nippon. 16 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «JR-EAST: Пресс-релизы - новый облик станции Тачикава. Открытие первой очереди станции ecute Тачикава, пятница, 5 октября» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исино, Тецу, изд. (1998). Справочник перехода станций - издание JNR/JR [ Справочник перехода станций - JNR/JR . I. Япония: JTB, стр. 93–94 ] . 4-533-02980-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]