Jump to content

Главная линия Тюо

(Перенаправлено с главной линии Тюо )
Главная линия Тюо
Джей Би Джей Си КО
Кайдзи серии E353 на главной линии Тюо.
Обзор
Родное имя Основная линия Тюо
Местный Токио , Канагава , Яманаси , Нагано , Гифу , Айти Префектуры
Условия
Станции 112
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт, пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Оператор(ы) JR Восток , JR Центральный
История
Открыто 11 апреля 1889 г .; 135 лет назад ( 1889-04-11 ) ( Синдзюку - Татикава )
Технический
Длина линии 424,6 км (263,8 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии )
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Максимальный уклон 2.5%
Карта маршрута

( Основная линия Тюо яп . 中央 本線 , Хепберн : Тюо-хонсен ) , обычно называемая линией Тюо , является одной из основных железнодорожных магистралей в Японии. Он соединяет Токио и Нагою , хотя это самое медленное прямое железнодорожное сообщение между двумя городами; прибрежная главная линия Токайдо немного быстрее, а Токайдо Синкансэн в настоящее время является самым быстрым железнодорожным сообщением между городами.

Восточная часть, Восточная линия Тюо ( 中央東線 , Тюо-тосэн ) , находится в ведении Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), а западная часть, Западная линия Тюо ( 中央西線 , Тюо-сайсен ) , эксплуатируется Центрально-Японской железнодорожной компанией (JR Central). Разделительной точкой между двумя компаниями является Сиодзири , откуда экспрессы обоих операторов следуют на север по линии Синоной в направлении городов Мацумото и Нагано . По сравнению с огромными городскими районами на обоих концах линии Тюо, по ее центральной части мало транспорта; Коридор Сиодзири-Накацугава обслуживается только одним ограниченным экспрессом и одним местным сообщением в час.

Основная линия Тюо проходит через горный центр Хонсю . Его самая высокая точка (около Фудзими ) находится на высоте около 900 метров (3000 футов) над уровнем моря, а большая часть линии имеет уклон 25 промилле (2,5% или 1 из 40). Вдоль участка восточной линии Тюо вершины Акаиси и Кисо , а также гору Яцугатаке из поездов можно увидеть . Западная линия Тюо проходит параллельно старому шоссе Накасендо (известному сохранившимися почтовыми городами Цумаго-дзюку и Магоме-дзюку ) и крутой долине Кисо .

Маршруты

[ редактировать ]
  • Весь маршрут (Токио - Нагоя, включая ветку): 424,6 км (263,8 миль)
  • Восточная линия (Токио - Сиодзири): 222,1 км (138,0 миль)
    • Токио - Канда: 1,3 км (0,81 мили) (официально часть главной линии Тохоку )
    • Канада - Расстояние: 8,3 км (5,2 мили)
    • Ёёги - Синдзюку: 0,7 км (0,43 мили) (официально часть линии Яманотэ )
    • Синдзюку - Сиодзири: 211,8 км (131,6 миль)
  • Восточная линия - ветка Тацуно (Окая - Тацуно - Сиодзири): 27,7 км (17,2 миль)
  • Западная линия (Сиодзири - Нагоя): 174,8 км (108,6 миль)

Станции и услуги

[ редактировать ]

В этом разделе перечислены все станции главной линии Тюо и в целом описаны региональные услуги на линии. Кроме того, существуют ограниченные экспресс- услуги, соединяющие крупные города вдоль линии, а именно Азуса , Супер Азуса , Кайдзи , Хамакайдзи , Нарита Экспресс и Синано . Подробности об ограниченных экспрессах читайте в соответствующих статьях.

Токио – Митака

[ редактировать ]
0-километровый пост на вокзале Токио

Участок между Токио и Митакой разделен на уровни, без железнодорожных переездов. Между Отяномидзу и Митакой главная линия Тюо имеет четыре пути; два из них — местные пути ( 緩行線 , канко-сен ) с платформами на каждой станции; два других — быстрые треки ( 快速線 , kaisoku-sen ) [ нужна ссылка ] с некоторыми станциями без платформ. Местные пути используются пригородными поездами линии Тюо-Собу , а по скоростным путям ходят скоростные поезда и ограниченное количество экспрессов. Участок Токио-Митака является жизненно важным железнодорожным сообщением между городами.

Пригородные перевозки на скоростных путях вместе называются линией Тюо (быстрая) в отличие от линии Тюо (местной) ( 中央線各駅停車 , Тюо-сен-какуэкитейша ) или линии Тюо-Собу на местных путях. Первую обычно называют просто линией Тюо, а вторую - линией Собу. Для этих двух групп движения используются отдельные группы поездов: вагоны с оранжевым поясом для поездов скорого сообщения и вагоны с желтым поясом для поездов местного сообщения. Вывески на станциях также используют эти цвета для обозначения услуг.

Этот раздел полностью расположен в Токио .

Митака - Такао

[ редактировать ]

Четырехпутный участок заканчивается в Митаке. Большая часть участка между Митакой и Тачикавой была поднята в период с 2008 по 2011 год, чтобы устранить железнодорожные переезды. Были предложены планы добавить еще два пути до Татикавы, но они не были включены в высоту пути.

Такао - Сиодзири

[ редактировать ]

Большинство скорых поездов из Токио заканчиваются в Такао , где линия выходит из большой городской зоны Токио. На участке между Такао и Оцуки по-прежнему курсируют пригородные поезда, а также пригородные поезда дальнего следования и поезда Limited Express. Ограниченный экспресс Кайдзи Кофу заканчивается в поезд , столице префектуры Яманаси , а Адзуса продолжает путь за Сиодзири до Мацумото по линии Синоной .

Все станции от Тачикавы до Сиодзири обслуживаются местной местной линией главной линии Тюо. Местные поезда из Тачикавы и Такао ходят до Мацумото или даже до Нагано .

Легенды:

  • ●: Все поезда останавливаются.
  • ▲: Остановка, только движение в восточном направлении.
  • ▼: Остановка, только движение в западном направлении.
Станция №. Имя японский Расстояние (км) Основная линия Тюо, местный Стремительный Комм.
Стремительный
Тюо Специальный
Стремительный
Комм.
Особенный
Стремительный
Трансферы Расположение
Между станциями Общий
Через линию Тюо (Рапид) для: Татикава Татикава, Синдзюку и Токио
JC 24 Такао Такао 3.3 53.1 Линия JC Тюо (Рапид)
Линия Кейо Такао
Хатиодзи Токио
JC 25 Сагамико Озеро Сагами 9.5 62.6 Сагамихара Канагава
JC 26 Фуджино Фуджино 3.7 66.3
JC 27 Уэнохара Уэнохара 3.5 69.8 Уэнохара Яманаси
JC 28 Сиоцу Ёмоцу 4.2 74.0
JC 29 Янагава Янагава 3.6 77.6 Оцуки
JC 30 Торисава Торисава 3.6 81.2
JC 31 Сарухаши Сарухаши 4.1 85.3
JC 32 Оцуки Оцуки 2.5 87.8 Линия Фудзикюко (некоторые поезда до/из Кавагутико )
Через обслуживание: Основная линия Тюо до Кофу (см. ниже) Некоторые до линии Фудзикюко в сторону Кавагутико. /
Станция №. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
JC 32 Оцуки Оцуки 87.8 Линия Фудзикюко Оцуки Яманаси
СО 33 Хацукари первая охота 93.9  
COCO34 Сасаго Сасако 100.4  
СО 35 Кай-Ямато Кай Ямато 106.5   Косю
COCO36 Кацунума-будокё Виноградная деревня Кацунума 112.5  
СО 37 Энзан Энзан 116.9  
COCO38 Хигаси-Яманаси Хигасияманаси 120.1   Яманаси
СО 39 Яманасиси Яманаси Сити 122.2  
СО 40 Касугайчо Касугай город 125.0   Фуэфуки
СО 41 Исава-онсэн Исава Онсэн 127.8  
СО 42 Сакаори Сакаори 131.2   Кофу
СО 43 Кофу Кофу 134.1 Линия Минобу
СО 44 Рюо Король Драконов 138.6   Когда
СО 45 Сиодзаки Сиодзаки 142.7  
СО 46 Нирасаки Нирасаки 147.0   Нирасаки
СО 47 Шимпу Синьфу 151.2  
СО 48 Он лег Анаяма 154.7  
СО 49 Хинохару Хинохару 160.1   Хокуто
СО 50 восходящий Нагасака 166.3  
СО 51 Кобучизава Кобучизава 173.7 Линия Куми
Синано-Сакаи Территория Синано 178.2   Фудзими Нагано
Фудзими Фудзими 182.9  
Сузуранносато Ландышная деревня 186.1  
Аояги Аояги 188.0   Чино
Чино Чино 195.2  
Перекресток Фумондзи Сигнальная станция Фумондзи (198.9)   Вода
Мы-Сува Камисува 201.9  
Симо-Сува Симосува 206.3   Симосува
Хорошо Окая 210.4 Линия Тюо (для Тацуно) Хорошо
Мидорико Озеро Мидори 218.2   Сиодзири
Сиодзири Сиодзири 222.1

Хорошо – Сиодзири

[ редактировать ]

Ветка Окая-Сиодзири — это старый маршрут главной линии Тюо. По нему курсирует небольшое количество маршрутных поездов и поездов от/до линии Иида , которая ответвляется в Тацуно.

Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Хорошо Окая 210.4 Линия Тюо (для Ками-Сува, Мидорико) Хорошо Нагано
Кавагиси Берег реки 213.9  
Тацуно Тацуно 219.9 Линия Иида Тацуно
Синано-Кавасима Синано Кавасима 224.2  
Оно Оно 228.2  
Сиодзири Сиодзири 238.1 Линия Тюо (для Мидорико)

Линия Шиноной

Линия Тюо (для Кисо-Фукусима)

Сиодзири

До открытия нового маршрута между Окая и Сиодзири существовала развязка (перекресток Хигаси-Сиодзири между ) Оно и Сиодзири станциями . Она имела реверсивную схему. Сигнальная станция была закрыта 12 октября 1983 года.

Сиодзири - Накацугава

[ редактировать ]

Сиодзири является точкой раздела Восточной линии и Западной линии; ни один поезд не идет от одного к другому. Ограниченный экспресс Синано . является основным маршрутом на сельском участке Сиодзири-Накацугава

Нет. Станция японский Расстояние Трансферы Расположение
Сиодзири Сиодзири 222.1 Линия Тюо (для Мидорико)

Линия Тюо (для Тацуно)

Линия Шиноной

Сиодзири Нагано
Себя мыть лошадь 226.3  
Хидэсио Хиджи Соль 231.0  
Никава Чжичуань 236.2  
Кисо-Хирасава Кисо Хирасава 241.4  
Дайверы Нарай 243.2  
Он уважал их Ябухара 249.8   Кисо (деревня)
Миянокоши Мия Нокоши 255.5   Кисо (город)
Харано дикая местность 258.3  
КФ 30 Кисо-Фукусима Кисо Фукусима 263.8  
КФ 29 Агэмацу Агэмацу 271.1   Агэмацу
Курамото Курамото 277.7  
Сухара Сухара 282.5   Окува
Окува Окува 285.8  
Нодзири Нодзири 288.8  
Юникане Двенадцать спермы 292.5   Нагисо
КФ 23 Нагисо Нагисо 298.0  
Тадачи Тадачи 304.3  
Сакашита Сакашита 307.1   Накацугава Печень
Очиаигава Река Очиай 313.2  
КФ 19 Накацугава Накацугава 317.0 Линия Тюо (для Таджими, Нагоя)

Накацугава - Нагоя

[ редактировать ]

По линии Накацугава — Нагоя курсируют местные и быстрые поезда. На этом участке осуществляется городское движение по территории Большой Нагои.

Местные поезда останавливаются на всех станциях (кроме перекрестка Санно).

Легенды :

  • : Все поезда останавливаются.
  • | ↓ ↑ : Проходят все поезда (стрелки указывают направление движения)
  • ▼ : останавливаются только поезда, идущие на юг.
  • ▲: останавливаются только поезда, идущие на север.
Нет. Станция японский Расстояние
(км)
Остановки Трансферы Расположение
Стремительный Домашний лайнер
Мошенничество Мизунами Накацугава Город / Город Префектура
КФ 19 Накацугава Накацугава 317.0 Линия Тюо (для Кисо-Фукусима и Сиодзири) Накацугава Печень
КФ 18 Мино-Сакамото Мино Сакамото 323.4  
КФ 17 Вот этот Эна 328.6 Железная дорога Акэти, линия Акэти Вот этот
КФ 16 Такенами Такенами 334.0  
КФ 15 Камадо Камадо 339.4   Мизунами
CFCF14 Мизунами Мизунами 346.8  
КФ 13 Токиши Токи Сити 353.7   Конечно
КФ 12 Мошенничество Таджими 360.7 Линия сгиба Мошенничество
КФ 11 Закрывать Гу Хулу 365.3 | |  
КФ 10 Джокодзи Храм Джокодзи 368.8 | |   Касугай Айти
CF 09 Кодзоджи Храм Кодзоджи 372.9 Кольцевая линия Айти
CF 08 Джинрё божественная территория 376.1 | |  
CF 07 Касугай Касугай 378.8 |  
КФ 06 Качигава Кацукава 381.9 | Транспортная служба Токай, линия Джохоку
КФ 05 Шин-Морияма Синморияма 384.6 | |   Нагоя
CF 04 Озон Озон 387.1 ST Мэйтэцу Сето Лайн

Линия Мэйдзё

Автобус Nagoya Guideway Line Yutorito

CF 03 Холодно Тысячи видов 389.8 Линия Хигасияма
КФ 02 Цурумай Цурумай 391.3 Линия Цурумай
КФ 01 Канаяма Цзиньшань 393.6 Основная линия Токайдо

NH Meitetsu Nagoya Основная линия

Линия Мэйдзё

Мейко Лайн

Санно-Джанкшн Сигнальная станция Санно 395.1 | | JR Freight Филиал в Нагояминато
КФ 00 Нагоя Нагоя 396.9 Токайдо Синкансэн

Основная линия Токайдо

Основная линия Кансай

Линия Хигасияма

Линия Сакура-дори

Линия Аонами

NH Основная линия Meitetsu Nagoya (в Meitetsu Nagoya )

 Линия E   Кинтецу Нагоя (в районе Кинтецу Нагоя )

Развязки

[ редактировать ]
Перекресток Фумондзи
  • Перекресток Фумондзи ( сигнальная станция Фумондзи , Фумондзи Сингодзё ) — узел между станциями Чино и Ками-Сува в Сува, Нагано . Он был введен в эксплуатацию 2 сентября 1970 года.
  • Перекресток Санно ( 山王信号場 , Санно Сингодзё ) — узел, который перенаправляет грузовое движение с главной линии Тюо на грузовую ветку линии Токайдо между станциями Канаяма и Нагоя в Нагое . Он вступил в силу 10 октября.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Восточная линия Тюо (JR East)

[ редактировать ]

Новые поезда серии E233 поступили на пригородные перевозки в районе Токио с 26 декабря 2006 года. Эти поезда представляют собой развитие серии E231, используемой на других пригородных линиях в районе Токио, и заменили устаревший подвижной состав серии 201, представленный на линии в 1981 году. .

С 2017 года новые электропоезда серии E353 были представлены на ограниченных экспресс-службах Azusa и Super Azusa , заменив поезда серий E351 и E257 . [ 1 ]

Западная линия Тюо (JR Central)

[ редактировать ]
Состав поездов серии 383 на Синано линии

Товарный поезд

[ редактировать ]

Железная дорога Кобу первый Синдзюку открыла участок линии Тюо от станции до станции Татикава в 1889 году. [ 2 ] Затем компания расширила линию как на запад, так и на восток (в сторону Токио), пока она не была национализирована в 1906 году. Затем Японские государственные железные дороги (JGR) продолжили расширять линию, достигнув в том же году Сиодзири и Токио (на станции Сёхейбаси ( 昌平橋)駅 ) ) в 1908 году. [ нужна ссылка ] JGR также построила линию из Нагои, первый участок открылся в 1900 году, а линии соединились в 1911 году. В таблице ниже указаны даты открытия участка.

В 1904 году участок между станцией Иидамати (ранее располагавшейся между станциями Суидобаси и станциями Иидабаши) и станцией Накано стал первой городской электрической железной дорогой в Японии, работавшей на 600 В постоянного тока. Электрификация была расширена в 1919 и 1922 годах, увеличена до 1200 В постоянного тока при расширении до Токио в 1927 году, снова повышена до 1500 В постоянного тока в 1929 году и достигла Кофу в 1931 году. Электрификация от конца Нагано была введена в эксплуатацию по частям с 1966 года, и К 1973 году вся линия была электрифицирована. [ нужна ссылка ]

График строительства главной линии Тюо
Раздел Дата открытия Строитель
Восточная линия Токио 1 марта 1919 г. [ 3 ] JGR
Мансейбаши †
1 апреля 1912 г. [ 3 ]
Сёхейбаши †
19 апреля 1908 г.
Очаномидзу
31 декабря 1904 г. Кобу
Иидамати †
3 апреля 1895 г.
не бастуй
9 октября 1894 г.
Синдзюку
11 апреля 1889 г.
Татикава
11 августа 1889 г.
Хатиодзи
1 августа 1901 г. JGR
Уэнохара
1 июня 1902 г.
Торисава
1 октября 1902 г.
Оцуки
1 февраля 1903 г.
Кай-Ямато
(Хадзикано)
11 июня 1903 г.
Кофу
15 декабря 1903 г.
Нирасаки
21 декабря 1904 г.
Фудзими
25 ноября 1905 г.
Хорошо
5 июля 1983 г. [ 3 ]
(См. примечание ниже)
JNR
Сиодзири
Западная линия 1 декабря 1909 г. JGR
Он уважал их
5 октября 1910 г.
Миянокоши
1 мая 1911 г.
Кисо-Фукусима
25 ноября 1910 г.
Агэмацу
5 октября 1910 г.
Сухара
1 декабря 1909 г.
Нодзири
1 сентября 1909 г.
Нагисо (Мидоно)
15 июля 1909 г.
Сакашита
1 августа 1908 г.
Накацугава
(Накацу)
21 декабря 1902 г.
Мошенничество
25 июля 1900 г.
Нагоя

Примечания :

  • Участок между станцией Окая и станцией Сиодзири — это новый маршрут, который заменил старый маршрут, открытый 11 июня 1906 года компанией JGR.
  • Названия станций в скобках — оригинальные названия.
  • Станции, отмеченные †, сейчас закрыты.
  • До соединения Восточной и Западной линий в 1911 году участок между станциями Сиодзири и Миянокоси принадлежал Восточной линии.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
Поезд Китаена на мосту Кисогава, который существует до сих пор.
  • Станция Митака: линия длиной 3 км (1,9 мили) до авиационного завода в Накадзиме открылась в 1942 году и была закрыта в 1945 году. [ нужна ссылка ] был построен спортивный стадион. Линия от Митаки до стадиона Мусасино В 1950 году на территории завода вновь открылась 14 апреля 1951 года, но снова была закрыта 1 ноября 1959 года. [ 3 ]
  • Станция Кокубундзи: в 1910 году была открыта линия длиной 7 км (4,3 мили) для перевозки гравия из Тамагавы. Он закрылся в 1914 году из-за ущерба, нанесенного наводнением, но был вновь открыт в 1916 году после восстановления японской армией. [ нужна ссылка ] 26 мая 1920 года линия была присоединена к JNR, но с 1 декабря 1921 года ее деятельность была приостановлена. [ 3 ] 6 км (3,7 миль) [ нужна ссылка ] Расширение Токийского ипподрома открылось в 1934 году. [ 3 ] Работа на линии была приостановлена ​​с 1 октября 1944 г. и возобновлена ​​с 24 апреля 1947 г. [ 3 ] 1 апреля 1973 года линия на Токийский ипподром закрылась, и линия была включена в линию Мусасино . [ 3 ]
  • Станция Кофу: конный трамвай Яманаси открыл свою первую секцию колеи 660 мм ( 2 фута 2 дюйма ) в 1898 году, а к 1904 году открылись две линии (на Кацунуму и Фудзикаву) общей протяженностью 34 км (21 милю). В 1930 году линия Кацунума была закрыта, а другая линия была закрыта за Кай-Аояги, в 20 км (12 милях) от Кофу. Компания переименовала себя в Электрическую железную дорогу Яманаси, изменила толщину (до 1067 мм), электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока и эксплуатировала ее до 1962 года.
  • Станция Сакашита: линия Сакагава длиной 11 км (6,8 миль) и шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) была открыта до Маруно речной железной дорогой Хисака в 1926 году. Пассажирское сообщение осуществлялось в 8 км (5,0 миль) до Окуя. В том же году Лесная служба открыла линию длиной 9 км (5,6 миль), соединяющую Маруно, и ветку длиной 2 км (1,2 мили) от Окуя, которая работала с 1933 по 1958 год. В 1944 году Лесная служба взяла на себя управление линией Сакагава, эксплуатируя так продолжалось до 1961 года, когда вся линия длиной 20 км (12 миль) закрылась. [ нужна ссылка ]
  • железная дорога Китаена управляла 23-километровой (14 миль) линией Энаден до Цукечи, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, с 1924 по год 1978 Станция Накацугава: с 1924 по 1978 год . «основная линия» длиной 18 км (11 миль), а также 14 км (8,7 миль) и две Ветки длиной 5 км (3,1 мили) действовали с 1932 по 1959 год.
  • Станция Эна: Электрическая железная дорога Ивамура управляла 13-километровой (8,1 мили) линией, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, до одноименного города в период с 1906 по 1935 год. В 1922 году была открыта линия длиной 4 км (2,5 мили) до плотины Ой для транспорта. строительные материалы. После завершения строительства плотины линия была продана Кита-Энской железной дороге. но он закрылся в 1934 году.
  • Станция Токиси: железная дорога Огава открыла линию длиной 10 км (6,2 мили) до одноименного города в период с 1922 по 1924 год. Линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока в 1950 году и закрыта из-за ущерба, нанесенного наводнением в 1972 году.
  • Станция Ябухара: Лесная линия Огисо действовала в течение неизвестного периода.
  • Станция Агемацу: Лесная железная дорога Отаки действовала с 1911 по 1975 год.
  • Станция Нодзири: Лесная железная дорога Нодзири действовала в течение неизвестного периода.
  • Станция Тадзима: железная дорога Касахара открыла линию длиной 5 км (3,1 мили) до одноименного города в 1928 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась в 1978 году.

Предлагаемые соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Тино: Железная дорога Саку, которая построила линию от Коморо на линии Синэцу до Коуми , предложила построить линию от Танаки на линии Синэцу до этой станции. Компания была национализирована до начала строительства, и в 1935 году JGR соединила линию Коуми с главной линией Тюо, сделав это предложение излишним.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

12 сентября 1997 года ограниченный экспресс Super Azusa, направлявшийся в Мацумото, столкнулся с пригородным поездом серии 201 , который не остановился на красный сигнал при проезде через станцию ​​Оцуки.

  1. ^ JR East ожидает увидеть гору Фудзи и новые автомобили на ограниченном экспрессе Chuo Line [JR East введет новые поезда на ограниченной экспресс-службе линии Тюо, присматриваясь к туризму на горе Фудзи]. Приложение «Споничи» (на японском языке). Япония: Спортивные газеты Nippon. 16 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  2. ^ «JR-EAST: Пресс-релизы - новый облик станции Тачикава. Открытие первой очереди станции ecute Тачикава, пятница, 5 октября» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исино, Тецу, изд. (1998). Справочник перехода станций - издание JNR/JR [ Справочник перехода станций - JNR/JR . I. Япония: JTB, стр. 93–94 ] .  4-533-02980-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 750ddf28b84b90fb325880b1fc6a23fe__1712496060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fe/750ddf28b84b90fb325880b1fc6a23fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chūō Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)