Железнодорожный технический научно-исследовательский институт
Аббревиатура | РТРИ |
---|---|
Формирование | 10 декабря 1986 г |
Тип | Японский фонд |
Цель | Исследования и консалтинг в области железнодорожных технологий |
Штаб-квартира | 2-8-38, Хикаричо, Кокубундзи, Токио |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Япония |
Официальный язык | японский |
Лидер | Масао Мукайдоно, председатель |
Принадлежности | Группа японских железных дорог |
Бюджет | 15,3 миллиарда иен (2009 финансовый год) [1] |
Персонал | 512 (по состоянию на 1 октября 2008 г.) |
Веб-сайт | www.rtri.or.jp |
технических исследований Институт железных дорог ( Японских RTRI является ) компанией компаний железных , занимающейся группы техническими исследованиями в составе дорог .
Обзор
[ редактировать ]В своем нынешнем виде RTRI была создана в 1986 году, незадолго до того, как Японские национальные железные дороги (JNR) были приватизированы и разделены на отдельные компании группы JR. Он проводит исследования по всему, что связано с поездами, железными дорогами и их эксплуатацией. Его финансируют правительство и частные железнодорожные компании. Он работает как над разработкой новых железнодорожных технологий, таких как магнитная левитация , так и над повышением безопасности и экономичности существующих технологий.
Области его исследований включают системы обнаружения землетрясений и сигнализации, обнаружение препятствий на железнодорожных переездах, улучшение сцепления между колесами поездов и путями, снижение энергопотребления, шумовые барьеры и предотвращение вибраций.
RTRI является основным разработчиком японской программы SCMaglev .
Офисы и испытательные центры
[ редактировать ]Главный офис
[ редактировать ]- 844 Син-Кокусай, корп. 3-4-1 Маруноути, Тиёда-ку, Токио 100-0005, Япония
Исследовательские центры
[ редактировать ]- Институт Кунитачи - 2-8-38 Хикари-чо, Кокубундзи, Токио , 185-8540, Япония
- Технический центр аэродинамических труб, Майбара, Сига
- Снежная испытательная станция Сиодзава, Минами-Уонума, Ниигата
- Испытательная станция гражданского строительства Хино, Хино, Токио
- Станция испытания противосолевой защиты Гацуги, Санпоку, Ниигата
Поезд смены колеи
[ редактировать ]RTRI разрабатывает систему переменной колеи , называемую « Поезд смены колеи », позволяющую пропускать 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма длиной Синкансэн Поезда обеспечивают доступ к линиям длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) исходной железнодорожной сети. [2]
Публикации
[ редактировать ]- Японские железные дороги и технический обзор
- Ежеквартальный отчет РТРИ - Печать: ISSN 0033-9008 Онлайн: ISSN 1880-1765
См. также
[ редактировать ]- Британский отдел железнодорожных исследований
- Немецкий центр исследований железнодорожного транспорта
- гидрал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.rtri.or.jp/rtri/gyomu_zaimu/h21/pdf/6_1.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор железных дорог и транспорта Японии — страница 6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Проверено 9 декабря 2008 г.