Киотский железнодорожный музей
Киотский железнодорожный музей | |
Прежнее имя | Музей паровозов Умекодзи |
---|---|
Учредил |
|
Расположение | Симогё-ку, Киото , Япония |
Координаты | 34 ° 59'14 "N 135 ° 44'33" E / 34,98722 ° N 135,74250 ° E |
Тип | Железнодорожный музей |
Владелец | Джей Ар Вест |
Доступ к общественному транспорту | Станция Умэкодзи-Кётониси JR Западный Сагано , линия |
Ближайшая парковка | Парк Умекодзи |
Веб-сайт | www |
Киотский железнодорожный музей ( Kyoto Railway Museum , Kyōto Tetsudō Hakubutsukan ) (ранее — Музей паровозов Умэкодзи Umekoji ( Steam Locomotive Museum , Umekoji Jōkikikansha-kan ) до 2016 года) — железнодорожный музей в Симогё-ку, Киото , Япония. Музей паровозов открылся в 1972 году, но был расширен и модернизирован в 2016 году, став Киотским железнодорожным музеем.
Музей принадлежит Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) и управляется Фондом содействия транспортной культуре.
Выставочные зоны
[ редактировать ]Музей разделен на следующие выставочные зоны, включая разворотную станцию с 20 путями, построенную в 1914 году.
- Променад
- Главный зал
- Сумеречная Плаза
- Раундхаус
- Бывшая станция Нидзё
- Район Променада в мае 2016 года.
Главный зал
[ редактировать ]Это трехэтажное здание, построенное в апреле 2016 года. [1]
- Экспонаты в главном зале в мае 2016 г.
- Вид на главный зал со второго этажа, май 2016 г.
Раундхаус
[ редактировать ]Круглый дом 1914 года был построен вокруг проигрывателя . Это важное культурное достояние , обозначенное правительством Японии как старейший сохранившийся железобетонный навес для автомобилей в Японии. [2]
- Разворот в мае 2016 г.
Бывшая станция Нидзё
[ редактировать ]Это двухэтажное строение раньше было частью станции Нидзё в Киото до марта 1996 года, а затем было перенесено в Музей паровозов Умекодзи, где образовалось входное здание, в котором разместился музейный магазин. [1]
- Бывшее здание вокзала Нидзё, февраль 2006 г.
Экспонаты
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2016 г. [update] Всего в музее выставлено 53 предмета подвижного состава. [3] [1]
Паровозы
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь |
---|---|---|---|---|
JGR Класс 7100 | 7105 | Гонконг Портер (США) | 1880 | Раундхаус |
JGR Класс 1800 | 1801 | Китсон и компания (Великобритания) | 1881 | Главный зал |
JGR Класс 1070 | 1080 | Дюбс и компания (Великобритания) | 1901 | Раундхаус |
JGR Класс 230 | 233 | Киша Сейзо | 1903 | Главный зал |
JGR Класс 8620 | 8630 | Киша Сейзо | 1914 | Раундхаус |
JNR Класс 9600 | 9633 | Кавасаки | 1914 | Раундхаус |
JNR Класс D50 | Д50 140 | Хитачи | 1926 | Раундхаус |
JNR Класс C51 | С51 239 | Киша Сейзо | 1927 | Раундхаус |
JNR Класс C53 | С53 45 | Киша Сейзо | 1928 | Раундхаус |
JNR Класс C11 | С11 64 | Кавасаки | 1935 | Раундхаус |
JNR Класс C55 | С55 1 | Кавасаки | 1935 | Раундхаус |
JNR Класс D51 | Д51 1 | Кавасаки | 1936 | Раундхаус |
JNR Класс C57 | С57 1 | Кавасаки | 1937 | Раундхаус |
JNR Класс D51 | Д51 200 | JNR Хамамацу | 1938 | Раундхаус |
JNR Класс C58 | С58 1 | Киша Сейзо | 1938 | Раундхаус |
JNR Класс C56 | С56 160 | Кавасаки | 1939 | Раундхаус |
JNR Класс B20 | Б20 10 | Татеяма | 1946 | Раундхаус |
JNR Класс D52 | Д52 468 | Мицубиси | 1946 | Раундхаус |
JNR Класс C59 | С59 164 | Хитачи | 1946 | Раундхаус |
JNR Класс C62 | С62 1 | Хитачи | 1948 | Раундхаус |
JNR Класс C62 | С62 2 | Хитачи | 1948 | Раундхаус |
JNR Класс C61 | С61 2 | Мицубиси | 1948 | Раундхаус |
JNR Класс C62 | С62 26 | Кавасаки | 1948 | Променад |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Класс ДД54 | ДД54 33 | Мицубиси | 1971 | Променад | |
Класс ДД51 | ДД51 756 | Хитачи | 1972 | Главный зал | |
Класс ДЕ10 | DE10 1156 | Хитачи | 1972 | Променад | |
Класс 912 | 912-63 | Главный зал | Только передняя часть |
Электровозы
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Класс EF52 | ЭФ52 1 | Хитачи | 1928 | Главный зал | Коричневая ливрея |
Класс EF58 | ЭФ58 150 | Токио Сибаура Денки | 1958 | Сумеречная Плаза | Синяя ливрея |
Класс EF65 | ЭФ65 1 | Кавасаки | 1965 | Сумеречная Плаза | Синяя ливрея |
Класс EF81 | EF81 103 | Хитачи | 1974 | Сумеречная Плаза | «Сумеречного экспресса» Зеленая ливрея |
Класс EF66 | ЭФ66 35 | Тойо Денки/Кавасаки | 1974 | Главный зал | Синяя ливрея |
Синкансэн
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь |
---|---|---|---|---|
0 серия | 21-1 | Ниппон Шарио | 1964 | Променад |
0 серия | 16-1 | Ниппон Шарио | 1964 | Променад |
0 серия | 35-1 | Ниппон Шарио | 1964 | Променад |
0 серия | 22-1 | Ниппон Шарио | 1964 | Променад |
100 серия | 122-5003 | Хитачи | 1989 | Главный зал |
500 серия | 521-1 | Кавасаки Хэви Индастриз | 1996 | Главный зал |
электропоезда
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
80 серия | Изображение 86001 | Хитачи | 1950 | Променад | Оранжево-зеленая Шонан ливрея |
80 серия | Моха 80001 | Хитачи | 1950 | Променад | Оранжево-зеленая Шонан ливрея |
103 серия | Рисунок 103-1 | Ниппон Шарио | 1963 | Променад | Оранжевая ливрея Vermillion |
581 серия | КуХаНе 581-35 | Хитачи | 1968 | Главный зал | |
489 серия | Рисунок 489-1 | Токио Автомобиль | 1971 | Главный зал |
DMU
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь |
---|---|---|---|---|
КиХа 81 серия | КиХа 81-3 | Кинки Шарё | 1960 | Главный зал |
Тренеры
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
СуШи 28 | СуШи 28 301 | Ниппон Шарио | 1933 | Променад | Коричневая ливрея |
МаРоНеФу 59 | МаРоНеФу 59 1 | Киша Сейзо | 1955 | Главный зал | Коричневая ливрея |
ОХа 46 | ОНА 46 13 | Ниппон Шарио | 1933 | Променад | Коричневая ливрея |
20 серия | Nashi 20 24 | Ниппон Шарио | 1970 | Променад | Синяя ливрея |
24 серия | ОРОН 24 4 | Хитачи | 1972 | Сумеречная Плаза | Синяя ливрея |
50 серия | охафу 50 68 | Ниигата Инжиниринг (также известная как Ниигата Текко) | 1977 | Раундхаус | Красная ливрея |
24 серия | Суши 24-1 | 1988 | Сумеречная Плаза | «Сумеречный экспресс» Ливрея | |
24 серия | СуРонеФу 25-501 | 1989 | Сумеречная Плаза | «Сумеречный экспресс» Ливрея | |
24 серия | ОНА 25-551 | 1989 | Главный зал | «Сумеречный экспресс» Ливрея | |
24 серия | КаНи 24-12 | 1975 | Главный зал | «Сумеречный экспресс» Ливрея |
Грузовые вагоны
[ редактировать ]Тип | Число | Производитель | Год постройки | Выставочная площадь | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Общий | Общий | Ниппон Шарио | 1917 | Главный зал | Черная ливрея |
Их 5000 | Их 5008 | Кавасаки Шарио | 1959 | Главный зал | Светло-зеленая ливрея |
История
[ редактировать ]Еще в 1967 году планировалось превратить депо Умекодзи в Киото в живой музей, где можно было бы демонстрировать хорошие образцы японских паровозов, а также готовить их на пару и эксплуатировать. Церемония открытия состоялась 9 октября 1972 года в 13:00.Вначале президент JNR г-н Исодзаки посадил мемориальную молодую черную сосну . Церемония открытия прошла перед Символ-зоной. На церемонию были приглашены губернатор префектуры Киото, мэр города Киото, последующие директора депо Умекодзи, а также сто тридцать других знаменитостей, а также восемьдесят членов JNR.После поздравительной речи президента JNR состоялась церемония присвоения имени. Он получил название «Музей паровозов Умэкодзи (Умэкодзи Джёки Киканся Кан)».Посвященный памятник представлял собой ведущее колесо от C57 88 (списано с 1 мая 1972 года). На памятнике есть оригинальная английская эпитафия:
Пусть запомнится слава паровозов за минувшее столетие и навсегда сохранится здесь их доблестный вид.
10 октября 1972 г. Японские национальные железные дороги.
По окончании церемонии поездом C62 2 управлял специальный торжественный поезд. Музей был открыт Японскими национальными железными дорогами (JNR) 10 октября 1972 года в ознаменование столетия железной дороги в Японии. [4] Когда в 1987 году JNR была разделена на региональные компании, музей унаследовал JR West .
Планы расширения
[ редактировать ]19 декабря 2012 года компания JR West официально объявила о своих планах по модернизации и расширению музея Умэкодзи. [5] 18 декабря 2013 года было объявлено, что расширенный музей будет переименован в Киотский железнодорожный музей. [6] Стоимость строительства составила 7,0 миллиардов иен. [7] [5]
После завершения расширения выставочная площадь нового музея составила 31 000 квадратных метров, став крупнейшим железнодорожным музеем в Японии как по площади, так и по количеству выставленных поездов, превзойдя Железнодорожный музей JR East в Сайтаме и SCMaglev and Railway компании JR Central. Парк в Нагое .
Расширение стало необходимым из-за устаревших помещений Музея современного транспорта в Осаке . Музей современного транспорта закрылся 6 апреля 2014 года, а хранившиеся там экспонаты впоследствии были перенесены в новый железнодорожный музей в Киото. [8]
Доступ
[ редактировать ]Музей находится примерно в 3 минутах ходьбы от станции Умэкодзи-Кётониси .
См. также
[ редактировать ]- восточной железной дороги JR Музей , Сайтама , префектура Сайтама
- JR Central SCMaglev и железнодорожный парк , Нагоя , префектура Айти
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., стр. 26–77.
- ^ Официальный сайт музея. Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 29 августа 2009 г. (на японском языке).
- ^ Обзор Киотского железнодорожного музея [Обзор Киотского железнодорожного музея]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 385. Япония: Коцу Симбун. Май 2016. стр. 1–12. 12–34.
- ^ Japan Railfan Magazine , октябрь 1993 г., стр. 20
- ^ Перейти обратно: а б Весной 2016 года в районе Умекодзи Киото откроется новый железнодорожный музей. [Новый железнодорожный музей откроется в районе Киото/Умекодзи весной 2016 года]. Пресс-релиз (на японском языке). Западно-Японская железнодорожная компания. 19 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Название Железнодорожному музею решено. [Название железнодорожного музея исправлено]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Западно-Японская железнодорожная компания. 18 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Новый железнодорожный музей в районе Умекодзи в Киото. [Новый железнодорожный музей Умекодзи, Киото]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 декабря 2012 г. Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ В знак благодарности к 52-летию мы закрываем Музей транспортного дела. [Музей современного транспорта закроется через 52 года]. Пресс-релиз (на японском языке). Западно-Японская железнодорожная компания. 24 июля 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Все о Киотском железнодорожном музее [ Полный путеводитель по Киотскому железнодорожному музею ] (на японском языке). Япония: Издательство JTB. 20 апреля 2016 г. ISBN 978-4533110726 .