Jump to content

JGR Класс 7100

Класс 7100
№ 7106 «Сизука» 1884 года, выставлен в Генеральном музее города Отару.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Гонконг Портер, Инк.
Дата сборки 1880-1889
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1-С
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 3 фута (914 мм)
Длина 12 173 мм (39 футов 11,3 дюйма)
Высота 3394 мм (11 футов 1,6 дюйма)
Нагрузка на ось 4,84 т (4,76 длинных тонн; 5,34 коротких тонны)
Клейкая масса 13,84 т (13,62 длинных тонны; 15,26 коротких тонн)
Вес локомотива 23 длинных тонны 8 центнеров (52 400 фунтов или 23,8 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,5 т (1,5 длинных тонны; 1,7 коротких тонны)
Водяной колпачок. 3,64 м 3 (129 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 40,6 м 2 (437 кв. футов)
Давление в котле 7,71 кгс/см 2 (756 кПа ; 109,7 фунтов на квадратный дюйм )
Поверхность нагрева:
• Топка 52 кв. фута (4,8 м 2 )
• Трубы 310 кв. футов (29 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 305 × 406 мм (12 × 16 дюймов)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 5160 фунтов силы (22,95 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Хиронай , Угольная и железнодорожная компания Хоккайдо , Японские государственные железные дороги , Государственное строительное бюро Хоккайдо
Сорт 7100 японских рупий
Местный Япония
снято 1915-1950
Сохранился № 7105, 7101, 7106
Расположение три сохранились, остальные списаны

JGR Class 7100 — это класс японских паровозов , который впервые был использован на Хоккайдо после создания в 1880 году спонсируемой правительством железной дороги Хоронай . Локомотивы были импортированы из США .

Локомотивы были произведены компанией HK Porter, Inc. из Питтсбурга, штат Пенсильвания . Два были куплены в 1880 г. (№ 368, 369), еще два — в 1882 г. (№ 487, 488), один — в 1884 г. (№ 643), один — в 1885 г. (№ 672) и еще два — в 1889 г. (№ 643). . 1009, 1010), всего восемь. Шесть локомотивов были названы в честь крупных исторических и литературных деятелей в 1889 году по предложению японского консула в Нью-Йорке , который нашел привлекательность в аналогичной практике , Такаги Сабуро наблюдавшейся в то время в Соединенных Штатах. Таким образом, шесть двигателей были названы Ёсицунэ (義經), Бэнкэй (辨慶), Хирафу (比羅夫), Мицукуни (光圀), Нобухиро (信廣) и Сидзука (しづか) соответственно. Последние два двигателя названий не получили. [ 1 ]

Сообщение началось между Саппоро и Темией 28 ноября 1880 года через Ёсицунэ и Бэнкей . В следующем году, 30 августа 1881 года, император Мэйдзи проехал по линии Кайтакуси-го (開拓使号, «Посланник поселений»). Поезд, вытащив девять вагонов в плохую погоду, опоздал, но это было признано приемлемым; неясно, какой локомотив использовался. Линия была продлена в 1882 году, чтобы соединить Саппоро с Хоронаи , и Хирафу и Мицукуни были получены . Вскоре после этого были куплены Нобухиро и Шизука , а в 1887 году также был приобретен тендерный двигатель 1-C компании Baldwin Locomotive Works , которому был присвоен номер класса 7170 . Когда был куплен последний локомотив HK Porter, порядковые номера поездов были изменены, чтобы сгруппировать Porter вместе.

Железнодорожная компания сменила владельца в 1889 году: железная дорога Хиронай была продана шахтерской и железнодорожной компании Хоккайдо . В рамках этой компании были перестроены локомотивы, изменены или удалены их дымовые трубы, улавливатели коров и другие элементы. Десять лет спустя седьмой поезд (номер 1009) был куплен государственной железной дорогой Хоккайдо и отремонтирован; но он почти не эксплуатировался и использовался только для помощи в строительстве и для уборки снега.

Угольная и железнодорожная компания Хоккайдо, а значит, и все локомотивы класса 7100, перешли под контроль правительства в 1906 году с принятием Закона о национализации железных дорог , который включил их в состав Японских государственных железных дорог . Нумерация серий поездов была стандартизирована и формализована в 1909 году, в результате чего этим восьми локомотивам был официально присвоен класс 7100 (7100–7107). Названия двигателей были исключены, а в машины были внесены некоторые изменения, в частности в машину, купленную правительством в 1899 году, которая имела два отдельных котла с повторной передачей. Три машины остались без изменений. На этом этапе № 7103 был продан, а остальные семь поступили на вооружение государственного строительного бюро Хоккайдо.

предпринял попытку В 1915 году завод в Хакодате воссоединить восемь локомотивов, но у 7103 возникли с колебанием проблемы ; информацию о его состоянии, а также отчеты о ремонте найти невозможно, поэтому его судьба сегодня остается неопределенной. Начиная с 1917 года восемь из них были списаны или проданы. В том же году компания Japan Steel Works, Ltd. приобрела 7106 машин. Государственное строительное бюро Хоккайдо приобрело модели 7100, 7102 и 7107 в 1923 году, а компания Imperial Railway Company , тогда известная как Baihatsu Steel, купила 7104 и 7105 два года спустя. Позже Байхацу продал 7104 компании Kōchi Railroad Company (ныне Tosa Electric Railway ), которая использовала его для строительства, а затем разрушила. Локомотив 7101 изначально остался нетронутым, отправлен в Токио и помещен на хранение.

Строительство

[ редактировать ]
от Табличка строителя Benkei ( 7101)

Локомотивы имели колесную формулу 2-6-0 , ведущие колеса имели диаметр 914 мм (3 фута) и использовали клапанный механизм Стивенсона . Их тендеры имели две двухосные тележки , неофициальные названия которых были написаны крупными кандзи (иероглифами). Говорят, что стиль надписей имитирует почерк посланника поселений Курода Нагамаса или секретаря Саннаи Рокусабуро .

Технический чертеж японского паровоза 7100 Ёсицунэ

Локомотивы были оснащены ловушками для коров , дымовыми трубами, звонком, фарами с масляными лампами и деревянной кабиной, что типично для американской практики проектирования локомотивов. На двух машинах, купленных в 1880 году, использовались пневматические тормоза Westinghouse , которые в то время были совершенно новыми и передовыми; это позволило одновременно задействовать тормоза всех автомобилей.

Сохранение

[ редактировать ]
Бэнкэй (7101) в бывшем Токийском музее транспорта

Копия 7101, в то время считавшаяся Ёсицунэ , была включена в оригинальные экспозиции Железнодорожного музея после его открытия в Токио в 1922 году (позже Железнодорожный музей стал Музеем транспорта и закрылся в 2006 году). Оригинальный нет. 7101 должен был быть отправлен в музей с Хоккайдо в следующем году. Однако планы по перемещению двигателя были сорваны Великим землетрясением Канто 1923 года, разрушившим большую часть города; таким образом, вместо этого двигатель был помещен в хранилище на станции Куроисо и заброшен более десяти лет, а его копия была списана.

Было решено, что Бэнкей будет сохранен в Саппоро. Затем ремесленное управление железных дорог Саппоро исследовало остатки списанных двигателей и попыталось отследить остатки отдельных двигателей класса 7100, а также тех, которые были приобретены у HK Porter. Их выводы были действительно неожиданными: они позволили переоценить всю историю того, какие номера и названия моделей/серий принадлежали каким поездам и в какие годы они были изготовлены. Было решено законсервировать Сидзуку (7106), но компания Japan Steel Works Ltd. сочла это ненужным. В конечном итоге была отработана сделка, по которой корпорация получала металлолом в обмен на возврат локомотива.

После нескольких лет хранения - нет. 7101 был восстановлен в 1936 году на заводе Омия (ныне JR East Центр общего подвижного состава Омия ). Во время реставрации пара железнодорожных энтузиастов осмотрела паровозы и установила, что 7101 изначально был Бэнкэй (железная дорога Хоронай № 369), а не Ёсицунэ (№ 368), который стал № 368. 7105. Реставрация была завершена в 1940 году, и 7101, теперь правильно названный Бэнкэй , был помещен в Железнодорожный музей. Там он оставался за пределами музея до 2007 года, когда его перевезли в новый Музей железной дороги в префектуре Сайтама .

Те двигатели, которые были закуплены конструкторским бюро Хоккайдо, продолжали использоваться для этих целей до 1950 года, когда их отправили на завод JNR Naebo . 7100 использовался на выставке, посвященной 70-летию железной дороги Хоккайдо, но 7102 был демонтирован в 1952 году. В том же году, в честь 80-летия некоторых железнодорожных операций в Японии, было решено, что Ёсицунэ , теперь идентифицируемый как 7105, будет восстановлен на заводе в Такатори. Ряд деталей, в том числе резервуар для воды и хранилище для угля, пришлось заменить, и хотя весь проект планировалось завершить за четыре месяца, говорили, что он был завершен прекрасно. В том же году 7106 был досрочно сдан Japan Steel Works, и началось восстановление с использованием деталей от 7100.

Как только реставрационные работы на Ёсицунэ и Сидзуке были завершены, пара была выставлена ​​на платформе Императорского двора на станции Харадзюку . Затем пара содержалась на национальных железнодорожных заводах до 1962 года, когда Сидзука был перенесен в Юбилейный зал транспорта Отару в Отару, Хоккайдо , и оба были обозначены как железнодорожные полумемориальные объекты (準鉄道記念物).

В 1990 году Ёсицунэ снова использовался в качестве автомобиля для мероприятий на Международной выставке садов и зелени в Осаке . После этого он вошел в Музей современного транспорта в Осаке в Минато-ку , а в 2004 году его превратили из полумемориального в полноценный железнодорожный мемориальный объект.

См. также

[ редактировать ]
  • Это следует непосредственно из соответствующей статьи в японской Википедии.
  1. ^ «Железнодорожный музей 2 (Бэнкэй)» . Steam.fan.coocan.jp .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ba382bfc814e218dfe21614f07a47c8__1724106120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c8/1ba382bfc814e218dfe21614f07a47c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JGR Class 7100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)