JGR Класс 7100
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Класс 7100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 7106 «Сизука» 1884 года, выставлен в Генеральном музее города Отару. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
JGR Class 7100 — это класс японских паровозов , который впервые был использован на Хоккайдо после создания в 1880 году спонсируемой правительством железной дороги Хоронай . Локомотивы были импортированы из США .
Локомотивы были произведены компанией HK Porter, Inc. из Питтсбурга, штат Пенсильвания . Два были куплены в 1880 г. (№ 368, 369), еще два — в 1882 г. (№ 487, 488), один — в 1884 г. (№ 643), один — в 1885 г. (№ 672) и еще два — в 1889 г. (№ 643). . 1009, 1010), всего восемь. Шесть локомотивов были названы в честь крупных исторических и литературных деятелей в 1889 году по предложению японского консула в Нью-Йорке , который нашел привлекательность в аналогичной практике , Такаги Сабуро наблюдавшейся в то время в Соединенных Штатах. Таким образом, шесть двигателей были названы Ёсицунэ (義經), Бэнкэй (辨慶), Хирафу (比羅夫), Мицукуни (光圀), Нобухиро (信廣) и Сидзука (しづか) соответственно. Последние два двигателя названий не получили. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сообщение началось между Саппоро и Темией 28 ноября 1880 года через Ёсицунэ и Бэнкей . В следующем году, 30 августа 1881 года, император Мэйдзи проехал по линии Кайтакуси-го (開拓使号, «Посланник поселений»). Поезд, вытащив девять вагонов в плохую погоду, опоздал, но это было признано приемлемым; неясно, какой локомотив использовался. Линия была продлена в 1882 году, чтобы соединить Саппоро с Хоронаи , и Хирафу и Мицукуни были получены . Вскоре после этого были куплены Нобухиро и Шизука , а в 1887 году также был приобретен тендерный двигатель 1-C компании Baldwin Locomotive Works , которому был присвоен номер класса 7170 . Когда был куплен последний локомотив HK Porter, порядковые номера поездов были изменены, чтобы сгруппировать Porter вместе.
Железнодорожная компания сменила владельца в 1889 году: железная дорога Хиронай была продана шахтерской и железнодорожной компании Хоккайдо . В рамках этой компании были перестроены локомотивы, изменены или удалены их дымовые трубы, улавливатели коров и другие элементы. Десять лет спустя седьмой поезд (номер 1009) был куплен государственной железной дорогой Хоккайдо и отремонтирован; но он почти не эксплуатировался и использовался только для помощи в строительстве и для уборки снега.
Угольная и железнодорожная компания Хоккайдо, а значит, и все локомотивы класса 7100, перешли под контроль правительства в 1906 году с принятием Закона о национализации железных дорог , который включил их в состав Японских государственных железных дорог . Нумерация серий поездов была стандартизирована и формализована в 1909 году, в результате чего этим восьми локомотивам был официально присвоен класс 7100 (7100–7107). Названия двигателей были исключены, а в машины были внесены некоторые изменения, в частности в машину, купленную правительством в 1899 году, которая имела два отдельных котла с повторной передачей. Три машины остались без изменений. На этом этапе № 7103 был продан, а остальные семь поступили на вооружение государственного строительного бюро Хоккайдо.
предпринял попытку В 1915 году завод в Хакодате воссоединить восемь локомотивов, но у 7103 возникли с колебанием проблемы ; информацию о его состоянии, а также отчеты о ремонте найти невозможно, поэтому его судьба сегодня остается неопределенной. Начиная с 1917 года восемь из них были списаны или проданы. В том же году компания Japan Steel Works, Ltd. приобрела 7106 машин. Государственное строительное бюро Хоккайдо приобрело модели 7100, 7102 и 7107 в 1923 году, а компания Imperial Railway Company , тогда известная как Baihatsu Steel, купила 7104 и 7105 два года спустя. Позже Байхацу продал 7104 компании Kōchi Railroad Company (ныне Tosa Electric Railway ), которая использовала его для строительства, а затем разрушила. Локомотив 7101 изначально остался нетронутым, отправлен в Токио и помещен на хранение.
Строительство
[ редактировать ]
Локомотивы имели колесную формулу 2-6-0 , ведущие колеса имели диаметр 914 мм (3 фута) и использовали клапанный механизм Стивенсона . Их тендеры имели две двухосные тележки , неофициальные названия которых были написаны крупными кандзи (иероглифами). Говорят, что стиль надписей имитирует почерк посланника поселений Курода Нагамаса или секретаря Саннаи Рокусабуро .

Локомотивы были оснащены ловушками для коров , дымовыми трубами, звонком, фарами с масляными лампами и деревянной кабиной, что типично для американской практики проектирования локомотивов. На двух машинах, купленных в 1880 году, использовались пневматические тормоза Westinghouse , которые в то время были совершенно новыми и передовыми; это позволило одновременно задействовать тормоза всех автомобилей.
Сохранение
[ редактировать ]
Копия 7101, в то время считавшаяся Ёсицунэ , была включена в оригинальные экспозиции Железнодорожного музея после его открытия в Токио в 1922 году (позже Железнодорожный музей стал Музеем транспорта и закрылся в 2006 году). Оригинальный нет. 7101 должен был быть отправлен в музей с Хоккайдо в следующем году. Однако планы по перемещению двигателя были сорваны Великим землетрясением Канто 1923 года, разрушившим большую часть города; таким образом, вместо этого двигатель был помещен в хранилище на станции Куроисо и заброшен более десяти лет, а его копия была списана.
Было решено, что Бэнкей будет сохранен в Саппоро. Затем ремесленное управление железных дорог Саппоро исследовало остатки списанных двигателей и попыталось отследить остатки отдельных двигателей класса 7100, а также тех, которые были приобретены у HK Porter. Их выводы были действительно неожиданными: они позволили переоценить всю историю того, какие номера и названия моделей/серий принадлежали каким поездам и в какие годы они были изготовлены. Было решено законсервировать Сидзуку (7106), но компания Japan Steel Works Ltd. сочла это ненужным. В конечном итоге была отработана сделка, по которой корпорация получала металлолом в обмен на возврат локомотива.
После нескольких лет хранения - нет. 7101 был восстановлен в 1936 году на заводе Омия (ныне JR East Центр общего подвижного состава Омия ). Во время реставрации пара железнодорожных энтузиастов осмотрела паровозы и установила, что 7101 изначально был Бэнкэй (железная дорога Хоронай № 369), а не Ёсицунэ (№ 368), который стал № 368. 7105. Реставрация была завершена в 1940 году, и 7101, теперь правильно названный Бэнкэй , был помещен в Железнодорожный музей. Там он оставался за пределами музея до 2007 года, когда его перевезли в новый Музей железной дороги в префектуре Сайтама .
Те двигатели, которые были закуплены конструкторским бюро Хоккайдо, продолжали использоваться для этих целей до 1950 года, когда их отправили на завод JNR Naebo . 7100 использовался на выставке, посвященной 70-летию железной дороги Хоккайдо, но 7102 был демонтирован в 1952 году. В том же году, в честь 80-летия некоторых железнодорожных операций в Японии, было решено, что Ёсицунэ , теперь идентифицируемый как 7105, будет восстановлен на заводе в Такатори. Ряд деталей, в том числе резервуар для воды и хранилище для угля, пришлось заменить, и хотя весь проект планировалось завершить за четыре месяца, говорили, что он был завершен прекрасно. В том же году 7106 был досрочно сдан Japan Steel Works, и началось восстановление с использованием деталей от 7100.
Как только реставрационные работы на Ёсицунэ и Сидзуке были завершены, пара была выставлена на платформе Императорского двора на станции Харадзюку . Затем пара содержалась на национальных железнодорожных заводах до 1962 года, когда Сидзука был перенесен в Юбилейный зал транспорта Отару в Отару, Хоккайдо , и оба были обозначены как железнодорожные полумемориальные объекты (準鉄道記念物).
В 1990 году Ёсицунэ снова использовался в качестве автомобиля для мероприятий на Международной выставке садов и зелени в Осаке . После этого он вошел в Музей современного транспорта в Осаке в Минато-ку , а в 2004 году его превратили из полумемориального в полноценный железнодорожный мемориальный объект.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Это следует непосредственно из соответствующей статьи в японской Википедии.
- ^ «Железнодорожный музей 2 (Бэнкэй)» . Steam.fan.coocan.jp .
