Jump to content

Кия 143

Кия 143
Кия 143-2 в депо Каназава в августе 2016 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Niigata Transys
Дата сборки 2014–
Спецификации
Конфигурация:
UIC Б.Б.
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Категории WDT68
Диаметр колеса 860 мм (2 фута 10 дюймов) [ 1 ]
Длина
  • 19 860 мм (65 футов 2 дюйма) (только локомотив)
  • 26 825 мм (88 футов 0,1 дюйма) (с снегоочищенными единицами) [ 1 ]
Ширина 2989 мм (9 футов 9,7 дюйма) [ 1 ]
Высота 4087 мм (13 футов 4,9 дюйма) [ 1 ]
Нагрузка оси 14 т
Вес 51,8 т (только локомотив)
55,4 т (со счетными единицами) [ 1 ]
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 2000 л
Тип двигателя SA6D140HE-2 x2
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (45 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 900 л.с. (670 кВт) [ 1 ]
Карьера
Операторы JR West
Номер в классе 9 (по состоянию на 1 апреля 2017 года )
Числа KHA 143-1 6-
Местный Западная Япония
Доставленный Февраль 2014 года
Первый забег 2014
Распоряжение В эксплуатации

Kiya 143 ( キキヤ N143 形 ) представляет собой четырехсосное BB расположение колеса Дизель-гидравлическое локомотив, эксплуатируемый в Японии SINE 2014 Железнодорожной компании Западной Японии (JR West).

Операции

[ редактировать ]

Локомотивы Kiya 143 используются в качестве самоходных снежных подразделений в течение зимнего сезона, замены старения класса JNR Class DD15 и JNR Class DE15 локомотивам и для перевозки не доходных услуг в другие периоды с удаленными снегоочистителями. [ 1 ]

Локомотивы Kiya 143 используют те же дизельные двигатели и тормозные системы 450 л.с. (340 кВт), что и (DMU) в серии Jr дизельные серии JR West, как поезда с несколькими единицами West . [ 1 ]

Первый Kiya 143, Kiya 143-1, был доставлен из Niigata Transys в феврале 2014 года. [ 2 ] За этим последовал Кия 143-2 в марте 2014 года. [ 3 ]

Статус флота

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2017 года Девять локомотива Kiya 143 были в эксплуатации, выделенные следующим образом. [ 4 ]

Число Доставленный Распределение депо (по состоянию на 1 апреля 2017 года )
Кия 143-1 Февраль 2014 года Каназава
Кия 143-2 Март 2014 года Каназава
Кия 143-3 19 октября 2016 года Фукучияма
Кия 143-4 1 ноября 2016 года Goto
Кия 143-5 14 ноября 2016 года Цуруга
Кия 143-6 27 февраля 2017 года Фукучияма
Кия 143-7 13 февраля 2017 года Goto
Кия 143-8 15 марта 2017 года Goto
Кия 143-9 21 марта 2017 года Цуруга

Классификация

[ редактировать ]

В то время как технически дизельный локомотив, Kiya 143 классифицируется JR West в соответствии с его схемой нумерации с множественной единицей (DMU).

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Kiya 143 -тип Бизнес Внутреннее топливо топливо [KIYA 143 Списки локомотива]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 54, нет. 637. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2014. С. 52–56.
  2. ^ Jr West Japan Kiya 143-1 будет транспортироваться [JR West Kiya 143-1 доставлен]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Получено 13 июня 2017 года .
  3. ^ Jr West Japan Kiya 143-2 транспортируется [JR West Kiya 143-2 доставлен]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 13 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 13 июня 2017 года .
  4. ^ Таблица пассажирских компаний JR -транспортных средств JR [JR Passenger Operating Company Rolling Aslocation Sistocations]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 57, нет. 675. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июль 2017 г. с. 37 (Дополнение).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ceb25a5993599a860d40bd573ceb01c__1677775560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/1c/0ceb25a5993599a860d40bd573ceb01c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KiYa 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)