Кия 143
Кия 143 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кия 143-2 в депо Каназава в августе 2016 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Kiya 143 ( キキヤ N143 形 ) представляет собой четырехсосное BB расположение колеса Дизель-гидравлическое локомотив, эксплуатируемый в Японии SINE 2014 Железнодорожной компании Западной Японии (JR West).
Операции
[ редактировать ]Локомотивы Kiya 143 используются в качестве самоходных снежных подразделений в течение зимнего сезона, замены старения класса JNR Class DD15 и JNR Class DE15 локомотивам и для перевозки не доходных услуг в другие периоды с удаленными снегоочистителями. [ 1 ]
-
Пара кия 143S Top и хвост в стиле ретро 35 тренеров серии на тестовом забеге в июне 2017 года
Дизайн
[ редактировать ]Локомотивы Kiya 143 используют те же дизельные двигатели и тормозные системы 450 л.с. (340 кВт), что и (DMU) в серии Jr дизельные серии JR West, как поезда с несколькими единицами West . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый Kiya 143, Kiya 143-1, был доставлен из Niigata Transys в феврале 2014 года. [ 2 ] За этим последовал Кия 143-2 в марте 2014 года. [ 3 ]
Статус флота
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 года [update]Девять локомотива Kiya 143 были в эксплуатации, выделенные следующим образом. [ 4 ]
Число | Доставленный | Распределение депо (по состоянию на 1 апреля 2017 года [update]) |
---|---|---|
Кия 143-1 | Февраль 2014 года | Каназава |
Кия 143-2 | Март 2014 года | Каназава |
Кия 143-3 | 19 октября 2016 года | Фукучияма |
Кия 143-4 | 1 ноября 2016 года | Goto |
Кия 143-5 | 14 ноября 2016 года | Цуруга |
Кия 143-6 | 27 февраля 2017 года | Фукучияма |
Кия 143-7 | 13 февраля 2017 года | Goto |
Кия 143-8 | 15 марта 2017 года | Goto |
Кия 143-9 | 21 марта 2017 года | Цуруга |
Классификация
[ редактировать ]В то время как технически дизельный локомотив, Kiya 143 классифицируется JR West в соответствии с его схемой нумерации с множественной единицей (DMU).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Kiya 143 -тип Бизнес Внутреннее топливо топливо [KIYA 143 Списки локомотива]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 54, нет. 637. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2014. С. 52–56.
- ^ Jr West Japan Kiya 143-1 будет транспортироваться [JR West Kiya 143-1 доставлен]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ Jr West Japan Kiya 143-2 транспортируется [JR West Kiya 143-2 доставлен]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 13 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 13 июня 2017 года .
- ^ Таблица пассажирских компаний JR -транспортных средств JR [JR Passenger Operating Company Rolling Aslocation Sistocations]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 57, нет. 675. Япония: Koyusha Co., Ltd. Июль 2017 г. с. 37 (Дополнение).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс -релиз JR West (февраль 2014 г.) (на японском языке)