JNR Класс ED74
Класс ЭД74 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс ED74 ( ED74形 ) представлял собой Бо-Бо, с колесной формулой переменного тока электровоз эксплуатировавшийся Японскими национальными железными дорогами (JNR) в Японии в период с 1962 по 1980-е годы. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс ED74 был разработан как четырехосная версия шестиосных ( Бо-Бо-Бо ) электровозов класса EF70, представленных годом ранее на главной линии Хокурику , и предназначался для использования на маршрутах к северу от Фукуи , где уклоны были проще. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Всего в 1962 году компания Mitsubishi построила шесть локомотивов , что совпало с электрификацией главной линии Хокурику между Фукуи и Канадзавой . [ 1 ] [ 3 ] Шесть локомотивов были доставлены в депо Цуруга . [ 3 ]
Вытесненные с появлением класса EF81 электровозов переменного и постоянного тока с переменным и постоянным напряжением , локомотивы класса EF74 были переданы на Кюсю в октябре 1968 года для использования на недавно электрифицированной магистральной линии Ниппо . [ 1 ] [ 2 ] Для возможности использования вместе с шестиосными локомотивами переменного тока ( Бо-2-Бо ) класса ЭД76 был добавлен собственный вес 1,4 т, что увеличило осевую нагрузку с 16,25 т до 16,8 т. [ 2 ] Поскольку локомотивы класса EF74 не имели парогенераторов и не могли обеспечить отопление поездов для пассажирских перевозок, они в основном использовались на грузовых перевозках между Модзи и Оитой , а также на ночных спальных вагонах, которые не требовали отдельного подвода отопления от локомотив. [ 2 ] Несмотря на электрификацию к югу от Миядзаки в 1974 году, локомотивам класса EF74 не разрешили южнее Оиты из-за нагрузки на ось, и впоследствии они были заменены дополнительной постройкой локомотивов класса ED76. [ 2 ] К 1982 году весь класс был выведен. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Классификация ЭД74 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Е: Электровоз
- D: Четыре ведущие оси
- 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. стр. 100-1 142–143. ISBN 978-4-381-10338-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Генеалогия электровозов JNR [Происхождение электровозов JNR]. Железнодорожный журнал (на японском языке). Том. 51, нет. 610. Япония: Журнал Тецудо. Август 2017. с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б Электровоз переменного тока ЭД74 [Электровоз переменного тока ЭД74]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 3, нет. 19. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 1963. с. 15.