Jump to content

JNR Класс ED74

Класс ЭД74
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Мицубиси
Дата сборки 1962
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки ДТ129
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 14300 мм (46 футов 11 дюймов)
Ширина 2805 мм (9 футов 2 + 3 8 дюймов)
Высота 4260 мм (13 футов 11 + 3 дюйма )
Вес локомотива 65,0 т
(64,0 длинных тонн; 71,7 коротких тонн)
Электрическая система/ы 20 кВ переменного тока частотой 50/60 Гц Воздушный провод
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели МТ52
Показатели производительности
Выходная мощность 1900 кВт (2500 л.с.)
Карьера
Операторы JNR
Номер в классе 6
Числа ЭД74 1-6
Доставленный 1962
Первый запуск 1962
Ушедший на пенсию 1982
Сохранился 0
Списано 1982
Расположение Все снято и списано в 1982 году.

Класс ED74 ( ED74形 ) представлял собой Бо-Бо, с колесной формулой переменного тока электровоз эксплуатировавшийся Японскими национальными железными дорогами (JNR) в Японии в период с 1962 по 1980-е годы. [ 1 ]

Класс ED74 был разработан как четырехосная версия шестиосных ( Бо-Бо-Бо ) электровозов класса EF70, представленных годом ранее на главной линии Хокурику , и предназначался для использования на маршрутах к северу от Фукуи , где уклоны были проще. [ 2 ]

Всего в 1962 году компания Mitsubishi построила шесть локомотивов , что совпало с электрификацией главной линии Хокурику между Фукуи и Канадзавой . [ 1 ] [ 3 ] Шесть локомотивов были доставлены в депо Цуруга . [ 3 ]

Вытесненные с появлением класса EF81 электровозов переменного и постоянного тока с переменным и постоянным напряжением , локомотивы класса EF74 были переданы на Кюсю в октябре 1968 года для использования на недавно электрифицированной магистральной линии Ниппо . [ 1 ] [ 2 ] Для возможности использования вместе с шестиосными локомотивами переменного тока ( Бо-2-Бо ) класса ЭД76 был добавлен собственный вес 1,4 т, что увеличило осевую нагрузку с 16,25 т до 16,8 т. [ 2 ] Поскольку локомотивы класса EF74 не имели парогенераторов и не могли обеспечить отопление поездов для пассажирских перевозок, они в основном использовались на грузовых перевозках между Модзи и Оитой , а также на ночных спальных вагонах, которые не требовали отдельного подвода отопления от локомотив. [ 2 ] Несмотря на электрификацию к югу от Миядзаки в 1974 году, локомотивам класса EF74 не разрешили южнее Оиты из-за нагрузки на ось, и впоследствии они были заменены дополнительной постройкой локомотивов класса ED76. [ 2 ] К 1982 году весь класс был выведен. [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЭД74 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Е: Электровоз
  • D: Четыре ведущие оси
  • 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
  1. ^ Перейти обратно: а б с Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. стр. 100-1 142–143. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Генеалогия электровозов JNR [Происхождение электровозов JNR]. Железнодорожный журнал (на японском языке). Том. 51, нет. 610. Япония: Журнал Тецудо. Август 2017. с. 149.
  3. ^ Перейти обратно: а б Электровоз переменного тока ЭД74 [Электровоз переменного тока ЭД74]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 3, нет. 19. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 1963. с. 15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4e0bf563a49f25e7ddb50292ce04e3__1714436460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e3/4c4e0bf563a49f25e7ddb50292ce04e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class ED74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)