Jump to content

JNR Класс EF64

Класс EF64
EF64 37 в Фукая в феврале 2021 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Кавасаки, Тошиба
Дата сборки 1964–1982
Всего произведено 132
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'Бо'
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина ЭФ64-0: 17 900 мм (58 футов 8 + 3 дюйма ),
ЭФ64-1000: 18 600 мм (61 фут 1 дюйма )
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 3960 мм (12 футов 11 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 96 т
(94 длинных тонны; 106 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели округ Колумбия
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 2,55 МВт (3420 л.с.)
Карьера
Операторы JNR , JR Восток , JR Центральный , JR Запад , JR Грузовые перевозки
Номер в классе 47 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.)
Сохранился 2
Расположение В эксплуатации

Класс EF64 ( EF64形 ) — 6-осный ( Бо-Бо колесная формула ) электровоз постоянного тока , эксплуатируемый на пассажирских и грузовых перевозках в Японии с 1964 года. [1]

Варианты

[ редактировать ]
  • EF64-0: номера EF64 1–79 (выпускались с 1964 по 1976 год). [2]
  • EF64-1000: Номера EF64 1001–1053 (выпускались с 1980 по 1982 год) [2]

Подкласс EF64-0

[ редактировать ]

Этот класс был разработан для замены устаревших локомотивов класса EF16, использовавшихся на крутых магистральных линиях Оу и Тюо в начале 1960-х годов. Два прототипа локомотива, EF64 1 и 2, были поставлены в 1964 году и построены компаниями Toshiba и Kawasaki Sharyo соответственно. Базовая конструкция кузова была основана на конструкции более раннего класса EF62 , но с более обычной японской колесной формулой Bo-Bo-Bo. Ливрея с самого начала была полностью синей, только нижние концы кабины были окрашены в кремовый цвет.

Полное производство началось в 1965 году и продолжалось до 1976 года с локомотивом EF64 79. Незначительные изменения внутри класса включали прекращение использования вентиляционных решеток кабины над габаритными огнями, начиная с EF64 46. Локомотивы EF64 с 1 по 12 и EF64 с 29 по 55 были оборудованы генераторами обогрева поездов для использования пассажирами и отличались световыми индикаторами обогрева поезда рядом с дверями кабины. Тележки DT120A/DT121A были практически идентичны тем, которые использовались на классе EF70 .

Первая партия локомотивов, состоящая из EF64 с 1 по 12, была закреплена за главной линией Оу между Фукусимой и Йонезавой , где в их обязанности входило оказание помощи KiHa 80 Tsubasa DMU на крутых подъемах.

Вторая партия, начиная с EF64 13, была передана на главную линию Тюо для использования в основном для грузовых перевозок. После перевода главной линии Оу с электрификации постоянного тока 1500 В на электрификацию переменного тока 20 кВ в октябре 1968 года первые 12 локомотивов были переведены на главную линию Тюо.

В настоящее время, за исключением нескольких локомотивов, принадлежащих JR East/Central/West для чартерных и периодических пассажирских перевозок, подкласс равномерно разделен между депо Сиодзири и Айти (JR Freight) на обоих концах линии Тюо.

Подкласс EF64-1000

[ редактировать ]

Первый EF64-1000, EF64 1001, появился в 1980 году для использования на линии Джоэцу, заменив устаревшие локомотивы классов EF15/16 и EF58. Этот подкласс можно назвать совершенно новым дизайном. Кузов был удлинен с 17 900 мм до 18 600 мм, а бокам кузова придали асимметричный вид с вентиляционными решетками на одном конце и окнами на другом. Пантографы ножничного типа PS22 заменили пантографы ромбовидного типа PS17 моделей EF64-0. Тележки были того же типа DT138A/DT139A, что и на локомотивах класса EF81 . Всего к 1982 году было построено 53 EF64-1000, все производства Kawasaki и Toyo Electric. Локомотивы, начиная с EF64 1033, строились без генераторов обогрева поездов.

За исключением нескольких локомотивов, принадлежащих JR East и базирующихся в депо Такасаки и Нагаока для перевозки спальных и чартерных поездов, этот подкласс в основном базируется в Такасаки для на линии Джоэцу грузовых перевозок . Однако локомотивы EF64 с 1046 по 1050 базируются в депо Окаяма и используются для на линии Хакуби грузовых перевозок .

EF64 1030 и 1031, принадлежащие JR East, оба имеют сцепные устройства для электропоездов и перемычки, и эти локомотивы часто используются для перевозки нового подвижного состава с завода Ниитсу в Токио по линии Дзёэцу, а также для перевозки снятого подвижного состава в Нагано. .

Ремонт с продлением срока службы

[ редактировать ]

С 1996 года EF64-0 прошли программу модернизации с продлением срока службы, при этом EF64 67 стал первым локомотивом. Ремонт проводился на заводах в Омии и Хиросиме, при этом локомотивы первоначально были выпущены в ливрее JR Freight - двухцветном синем и светло-сером. В ходе программы были реализованы незначительные вариации окраски, а локомотивы, прошедшие обработку в Хиросиме, отличались дверями трапа кабины горчичного цвета.

С 2004 года ливрея JR Freight была упрощена за счет использования одного оттенка темно-синего и светло-серого цветов.

Первый EF64-1000, EF64 1015, также прошел реконструкцию в 2003 году и появился в стандартной на тот момент двухцветной сине-светло-серой окраске JR Freight. Однако после жалоб персонала на трудности визуального отличия локомотива от отремонтированных EF65, была разработана новая ливрея, которая была применена к следующему отремонтированному локомотиву, EF64 1009, состоящему из стандартного синего цвета с широкими белыми диагональными полосами и большой красной надписью JRF. "Логотипы на теле. Первый EF64-1000, базирующийся в Окаяме, EF64 1047, был отремонтирован в июле 2006 года на заводе в Хиросиме и выпущен в еще более упрощенной окраске: полностью синего цвета с белой полосой по бокам кузова и светло-серой нижней частью передней части кабины.

Вывод средств

[ редактировать ]

Отзывов самолетов EF64 из-за происшествий не было, но первый представитель этого класса был отозван в 2003 году после введения грузового класса JR EH200 . К апрелю 2007 года 24 EF64-0 были сняты с вооружения, а еще 9 находились на хранении.

По состоянию на 1 апреля 2016 г. 47 самолетов EF64 остались в эксплуатации, из них восемь (включая единственный оставшийся класс EF64-0, EF64 37) эксплуатировались компанией JR East, а 39 самолетов EF64-1000 эксплуатировались компанией JR Freight. [3]

Варианты ливреи

[ редактировать ]
  • EF64 35 Перекрашен в бело-синий цвет Euroliner в августе 1990 года. Хотя комплект Euroliner был снят с производства в апреле 2005 года, EF64 35 передан в депо Сидзуока (JR Central) и базируется в Нагое.
  • EF64 37 Полностью окрашен в коричневый цвет в 2003 году в честь 100-летия главной линии Тюо между Кофу и Энзаном . Приписан к депо Такасаки (JR East), но обычно базируется в Кофу. Используется в чартерных и инженерных поездах.
  • EF64 41 Полностью окрашен в коричневый цвет с золотыми цифрами в мае 2006 года.
  • EF64 66 Перекрашен в бело-синий цвет Euroliner в августе 1985 года для использования с комплектом Euroliner Joyful Train 12-й серии . Это был первый EF64, получивший окраску, отличную от стандартного синего. Управляемый JR Central, он был снят с эксплуатации в марте 2007 года и в настоящее время хранится на заводе Хамамацу.
  • EF64 77 Получил белую полосу по кузову и латунные депо, когда он буксировал императорский поезд по магистрали Тюо в октябре 1986 года. Впоследствии он был отремонтирован и перекрашен.
  • EF64 1001 Окрашен в коричневый цвет с белой полосой. Этот локомотив передан в депо Такасаки (JR East) для использования в чартерных поездах, но в октябре 2017 года ему вернули стандартную синюю окраску JNR. [4]
  • EF64 1010 Окрашен в синий цвет, с большой желтой надписью «JR» по бокам кузова, желтыми торцами кабины и красными номерными знаками. [5]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Сохранился EF64 18

По состоянию на 2014 год сохранилось два локомотива класса EF64. [6]

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  1. ^ Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 26–27. ISBN  9784863207271 .
  2. ^ Jump up to: а б Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ] (на японском языке). Япония: Санкайдо. стр. 116–117. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  3. ^ Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 18–19. АСИН   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  4. ^ EF64 1001 Стандартный цвет машины постоянного тока [EF64 1001 вернулся к стандартному синему локомотиву постоянного тока]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 23 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. . Проверено 23 октября 2017 г.
  5. ^ Справочник по транспортному средству JR '92 [ Справочник по подвижному составу JR, 1992 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1992. с. 32.
  6. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальной железной дороги и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН  978-4863209282 .
  7. ^ Там есть изготовленный на заказ EF64 77. [Появляется императорский поезд EF64 77]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 622. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2013 г., с. 155.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2814a36d9c3bde4e7dacf1a3e8299b74__1695619200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/74/2814a36d9c3bde4e7dacf1a3e8299b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)