JNR Class ED62
Класс ED62 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранили ED62 17 на Omiya Works День открытия в мае 2007 года | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс ED62 ( ED62 形 ) представляет собой колесо BO-1-BO Arrangement DC Electric Locomotive, ранее работавшего в Японии с 1974 по 2002 год национальными железными дорогами японскими железными дорогами (JNR), а затем JR Freight .
История
[ редактировать ]
Локомотивы класса ED62 были созданы в период с 1974 по 1979 год путем изменения 18 более ранних класса JNR ED61 Bo-Bo Electric Locomotives с добавлением центральной не управляемой оси. Восстановление было проведено на Nagano Works JNR. Основная цель восстановления состояла в том, чтобы уменьшить нагрузку оси (с 15 т до 13 т) для использования на линии IIDA , где класс выдвинул Vintage JNR Class ED18 ( английский электрический ) и класс JNR ED19 ( Westinghouse ) А позже JNR Class EF10 локомотивы.
Одним из основных моментов карьеры класса было, когда ED62 15 вытащил имперский поезд на линии IIDA в 1979 году. Также было нередко видеть ED62 рядом с Токио, когда они работали в депо Шин-Цуруми для экзаменов.
Восемь членов класса все еще работали в 1987 году, когда JNR был разделен на отдельные компании JR Group , а ED62 17 был перекрашен в новую грузовую ливрею JR вскоре после этого. Когда в 1997 году операции по грузовым переводам прекратились на линии IIDA, оставшиеся локомотивы были помещены в хранилище, прежде чем, наконец, были сняты в 2002 году.
Построить детали
[ редактировать ]Число | Прежний номер | Преобразованный | Отозван |
---|---|---|---|
Ed62 1 | Ed61 3 | Июнь 1974 | Февраль 1987 |
Ed62 2 | Ed61 2 | Август 1975 | Декабрь 1985 года |
Ed62 3 | Ed61 9 | Август 1975 | Октябрь 1998 |
Ed62 4 | Ed61 8 | Август 1975 | Октябрь 1998 |
Ed62 5 | Ed61 6 | Август 1975 | Октябрь 1998 |
Ed62 6 | Ed61 14 | Август 1976 | Октябрь 1998 |
Ed62 7 | Ed61 4 | Август 1976 | Октябрь 1998 |
Ed62 8 | Ed61 11 | Октябрь 1976 | Февраль 1987 |
Ed62 9 | Ed61 1 | Ноябрь 1976 | Май 1985 г. |
Ed62 10 | Ed61 13 | Июль 1977 | Февраль 1987 |
Ed62 11 | Ed61 10 | Сентябрь 1977 года | Май 1985 г. |
Ed62 12 | Ed61 5 | Октябрь 1977 | Июнь 1985 |
Ed62 13 | Ed61 12 | Ноябрь 1977 года | Июнь 1985 |
Ed62 14 | Ed61 16 | Февраль 1978 | Ноябрь 1984 |
Ed62 15 | Ed61 7 | Март 1978 года | Февраль 1996 |
Ed62 16 | Ed61 17 | Август 1978 | Март 2002 г. |
Ed62 17 | Ed61 18 | Октябрь 1978 года | Март 2002 г. |
Ed62 18 | Ed61 15 | Январь 1979 | Июль 1985 |
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год [update], два локомотива класса ED62 были сохранены. [ 1 ]
- ED62 1 JR East Nagano Depot
- ED62 17 Хранится в Omiya Works Jr East (стандартная голубая ливрея)
ED62 14 также был ранее сохранен в железнодорожном парке Сакума . [ 2 ]
-
Сохраненный ED62 14 в железнодорожном парке Sakuma
-
Ed62 17 в Omiya Works в мае 2008 года
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- . Иноуэ, Kōichi (1999 ) JNR Локомотив Энциклопедия : Санкайдо . Япония 978-4-381-10338-3 .
- ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . JNR & JR сохранили автомобиль Dai zen 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 121. ISBN 978-4863209282 .
- ^ Информация о транспортном транспортном средстве и мероприятии Sakuma Rail Park [Sakuma Rail Park выставки и информация о мероприятиях]. Tetsudō daiya Jōhō . 38 (304): 38–42. Август 2009.