Jump to content

JNR Class ED62

Класс ED62
Сохранили ED62 17 на Omiya Works День открытия в мае 2007 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель JNR Nagano Works
Дата сборки 1974–1979
Спецификации
Конфигурация:
• Содружество BO-1
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 14 300 мм (46 футов 11 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 4 дюйма)
Высота 3969 мм (13 футов 1 4 дюйма)
Вес 62 т
(61 длинные тонны; 68 коротких тонн)
Электрическая система/с 1500 В.
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели Ток
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Выходная мощность 1,56 МВт (2090 л.с.)
Карьера
Операторы JNR , JR Freight
Номер в классе 18
Отозван 1984–2002
Распоряжение Два сохранившихся, оставшихся

Класс ED62 ( ED62 形 ) представляет собой колесо BO-1-BO Arrangement DC Electric Locomotive, ранее работавшего в Японии с 1974 по 2002 год национальными железными дорогами японскими железными дорогами (JNR), а затем JR Freight .

Добавленная ось переноса

Локомотивы класса ED62 были созданы в период с 1974 по 1979 год путем изменения 18 более ранних класса JNR ED61 Bo-Bo Electric Locomotives с добавлением центральной не управляемой оси. Восстановление было проведено на Nagano Works JNR. Основная цель восстановления состояла в том, чтобы уменьшить нагрузку оси (с 15 т до 13 т) для использования на линии IIDA , где класс выдвинул Vintage JNR Class ED18 [ JA ] ( английский электрический ) и класс JNR ED19 ( Westinghouse ) А позже JNR Class EF10 локомотивы.

Одним из основных моментов карьеры класса было, когда ED62 15 вытащил имперский поезд на линии IIDA в 1979 году. Также было нередко видеть ED62 рядом с Токио, когда они работали в депо Шин-Цуруми для экзаменов.

Восемь членов класса все еще работали в 1987 году, когда JNR был разделен на отдельные компании JR Group , а ED62 17 был перекрашен в новую грузовую ливрею JR вскоре после этого. Когда в 1997 году операции по грузовым переводам прекратились на линии IIDA, оставшиеся локомотивы были помещены в хранилище, прежде чем, наконец, были сняты в 2002 году.

Построить детали

[ редактировать ]
Число Прежний номер Преобразованный Отозван
Ed62 1 Ed61 3 Июнь 1974 Февраль 1987
Ed62 2 Ed61 2 Август 1975 Декабрь 1985 года
Ed62 3 Ed61 9 Август 1975 Октябрь 1998
Ed62 4 Ed61 8 Август 1975 Октябрь 1998
Ed62 5 Ed61 6 Август 1975 Октябрь 1998
Ed62 6 Ed61 14 Август 1976 Октябрь 1998
Ed62 7 Ed61 4 Август 1976 Октябрь 1998
Ed62 8 Ed61 11 Октябрь 1976 Февраль 1987
Ed62 9 Ed61 1 Ноябрь 1976 Май 1985 г.
Ed62 10 Ed61 13 Июль 1977 Февраль 1987
Ed62 11 Ed61 10 Сентябрь 1977 года Май 1985 г.
Ed62 12 Ed61 5 Октябрь 1977 Июнь 1985
Ed62 13 Ed61 12 Ноябрь 1977 года Июнь 1985
Ed62 14 Ed61 16 Февраль 1978 Ноябрь 1984
Ed62 15 Ed61 7 Март 1978 года Февраль 1996
Ed62 16 Ed61 17 Август 1978 Март 2002 г.
Ed62 17 Ed61 18 Октябрь 1978 года Март 2002 г.
Ed62 18 Ed61 15 Январь 1979 Июль 1985

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год , два локомотива класса ED62 были сохранены. [ 1 ]

  • ED62 1 JR East Nagano Depot
  • ED62 17 Хранится в Omiya Works Jr East (стандартная голубая ливрея)

ED62 14 также был ранее сохранен в железнодорожном парке Сакума . [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • . Иноуэ, Kōichi (1999 ) JNR Локомотив Энциклопедия : Санкайдо . Япония  978-4-381-10338-3 .
  1. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . JNR & JR сохранили автомобиль Dai zen 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 121. ISBN  978-4863209282 .
  2. ^ Информация о транспортном транспортном средстве и мероприятии Sakuma Rail Park [Sakuma Rail Park выставки и информация о мероприятиях]. Tetsudō daiya Jōhō . 38 (304): 38–42. Август 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b0f46848ce2266c2aaa3dc0a96ba09__1695437040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/09/87b0f46848ce2266c2aaa3dc0a96ba09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class ED62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)