Jump to content

JNR Класс DD16

Класс ДД16
JR East DD16 11 в эксплуатации в мае 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель JNR (Нагано), Kawasaki Heavy Industries , Nippon Sharyo
Дата сборки 1971–1975
Всего произведено 65
Дата восстановления 1979-1983
Номер восстановлен 4
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки ДТ113
Диаметр колеса 860 мм (2 фута 10 дюймов)
Длина 11840 мм (38 футов 10 дюймов)
Ширина 2805 мм (9 футов 2,4 дюйма)
Высота 3925 мм (12 футов 10,5 дюйма)
Нагрузка на ось 12 т
Вес локомотива 48,0 т
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1550 л
Тип двигателя ДМЛ61Z
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (45 миль в час)
Выходная мощность 800 л.с. (600 кВт)
Тяговое усилие 14 400 кгс (141 000 Н; 32 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Номер в классе 1 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.) )
Доставленный 1971
Сохранился 7
Расположение В эксплуатации

Класс DD16 ( DD16形 ) — четырехосный типа Бо-Бо , дизель-гидравлический локомотив эксплуатируемый в Японии с 1972 года. Всего с 1971 по 1975 год было построено 65 локомотивов, по состоянию на 1 апреля 2016 года. В эксплуатации остается один локомотив, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).

Варианты

[ редактировать ]

Всего с 1971 по 1975 год было построено 65 локомотивов. [ 1 ]

  • Класс ДД16-0 : 65 локомотивов построено в период с 1971 по 1975 год.
  • Класс ДД16-300 : 4 локомотива, переоборудованных из локомотивов ДД16-0 в период с 1979 по 1983 год в самоходные снегоочистители. [ 2 ]

Класс ДД16 был разработан для замены паровозов классов С12 и С56 на неэлектрифицированных сельских линиях, где локомотивы с низкой осевой нагрузкой . требовались [ 2 ] В конструкции использовалось смещенное центральное расположение кабины с использованием того же дизельного двигателя DML61Z, который использовался в локомотивах класса DD51 , мощность которого снижена с 1000 л.с. (750 кВт) до 800 л.с. (600 кВт). [ 2 ]

Первые два локомотива, DD16 1 и 2, были построены на заводе Японских национальных железных дорог (JNR) в Нагано и прошли испытания на линиях Коуми и Иида . [ 1 ]

В период с 1979 по 1983 год четыре локомотива (DD16 2, 5, 4 и 13) были переоборудованы в мастерских JNR в Нагано и Матто в самоходные снегоочистители под номерами DD16 от 301 до 304 с добавлением снегоочистителей на тележках на обоих концах. . [ 3 ]

С закрытием многих сельских линий и прекращением сельских грузовых перевозок в 1980-х годах многие самолеты этого класса были выведены из эксплуатации и списаны. [ 1 ]

После приватизации JNR в апреле 1987 года в эксплуатации осталось всего десять локомотивов класса DD16, переданных в эксплуатацию операционными компаниями JR Group . [ 4 ]

К 1 апреля 1995 года семь локомотивов все еще находились в эксплуатации: четыре (DD16-0 и DD16-300) эксплуатировались Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), два (DD16-0) эксплуатировались железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu), и один (DD16-300), которым управляет Западно-Японская железнодорожная компания (JR West). [ 3 ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , один локомотив, DD16 11, остается в эксплуатации, его эксплуатирует компания JR East. [ 5 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год сохранилось семь локомотивов класса ДД16. [ 6 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация DD16 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Д: Тепловоз.
  • D: Четыре ведущие оси
  • 16: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.
  1. ^ Jump up to: а б с Иноуэ, Коити (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ] (на японском языке). Япония: Санкайдо. стр. 172–173. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с Исии, Ёситака (2004 г., история Dd51: Разработка и успех тепловозов 2400 JNR) . История ДД51 [ История DD51 ] (на японском языке). Токио, Япония: JTB Can Books. стр. 139, 188. ISBN.  978-4-533-05661-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Справочник по транспортному средству JR, 1995 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 1995 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 1995. стр. 63–64.
  4. ^ Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ] (на японском языке). Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., с. 91. ИСБН  9784863207271 .
  5. ^ Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 39–41. АСИН   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  6. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 123. ИСБН  978-4863209282 .
  7. ^ Shibata, Togo (February 2016). Вновь открыт в 2016 году как «Железнодорожный музей Цуяма Манабино». [Вновь открывается в 2016 году как «Образовательный музей железной дороги Цуяма!]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том 45, № 382. Япония: Kotsu Shimbun. стр. 46–47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a1795b0ea888d0ff9fad6074f11b9b__1713962280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/9b/f5a1795b0ea888d0ff9fad6074f11b9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class DD16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)