Jump to content

Грузовой класс JR DB500

Класс ДБ500
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Хокурику Хэви Индастриз
Дата сборки 2016
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 7650 мм (25 футов 1 + 1 8 дюймов)
Ширина 2824 мм (9 футов 3 + 1 8 дюймов)
Высота 3670 мм (12 футов 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 13,45 т
(13,24 длинных тонны; 14,83 коротких тонны)
Вес локомотива 26,9 т
(26,5 длинных тонн; 29,7 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Тип двигателя 4-тактный рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением
Цилиндры 6
Системы безопасности АТС -СФ
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 км/ч (15 миль в час)
Выходная мощность 184 кВт (247 л.с.) при 2000 об/мин
Тяговое усилие 66 кН (15 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 4
Числа ДБ500-1 ДБ500-4
Доставленный 2016
Первый запуск 4 марта 2017 г.
Расположение В эксплуатации

Класс DB500 ( DB500形 ) B с колесной формулой — это двухосный дизель-гидравлический локомотив , эксплуатируемый Японской грузовой железной дорогой (JR Freight) на маневровых работах в Японии с марта 2017 года. [ 1 ]

Класс DB500 был разработан для замены устаревших дизель-гидравлических локомотивов класса DE10, используемых для маневровых работ на небольших грузовых терминалах, таких как Симоносеки в префектуре Ямагути . [ 1 ] Локомотив оснащен одним четырехтактным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением мощностью 184 кВт (247 л.с.), достаточным для буксировки 500-тонных (490 длинных и 550 коротких) поездов. . [ 1 ]

Класс DB500 введен в эксплуатацию на грузовом терминале Симоносеки с начала пересмотренного расписания 4 марта 2017 года.

Классификация

[ редактировать ]

Классификация DB500 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Д: Тепловоз.
  • B: Две ведущие оси
  • 500: Дизель-гидравлический локомотив
  1. ^ Jump up to: а б с Автомобиль с жидкостным двигателем внутреннего сгорания типа DB500 Дизель-гидравлический локомотив класса ДБ500. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 676. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2017 г., с. 65.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Отчет о проверке автомобиля с двигателем внутреннего сгорания типа DB500 Дизель-гидравлический локомотив класса ДБ500 (Детальный отчет)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 678. Япония: Koyusha Co., Ltd., октябрь 2017 г., с. 67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ae1a20064c91c78508ec202c14797d__1702720980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7d/75ae1a20064c91c78508ec202c14797d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Freight Class DB500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)