Jump to content

Серия М250

Серия М250
Поезд серии М250, июнь 2007 г.
В эксплуатации 2004 – настоящее время
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Nippon Sharyo , Toshiba
Построенный 2002–2003
Количество построенных 42 автомобиля (2 полных комплекта + запаска)
Формирование 16 вагонов в составе
Операторы ДжЭР Фрахт
Склады Ой
Обслужено линий Основная линия Токайдо
Технические характеристики
Длина автомобиля 20300 мм (66 футов 7 + 1 дюйма )
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Тяговая система Переменная частота (3-уровневый IGBT )
Выходная мощность 220 кВт (295 л.с.) x 16 = 3520 кВт (4720 л.с.)
замедление 5,2 км/(ч⋅с) (3,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Токоприемник(и) одноплечий FPS130 Пантограф
Система(ы) безопасности АТС -СФ, АТС-ПФ
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 48-ю премию «Голубая лента» в 2005 году.

Серия M250 ( M250系 , M250-kei ) под торговой маркой « Super Rail Cargo » представляет собой тип грузового электропоезда (EMU), эксплуатируемого Японской грузовой железной дорогой (JR Freight) в Японии. Он был введен в эксплуатацию в 2004 году с целью сокращения выбросов и перевозки генеральных грузов для небольших экспедиторов (например, специальных служб доставки). Серия M250 — первый контейнерный поезд JR Freight с распределенной тягой . Его производят компании Nippon Sharyo , Kawasaki Heavy Industries и Toshiba .

В 2004 году грузовые поезда между Токио и Осакой по главной линии Токайдо перевезли около 2,8 миллиона тонн. [ который? ] грузов, [ 1 ] что составляет 13% от общего годового объема перевозок JR Freight . Однако, поскольку для перевозки товаров между клиентом и станцией требуются грузовые автомобили, поезда часто неконкурентоспособны для перевозки небольших объемов товаров на средние расстояния. [ 1 ]

Однако JR Freight прилагает усилия по переводу грузовых перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный. [ 2 ] а в 1999 году стала рассматривать возможность специализации на мелкопартионных грузовых перевозках. [ 1 ] В то время самые быстрые грузовые поезда с локомотивной тягой связывали Токио и Осаку за 6 часов 40 минут, что не отвечало потребностям курьерских грузовых перевозчиков. Поэтому JR Freight стремилась сократить время в пути примерно до 6 часов. [ 1 ]

В результате этих соображений был объявлен план по увеличению скорости грузовых поездов. В этом плане предлагалось использовать распределенную мощность для увеличения ускорения и замедления, а также для снижения осевых нагрузок . [ 1 ] Целью проекта также было ускорить перевалку интермодальных контейнеров . [ 1 ] Чтобы обеспечить безопасность и надежность, везде, где это возможно, должны были использоваться принципы, уже используемые для пассажирских перевозок. [ 1 ]

Серия M250 была разработана и спроектирована в соответствии с этой политикой.

Описание автомобиля

[ редактировать ]

В этом разделе описаны технические характеристики на момент появления поезда.

Формирование

[ редактировать ]

Серия М250 представляет собой поезд из 16 вагонов, состоящий из четырех разных типов вагонов. [ 2 ] В обозначении М250 «М» означает «несколько единиц», цифра «2» в начале обозначает транспортное средство, использующее асинхронные двигатели для линий постоянного тока , а «50» означает, что это транспортное средство имеет максимальную скорость более 110 км/ч. [ 2 ]

Этот силовой вагон используется на обоих концах поезда и может перевозить один 31-футовый контейнер. Масса автомобиля составляет 38,5 т в пустом состоянии и 50 т в полностью загруженном. [ 2 ]

Этот силовой автомобиль также может перевозить один 31-футовый контейнер. Масса автомобиля составляет 38,5 т в пустом состоянии и 50 т в полностью загруженном. [ 2 ]

Этот прицеп оснащен системой мониторинга поездов. Он может перевозить два 31-футовых контейнера. Масса автомобиля составляет 21 т в пустом состоянии и 40 т в полностью загруженном. [ 2 ]

Этот прицеп не оборудован системой мониторинга поездов. Его масса и мощность идентичны Т260.

Полный поезд состоит из двух комплектов Mc250 и M251 каждый на концах поезда, а между ними - шесть комплектов по одному прицепу T260 и одному прицепу T261. [ 2 ]

При доставке посылок грузы имеют относительно небольшую массу по отношению к своему объему. Чтобы максимально увеличить доступное пространство для контейнеров, высоту рамы транспортного средства пришлось сохранить на уровне 1000 мм над верхом рельсов. [ 1 ] С другой стороны, должно было быть достаточно места для тяговых двигателей и редукторов, адаптированных от других транспортных средств. [ 1 ] Таким образом, рама транспортных средств с двигателем находится на высоте 1103 мм над верхней частью рельсов на концах. [ 2 ] и на высоте 1000 мм в центральной части автомобиля. Рама прицепов находится на высоте 1000 мм над верхней частью рельса по всей длине. [ 1 ]

Электромобили имеют помещения для экипажа и оборудования над тележками с обеих сторон. [ 1 ] Передние окна максимально большие, чтобы обеспечить оптимальную обзорность. [ 2 ] В этих комнатах есть двери с левой и правой стороны, а силовые вагоны соединяет проход. [ 2 ] На прицепах Т260 в конце автомобиля предусмотрены лестницы и поручни. [ 2 ]

Впервые в автомобиле JR Freight тормоза и мощность контролируются одним рычагом с левой стороны. [ 2 ]

Серия М250 оснащена устройством мониторинга, позволяющим контролировать состояние автомобиля и различного оборудования. [ 2 ] Центральное устройство этой системы монтируется на вагонах МЦ250 в конце состава, а подчиненные агрегаты устанавливаются на моторвагонах М251 и прицепах Т260. [ 1 ] Блок прицепа Т260 также отвечает за наблюдение за примыкающим к нему прицепом Т261. [ 2 ] Информация, собираемая этой системой, отображается на дисплее в кабине. [ 2 ] При возникновении неисправности подробные сведения и соответствующие действия отображаются на одном и том же дисплее, а состояние автомобиля записывается, чтобы его можно было проанализировать позже. [ 1 ] [ 2 ]

Система привода

[ редактировать ]

Главными двигателями являются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором типа FMT130 мощностью 220 кВт каждый, по одному из которых установлено на каждой оси вагонов. [ 2 ]

Каждый двигатель управляется одним инвертором VVVF производства Toshiba . [ 3 ] Передаточное число составляет 97:16, или 6,06. [ 2 ]

Другое оборудование

[ редактировать ]

одноплечевой пантограф FPS130. На каждом электромобиле установлен [ 2 ] Они устанавливаются в передней части автомобиля Mc250 и в задней части автомобиля M251, чтобы обеспечить максимально возможное расстояние между ними. [ 1 ]

На ведущих моторных вагонах МЦ251 установлена ​​автосцепка , позволяющая буксировать поезд обычным локомотивом. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Sagawa Express начал курсировать один поезд в качестве зарезервированного «Специального высокоскоростного грузового поезда» между грузовым терминалом Токио и станцией Адзикавагути (Осака) 13 марта 2004 года. Контейнеры принадлежат Sagawa Galaxy Highways. Частота движения поезда увеличивалась, а позже он стал регулярным поездом (но движение было приостановлено по воскресеньям и праздникам).

Серия M250 получила в 2004 году награду министра земли, инфраструктуры и транспорта за эко-услуги и награду Japan Railfan Club Blue Ribbon в 2005 году , что сделало ее первым непассажирским транспортным средством, получившим награду после JNR Class EF66 в 1969 году.

См. также

[ редактировать ]
  • CargoSprinter — немецкий грузовой дизель-поезд.
  • Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Журнал Института инженеров-электриков Японии». 125 (5): 289 и далее. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Железнодорожный журнал». 454 : 78–82. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Система локомотивов и контейнерных вагонов, поддерживающая современную дистрибуцию и транспортировку » (PDF) . Обзор Toshiba, том 61, № 9 , 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc457ffc758aebb6a0ba180e24e46cdc__1667375940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/dc/bc457ffc758aebb6a0ba180e24e46cdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M250 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)