Jump to content

Грузовой класс JR EH800

Класс ЕН800
EH800-2 введен в эксплуатацию в июле 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Тошиба
Дата сборки 2012–
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки ФД7 [1]
Диаметр колеса 1120 мм (44 дюйма) [1]
Длина 25000 мм (82 фута 0 дюймов) [1]
Ширина 2808 мм (9 футов 3 дюйма) [1]
Вес локомотива 134,4 т [1]
Электрическая система/ы 20/25 кВ переменного тока, 50 Гц [1]
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности АТС-СФ, АТС-Л (ДС-АТС) [1]
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч) [1]
Выходная мощность
  • 4 МВт (5400 л.с.) при 25 кВ [1]
  • 3,04 МВт (4080 л.с.) при 20 кВ [2]
Тяговое усилие :
• Запуск 411,6 кН (92 500 фунтов силы )
• Непрерывный 240,5 кН (54 100 фунтов силы ) [1]
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 20 (по состоянию на 1 марта 2017 г.) )
Доставленный Январь 2013 г.
Первый запуск июль 2014 г.

Класс EH800 ( EH800形 ) представляет собой Bo'Bo' + Bo'Bo', колесной формулой двухсекционный электровоз переменного тока с эксплуатируемый Японской грузовой железнодорожной компанией (JR Freight) в Японии и перевозящий грузовые поезда по линии Кайкё через Тоннель Сейкан, разделяющий материковую часть Хонсю и северный остров Хоккайдо . Прототип локомотива был доставлен в январе 2013 года для оценки и испытаний, серийные локомотивы были доставлены с июня 2014 года и поступили в эксплуатацию с июля 2014 года.

Чтобы обеспечить работу служб синкансэн на Хоккайдо с двойной колеей через туннель Сейкан (который начался 26 марта 2016 года), напряжение воздушной линии было повышено с узкоколейного стандарта 20 кВ переменного тока до стандартного источника питания синкансэна 25 кВ. АС. потребовался парк из примерно 20 новых локомотивов с двойным напряжением, способных работать под напряжением 20 или 25 кВ. Поэтому для замены локомотивов классов ED79 и EH500, ранее использовавшихся для перевозки грузов и ночных спальных вагонов через туннель, [3] Эти локомотивы также совместимы с цифровым УВД и оснащены беспроводной связью с цифровым поездом. [3] Общая стоимость производства парка локомотивов вместе со строительством новых ремонтных депо составила около 19 миллиардов иен. [4] Этот вид электровоза создан по образцу EH500, который также производился компанией Toshiba, поэтому имеет схожий внешний вид и конструкцию. [5] : 36 

Локомотивы с колесной формулой Bo’Bo’+Bo’Bo’ окрашены в красный цвет с белой линией по бокам кузова и серебряной волнистой линией. [6]

Операции

[ редактировать ]

Локомотивы курсируют между грузовым терминалом Хигаси-Аомори и грузовым терминалом Горёкаку через линию Кайкё и туннель Сейкан. [4]

Первый серийный локомотив ЭН800-1 поступит в июне 2014 года.

Проектирование прототипа локомотива EH800-901 началось в 2010 финансовом году. [4] а готовый локомотив был представлен прессе на заводе Toshiba в Фучу, Токио , 27 ноября 2012 года. [7] Он был доставлен компании JR Freight в Сендае в январе 2013 года. [8] После поставки прототип локомотива был испытан на территории станции Хигаси-Фукусима, а затем переведен в депо Горёкаку на Хоккайдо для испытаний в зимних условиях. [9]

Первый серийный локомотив был поставлен в июне 2014 года. [10] Он поступил в налоговую службу 16 июля 2014 года. [11]

Капитальный ремонт этого поезда выполняется Комплексным транспортным центром Омия, а тяговые работы в зоне линии постоянного тока обычно выполняются автомобилями класса EF210. [12] или класса EF65 . [13]

Список флота

[ редактировать ]
EH800-1 введен в эксплуатацию в июле 2014 г.
EH800-11 введен в эксплуатацию в марте 2016 г.
EH800-19 будет доставлен в декабре 2016 г.

По состоянию на 1 марта 2017 г. В эксплуатации находятся 20 локомотивов класса ЕН800. [14]

Число Производитель Дата доставки Примечания
ЕН800-901 Тошиба Январь 2013 г. Прототип
ЕН800-1 Тошиба июнь 2014 г. Серийные локомотивы
ЕН800-2 Тошиба июль 2014 г.
ЕН800-3 Тошиба август 2014 г.
ЕН800-4 Тошиба Сентябрь 2014 г.
ЕН800-5 Тошиба Октябрь 2014 г.
ЕН800-6 Тошиба декабрь 2014 г.
ЕН800-7 Тошиба февраль 2015 г. [15]
ЕН800-8 Тошиба февраль 2015 г. [16]
ЕН800-9 Тошиба апрель 2015 г. [17]
ЕН800-10 Тошиба май 2015 г.
ЕН800-11 Тошиба июнь 2015 г. [18]
ЕН800-12 Тошиба июль 2015 г. [19]
ЕН800-13 Тошиба Сентябрь 2015 г. [20]
ЕН800-14 Тошиба ноябрь 2015 г. [21]
ЕН800-15 Тошиба Январь 2016 г. [22]
ЕН800-16 Тошиба февраль 2016 г. [23]
ЕН800-17 Тошиба Сентябрь 2016 г. [24]
ЕН800-18 Тошиба Октябрь 2016 г. [25]
ЕН800-19 Тошиба декабрь 2016 г. [26]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЕН800 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EH800-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EH800-1.

  • Е: Электровоз
  • H: Восемь ведущих мостов
  • 800: Локомотив переменного тока с двигателями переменного тока.

См. также

[ редактировать ]
  • «Поезд на поезде» — концепция перевозки грузов через туннель Сейкан на более высоких скоростях.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж ЕН800 тип 900 серии [Класс ЕН800-900]. Японский журнал Railfan . Том. 53, нет. 622. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2013 г., стр. 62–64.
  2. ^ Сато, Ёсихико (16 февраля 2016 г.). «Хоккайдо Синкансэн готовится к запуску» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 6 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Представляем новый локомотив исключительно для использования с JR Freight Shinkansen [JR Freight представит новые локомотивы для маршрутов с синкансэн]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 41, нет. 337. Япония: Коцу Симбун. Май 2012. с. 70.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Материалы для слушаний подкомитета по техническому обслуживанию Синкансэна [Справочные материалы заседания подкомитета Сейби-синкансэн] (PDF) (на японском языке). Япония: Японская грузовая железнодорожная компания. 27 февраля 2012 г. стр. 5–6 . Проверено 14 апреля 2012 г.
  5. ^ Масахиро Ямада (2014). Japan Freight Railway Co., Ltd. Электровоз переменного тока типа EH800 (PDF) . Обзор Toshiba . 69 (5): 36–38. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  6. ^ JR Freight EF210 тип 300 и EH800 тип 900 являются новыми [JR Freight построит новые EF210-300 и EH800-900] Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 341. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2012. с. 70.
  7. ^ Toshiba и JR Freight представили прототип локомотива для туннеля Сейкан-Синкансэн [Toshiba и JR Freight представляют прототип локомотива для туннеля Сейкан]. Зайкей Симбун (на японском языке). Япония: Компания Zaikei Shimbun. 27 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  8. ^ EH800-901 перевозится в классе А. [Доставлено EH800-901]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 января 2013 г. . Проверено 9 января 2013 г.
  9. ^ «Технические характеристики JR на замену EH800 и 900» [JR Freight EH800-900 завершено]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 42, нет. 345. Япония: Коцу Симбун. Январь 2013. с. 70.
  10. ^ EH800-1 перевозится в классе А. [EH800-1 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 июня 2014 г. Проверено 21 июня 2014 г.
  11. ^ Начата коммерческая эксплуатация EH800-1 [EH800-1 поступает в коммерческую службу]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 18 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  12. ^ Джиничи Нара (27 октября 2023 г.). EH800-8 и старая краска EF210-155 прошли проверку и одновременно поступили на автобазу Омия. (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 года . Рабочий участок между Омия — верфью Хигаси Омия — сигнальной станцией Син-Цуруми обслуживался самолетом EF210-341, принадлежащим моторному депо Син-Цуруми.
  13. ^ Джиничи Нара (5 июня 2022 г.). EH800-1 для Seikan Tunnel поступает на рынок после генеральной проверки на автобазе Омия. (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 года . EF65 2089, принадлежащий моторному депо Син-Цуруми, отвечал за буксировку между Омией и сигнальной станцией Син-Цуруми.
  14. ^ Кисуми, Кензо (апрель 2017 г.). Локомотивы JR Freight претерпевают смену поколений [Достижения в передаче между поколениями локомотивов JR Freight]. Клуб Тецудо (на японском языке). Том. 2. Япония: Космическое издательство. п. 98. ИСБН  978-4-7747-8338-3 .
  15. ^ EH800-7 перевозится в классе А. [EH800-7 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 февраля 2015 г. . Проверено 4 февраля 2015 г.
  16. ^ EH800-8 перевозится в классе А. [EH800-8 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 марта 2015 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  17. ^ EH800-9 перевозится в классе А. [EH800-9 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 7 апреля 2015 г. . Проверено 7 апреля 2015 г.
  18. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 375. Япония: Коцу Симбун. Июль 2015. с. 125.
  19. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 376. Япония: Коцу Симбун. Август 2015. с. 12128.
  20. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 378. Япония: Коцу Симбун. Октябрь 2015. с. 125.
  21. ^ ЕН800-14 перевозится в классе А. [EH800-14 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 ноября 2015 г. . Проверено 8 ноября 2015 г.
  22. ^ EH800-15 перевозится в классе А. [EH800-15 доставлен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 января 2016 г. Проверено 28 января 2016 г.
  23. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 383. Япония: Коцу Симбун. Март 2016. с. 125.
  24. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 45, нет. 389. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2016. с. 125.
  25. ^ Начинаются перевозки JR Cargo EH800-18 класса А [Начало поставки JR Freight EH800-18]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. . Проверено 27 октября 2016 г.
  26. ^ План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 46, нет. 393. Япония: Коцу Симбун. Январь 2017. с. 123.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сугияма, Ёсиказу (апрель 2014 г.) «Электровоз переменного тока EH800» [Электровоз переменного тока класса EH800]. Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 54, № 636). Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 72. 75.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43422257b29d45702e417577d24185e1__1722208680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e1/43422257b29d45702e417577d24185e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Freight Class EH800 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)