Jump to content

JNR Класс EF70

Класс EF70
ЭФ70 2 в 1982 году
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Хитачи , Мицубиси
Дата сборки 1961–1965
Всего произведено 81
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки DT120 (внешний), DT121 (центр)
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 16750 мм (54 фута 11 + 1 2 дюйма)
Ширина 2805 мм (9 футов 2 + 3 8 дюймов)
Высота 4260 мм (13 футов 11 + 3 дюйма )
Вес локомотива 96,0 т
(94,5 длинных тонн; 105,8 коротких тонн)
Электрическая система/ы 20 кВ переменного тока частотой 60 Гц Воздушный провод
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Выходная мощность 2300 кВт (3100 л.с.)
Карьера
Операторы JNR
Номер в классе 81
Числа ЭФ70 1–81, ЭФ70 1001–1007
Доставленный 1961
снято 1986-1987
Сохранился 2
Расположение Все снято

Класс EF70 ( EF70形 ) представляет собой Bo-Bo-Bo, с колесной формулой переменного тока электровоз эксплуатируемый Японскими национальными железными дорогами (JNR) в Японии с 1961 по 1980-е годы. [ 1 ] был построен 81 локомотив . компаниями Hitachi и Mitsubishi С 1961 по 1965 год [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • EF70-0 : Номера EF70 1–81. [ 1 ]
  • EF70-1000 : Номера EF70 1001–1007 изменены с EF70 22 на 28 в 1968 году. [ 1 ]

Класс EF70 был разработан для использования в крутом туннеле Хокурику на главной линии Хокурику и был спроектирован для перевозки грузовых поездов массой 1300 тонн под уклоном 10 ‰ и пассажирских поездов со скоростью до 100 км/ч (62 мили в час). . [ 2 ] Локомотивы имели два пантографа ПС100А , но обычно работали только с поднятым задним пантографом. [ 2 ]

Локомотивы с номерами EF70 22 и далее (построенные с 1964 года) внесли незначительные изменения в конструкцию, в том числе две установленные на крыше фары, заменяющие оригинальную одинарную фару, установленную по центру, а также изменения в конструкции окон кабины. [ 2 ]

В 1968 году семь локомотивов, EF70 с 22 по 28, были модифицированы для использования в спальных вагонах, и им были присвоены номера EF70 с 1001 по 1007. [ 1 ] [ 2 ]

С появлением класса EF81 электровозов переменного и постоянного тока многие локомотивы класса EF70 стали излишними, а номера с 61 по 81 были переданы на Кюсю в 1980 году для замены локомотивов переменного тока классов ED72 и ED73 , но сами они вскоре были заменил. [ 2 ]

К 1984 году лишь небольшое количество самолетов этого класса оставалось в эксплуатации на главной линии Хокурику, причем большая часть этого класса была выведена из эксплуатации, что совпало с пересмотром расписания в марте 1985 года. [ 2 ] Все классы, кроме EF70 1, были официально сняты с производства в марте 1986 года, а EF70 1 был окончательно снят с производства в марте 1987 года. [ 2 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2014 г. Сохранились два представителя класса: EF70 57 вместе с кемпинговыми вагонами в молодежном учреждении в Хакусане, Исикава , и EF70 1001 в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс в префектуре Гунма . [ 3 ]

Кемпинг, где хранится EF70 57, был закрыт в марте 2013 года, а разделка туристических автобусов началась в феврале 2016 года. [ 4 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация EF70 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Е: Электровоз
  • F: Шесть ведущих осей
  • 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ] (на японском языке). Япония: Санкайдо. стр. 154–155. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Генеалогия электровозов JNR [Происхождение электровозов JNR]. Железнодорожный журнал (на японском языке). Том. 51, нет. 610. Япония: Журнал Тецудо. Август 2017. С. 148–149.
  3. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН  978-4863209282 .
  4. ^ Начался снос старой железнодорожной гостиницы «Накаёси» [Начинается разрушение железнодорожной гостиницы «Накаёси».] RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f69c1a395d6e2d27ddeb9919fef8ef5f__1695436800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5f/f69c1a395d6e2d27ddeb9919fef8ef5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)