JNR Класс EF70
Класс EF70 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ЭФ70 2 в 1982 году | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс EF70 ( EF70形 ) представляет собой Bo-Bo-Bo, с колесной формулой переменного тока электровоз эксплуатируемый Японскими национальными железными дорогами (JNR) в Японии с 1961 по 1980-е годы. [ 1 ] был построен 81 локомотив . компаниями Hitachi и Mitsubishi С 1961 по 1965 год [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- EF70-0 : Номера EF70 1–81. [ 1 ]
- EF70-1000 : Номера EF70 1001–1007 изменены с EF70 22 на 28 в 1968 году. [ 1 ]
-
Первая партия типа EF70 21 в 1983 г.
-
Вторая партия типа EF70 55 1984 г.
Дизайн
[ редактировать ]Класс EF70 был разработан для использования в крутом туннеле Хокурику на главной линии Хокурику и был спроектирован для перевозки грузовых поездов массой 1300 тонн под уклоном 10 ‰ и пассажирских поездов со скоростью до 100 км/ч (62 мили в час). . [ 2 ] Локомотивы имели два пантографа ПС100А , но обычно работали только с поднятым задним пантографом. [ 2 ]
Локомотивы с номерами EF70 22 и далее (построенные с 1964 года) внесли незначительные изменения в конструкцию, в том числе две установленные на крыше фары, заменяющие оригинальную одинарную фару, установленную по центру, а также изменения в конструкции окон кабины. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1968 году семь локомотивов, EF70 с 22 по 28, были модифицированы для использования в спальных вагонах, и им были присвоены номера EF70 с 1001 по 1007. [ 1 ] [ 2 ]
С появлением класса EF81 электровозов переменного и постоянного тока многие локомотивы класса EF70 стали излишними, а номера с 61 по 81 были переданы на Кюсю в 1980 году для замены локомотивов переменного тока классов ED72 и ED73 , но сами они вскоре были заменил. [ 2 ]
К 1984 году лишь небольшое количество самолетов этого класса оставалось в эксплуатации на главной линии Хокурику, причем большая часть этого класса была выведена из эксплуатации, что совпало с пересмотром расписания в марте 1985 года. [ 2 ] Все классы, кроме EF70 1, были официально сняты с производства в марте 1986 года, а EF70 1 был окончательно снят с производства в марте 1987 года. [ 2 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2014 г. [update]Сохранились два представителя класса: EF70 57 вместе с кемпинговыми вагонами в молодежном учреждении в Хакусане, Исикава , и EF70 1001 в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс в префектуре Гунма . [ 3 ]
Кемпинг, где хранится EF70 57, был закрыт в марте 2013 года, а разделка туристических автобусов началась в феврале 2016 года. [ 4 ]
-
Сохранился EF70 57 в августе 2014 г.
-
Сохранен EF70 1001 в апреле 2007 г.
Классификация
[ редактировать ]Классификация EF70 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Е: Электровоз
- F: Шесть ведущих осей
- 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ] (на японском языке). Япония: Санкайдо. стр. 154–155. ISBN 978-4-381-10338-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Генеалогия электровозов JNR [Происхождение электровозов JNR]. Железнодорожный журнал (на японском языке). Том. 51, нет. 610. Япония: Журнал Тецудо. Август 2017. С. 148–149.
- ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН 978-4863209282 .
- ^ Начался снос старой железнодорожной гостиницы «Накаёси» [Начинается разрушение железнодорожной гостиницы «Накаёси».] RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.