Jump to content

JNR Класс EF60

Класс EF60
Единственный оперативный EF60 (EF60 19) на экскурсионной работе, март 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Кавасаки , Мицубиси , Тошиба , Тойо и Киша Сэйдзо
Дата сборки 1960–1964
Номер восстановлен 143
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 16 500 мм (54 фута 1 + 5 8 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 3960 мм (12 футов 11 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 96 т
(94 длинных тонны; 106 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
МУ работает Только внутри класса
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности АТС-СФ
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность EF60 15 и далее: 2,55 МВт (3420 л.с.)
Тяговое усилие 23 тс (51000 фунтов силы )
Карьера
Операторы JNR , JR Восток
Расположение 1 локомотив в эксплуатации

Класс EF60 ( EF60形 ) постоянного тока второго поколения был первым японским электровозом с шестью ведущими осями (классы от EF60 до EF67), и в первых версиях использовались те же тяговые двигатели MT49 мощностью 390 кВт , что и в конструкциях ED60 и ED61 . построили в общей сложности 143 локомотива В период с 1960 по 1964 год компании Kawasaki , Tōshiba , Toyō & Kisha Seizō и Mitsubishi . Класс был разделен между 129 грузовыми локомотивами (классифицированными EF60-0), предназначенными для замены гигантских EH10 на Токайдо и грузовых линиях главных линий Саньо , и 14 пассажирскими локомотивами (EF60-500) для замены EF58 в поездах со спальными вагонами на главных линиях Токайдо и Саньо. .

Локомотивы третьей партии (EF60 с 84 по 129 и EF60 с 512 по 514) имели тяговые двигатели повышенной мощности и немного отличались наличием сдвоенных фар (как EF65 и другие более поздние типы), а не одной большой фары на более ранних версиях. В отличие от ED60 , эти локомотивы были предназначены для работы поодиночке, а не парами, поэтому двери сходней со стороны кабины не были включены. Первоначально EF60-0 имели стандартную коричневую окраску, но с 1965 года были перекрашены в синий цвет.

Однако роль EF60-500 во главе ведущих поездов Blue Trains была недолгой с появлением в 1965 году более мощных EF65 , и они тоже оказались переведены на грузовые перевозки. С конца 1970-х годов EF60 можно было увидеть на линиях Тюо, Такасаки и Рёмо в регионе Канто, а некоторые локомотивы были переведены на линию Ханва и магистраль Кисей в регионе Кансай с середины 1980-х .

Вывод средств начался в 1980-х годах, и все члены этого класса были выведены из регулярной деятельности в 1986 году, перед приватизацией. Два локомотива дожили до времен JR : EF60 19, принадлежащий JR East для использования на специальных мероприятиях, и EF60 503, принадлежащий JR West . Восемь локомотивов ранней постройки были переоборудованы в EF61-200 в период с 1977 по 1979 год для использования в качестве банкиров на крутом участке «Сенохати» магистрали Саньо между Сено и Хатихонмацу. Еще три построенных позже EF60 были более тщательно перестроены в 1982 году и стали банковскими локомотивами класса EF67 (номера EF67 от 1 до 3) для использования на том же участке.

Детали сборки

[ редактировать ]
Числа Партия Построен Подробности
1-2 Прототип 1960 Различные конструкции тележек. Тяговые двигатели МТ49 мощностью 390 кВт.
3-14 1-й 1960– На основе конструкции EF60 1. Построен с игольчатым приводом.
15-83 2-й 1962–1964 Носовая подвеска тяговых электродвигателей (425 кВт МТ54).
84-129 3-й 1964– Двойные фары закрытого света. Боковые жалюзи и окна аналогичны EF65.
501-511 2-й 1963–1964 Поставляется в синей ливрее токкю .
512-514 3-й 1964 Двойные фары закрытого света. Боковые жалюзи и окна аналогичны EF65.

Банкирские конверсии

[ редактировать ]

Преобразования EF61-200

[ редактировать ]

Восемь локомотивов класса EF60 были переоборудованы в период с 1977 по 1979 год в банковские локомотивы класса EF61-200 для использования на участке «Сенохати» главной линии Саньо . [1]

Исходный номер Построен Более поздний номер Восстановлен
ЭФ60 1 22 января 1960 г. ЭФ61 201 25 ноября 1977 г.
ЭФ60 3 27 июля 1960 г. ЭФ61 203 27 июня 1978 г.
ЭФ60 4 10 августа 1960 г. ЭФ61 204 23 июня 1978 г.
ЭФ60 6 13 сентября 1960 г. ЭФ61 206 22 февраля 1979 г.
ЭФ60 7 28 сентября 1960 г. ЭФ61 207 27 февраля 1979 г.
ЭФ60 9 13 июля 1960 г. ЭФ61 209 6 февраля 1978 г.
ЭФ60 10 30 июля 1960 г. ЭФ61 210 1 декабря 1977 г.
ЭФ60 11 20 августа 1960 г. ЭФ61 211 10 февраля 1978 г.

Преобразования EF67

[ редактировать ]

В период с 1982 по 1986 год три локомотива класса EF60 были переоборудованы в банковские локомотивы класса EF67 для использования на участке «Сенохати» главной линии Sanyo . [1]

Исходный номер Построен Более поздний номер Восстановлен
ЭФ60 88 9 июля 1964 г. ЭФ67 3 25 декабря 1986 г.
ЭФ60 104 30 сентября 1964 г. ЭФ67 1 31 марта 1982 г.
ЭФ60 129 27 октября 1964 г. ЭФ67 2 30 января 1984 г.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • EF60 19 Сохранен в депо Такасаки компании JR East в рабочем состоянии (иногда используется на основной линии), перекрашен в 2007 году в стандартную сине-кремовую окраску (ранее специальная белая окраска с сине-красными полосами).
  • EF60 47 Только секция кабины № 2, выставленная на заводе JR East в Омии, коричневая окраска.
  • EF60 123 Плинтус перед станцией Асикага (линия JR Рёмо), стандартная синяя окраска.
  • EF60 501 Парк наследия железной дороги Usui Pass , Гунма, в токкю синей ливрее
  • EF60 503 Ранее хранился в депо Мияхара компании JR West (разрезан в ноябре 2008 г.). [2] )
  • EF60 510, сохраненный на заводе JR East в Омии, в токкю. синей ливрее [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Секи, Такахиро (декабрь 2012 г.). «Банковские локомотивы Сенохати». Japan Railfan Magazine , № 620. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 86–93.
  2. RM News: «EF60 Unit 503 наконец демонтирован» . Проверено 18 ноября 2008 г. (на японском языке). Архивировано 13 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Перекрашенный EF60 510» [Перекрашенный EF60 510] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., сентябрь 2011 г. , дата обращения 9 сентября 2011 г.
  • Иноуэ, Коити (1999). JNR Энциклопедия локомотивов Япония: Санкайдо .  978-4-381-10338-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 836df84426e08c74621902f85cb5c3cd__1716655800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/cd/836df84426e08c74621902f85cb5c3cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)